Стрим-центр16 в эфире
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Продолжая грызть кактус Gonzo_ru стримит Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
[18+] Ламповое первое прохождение ssmrandy стримит The Witcher 3: Wild Hunt
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 6 428

Ну что, прошёл и я очередную технодемку от Нотидогов.К сожалению, выше головы им прыгнуть не удалось. Более-менее це ...

Ну что, прошёл и я очередную технодемку от Нотидогов.
К сожалению, выше головы им прыгнуть не удалось. Более-менее цельная вторая часть все еще выигрывает у хаотичной третьей.
Игра скорее напоминает попытку усидеть сразу на пяти стульях - тут тебе и коняшки а ля RDR, и стелс-миссии а ля MGS, и развеселые драки а ля Якудза, бешеные пострелушки а ля Black какой-нибудь - за всем этим проглядывается отсутствие какого-либо стержня, центральной идеи игры.
Тут надо отдать Нотидогам должное - они полностью разнесли 4-ю стену и сами начали от лица всех персонажей задавать Нафане этот же вопрос: "кой черт, Нафаня, ты украл фамилию Дрейка и кой черт тебя носит по всему глобусу в поисках шальной пули?"

Главные злодеи в унче 2 и унче 3 - люди одержимые властью, которые всю жизнь шли к своей цели. Их мотивация ясна.
Мотивация главного героя - ездить по миру, смотреть красоты и убивать людей, получать от этого удовольствие.
Всё в точности как в "Цельнометаллической оболочке": I wanted to see exotic Vietnam... the crown jewel of Southeast Asia. I wanted to meet interesting and stimulating people of an ancient culture... and kill them.

И тут-то вся игра разваливается на кусочки. Обычно в играх нам дают точку А, точку Б и некую силу, которая заставляет нас стремительно бежать из точки А в точку Б. В анчартеде нам дают красивые пейзажи и предлагают по ним прыгать и убивать каких-то людей, до которых нам, в общем-то, нет дела.
Прыгание уже скучно до зевоты (вторая часть отточила эту часть игры до: "О, камера опять сменилась, значит у Дрейка под лапой всё будет рушиться опять, надо быстрее хлестать его по заднице кнопкой X, чтобы он быстрее лез наверх"),
боёвка тоже не оправдывает такой длины игры, а больше делать в игре решительно нечего. Не сокровища же искать - это во второй и первых частях они мерцали еле-еле и иногда, здесь они просто громадны и мерцают постоянно, да и наскучивает по третьему разу безделушки собирать. Зачем? У Дрейка нет дома, где бы их можно было развесить.

Красоты, кстати, красотами, но стрельба по компьютерному монитору не разбивает его, а оставляет лишь выбоину, как на бетоне. То же самое с внесюжетными горшками всякими - то, что работало в God of War, регрессировало в игре на приставке следующего поколения.

Нафаня по большому счету получился малообразованным американским школьником на каникулах, который украл где-то кольцо и чужое имя и отправился развлекаться единственным доступным ему способом - тем, что видел в своё время на видеокассетах с рэмбо.

Надеюсь, Last of Us у догов получится лучше.

6 комментариев