Стрим The Last Guardian
Стрим-центр13 в эфире
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

41 20 6169
13 мин.

Пост в «Паб» от 19.03.2012

Пост в «Паб» от 19.03.2012 - Изображение 1 Youtube
Little Big Adventure - Part One - Asylum Escape

Ни для кого не секрет, что в игровой индустрии проекты, построенные по модели free-to-play, постепенно захватывают рынок. Сама концепция по своей сути не лишена смысла. Напротив: ни разработчик, ни потребитель в обиде не останутся. Платит за всех отдельная каста людей, не жалеющая кровно заработанных на модные побрякушки. Хочешь в костюме Дональда Дака станцевать чечётку на бренных останках своего противника? Извольте заплатить за такую прерогативу. Всё честно. Другое дело, когда количество затраченных денег, напрямую влияет на то, как часто вы будете расчехлять свои танцевальные башмачки, - это уже не нехорошо. К сожалению, гораздо чаще нам недвусмысленно намекают: “либо плати, либо, сударь, соси”. Идентичная ли ситуация в сфере мобильных игр? Это я и хотел узнать.

”ROFL? LOL!”

С тех пор, как в далёком 2003 году вышла DotA, она претерпела массу изменений, фактически создала новый жанр игр и по пути наплодила множество клонов. Среди наиболее известных можно назвать League of Legends и Heroes of Newerth. Тем не менее, несмотря на растущую популярность DotA like игр, проекты с подобной концепцией обходили стороной мобильные платформы. Поэтому не удивительно, что вокруг Legendary Heroes был некоторый ажиотаж. Будучи тем, кто некогда провёл немало времени, осаждая вышку за вышкой, я не мог пройти мимо этого события. Спешу поделиться мнением с вами.

Стоит оговориться, что Legendary Heroes преемник скорее LoL, нежели DotA. Это бросается в глаза буквально сразу, как только мы встаём перед выбором героя. Подобно Лиге Легенд, игра изначально ограничивает нас в выборе героя. Их придётся открывать с течение времени. Причём если некоторых можно купить за внутриигровую валюту (Gold! Gold! Gold!), то за оставшихся придётся раскошелиться чем-то более материальным. Раз уж разговор зашёл о выборе подопечного, не лишним будет отметить ещё одну интересную особенность. В игре против компьютера (хм...) нам предстоит управлять сразу тремя героями. Вернее, двумя из трёх будет управлять искусственный, не побоюсь этого слова, интеллект, но у нас будет возможность переключаться в любой момент.

Между прочим, переживать за интеллект своего напарника всё же стоит. В какой-то момент вы даже начнёте подумывать: “А может, зря я так иронично отзываюсь об ИИ. Быть может, он нарочито сливает, чтобы помочь своему механическому собрату одолеть меня. Или его внутреннее чувство достоинства вынуждает с героизмом советского солдата мужественно принимать удары вышки, не оставляя и мысли об отступление”. Однако первая версия весьма сомнительна, ведь противник немногим умнее и ретируется, только когда дела уж совсем плохи. Да и второе маловероятно - стоит ненадолго оставить без присмотра малость раненного “героя”, как ваш компьютеризированный напарник без малейших колебаний отправит его заниматься челночным бегом “битва-фонтан-битва”.

Но не стоит так сетовать на тупость ИИ, ведь наверняка подобный ансамбль из трёх подопечных - особенность сингла. Да и как-никак, а берёт он на себя часть управления.
За что ему огромное человеческое спасибо. С одним-то управиться нормально невозможно: отношение площади подушечки пальца к площади экрана не самое подходящее для этой игры. Так что комфортно поиграть смогут, пожалуй, только владельцы планшетов.

Теперь что касается знаменитой “сборки”. В отличие от DotA или LoL, где предметы мы собирали в течение партии, здесь нам уже перед началом матча любезно напоминают о возможности покупки различных прибамбасов, чтобы отправлять на тот свет своих супостатов быстрее и качественнее. Стоит ли говорить, что платить за них придётся не фантиками от “Кис-Киса”? Сначала можно удивиться, ведь это идёт в разрез с самой идеей жанра. Да, в LoL у нас была возможность выбирать дополнительные перки и руны, но это же совсем другое. После некоторого смятения приходит осознание, что здесь так во всём. Покупать power-up’ы можно прямо во время игры, качать героев можно за кристаллы даже вне матчей (к слову, здесь уровень сохраняется и после игры и ограничен 30, а не привычными 25), часть персонажей доступны только за реальные деньги... Ну, вы поняли.

