Стрим Battlerite
Стрим-центр9 в эфире
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Набираем 20 зрителей - идем петь караоке по реквестам ;3 pavligg стримит osu!
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 9 968
16 мин.

Поскольку игра требует тщательного обзора и пересказа некоторых важных моментов - я разделила ее на две части. Перву ...

Поскольку игра требует тщательного обзора и пересказа некоторых важных моментов - я разделила ее на две части. Первую выкладываю сейчас, вторая будет позже.

Silent Hill 4

4 часть игры немного отличается от "оригинальной линейки" - трех первых, хотя бы тем, что действие происходит не в городе Silent Hill. Связь прослеживается только со второй частью, и в ту, скажу прямо, верится с натяжкой. А связи такие:
1) Что-то там про Алессу в детском доме
2) Уолтер Салливан
3) Дается отсылка к тому, что Джеймс Сандерленд, суперинтендант - отец Джеймса Сандерленда из второй части.
4) Мир Леса - это кусок Silent Hill.
5) Заяц в квартире Айлин встречался в третьей части игры.
6) Для своего воскрешения Уолтер использовал ритуальные предметы, упоминаемые в Silent Hill 2
Вообще, ранее бытовало мнение, что стоило бы, мол, сделать 4 часть отдельной игрой, да назвать ее просто "The Room", и проблем не было бы. Нет же, мерзкие разработчики захотели славы и в начало прилепили Silent Hill, создав при этом не слишком красивую привязку ко всем прочим частям.
Это мнение, блин, бытовало лишь до тех пор, пока игру не начали делать американцы, и просто убили к чертям весь дух Silent Hill'a. Как вам понравится, что герой вернулся с войны, и, понятное дело, скорее всего сошел с ума? (и только потому видит все эти странные штуки, и, прошу заметить монстров - которые после 4ой части стали разрабатываться по принципу - чем выше, у*бищнее, толще, тем лучше. А, да, и побольше рук, ног там, еще чего-нибудь несуразного налепить - тоже здорово будет).
Начну с самого для себя важного: я в СХ 4 играла когда она только вышла. Я тогда еще пешком под стол ходила, и естественно, ни о какой лицензии речи быть просто не могло. Т.е. перевод был с такими замечательными ошибками как "я не взял это" (я не понял) и т.д., роликов вообще не было - что происходит надо было догадываться самому.

Игра начинается с того, что нам рассказывают о том, что главный Герой - Генри, заселился в комнату 302.

Этот экран не должен быть черным, просто после установки русского перевода, все стало неимоверно глючить. Отдельное спасибо хотелось бы сказать замечательной Катерине (Sunday_Sunday), которая подсказала мне как от этого глюка избавится.
После повествования о том, что Генри уже 5 дней видит кошмары, и не может покинуть комнату 302, мы встаем с постели. Почти сразу же из гостиной слышится душераздирающий вопль, который в свое время заставлял меня очень страдать.

Наша квартира в ужасном состоянии (примерно так отец видит мою комнату, если я там неделю не убиралась), мы видим повсюду кровь и ржавчину, телевизор показывает помехи, радио шипит, окна в каком-то говне, у нас болит голова, в комнате очень душно... мы подходим к портрету Генри Таунсенда, смотрим на него, и в голове раздается вопрос "Кто вообще этот парень"?. (запомните, это очень важный момент. многие до сих пор не просекли что за фишка, но в конце обзора я раскрою эту неимоверную тайну.)
Входная дверь впилена в стену, вернее, двери-то там и нет, просто стена имеет некие очертания ее, но не более. Спешим обратно в спальню, но не тут-то было... Стена покрывается пятнами, из нее вылезает какой-то левый чел (если бы это не было так грустно, я бы пошутила что это любовник соседки пытается сбежать от ее мужа), у нас болит голова, мы падаем на колени, чел падает рядом, и оба умирают в страшных корчах.

Затем идут титры (первый раз я их увидела только что, 19 марта 2012 года, до этого я даже не знала что они вообще есть).
Сразу же после того как Генри проснулся, нам дают понять еще один ключевой момент: телефон не подключен. Казалось бы, все ясно, пора идти в гостиную и совершать великие поступки, но внезапно телефон начинает звонить! Генри поднимает трубку, из нее доносится шум и призыв о помощи. Далее телефон умолкает, а недоумевающий Генри поднимает его, показывая: Шнур перерезан.

