Стрим-центр17 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Put' Naverh
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
ДЖАСТ СТРИМЬ ЭТО QmisMan стримит Everlasting Summer
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 3 431

Вчера вечером размышлял над тем, во что же поиграть (как-то приелось все) и решил попробовать поиграть в Limbo, кото ...

Вчера вечером размышлял над тем, во что же поиграть (как-то приелось все) и решил попробовать поиграть в Limbo, которую я, к слову говоря, купил уже давно (в Steam'е), но все никак руки до нее не доходили.

Застопорился я уже буквально с первых минут игры, как только добрался до водоема с ящиком. Минут 15 никак не мог понять, как же его преодолеть. Все тонул и тонул... и тут заметил веревку немного позади. Оказалось, что надо не по ящику прыгать, чтобы водоем перейти, а вообще отодвинуть его к веревке, залезть на нее (веревку) и по деревьям идти дальше. Вот тут-то я и понял, что тут думать надо :) В общем, думал я в игре, примерно, часа два с половиной, пока не добрался до лифта с ящиком (куда же без него :)). А дальше - тупик. Чуть голова не лопнула, но так и не придумал пока, как протащить ящик через качелеобразную балку... Причем пока думал - даже секрет умудрился в том месте найти, а пройти так и не смог пока. Спать очень уже хотелось (у меня тогда было уже около часа ночи) и я решил отложить игру до завтра.

Первые впечатления - только положительные. Очень интересная и затягивающая игра. Лично я еще в платформер такого рода никогда не играл. Да и графическое решение оригинальное. Я сразу детство вспомнил. Лет в 7 мне Денди подарили и я тогда играл в него на черно-белом телевизоре. Графика примерно так же выглядела (телевизор еще полусевший был).

Особенно порадовал юмор - черный, как и вся игра. А уж как герой умирает! Разнообразно и всегда красиво :) Здесь Вас и съедят, и утопят, и дротиком в лоб застрелят, и ноги капканом отрубит... Так и хочется все способы смерти перепробовать. Очень радует, что чекпоинты расставлены буквально перед каждой головоломкой. И, если уж Вас, например, циркулярной пилой разрезало, то Вы появляетесь недалеко от места гибели. Теперь я точно знаю мир, в котором никогда бы не захотел жить.

Единственный, по моему мнению, серьезный недостаток игры - это отсутствие хоть какого-то пояснения Вашим действиям. Проснулся где-то в темном лесу. Как здесь оказался, что это за место, зачем вообще сюда спрашивается забрался... Ничего не понятно. Ясно только одно - надо выбираться, иначе голову открутят или откусят, или какая дрянь на нее, родимую, залезет и утопиться заставит. Я прекрасно понимаю, что это инди-игра. И бюджет ограниченный, и талантливого сценариста, возможно, нету, но хотя бы пару строк перед началом приключений все же хотелось бы увидеть.

Завтра вечером обязательно продолжу играть...

3 комментария