Стрим-центр20 в эфире
квик плейз, позже ранкед Rawkfist92 стримит Overwatch
Overwatch uLingoR стримит Overwatch
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 31 1334
7 мин.

Пост в «Паб» от 18.03.2012

Пост в «Паб» от 18.03.2012 - Изображение 1 Youtube
Nocturne Intro

Всем доброго вечера. Сегодня, после 3 недель перерыва, мы продолжим смотреть на страшные и атмосферные игры, которые обязательно заслуживают вашего внимания. В этом выпуске мы вновь вернемся в прошлое и посмотрим на одну из самых атмосферных, интересных, захватывающих и главное страшных игр. Вы наверняка сейчас подумали про Silent Hill, верно? Нет, это не так. Сейчас мы рассмотрим и выясним, почему же вы обязаны поиграть в проект, который в некоторых аспектах даже превосходит Silent hill. Встречайте нашего сегодняшнего гостя - Nocturne.

Nocturne была создана разработчиками из Terminal Reality (которые позже дадут свет bloodrayne и ghostbusters: the videogame) и вышла в октябре 1999 года. Если вы знаете, первый Silent hill вышел в январе этого же года, поэтому Nocturne осталась немного в тени. Но все равно продажи и оценки игры были отличными. Игра является survival horror'ом с загадками, исследованием локаций и кровавых боев с монстрами. Почти каждый элемент Nocturne для своего времени являлся, да и сейчас является уникальным. Вот и давайте разберем все по порядку.

А начнем мы с сюжета. Действие происходит в 30х годах. В Америке существует секретная организация под названием Spookhouse, целью которой является подчинение нечисти, а если ее не получается подчинить, то она подлежит уничтожению. В этой организации трудятся секретные оперативники, которые должны выполнять разные задания, чтобы оберегать человечество от сверхъестественного. Но среди всех агентов, есть лучший - по имени Stranger(незнакомец). Собственно за него мы как раз и играем. Первое, что удивляет в игре, так это сам сюжет, а точнее его отсутствие. Видите ли, в игре нету полной истории, которая логично начинается и заканчивается. Здесь у нас есть 4 задания - 4 разные мини истории, которые никак не связаны между собой. Зато сами эти задания, длятся по часа 2 каждая и разделены на несколько мини уровней. Главное, что все эти миссии очень интересные и захватывающие.

Первое задание - Действие происходит в Германии и герою нужно отправиться в замок, где живет мощный вампир, у которого есть очень опасный артефакт. Незнакомец должен убить вампира и забрать артефакт.
Второе задание - В Техасе из могил поднимаются мертвецы. Герою необходимо отправится в город, и выяснить, почему же мертвецы восстают из могил и устранить проблему.
Третье задание - В Чикаго гангстер Аль Капоне украл немецкого ученого, который открыл формулу, как возвратить мертвых в мир живых. И Аль Капоне открыл целую фабрику по производству живых мертвецов, которые служат ему. Наш протагонист должен предотвратить это производство.
Четвертое задание - Действие происходит во Франции. Старый охотник на нечисть приглашает нашего героя к себе в поместье. Но по прибытию, незнакомец понимает, что охотник решил подвергнуть его испытаниям. Незнакомцу просто нужно преодолеть все испытание и добраться до предателя.

Как вы видите, сами миссии весьма простые на первый взгляд, но поверьте, атмосфера каждой локации, каждой комнаты делают прохождение незабываемым. За всю игру не повторится не одного места, место действия постоянно меняется. Вы посетите множество действительно страшных и темных мест, которые только своим видом вызывают мурашки по коже. Вот, например, замок вампира.

Среди локаций вы посетите: кладбище, замок, гробницу, город, поезд, рудники, мафиозный Чикаго и еще кучу мест. Каждое из них проработано идеально. Вот, например одно место из третьего задания в Чикаго. Разве не красиво?

А теперь поговорим о самом главном - о геймплее. По сути, игра представляет из себя обычный экшен с элементами головоломок. Мы просто ходим по локациям, убиваем монстров и порой решаем весьма простенькие задачки. "Что же здесь страшного? «спросите вы. Это ситуации, в которые вас помещают разработчики. Чтобы не спойлерить, я приведу в пример пару моментов из первого задания. Вот идете вы по лесу, чтобы дойти до замка. Перед этим, вас предупредили, что в лесу водятся оборотни. И вот вы идете, как вдруг видите, что за деревьями двигается что - то огромное. Вы достаете оружие, уже как бы подготавливаясь к нападению. Вы проходите в следующую локацию, но как ни странно и там на вас никто не нападает. Тогда лично я убрал оружие и начал двигаться дальше, как на меня сразу напали 5 оборотней и быстро окружили. Причем, когда они выпрыгнули, издался очень страшный звук, который я не могу описать. В принципе, в основном и пугают "Бу" моментами. Вот, например, говорите вы с мирными жителями в комнате, как вдруг через окно врывается зомби и начинает атаковать вас. В Nocturne нету мест, где бы вы были в безопасности. Или был у меня такой интересный случай. Исследую замок, как вижу на земле валяется труп женщины. Подойдя к ней ничего, не происходило. Позже мне пришлось пройти снова через это место, где я впервые увидел труп. Но там его не было! Удивившись данным событием я продолжил исследовать замок, как вдруг из воздуха, прямо у меня за спиной появилась та самая женщина! Оказалось, это такой вид врагов "призраков", которые умеют притворяться мертвыми. Но даже и не это самое страшное! Самый лучший элемент в Nocturne - это звуки. Почти всегда в локациях не играет музыка, а слышны звуки окружения. Например, в лесу вы слышите шелест листьев и дождь, когда вы находитесь в замке вы слышите завывание ветра, которое порой перебивается воем волков, падающие камни в рудниках. Вот вы идете по шахтам, слушаете, как падают камни и тут резко на вас выкидывают монстра. В таких моментах вы пугаетесь. Тем более на обложке игры написано "выключите свет, сделайте звук погромче и вы погрузитесь в непередаваемую атмосферу ужаса". Я полностью согласен с этой фразой.