Если посмотреть в окно спальни, виден вход в близлежащую станцию метро, и прогуливающуюся рядом барышню, которая походит-походит, и спустится в метро. Скинуть заставку нельзя, так что наслаждаемся данным видом. Далее можно посмотреть чем занимаются наши соседи-извращенцы, ну а самые любопытные замечают Hotel South Ashfield напротив, и номер бара Southfield, указанный на вывеске. Если туда позвонить (что, опять же. делают очень любопытные), то вы услышите некую, как я ее называю, адскую е*ынь - шум, помехи, чей-то очень сильно приглушенный голос.
http://u.kanobu.ru/images/2012/03/20/970af264-b4f5-4771-a92f-d21491ba0de0.png
Выйдя из спальни, Генри понимает, что комната, в общем-то, выглядит вполне нормально, только окна не открываются. Одна только печаль - на двери цепи... Его не слышат соседи, окна заперты, телевизор и радио не работают. Что бы я сделала на его месте? Конечно, запаниковала бы, и разбрасывая матерные слова побежала бы за болгаркой или бензопилой. Мой страх цепи вряд ли остановили бы.. но наш герой - спокойный персонаж, и практически на все реагирует одинаково. Смотрим в глазок: соседка Эйлин убирается. Я вообще заметила, что они очень обязательные в этих апартаментах - на протяжении всей игры то она, то суперинтендант убираться будут еще раз пятьдесят. Стоит внимание обратить на "детские шалости" на стене напротив нашей двери - 15 отпечатков кровавых рук.
Далее мы находим клочок бумаги за шкафом: там, с первого взгляда, опять же написана какая-то адская е*ынь, но на деле это очень важная информация, которая потом пригодится.

Сейчас-то уже, с высоты своего опыта и через 150 прохождений я это понимаю.
По дверью тоже лежит записка "мама, почему ты не просыпаешься?" это стоит запомнить, и пока упустить из виду. Но мы к этому еще вернемся.
Раздается грохот, камера поворачивается в сторону туалета. "Что это было?" спрашивает Генри. Мне тоже это интересно, поэтому мы идем туда, и обнаруживаем там дыру. Кто-то покусился на святая святых - наш сортир. Генри этого просто так оставить не может, выламывает обломок стальной трубы, и залезает в дыру.
Нет, ну а что бы вы выбрали - попробовать спилить цепи, или полезть в непонятную дыру, где может обитать какое-то стремное существо, и которая ведет непонятно куда? Вот и он тоже.
Далее нам предлагают проползти по некоему узкому тоннелю. Каждый раз, проходя это место, я начинаю судорожно дышать - это для кого-то Silent Hill 4 просто игра и просто персонажи, я же уже срослась с ней и воспринимаю все что происходит с Генри так, если бы это происходило со мной.
(Интересное наблюдение - если ползти вперед, зажав Shift (бег) то ползти он будет быстрее).

Мир Метро

Мы видим свет в конце тоннеля. Генри очнулся: он едет по длинному эскалатору вниз. (Интересное наблюдение (далее И.Н.) - эскалатор только один, и только вниз, очень длинный. Он очнулся наверху. Явно там что-то очень интересное, я бы встала, добежала до верха. Как показывает практика, а она показывает - что если быстро двигаться, и расстояние небольшое, то добежать верха эскалатора можно. Но мы же Генри...)

Дальше кому как интересно - кто-то бегает по возможному пространству, и когда понимает что все двери закрыты, бежит вперед, кто-то сразу бежит вперед... и мы встречаем Синтию.

