Стрим-центр9 в эфире
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Пушкин и его няня Rawkfist92 стримит Bloodborne
Fallenscroll - фарм и не только (Аметист) [FM] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 15 1284
3 мин.

Доброго времени суток. Для начала следует предупредить: это не троллинг, это мое мнение и призыв к размышлению. М ...

Доброго времени суток.

Для начала следует предупредить: это не троллинг, это мое мнение и призыв к размышлению.

Меня никогда сильно не интересовала серия Mass Effect, по разным причинам, о которых я не буду сейчас говорить.
Об игре Mass Effect я знаю в основном из статей, ревьюшек и прочего.
То есть, я не играл в эту игру - я знаю историю, знаю персонажей и это то, что позволяет не затуманенным 100часовым геймплеем взглядом оценить концовку игры.

Многочисленные возмущения фанатов заставили меня примкнуть к армии "поклонников" этой игры и поздно ночью написать этот текст.

------------------------------------------------

Я залез на Youtube и посмотрел все возможные концовки.
Они шедевральны. И очень реалистичны.
К слову, реализм концовки - то, что многие игроки, к сожалению, обычно упускают.

Давайте смотреть на концовку эпичной саги глубже, чем просто на сцену, где мы мутузим главного босса.
Рассмотрим основную аргументацию игроков:

-Я 90 часов помогал всем подряд, а в концовке ко мне никто не пришел на помощь! Зачем я это делал???

Неприятно, да.
Но, всё-таки, Шепард - Герой. Герой, которому приходится в одиночку решать судьбы цивилизаций. Вам не кажется это более эпичным, чем навалиться толпой с братанами и пинать врага? Или стоять и пускать слюни и слезы, махая рукой прибывшим на подмогу друзьям, зная, что их флот, если и выживет, то понесет серьезнейшие потери? Это, как минимум гадко и не вяжется с образом Шепарда - Героя.

-Концовка неожиданна, никак не вяжется с сюжетом, а зачастую ему противоречит!!

А кто вас заставляет верить всему, что вам говорят? Загадочный мальчик просто не оставляет вам выбора: 3 варианта. Он хочет, чтобы вы решили, и не важно, что он задумал, говорил правду или нет. Реализм, господа. Мы часто добиваемся не того, чего хотим. Важно не забывать, что Шепард, по сути, простой человек, которому доверили вершить судьбы галактики! Во вселенной Mass Effect наверняка есть силы, превосходящие силы нашего героя и путающие наши планы, рушащие наши надежды. Сущности, обладающие большим знанием, сущности, которые истинно вершат судьбы цивилизаций.

-Концовки отличаются только цветом! Хотим красивых роликов!

Пожалуй, это единственная более-менее разумная претензия. Ребята сэкономили. Но есть и ещё один фактор, который делает из минуса если не плюс, то нолик: визуальная близость концовок делает игру более целостной. Если поставить рядом все концовки, то можно очень наглядно наблюдать, как ваш выбор влияет на концовку, выделяет ключевые моменты. По крайней мере, мне понравилось.
Конечно, можно было не экономить и сделать лучше.

-Инфраструктура ретрансляторов уничтожена! Как же дальше по космосу путешествовать?!

Вам не кажется, что иногда приходится чем-то жертвовать ради достижения цели?

На самом деле, я готов рассмотреть любые претензии и попробовать убедить вас, что это отнюдь не плохо, а даже хорошо! Конечно, если претензия не будет чересчур углубляться в доскональное знание вселенной Mass Effect.

-----------------------------------

Ну, и, напоследок, просто сравнение:
Допустим, вы посмотрели голливудский фильм с хэппи эндом (ну, или не очень "хэппи" эндом). Прослезились в конце? Отлично! Завтра можно будет скачать новый фильм и ещё разок прослезиться. В следующий раз вы вспомните этот фильм, когда будете обсуждать его с друзьями за пивом или на форуме.
Я же, говорю о фильмах, которые не отпускают. Когда концовка открывает новые грани, насилует воображение. Сталкер. Игла. Ускользающая красота. Мечтатели. Это фильмы, которые с тобой последующие дни, недели.
Эти фильмы непривычны массовому зрителю. В основном, просто потому, что массовый зритель боится серьезных переживаний и сильных эмоций.

Подытоживая:
Что же вызывает баттхерт у большинства игроков, недовольных концовкой?
Просто боязнь сильных эмоций.

Концовка в игре Mass Effect 3 великолепна. Не смотря на то, что я не играл в эту игру и никогда не был поклонником, я пишу этот текст посреди ночи, слушая музыку из финальных сцен. Потому, что меня зацепила эта самая концовка.

15 комментариев