Пару слов о боевке. В Nocturne, в отличии от того же silent hill была введена расчлененка. Если вы стреляете в зомби с дробовика в упор, то у него отлетает голова или само тело разрубается на 2 части. Сам арсенал героя весьма прост: пистолеты, дробовик, автомат Томпсона, лопата, топор, динамит, арбалет. Все пушки проделаны идеально. На пистолете есть аж 2 типа патронов: обычные пули и серебрянные (для вампиров). Управление весьма простое. В игре есть авто прицел, так что просто достаете оружие, нацеливаетесь более менее на врага и нажимаете пробел, чтобы выстрелить. Само управление завязано на клавиатуре, но его можно изменить в настройках, это уже дело вкуса. Еще одна интересная вещь в игре, это возможность стрелять из пистолетов по 2 целям одновременно. Так как пистолетов у героя 2, то если на вас выходят 2 или больше противников, то авто прицел наводится на первых двух врагов, а после того как вы их убьете, то прицел наводится на оставшихся. А среди врагов вы встретите: вампиров, оборотней, зомби, червяков, огромных мутировавших пауков и по окончанию каждого задания будет босс.

А сейчас, я хочу поговорить про самое важное - про героев. Вся атмосфера, в большей части держится именно на них и на главном герое. Помимо нашего протагониста, в Spookhouse работает Светлана (полувампирша), у которой есть 2 огромных меча на руках (привет, Bloodrayne), Скат - афроамериканец, в котором живет некий дух вуду, который может воскрешать людей. Приятный старый англичанин, который является слепым, но способен читать мысли людей. И еще куча других персонажей. Все сделаны идеально и главное прекрасно озвучены. Сначала я хотел поставить на игру русскую озвучку, но услышав голос протагониста, я решился оставить оригинал. Такой непоколебимый голос и быстрые, но четкие ответы заставляют влюбиться в этого персонажа. Чего только стоит начальный разговор между Светланой и незнакомцем, когда незнакомец говорит, что Светлана - нечисть и если она перейдет ему дорогу, то она труп. На что Светлана отвечает " я о тебе того же мнения". И таких диалогов полно. И всегда интересно слушать и смотреть все заставки, хоть их и не так много. Но у всего этого есть один огромный минус. У героев нету прошлого, а точнее оно не раскрыто. Я всю игру ждал, что мне объяснят, откуда появился незнакомец и как простой человек стал лучшим оперативником по истреблению нечисти. К сожалению, на это вам не дадут ответ. Но все равно, все персонажи очень интересны и харизматичны.

Пару слов о графике. В свое время nocturne была очень технологичной игрой. В ней была физика, отличная графика. Даже во время запуска, выползает окно, которое говорит, что помимо места для установки у вас должно быть как минимум 200 мб свободной памяти. И я понимаю для чего. Здесь огромное внимание уделено деталям. Даже плащ героя, при беге и ходьбе следует за его движениями. Попробуйте повернитесь на 360 градусов, плащ полностью сделает круг вместе с протагонистом. Да и модельки всех героев, монстров, локаций сделаны очень хорошо. Но есть всего лишь одна проблема. Это несовместимость с нынешними системами. Просто порой пропадают текстуры и модельки. Но все решается сворачивание-разворачиванием игры, так что это не так страшно. Так же следует упомянуть камеру. Камера не следует за спиной персонажа, так как это делается в современных хоррорах. в nocturne, так же как и в первом residen evil и alone in the dark камера фиксированна. То есть вот вы заходите, на какую ни будь локацию и камера весит строго в одном месте. Поначалу это может вызвать легкое неудобство, но поверьте, уже спустя полчаса, поняв механику камеры, играть будет легко и просто.

Так что если вы хотите поиграть в nocturne, скачайте сначала патч, поставьте в настройках совместимости "совместимость с windows 98/me" и тогда вы сможете играть нормально. Иначе порой можете видеть вот такое.

В итоге хочу сказать, что Nocturne это одна из самых атмосферных, интересных, страшных и динамичных игр, в которые я когда - либо играл. Если вам по душе сверхъестественное, если вам хочется бояться, то смело запускайте на ночь глядя Nocturne, вы точно останетесь довольны.

А если вы сомневаетесь, то посмотрите интро из игры, которое я считаю самым лучшим интро в истории хорроров.
http://youtube.com/watch?v=Xq0IoozYwWg

После прохождения я сидел и думал, есть ли фильмы похожие на игру. Мне ничего не приходило в голову. Вспомнил про сериал "Сверхъестественное", но до nocturne ему далеко. И тут меня осенило. В прошлом выходил прекрасный сериал, про паранормальные явление, про разную нечисть и вирусы, которые должны были предотвращать или разгадать двое агентов фбр. Если вы не поняли, то советую вам посмотреть сериал "http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77046/" и он тоже подарит вам приятное времяпровождение.

Еще пара картинок

На этом все, приятной вам игры и просмотра и до скорых встреч.

Предыдущие выпуски:
http://kanobu.ru/blog/id280832/
http://kanobu.ru/blog/id283750/
http://kanobu.ru/blog/id306050/
http://kanobu.ru/blog/id309557/
http://kanobu.ru/blog/id312677/

31 комментарий