Синтия - та самая девушка, заход которой в метро мы наблюдали несколько минут ранее. Она, судя по всему, тоже заперта в этом странном мире, но она в отличии от нас считает это все сном. Произносится ее легендарная фраза о том, что она "окажет особую услугу" и дальше Генри и Синтия идут вместе.
Жаль, недолго. Через пару метров Синтию начинает тошнить, и она убегает в сортир (И.Н. - Генри мог бы быть и менее галантным, если бы сопроводил даму - ведь в этом мире черт знает что происходит! Или она могла бы прям на пол...Кстати, вот еще - туалеты в метро! Нет, ну вы слышали?! ТУАЛЕТЫ в МЕТРО! Повезло им).
Генри выглядит так, будто ждал пару часов. Дверь соседнего туалета открывается, и оттуда вываливается неимоверный труп какого-то ужасного существа, похожего на пса, только с зеленой лишайной шкурой, без глаз, выращенной челюстью и высунутым языком. За трупом вываливаются еще две шавки - они без зазрения совести начинают пожирать своего бывшего товарища. Генри с лицом стиле "слегка удивленный покерфейс" наблюдает за происходящим. Заставка заканчивается, нам надлежит убить животных.
Далее открываются интересные подробности: в левом углу мы видим синюю полоску (на скриншоте она выделена желтым) - это наше здоровье. Рядом круг (выделен красным), который заполняется желтым цветом, если зажать в бою правую кнопку. Когда консистенция в кругу начинает мигать - то удар получится особенно сильным, и нанесет больше урона противнику. Скриншот получился дурацкий, но за неимением другого прошу любить и жаловать.

Ещё одна славная фишка - это добивание. Когда монстр начинает агонизировать, и биться в припадке, можно просто подойти его, и смачно так наступить ногой, мстя за свой испуг.
Заходим в женский туалет, слышим звук падающей швабры (еще бы, каков наглец!) Синтии тут не обнаружено, зато мы видим дыру. "Интересно, куда может вести эта дыра? Залезть в нее?" Ну конечно, да.
Мы залезаем в дыру, и просыпаемся у себя дома. Генри недоумевает: это был сон, или он оказался во сне у Синтии? В любом случае, он идет в гостиную. Тут что-то не так: тумба немного подвинута, в стене дыра с помощью которой можно подглядывать за соседкой (одно из наших немногочисленных радостей), на другой стене запись, сделанная с помощью ледоруба:
"Та вера, что была у меня, превратилась в отчаяние. Я должен как-то довести это дело до конца, но что бы я не делал, я не продвинулся ни на йоту. Коридор, окна, стены... кажется, эта комната застряла в другом измерении. Айлин ни о чем не догадывается...".
Когда мы подглядываем за Айлин, то можем заметить что у нее на кровати сидит игрушка кролика из кошмарного пока развлечений Silent Hill 3. Далее Айлин разговаривает сама с собой, берет швабру и снова идет убирать подъезд.

Мы заканчиваем это достойное занятие и смотрим на пол: там лежит пистолет. Пистолет по уверениям Генри имеет малую убойную силу. Что касается меня, я думаю, что кому-то и одной пули достаточно, но раз он считает иначе... внезапно в спальне начинает звонить телефон. Генри в вразвалочку идет туда, поднимает трубку. Через шум мы слышим "Куда ты пропал? Быстрее... спаси меня! Если тебе нужен жетон, тут есть один..." связь обрывается. Мне становится жалко бедную барышню. И совсем не важно сейчас как она позвонила Генри, не зная его телефона, и как телефон сработал с оборванным шнуром. Мы отправляемся в святая святых, и оттуда уже идем в дыру. Мы снова в женском туалете в метро, и черт возьми, если вы играете первый раз, у вас есть полное право наложить целую кучу кирпичей: первое, что вы видите в туалете, это белоснежный манекен, с окровавленными руками. Этот манекен полностью копирует Синтию, у нее в руке жетончики, которые мы забираем. Я, обливаясь горючими слезами, уже простилась с Синтией, и пошла мстить всем этим мерзким существам, в то время как Генри спокойно уверяет: это только манекен. Судя по всему, он даже не заметил малейшего сходства со своей спутницей.
Мы спускаемся непосредственно на станцию Линч Стрит, где нас встречают призраки. Призраки, это просто жесть - этих надоедливых тварях на первых порах никак остановить нельзя. от них болит голова у Генри, а потом и у игрока.
Синтия оказывается запертой в вагоне метро (это никак не объясняется), Генри спешит на помощь к даме, и нажимая большую красную кнопку в кабине машиниста, разжимает двери. Барышня свободна, она снова с нами.
Далее нас ждем увлекательнейшее путешествие по вагонам, половина которых перекрыта, и нужно перебегать из поезда в поезд, что бы добраться до второй платформы. Далее два изображения: карта Генри (1) и как я вижу то, как я бегала по вагонам (2). Еще и призраки, и Синтия мешают бегать, развернуться в узком пространстве, нервов потрачена куча. Особенно меня почему-то преследовала бабка, прям бесит.