На данный момент я не вижу потенциала у Legendary Heroes, если они не сменят курс. Новаторство это, конечно, неплохо, но нужно отдавать себе отчёт о том, что ты делаешь. Установить душ на полу - не прорыв, а идиотизм. К тому же денежная политика разработчиков не внушает оптимизму: игра ещё ничего из себя не представляет, но уже протягивает жадную ручонку. Конечно, можно получать пресловутые кристаллы, выполняя дебильные миссии, участвуя в акциях “зарегистрируйся на MySpace и получи бла-бла-бла”, и т.п. Но, во-первых, переиграть полноценного донатера это не шибко поможет. Во-вторых, а стоит ли игра свеч? С упорством Иа я старался дать положительный ответ в течение полутора часов, но тщетно - Legendary Heroes для меня явление знаковое, но бессмысленное.

http://play.google.com/store/apps/details?id=im.maya.legendaryheroes&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsImltLm1heWEubGVnZW5kYXJ5aGVyb2VzIl0. на Google Play
http://www.facebook.com/LegendaryHeroes на страницу игры

”You gotta pimp my car!”

Голова кружится, весь салон в дыму, засевший на хвосте супостат разряжает обойму за обоймой. Долго так не протянуть. Казалось бы, всё уже предрешено: следующий поворот станет твоим эшафотом, а расплывшийся в кривой ухмылке противник - твоим палачом. Но ты внезапно даёшь по тормозам и по внутреннему радиусу выходишь за спину вражине. Всего за мгновение вы поменялись ролями...

Нет, это не кадры из очередного боевика с участием Стэтхэма (http://www.imdb.com/title/tt0452608/). Это лишь проект студии Remedy Entertainment. Да, те самые финны, которые Max Payne делали. Death Rally, о котором сейчас пойдёт речь, тоже не новинка, а ремейк оригинала 1996 года. Позже он вышел на iOS и вот совсем недавно добрался и до владельцев гуглофонов.

Сюжет незамысловат, как табуретка (или как моё сравнение): по неизвестным причинам мы скрываемся от полиции, после непродолжительной погони она нас ловит, но, к счастью или к сожалению, главный коп оказывается предприимчивым малым и предлагает нам сделку, от которой мы не сможет отказаться. С этого момента начинается наш путь в жестоком мире смертельных гонок.

Весь игровой процесс построен на балансе между “Воруй! Убивай!” и “Приди первым!”.
С одной стороны, не стоит зацикливаться на конкретном противнике в ущерб своей позиции. С другой - нежелательно гнаться за первым местом, пренебрегая уничтожением врагов, ведь зачастую второе может оказаться выгоднее. А уж без деньжат тут никуда: необходимо оплачивать ремонт машины, улучшать ходовые качества своей лошадки, да и об аугментации забывать не стоит. Несмотря на весь минимализм, с которым выполнена система прокачки, желание выжать все соки из своей тачки неплохо мотивирует. Смущает лишь тот факт, что если вы выбрали на гонку определённую машину и ствол, то прокачать после заезда вы сможете только этот набор и никуда от этого не денетесь. Если же улучшать уже нечего, ваши капиталы неминуемо перетекут в характеристику “fame” (популярность), предназначение которой, кроме как линейки, я не вижу в упор.

Как бы там ни было, прежде чем что-то улучшить, надо это что-то для начала заиметь (прям Матроскин). Тут всё очень просто: во время гонки можно встретить разного рода “детальки”. Собрал определённое количество одного вида - вот тебе и новая машина/пушка/трасса. Можно, разумеется, просто покупать их за определённую плату (1$), но кому оно нужно? Ведь добывать всё самому - процесс куда как более занимательный, да и к тому же бесплатный.

