Стрим-центр10 в эфире
ПУТЬ ТЕРРАНА RATIBORU стримит StarCraft II
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
НАКОНЕЦ ТО! Tyranny stream. Benjiro Miyazaki
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 15 745

Данный текст - мой личный баттхерт. Не претендую на литературные премии или одобрение читателей. Прошел я Mass Effe ...

Данный текст - мой личный баттхерт. Не претендую на литературные премии или одобрение читателей.

Прошел я Mass Effect 3. Почитал что люди пишут в интернете, и меня просто поражают те люди, которые говорят, что это игра тру РПГ в которую ты вливаешься целиком, отыгрываешь роли, и если ты нихрена не понял в конце, то должен проити игру еще, и еще, чтобы ощутить все глубину моральных диллемм и нелинейности сюжетный перепитий, развить сюжет по другому. Какое примитивнейшее понимание нелинейности игр! Какой нафиг развить сюжет по-другому? Как бы я не проходил игру - все что меняется это только слова котрые вылетают из уст Шепарда которые глобально не меняют ничего, при этом сюжет игры идет по тем же рельсам. И всю игру я чувствую не свободу выбора, а лишь иллюзию выбора и с повторным прохождением осознание иллюзоности только усиливается. Даже такие казалось бы сюжетные разветвления как выбор между гетами и кварианцами не влияет на события игры вообще никак. Максимум разницы - пара коротких диалогов.
Разные сюжетные линии - это когда решения принятые в процессе игры кардинально меняют последующий сюжет полностью. Это если бы, например, можно было бы где-то в середине игры метнуться на сторону Призрака, помогать ему собирать "лабораторный материал", убивать Героев мешающих плану, специально поссорить Кроганов Турианцев, чтоб они поубивали друг друга, устроить диверсию на цитадели, поработить жнецов, а с их помощью поработить всех остальных. Вот это настоящая "злая" сюжетная линия.
Или может произвести полное слияние с гетами - обманом убедить всех лидеров расс вшить своим вояками чип социальной сети фейсбука, якобы для того френдить друг друга. А на самом деле влить их в коллективный разум, принудително влить в эту сеть всех остальных и силой нового коллективного разума поглотить разум жнецов. Тру синтетик стори.
Или послать всех нахрен, жениться на Тали, заморозиться до тех пор пока вся эта хуйня со жнецами не закончится, и проснуться в новом цикле и жить долго и счастливо. Чем не вариант лав стори?
Можно вообще до хрена всего придумать. А нет - все сводится к нажатию одной из кнопок. Даже ролики поленились разные сделать - монтаж из одинаковых фрагментов. И глобально разница только хана планете или не хана. И то хана, только если ты в течении игры мало очков набрал, и это настолько примитивно, что в голове не укладывается.
Поиграйте например в игру Contra: Hard Corps 94го года для сеги. Так вот Mass Effect по нелинейности просто избитый младенец. Стыдно и грустно, что современная игроиндустрия не может рожать игры хотябы уровня 90ых годов.

15 комментариев