http://u.kanobu.ru/images/2012/03/20/1affe180-19d0-4e5b-810e-b343e562e4f4.png
Наконец-то многострадальная вторая платформа. Бежим в противоположный ее конец, там дыра... и Генри понимает, что что-то потерял. Идем в дыру, дома мало что поменялось - Айлин убирается, комната в порядке. Одно из преимуществ дома - тут (пока) восстанавливается здоровье, и тут можно сохраниться.

Отдельно про экран сохранения - первый раз мне пришлось отстирывать штаны после того как я им воспользовалась. Т.е. вы ходите по комнате, смотрите на вещи, а тут бац, на красной книжке весь экран застилает красным и раздается громкий воющий звук.
Далее снова идем в метро, спускаемся по лестнице, которую видно на скриншоте, бегаем-бегаем, и дальше снова интересный момент: впереди эскалатор, он длинные, поэтому с приключениями - из стен вылезают по пояс какие-то уроды, и своими длинными лапищами пытаются сбить Генри. Это долго и тягомотно, но после эскалатора нас ждет вознаграждение: конец этапа.
Поднимаемся по лестнице и видим разбросанные вещи. Снова становится очень жалко Синтию. С двери снимаем табличку Искушение, и идем внутри смотреть ролик. Душещипательная сцена - бедная, окровавленная Синтия умирает на руках у Генри, а у этого молодца еще и хватает смелости спросить "ты в порядке?" Я вообще не любитель ерничать на такие темы, но кто-то нарисовал замечательный комикс на эту тему, который я не побоюсь тут представить:

Квартира 302

Это был только сон... но на улице слышно скорую помощь, если включить радио, можно даже услышать разговор врачей. Все плохо, и в общем-то, Синтия, умерев в том мире, умерла и в настоящем.

Мир Леса

Генри очутился в лесу. Вид весьма себе красивый: туман, деревья, редкие фонари... все это было бы прекрасно, если бы не летающие твари, похожие на летающих мышей. Далее мы видим заведенный автомобиль, в который без проблем можно залезть и почитать записки некоего Джаспера Гейна. (И.Н. - наверное, некоторым будет интересно узнать, но имя этого персонажа взято не с потолка. Эд Гейн (1906-1984) один из самых известных убийц в истории США). Далее мы встречаем этого самого Джаспера, он сидит на камне и несет какую-то откровенную херню.
Далее следует побегать: после того как Генри найдет Дом Желаний, останется еще три неизведанных калитки. В каждой из них есть что-то интересное, но больше всего меня впечатлило кладбище, где Джаспер спугнул маленького мальчика. Мы возвращаемся домой и роемся в холодильнике: там находится вино (как оружие) и шоколадное молоко (как шоколадное молоко). Возвращаемся в мир леса, и поскольку Джаспер уже все мозги нам изъездил тем, что очень хочет пить, сначала пытаемся ударить его вином по башке, что не прокатывает, и тогда даруем эту молоко. Он благодарно с барского плеча кидает там совочек.
Совочек должен раскопать какую-то руку, что держится за землю...если не хотите получить перелом мозга, то имеется ввиду просто корень в форме руки. Когда подходишь к нему, раздается дикий рёв. А в локации до этого стоит падающая ловушка - короче, есть от чего наложить в штаны в этом замечательном лесу.
Раскапываем ключ. На нем написано «Кто возьмёт этот ключ — будет вечно скитаться в бесконечности». Если не придать этому значения и побежать радостно назад, то пробежав 10 калиток, понимаешь - что-то я делаю неправильно. Если вернуться назад, то там есть дыра, которая поможет нам вернуться домой, положить ключ в сундук, врнуться в лес, добежать до Дома Желаний, снова вернуться домой, забрать ключ, и открыть им входную дверь - вуаля! Быть хитрожопым очень замечательно.
Внутри запустение, в одной из записок мы видим упоминание Алессы. Джаспер заходит с нами, и пока мы торгуем лицом, из одной двери начинает валить дым. С двери Генри забирает табличку Источник и входит в комнату. Дым шел от... Джаспера. Каким образом этот идиот себя поджег, я до сих пор понять не могу, но в одной руке у него подсвешник, а на груди - 17121.