Хотя и окромя сбора деталек у нас найдётся, чем заняться. На каждой трассе присутствуют четыре обычных гонщика и босс, отличающийся повышенной как силой, так и наградой за голову. К тому же, в игре масса режимов: начиная от банальных “приди первым, попутно убивая всё живое” и заканчивая специфичными вроде “борьба только на пулемётах”, “только на нитро”. И, пожалуй, самый динамичный режим - deathmatch, где мы должны обогнать соперника по количеству разбитых машин за определённое время. Словом, просторы для веселья очень широкие.

Death Rally - яркий пример того, как надо делать игры по модели free-to-play: у вас не стоят над душой с протянутой рукой, вас в первую очередь пытаются развлечь, изредка напоминая о дополнительных возможностях за скромную плату. Разумеется, в какой-то момент вам наскучит крушить и убивать, но до тех пор вы получите немало фана совершенно бесплатно.

http://play.google.com/store/apps/details?id=com.remedy.DeathRallyFREE&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsImNvbS5yZW1lZHkuRGVhdGhSYWxseUZSRUUiXQ.. на Google Play
http://www.remedygames.com/ на сайт разработчика

”О пользе чтения книг”

Если вы готовы пренебречь экшеном на экране ради чего-то большего, если для вас в RPG - в первую очередь небольшой мир со своей историей, то следующая игра для вас. По крайней мере нас в этом хотят убедить разработчики Book of Heroes, не так давно портированной на Android. А вот что у них из этого вышло, мы сейчас и посмотрим.

Если людей встречают по одёжке, то игры принято начинать изучать с названия. Так же поступим и мы. Book of Heroes - это тот случай, когда заглавие отражает содержание игры. Во-первых, происходящее на экране не выходит за рамки статичных картинок. Никаких вам анимаций, господа, - книга ведь. Во-вторых, система боя выполнена в духе карточных баталий (ну, схожа скорее). В общем, всё представленное в игре вполне можно было бы уложить на бумаге. Это в некотором смысле роднит её с жанром настольных игр. А кто не любит настолки? Короче говоря, всё очень круто. Ровно до того момента, пока не увидите следы f2p. Облачение в костюм условной бесплатности не проходит незамеченным. И всё бы ничего, да вот костюмчик уж совсем худо скроен.

Взять хотя бы персонажа, как будто прибывшего из очередной “Тюряги” или любой другой нечисти социальных сетей. Да и задания выполнены по шаблону “эй, парень, мне категорически не хватает n лута с random монстра, поможешь?”. И все потуги замаскировать это шаблонным сюжетом смотрятся жалко. Да чёрт с ним, с сюжетом: единицы игр на мобильном могут похвастаться хоть малость интересной историей. Но за что боёвку-то убивать? Нет, она, как и ожидалось, в чём-то схожа с карточными боями. Но насколько же здесь примитивна стратегическая составляющая... Вкратце система боя выглядит так: каждое действие занимает время, соответственно события происходят в хронологическом порядке, причём противник делает ход первым (иначе ориентироваться сложнее было бы). В итоге, как правило, для каждого противника определяется некий паттерн, поскольку случайности почти исключены. Ну, разве что наличие критических ударов да всяких зелий хоть как-то может изменить исход боя.

Ну и как уж без атрибутов типичной социалочки, которые здесь представлены чуть ли не в каноничном виде. Во-первых, всеми любимая энергия: парочка боёв, а потом либо отдыхать, либо платить. Во-вторых, различные уникальные артефакты, позволяющие пропускать ваших противников через мясорубку на раз-два. Наконец, тот факт, что она вообще не идёт без интернета (хотя этот факт доказан не полностью, поскольку, несмотря на постоянные напоминания, я так и не зарегистрировался, бросив игру на шестом уровне).

Book of Heroes - плохая попытка эксплуатировать интересную модель игр. Это дешёвые базарные кеды с надписью “abibas”: на пару пробежек хватит, но не более. Если вы любите игры схожей тематики, купите лучше Puzzle Quest 2.

http://play.google.com/store/apps/details?id=com.venan.boh на Google Play
http://www.venan.com/index2.php на сайт разработчика

“Жрать-спать-жрать в твоём мобильном”

За всю историю человечество пережило целый ряд пандемий. Чума, холера, различные виды гриппа... Ничего не забыл? Ах да, The Sims. Сложно объяснить, чем именно цепляют “симсы”, ведь там мы занимаемся, по сути, тем же, чем можем в реальной жизни. Но факт остаётся фактом: почти любой человек, мало-мальски интересующийся видеоиграми, хоть раз создавал свою виртуальную семейку. С учётом всех дополнений эта зараза распространилась тиражом в 100 миллионов (!) копий. А не так давно в Google Play появилась новая разновидность, названная The Sims™ FreePlay. Разумеется, я не мог пройти мимо этого события.

