Стрим-центр4 в эфире
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 25 1662
4 мин.

Пост в «Паб» от 18.03.2012

Пост в «Паб» от 18.03.2012 - Изображение 1 Youtube
Alan Wake PC Trailer

Poets of the fall - War

Alan Wake – игра очень сложной судьбы. Семилетний долгострой авторов Max Payne, концепция которого была переделана практически с нуля на середине разработки в связи с чем, выход игры задержался на три года, а её геймплей потерял всю свою оригинальность из-за Alone in the Dark. К сожалению, она очень сильно опоздала на праздник и для многих стала главным разочарованием 2010-го. Но всё-таки если постараться абстрагироваться от устаревшей технической составляющей, странного геймплея и отсутствия открытого мира, который обещался изначально, то можно понять, что Remedy сделали шедевр. Очень странный и необычный, но шедевр.

Как бы ни был хорош геймплей обеих частей Max Payne, думаю, никто не станет спорить, что на первом месте в них был сюжет, персонажи и атмосфера. Закрученный детектив, харизматичный главный герой и атмосфера полного уныния и безнадёги – вот то, что сделало эту двулогию культовой. И Alan Wake грамотно следует всем этим принципам. Уже за первую серию, которая длится около часа, сюжет выносит мозг три раза. Почему он оказался в машине, спустя неделю?! Откуда эти страницы?! *****, куда дом делся?!?!?! Всё это даёт сильную интригу, которую можно сравнить разве что с LOST.

Но главная заслуга драматургической части Alan Wake не столько в самом сюжете и персонажах, сколько в их подаче. Здесь, если это можно так назвать, трёхуровневое повествование. Первый – это передачи по радио и телевизору. Радио служит, в первую очередь, для поддержания атмосферы. Жутковато слушать звонок человека в передачу, который говорит, что у него только что в кустах пропала собака, через несколько минут после того, как встречаешь первых одержимых. Помимо этого радио немного рассказывает о предыстории Брайт-Фолс и иногда даёт расслабиться на пару минут, послушав великолепную музыку. Второй – это страницы книги Алана, которую он писал в беспамятстве на протяжении последней недели. Они заполняют пробелы в сюжете, которые не позволяют заполнить заставки. К примеру, в них рассказывается, что происходило в каком-нибудь месте после того, как Алан ушёл оттуда. Или описывается, что чувствует тот или иной герой в определённый момент, что очень клёво раскрывает некоторых персонажей. Ну и, как не трудно догадаться, третий уровень – это сам сюжет, как обычно, состоящий из заставок и диалогов. Вторая и третья серии тоже подкидывают несколько вопросов, четвёртая и пятая очень круто на них отвечают, а шестая приводит историю к потрясающей развязке, на которой, пожалуй, стоит остановиться отдельно.

Лично мне абсолютно не понятны претензии по поводу смазанности и неясности концовки. Сюжет закончился неожиданно, но абсолютно логично. Единственная загадка, на которую так и не дали ответа, это то, почему агент ФБР ненавидел Алана. И тут опять же вспоминается LOST. Подобно числам из сериала Джей Джей Абрамса это та загадка, на которую ответ не нужен. О ней хочется порассуждать самому. В конце концов, даже, если у вас остались ещё какие-то вопросы, вспомните стартовый монолог Алана, в котором он цитирует Стивена Кинга: "Кошмары не подчиняются логике, не стоит пытаться их объяснить. Это уничтожает поэзию страха".

Вообще именно Alan Wake даёт понять насколько гениален человек по имени Сами Ярви более известный, как Сэм Лэйк. В двух совершенно разных жанрах – полицейский боевик и мистический триллер - он смог написать восхитительные сюжеты. Такое ощущение, что если он возьмётся за, например, молодёжную комедию, то у неё всё равно будет отличный сюжет. И от того печальней, что, судя по последним двум годам, Remedy застряли в бренде Alan Wake и не собираются двигаться дальше. Мне вообще не понятно, зачем было продолжать историю, если финал поставил жирную точку. Неужели финские творцы продались конвейеру?

Выделилась Alan Wake и геймплеем. В обеих частях Макса, он, откровенно говоря, иногда приедался. Но каждый раз, когда он приедался, авторы нас чем-то удивляли. В первой игре заставляли атаковать одной битой и пихали в психоделические сны Макса. Во второй давали поиграть за Мону и заставляли защищать чувака в огромном костюме. Здесь всё вышло иначе. Как уже было сказано выше, тема борьбы света и тени уже была обыграна в Alone in the Dark. Но именно Remedy сказали в ней всё, что можно. Они заранее приготовили кучу фишек и постепенно скармливают их игроку. Сначала нам дают револьвер и спускают на нас кучу одержимых. Потом дают сигнальные ракеты и натравливают стаи птиц. После этого дают световые гранаты и делают врагами различные предметы. Помимо этого нашлось место нескольким интересным ситуациям. В паре моментов дадут повыжигать тварей большим прожектором. Иногда будут встречаться маленькие прожекторы, под светом которых можно обороняться во время боя. Пришлись кстати и поездки на машинах. Пускай они короткие и сделаны довольно примитивно, но разбавляют геймплей, а следовательно своё дело делают. Благодаря всему этому, за всё время игры, а это 12-15 часов, геймплей не приедается ни разу.

Есть масса причин, по которым Alan Wake два года назад потерпела катастрофический провал. Далеко не всех увлечёт закрученный мистический сюжет. Не всем придётся по нраву здешний геймплей. Ну а в техническом плане игра могла бы удивить году так в 2007-ом, а то и раньше. Но если не ждать от неё чего-то наподобие Max Payne, то Alan Wake – это превосходный триллер, который интригует с первых минут, держит в напряжении на всём пути и награждает финалом. Это произведение с большой буквы. И пускай, талантливые финны уже не способны на проект уровня Max Payne, они всё равно могут делать прекрасные игры.

10\10.

http://youtube.com/watch?v=iz7HhSzvuak

Children of the Elder God - Old Gods of Asgard

Poets of the fall - The Poet and the Muse

Если кому-нибудь интересно, мой блог - http://kanobu.ru/accounts/230143/blog/ Заходите, читайте, оценивайте. Здравая критика приветствуется.

25 комментариев