Комната 302

Мы просыпаемся дома. В глазке ничего интересного - только управляющий с кем-то ругается, и отпечатков рук стало 17 (ну вы понели?).
Идем в нашу святыню, и замечаем, что дыра изменилась...она стала больше, и теперь оттуда слышны детские голоса.
Залезаем.

Мир Водной Тюрьмы.

Генри очнулся на мокром полу какого-то узкого коридора. Он слышит голос "выпустите меня отсюда!", поднимается, и идет на зов. По пути ему встречается страшноватая записка

Вообще, надо сказать, что Водная Тюрьма хоть и очень интересный уровень, я его ненавидела как могла. На его прохождение убивалось всегда много часов, нервов и вообще. Так что постараюсь как можно быстрее и короче.
Тюрьма, как следует из записок, предназначена для детей приюта, (видимо которые плохо себя вели, или что нужно сделать-то, что б такой ад попасть?), это высокое цилиндрическое здание посреди неведомого океана, внутри - круглые коридоры, 3 этажа, по 8 камер в каждом, на первом, втором и третьем этаже есть дыры для избавления от тел, пол второго и третьего - крутится, первый же остается неподвижен. (как ни силилась понять как это вообще возможно, все равно не поняла). В центре расположена комната надзирателя, который может следить за камерами. Снаружи тюрьмы — винтовая лестница. Так же есть крыша, и подвал - в подвале огромное водяное колесо. Тут мы читаем табличку, подбираем ключ, и бежим восвояси. Бегаем по тюрьме часа четыре, вертим камеры, радуемся логике Генри - "это дыра в полу. дна не видно...прыгнуть?" ну конечно же да, мы де не боимся переломать ноги или что-то вроде того. Далее попадаем во все помещения, выпускаем запертого мужчину, которого именуют Эндрю Дэ Сальво, потом идем на кухню, срываем очередную табличку "Бдительность", находим мертвого Дэ Сальво, (18121).

Комната 302.

Снова дом, родной дом. Этот кошмар закончился, я думаю Генри точно так же ненавидит Водную Тюрьму как и я. Вечереет. Чем ближе к ночи, тем интереснее - так в принципе всегда, и у нас в квартире тоже. Ванная замызгана кровью (что нам потом пригодится), а телевизор вздумал развлечь нас помехами.
Генри смотрит в глазок, и слышит разговор Управляющего с Айлин, он рассказывает о множестве странных вещей, происходящих с 302 комнатой... он кладет письмо под дверь, которое секунду назад было нормальным, а переместившись к нам, стало просто клочком бумаги, заляпанным кровью.

Мир Здания.

Опять-таки ролик, который я вижу впервые в жизни, сверху падает наш сосед - Ричард. После недолгого разговора он сваливает, а мы остаемся бегать по странному зданию. Любопытные могли заметить по буквам, что это тот самый отель, на который мы смотрели в начале игры - напротив нашего дома. Тут не происходит ничего интересного, только в конце момент, который я ненавижу еще больше чем водную тюрьму: сперва раздается крик, где-то вверху. Вы бежите всю эту лестницу и вас преследуют эти дебильные призраки,

потом же следует мучительная смерть Ричарда на электрическом стуле. В карман кладется еще одна табличка. Ричард у нас, значит, 19121.
(И.Н. - если в середине уровня вернуться домой сохраниться или еще зачем и посмотреть в глазок - там будет огромная надпись кровью : ПРОВЕРЬ СВОЕГО СОСЕДА!!! Те кто видел чаще всего кидаются к дыре в стене, следить за Айлин, но я-то шарю, и сразу пошла смотреть на Ричарда. Он живет напротив. Было видно, что он спит.)