Если в Библии человек создавался в последнюю очередь, то в The Sims, напротив, эта задача традиционно выходит на первый план. Как известно из курса школьной биологии, человек появляется путём выставления “крестиков” напротив нужных позиций. Тут стоит отдать EA должное: выбор не то чтобы очень широкий, но его вполне хватает. Уже на этом этапе можно заметить основное отличие от оригинальной серии: нам предложат сотворить лишь одного “сима”. Забегая вперед, скажу, что одиночество нашего виртуального человека продлится недолго.

Что там у нас ещё? Дом построить и дерево посадить? Ну, начнём с первого. А если быть точным - обломаемся с первым, поскольку кров нам предоставлен изначально, мы лишь будем его обустраивать. А вот дерево посадить - это пожалуйста. За двадцать единиц игровой валюты на нашем участке, словно по волшебству, материализуется грядочка, на которой мы можем выращивать различные виды растительности. Разумеется, весь урожай идёт на продажу. Другой способ заработать деньжат на старте - присматривать за своей собакой, которая постоянно наталкивается на клады в вашем саду (где у него дом построен?).

В жизни нам частенько говорят, мол, “работая тут-то, вы будете получать ценнейший опыт”. В игре этот самый опыт мы получаем, делая всё, что душе угодно: начиная с просмотра телевизора и заканчивая валянием на диване. Поэтому неудивительно, что наш подопечный очень радуется, когда заканчивает очередное действие (всё-таки чуть мудрее только что стал). Особенно комично смотрится, как взрослый человек радостно вопит после удачного похода в туалет. Постепенно, накапливая опыт в таких житейских мелочах, мы получим новый уровень. Что это нам даст? Во-первых, новые сорта растений, доступных для выращивания. Во-вторых, возможность заселить нового гражданина в городке. Наконец, на определённом уровне мы сможем открыть заведение, где люди смогут работать (правда, не в привычном понимании этого слова). Должен сказать, игра идёт ненапряжно: каждое действие занимает некоторое время, поэтому, поставив всем определённую цель, можно спокойно сворачивать приложение, ожидая оповещения об окончании работ.

А теперь о том, почему я без угрызения совести всё-таки удалил игру. Для того чтобы приходили оповещения, необходимо держать интернет постоянно включенным. А это очень неплохо кушает жизненно необходимую “зарядку”. Вторым пунктом идёт жадность разработчиков. Начиная с определённого момента игры, без вложения реальных денег становится очень некомфортно играть: постоянно ждать, копить деньги и т.п. Ещё одним важным недостатком является то, что нас постоянно ведут за ручку, словно мы сами не разберёмся. Постоянный поток заданий вроде “купи то-то, посади то-то” начинает досаждать с первых же минут. Но что самое главное - перед нами не The Sims. Мы видим неплохую попытку замаскировать очередную казуалочку большим именем. Да, пожалуй, так: перед нами неплохой “счастливый фермер” и никакой The Sims. Играть или нет - выбор за вами.

http://play.google.com/store/apps/details?id=com.ea.games.simsfreeplay_row на Play Google
http://www.eamobile.com/home/ на сайт разработчика

”Мутное время”

Что такое мотыга? Если для вас это в первую очередь карточная игра, а только потом сельскохозяйственный инструмент, то следующая игра вас точно должна порадовать. Итак, встречаем: Shadow Era.

Shadow Era - типичный представитель коллекционных карточных игр, поэтому любой, кто хоть раз связывался с этим жанром, быстро разберётся, что к чему. Для тех же, кто не имеет опыта с карточными баталиями, вкратце объясню суть. Цель - уничтожить противнка. Вы и ваш противник имеете колоды карт, составленные вами же перед боем, каждый ход вы можете сбросить одну из карт “на руке”, получив “ресурс”. Эти ресурсы идут на то, чтобы выставить карточки на само поле боя, причём за ход вы можете выставить их неограниченное количество. К примеру, если у вас 7 ресурсов, то за ход вы вполне сможете поставить 2 карточки за 2 ресурса и одну за 3. Карточки могут быть как существами или предметами, так и заклинаниями.

