Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит MOBA Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 6 433
4 мин.

Ужасно надоел мне этот цикл, поэтому пусть эта глава будет последней. Дело в том, что на протяжении всех предыдущих ...

Ужасно надоел мне этот цикл, поэтому пусть эта глава будет последней. Дело в том, что на протяжении всех предыдущих статей я неуклюже пытался выказывать терпимость разносторонним мнениям по тому или иному поводу, в то время как мои позиции вполне себе определены, и склоняются в определенную сторону. Все четыре выпуска теряли в своей актуальности, начиная со Вступления, так как сам цикл был порожден довольно сильным вдохновением, которое, в свою очередь, было вызвано гневом к акту чудовищного лицемерия. Таким образом, уже после Вступления стиль мне выдерживать не удавалось по мере упадка праведного вдохновения, и все это дело скатилось к попытке воззвать к терпимости к разносторонним мнениям (чего мне самому ох как не хватает).

Я бы прекратил еще раньше, но хочется поставить точку логическую, раз уж я развязал тему бессмертия. Чувствуете пафос? Я тоже.

Итак.

Сегодняшняя подтема не обременена вопросом лицемерия. Во всяком случае, лицемерных попыток навязать эту точку зрения в своей жизни я припомнить не могу, здесь Жизнь Познавшие демонстрируют редкое для них следование собственным советам. Говорить же мы будем о семье (не забываем – в рамках стремления к бессмертию).

Поясню связь.

По сути, можно ограничиться словом «наследие». Наблюдая следовавшие за тобой поколения, от прадедов до отцов, отчетливо можно проследить их навязчивое желание не просто взрастить тебя человеком достойным (довольно хлипкое в силу своей неопределенности понятие), а оставить в тебе частичку себя. Не думаю, что сильно прогадаю, если предположу, что в процессе воспитания ваши родители прежде всего предлагали вам именно свои интересы, которые, быть может, совсем не способствовали в полной мере полноценному воспитанию с объективной точки зрения. Ни для кого не секрет, что человеку, посвятившему свою жизнь, например, шахматам, будет приятнее наблюдать своего ребенка за шахматной партией, нежели за его увлечением стрельбой из пневматики, тем самым видя в нем часть себя. Безусловно, можно возразить, что родители будут рады любому увлечению своего ребенка (в пределах разумного), но не будем притворяться, будто приоритеты так или иначе не расставлены именно в том эгоистичном направлении, в котором я их обозначил.

Другое направление связи, еще более очевидное, касается вполне символической вещи – вашей фамилии. Неужели ни разу не доводилось слышать, что, мол, «мы, Ивановы – сильнее всех»? Маловероятно, что подобной прививки патриотизма в детстве вы избежали. Обычно, кстати, подобная шаблонная фраза подкрепляется фразой еще более убийственной, в которой прямым текстом говорится, что род этих самых Ивановых тебе надлежит продолжить, дабы родители тобой гордились. Думаю, упоминать отдельно имя, которым тебя нарекли в честь великого деда/прадеда, будет излишним. No pressure.

Более редким, но не менее важным направлением связи так же является то прискорбное положение в семье, когда родители пытаются, будто в химической колбе, взрастить в своем ребенке те навыки, которые не прижились в них самих. В эту же кучу попадают многочисленные комплексы, несбывшиеся мечты и амбиции, которые эти люди растеряли приблизительно в том же возрасте, что и их нынешние подопытные. Цель здесь, как и в вышеописанных случаях, вполне очевидна – создать свою улучшенную копию, которая, в перспективе, переживет своего создателя.

Нас не просто взращивают, как некое растение – по особому рецепту, по строго установленным правилам удобрения и полива. В нас вложено куда больше, чем некая объективная модель воспитания (и тут дело даже не в том, что универсальной модели не существует). Мы, будучи не в состоянии сопротивляться, с детства напичканы субъективными ценностями, установками, нормами морали, et cetera. Иными словами – в нас присутствует сложная частичка того, что осталось от наших родителей, прародителей прапрародителей и далее в прошлое. Мы постоянно слышим фразы в наш адрес – характер матери, норов отца, упрямство деда. Все уже вложено в нас, и те, кто знает наших родственников, без труда усматривают эти чужие, отнюдь не наши качества. И они правы. Теперь, когда ты продолжишь свой род, ты еще чуть чуть отсрочишь их полное забвение, их подобие бессмертия.

Но жизнь ведь не заканчивается в детстве. Наращивая круг общения, человек, в той или иной мере, получает новый источник «программного кода» для своей головы за пределами своей семьи. Начинается процесс замещения ценностей, заложенных семьей – у кого-то он больше заметен, у кого-то - меньше. Тем не менее, не прекращается и влияние семьи. Более того, некоторые вещи, которые нельзя заложить в ребенка, именно в этот период времени приобретают актуальность. Начинается насаждение мнений, касающихся надлежащего образования, досуга, и, ни много ни мало, должных качеств партнера, для продолжения все того же абстрактного рода Ивановых. Подобные советы отчасти являются проявлением обыкновенной заботы, однако существуют определенные грани, переходя которые забота как мотивация рассматривается с трудом. Лично в моем случае, к примеру, крайне сложно объяснить заботой довольно императивный призыв к участию в выборах президента России.

Не хочу, чтобы меня поняли не правильно. В институте семьи я вижу куда больше, нежели способ избавления от числа фобий. Стоит понимать, что речь о семье в целом здесь не идет, мы обсуждаем стремление к бессмертию, признаки которого отчетливо видны в этой ячейке общества.

Что же, на этом я закончу и рассуждение о бессмертии, и этот цикл. А раз уж основной его целью стало именно воззвание к терпимости, то именно терпимости я вам и желаю. В разумных пределах.

Всем спасибо, до новых встреч.

6 комментариев