Квартира 302

И снова мы дома. Генри все такой же пофигистичный, но более печальный. Смотрим в окно и видим Уолтера, который показывает на что-то пальцем. Вообще, на квартиру Айлин, но мне всегда казалось, что на меня.
Отпечатков рук уже 19.
В святыне дыра увеличилась и уже более стала походить на приличный портал. Залезаем.

Мир апартаментов

Мы очнулись на решетчатом полу. Это - наш дом, только в каком-то отвратительном виде, как будто его забросили лет 50 назад. В соседнюю дверь (303) стучит Уолтер Салливан. В нормальном мире Айлин слышит этот стук и смотрит на дверь. Далее мужчина уходит. дверь 302 комнаты и прилегающая к ней территория выглядит нормально, рядом стоит маленький мальчик и стучит. Когда Генри проходит мимо, мальчик исчезает.

Очень интересно ходить по некоторым квартирам, именно в этом мире. Кое-где нам будут попадаться красные листки, которые нужно сунуть под дверь - и когда мы попадем домой, то можно будет их прочитать. Вот до этого как раз я бы и не додумалась бы.
Побегав по апартаментам, Генри поднимается на третий этаж, и открывает 303 дверь - на полу он находит Айлин, которая еле дышит. На ее спине число 20121, рядом стоит маленький мальчик. Айлин говорит ему спасибо... Генри, видимо, теряет сознание, потому что просыпается у себя дома.

Комната 302

Скорая помощь кого-то увозит, скорее всего - Айлин. Очень интересно то, что он был рядом с ней, но видимо ее связь с реальным миром была больше, раз уж ее смогли забрать, а на него даже не обратили внимания. А вот дальше начинается жесть - святыня стала усыпальницей - проход закрыт. И, казалось бы, финита *ля комедия, но под дверью лежит какая-то хренотень с названием "талисман суккуба", а значит все не напрасно.
Теперь нужно использовать кладовку по назначению - устроить там черную дыру. Тут-то нам и пригождаются таблички, подобранные на ранних уровнях. У нас открывается портал, в который мы благополучно и радостно лезем.

Мир Больницы.

Это просто б*ять, жесть какая-то. Уолтер копается в каком-то трупе, как только Генри приходит в себя, Уолтер направляется в его сторону и делает фильм, что он мужик из фильма Киндзадза, или типа того. Генри естественно пугается и выбегает из палаты. Тут нам предстоит много чего веселого, особенно здоровенные как язь зомби, сшитые из кусков тел разных людей. А еще они издают очень странные звуки при нанесении урона - похоже то ли на сблев, то ли на пердеж, то ли на отрыжку. Короче эти создания не слишком культурные, за что и получают по щщам.
Далее - инвалидные кресла, которые радостно катаются и пытаются нас задавить. Ну, ладно, от них еще можно убежать, а вот палата, где лежит огромное лицо Эйлин в шрамах (это вообще никак не объясняется, и что это за чертовщина я до сих пор понять не могу) или палата, где потолок резко опускается вниз - это жесть.
Далее Генри находит Айлин, у нее истерика, но наш герой как настоящий джентльмен говорит что спасет ее, но... напрасно. Айлин не видит портала, и теперь отлучиться домой уже не будет так радостно как раньше - комната потихоньку начинает сходить с ума. Часы, телевизор, радио... от этого всего болит голова.
Вот теперь все реально плохо.
Возвращение в госпиталь тоже хорошего мало в себе несет, кроме того что там Айлин. С ней мы находим какую-то записку, в которой говорится идти "в самый низ".
Таким образом наши герои попадают в пустоту, как я ее называю - это место между мирами. Там как будто бы ничего нет, но в то же время все миры сливаются там в один. Пробежав по лесенке в густом тумане, находим дверь, а за ней... за ней Метро. Я бы даже пошутила что это метро-2, потому что посещение второе. Ну вы понели, да?

Дальше будет вторая часть. Но я так задолбалась пока писала первую, что не знаю, когда она будет.

9 комментариев