Их тут, к слову, немало, и они постоянно добавляются. Когда я начинал играть, их было около ста, сейчас же насчитывается порядка двухсот. Все карты можно разделить по группам по двум признакам: ценность, расово-классовая принадлежность. Система раритетности схожа с дьябловской: серые, зелёные, синие и, наконец, фиолетовые (самые редкие). Что касается второго, то тут всё предельно просто. Некоторые карты могут добавлять в колоду все, часть - только люди или, напротив, “тени” (англ. shadow). А некоторые вообще могут применять только отдельные классы, коих тут семь.

Изначально нам будет доступна только фракция людей, для перехода на другую сторону необходимо накопить сумму для покупки тёмного героя и минимального набора карточек в колоде (30 штук). Можно копить денежки, выбивая дурь из туповатых ботов или реальных соперников. Другой вариант - купить целый pack за кристаллы. Причём тратить реальные деньги совершенно необязательно, поскольку вам и так будут давать по 25 за каждый уровень. К тому же в игре есть много предложений разной степени идиотских, за которые можно получить немного халявы.

Как бы там ни было, сбор колоды, бой с ботами - всё это только прелюдия к битвам с реальными людьми. Для этого здесь введена система типа ladder. У вас имеется некий рейтинг, который изменяется всякий раз, как вы побеждаете или проигрываете. Проиграв игроку с рейтингом ниже вашего, вы потеряет больше очков, чем если бы проиграли равному вам. Словом, в бою с реальными людьми расслабляться не стоит: нужно с умом расходовать карточки, вовремя использовать способности героя и, конечно, молиться великому богу рандома. И всё же стоит помнить, что побеждает самый умный, а не самый везучий.

Мне сложно было описывать Shadow Era, поскольку я действительно безумно люблю как этот жанр в целом (знали б вы, сколько партий в Orions я провёл), так и игру в частности. В своё время даже переводил на русский и проверял нетривиальные ситуации. На подробное описание всех игровых моментов потребуется значительно больше места и времени. Да оно и не к чему: лучше один раз самому попробовать. Что я вам искренне и советую.

http://play.google.com/store/apps/details?id=com.wulven.shadowera на Google Play
http://game.shadowera.com/ на сайт игры (можно играть непосредственно с компьютера)

Slowpoke News

Новостей с момента выхода последнего выпуска скопилось очень много. Я постараюсь рассказать о самых актуальных и интересных.

Android Market метаморфирует в Google Play

Для российского пользователя это не означало ничего, кроме акции, во время которой можно было отхватить очень интересные приложения по сверхдемократичным ценам. Чем лично я не преминул воспользоваться. :P

Little Big Adventure на Android, или привет из 90-х

http://youtube.com/watch?v=PGZgGTQpT5o

Великолепная адвенчура прошлого стремиться занять место в настоящем. Всем ностальгирующим пользователям Android OS настоятельно рекомендую ждать.

Cut the Rope: Experiments уже в Google Play

http://youtube.com/watch?v=mC9Z0GIzsSA

Два слова, господа: must have.

Kaptain Brawe: A Brawe New World

http://youtube.com/watch?v=IG_jPm1cnUI

Пока кто-то портирует старые хиты, другие создают новые. Судя по ролику, похождения капитана будут выполнены в духе старых квестов. Что ещё скажешь, возросший интерес к жанру адвенчур на Android OS не может не радовать.

The Jorney Down. Обаятельная магия вуду

http://youtube.com/watch?v=S_czCnC1zJI

И ещё одна адвенчура. На этот раз от студии SkyGoblin. Игра очень напоминает культовый Grim Fandango. Что ж, товарищи разработчики, коли взяли такую высокую планку, постарайтесь уж оправдать ожидания. А мы тем времнем ждём-с.

Вот и всё на сегодня. Всем удачи всем пока.

20 комментариев