Стрим-центр1 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 5 470

Началось всё с того, что я подумал “почему в компьютерных RPG все расы такие скучные... человекообразные”? В Mass Ef ...

Началось всё с того, что я подумал “почему в компьютерных RPG все расы такие скучные... человекообразные”? В Mass Effect все двуногие-безрогие, в Elder Scrolls вроде бы есть ящеры-кошки, но тоже, по сути, человечки со “сменными головами”, в Dragon Age хотя бы были карлики... однако с интересными видами всё-таки большой напряг. с ходу вспоминаются только три-крины (http://en.wikipedia.org/wiki/Thri-kreen), придуманные для системы AD&D автором Star Control Полем Рейхом III и потом появившиеся в Dark Sun: Shattered Lands - у них хотя бы четыре руки...

“А ведь было бы прикольно играть, например, разумным растением”, – продолжал думать я. Мысль болталась где-то в потайном уголке мозга, пока, наконец, не оформилась в другую: “Разумное растение - это ведь не обязательно триффид, а, например... Буратино!”

Идея Buratino RPG сложилась мгновенно. Главный герой, “дендроандроид” Буратино, мог бы заменять части своего тела на деревянные предметы или фрагменты растений, в процессе приобретая их свойства: например, гибкие ветки ивы вместо ног позволили бы ему прыгать, а дубовой дубиной-рукой можно кого хочешь отдубасить. Кроме того, Буратино мог бы получать всё большую власть над растениями – скажем, на нижних уровнях мог бы скомандовать цветам рассыпать пыльцу, чтобы ухудшить врагам обзор или заставить их чихать; на более высоких трава хватала бы противников за ноги, а на самых высших деревья сходили бы с мест и помогали в бою. Была бы, разумеется, и дендронекромантия – способность, скажем, заставлять оживать деревянные столы и стулья. Безусловно, герой мог бы и просто общаться с растениями, которые много что видят, только сказать не могут.

Врагами, вероятно, были бы (кроме прочих) куклы Карабаса Барабаса, и тут бы отлично работала система уязвимостей: тряпичные плохо переносят колющее оружие, а фарфоровые – дробящее.
На закуску Пьеро мог бы использовать поэтическую магию, а Мальвина – грамматическую и математическую (эти моменты, впрочем, я так подробно не продумал).
Увы-увы, хотя задумка мне очень нравится, пока меня хватило только на корявенький концепт-арт.

Зафанатевших, как всегда, приглашаю в http://chentzilla.printdirect.ru/index.php?cat_id=24499, где вас ждут футболки и магнитики с прорастающим Буратино. Если захотите сделать такую игру – на здоровье.

5 комментариев