Стрим-центр7 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Угар с Олегом! Resident evil stream Benjiro Miyazaki
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 1 952
4 мин.

Доброго времени суток.Не так давно (а конкретно даже 16 марта) в свет и в продажу вышел новый проект от испанской ст ...

Доброго времени суток.
Не так давно (а конкретно даже 16 марта) в свет и в продажу вышел новый проект от испанской студии Pendulo Studios — Yesterday: Печать Люцифера или как у нас её назвали — Yesterday: Печать Люцифера. Известна же эта студия тем, что выпустила серию юмористических квестов Runaway: A Road Adventure. Горячо мной любимую серию. Эти квесты стали для меня одними из лучших, что я встречал в жанре.
После череды юмористических квестов, последним из которых был проект The Next BIG Thing, было крайне необычно видеть этот эксперимент. Ребята из Pendulo попытались сделать психологический триллер с мистическим уклоном.
Ну а получилось это или нет, я попробую рассказать в своём мнении.

Концепция
Аннотация заявляет нам такое: «Тайны Святейшей Инквизиции и средневековых алхимиков. Маньяк-убийца, жаждущий открыть секрет вечной жизни. Странный человек, который не помнит, когда родился, но уверен, что не может умереть. Древние знания Тибета и парижские проститутки».
И на самом деле, даже не слукавили. Всё это есть в игре.

Действие происходит в современном Нью-Йорке. В городе кто-то сжигает нищих бродяг заживо. Полиция и вообще все усиленно игнорируют это, и единственный, кто занимается этим делом — Генри Уайт, миллионер, тратящий деньги на благотворительность. Заодно с ним его друг Купер.
Когда-то в детстве, Генри случайно наткнулся на секту сатанистов, и с большим трудом смог от них вырваться. И он единственный, кто ещё хочет разобраться с таинственными убийствами.
Но искать самому очень неудобно, опять же можно неудачно нарваться на проблемы. Поэтому он нанимает эксперта по оккультным наукам Джона Улисса. Но вот проблема, у Джона-то амнезия.
И вот этот клубок нам приходится развязывать, управляя в основном Джоном и немного Генри и Купером.
Вот только есть одна большая проблема, которая присуща всем проектам испанской студии — она очень короткая. Невероятно короткая.
Всё прохождение займет не больше 4-5 часов.



Информационная часть
Тяжко переходить из одной «весовой категории» в другую. Так просто перескочить из юмора в серьёзный триллер так и не получилось. То тут, то там проскакивают шуточки. Да и вообще как смотреть с серьёзной миной на игры Pendulo после того же Runaway.
Необычная тематика (именно для Pendulo, а не вообще) выбрана удачно. Из идей инквизиции, алхимии, вечной жизни и всякого сатанического мистицизма можно создать огромное количество информации. Делов-то сиди и штампуй диски.

Но у Pendulo стоят жесткие временные рамки на игру (ну как ещё объяснить это) и в итоге мы получаем вот что:
История в целом интересная. Но появляется поспешность в передаче событий, особенно это видно на переходах действующих мест. И весьма скомканная концовка (точнее 3 концовки, но нелинейности никакой нет).
Но все отдельные «сценки» хорошо прописаны и вообще качественно сделаны. Присутствуют и отсылки ко всякому разному (и, конечно же, к играм самой студии), и флешбеки-флешфорварды, которые стараются держать запутанность истории и делают её более атмосферной. Опять же, тут это очень удачный ход, он хорошо прикрывает небольшую кусковатость повествования.

Техническая часть
Система классическая для квестов от 3 лица, абсолютно совпадает с последним Runaway и The Next BIG Thing. За исключением того, что все действия и мысли героя дополнительно озвучивает некий рассказчик.
Есть выбор ключевых сцен, который позволит пересмотреть пройденный момент.
Система подсказок может показать как активные точки, так и немного помочь с прохождением.
Это исключает и так отсутствующий пиксель-хантинг.
Впрочем, и подсказки там практически не требуются. Загадок там всего пара штук, и они более чем простые.

А вот за что, по моему мнению, всегда будут прощаться все огрехи Pendulo, так это за картинку.
Прекраснейший визуальный стиль, который успешно сочетает небрежную, местами карикатурную рисовку и детально прорисованные объекты. В этот почти мультипликационный стиль я влюбился ещё с первых игр Runaway.
В этой игре к нему добавляется комиксовый способ передачи информации: отдельные блоки и облачка с текстом.
Анимационные вставки (которые не выделяются из основного геймплея вообще) сделаны плавно и красиво.
Музыка к игре написана приятная, и соответствует выбранному новому направлению. Где нужно поддерживает атмосферу.
К локализации у меня претензий нет. Увы, с оригиналом не сравнивал, но ни за голоса, ни за текст, глаза и уши не цеплялись.
К слову, немного об издании:
Оно повторяет полностью издание The Next BIG Thing, но, в отличие от «Нового Хита», добавляется ещё и в Steam. Что просто отлично!
Ещё одна интересная вещь — для России игра вышла на неделю раньше, чем для мира. Что, согласитесь, весьма символично получилось, после известной новости от Blizzard. Уж не знаю, кого благодарить, но это очень хороший случай.

В итоге
Мне всё-равно понравилась игра, я запоем её прошел практически без перерывов.
Игра получилась таким приключенческим фильмом, который было интересно смотреть, но после просмотра осталось небольшая пустота и обида. Как будто у кого-то есть режиссерская версия, где ничего не пришлось вырезать и в спешке склеивать, чтобы влезть в какой-то формат.
А вообще хочется снова юмористических квестов. А ещё больше хочется Runaway…

Но я считаю, что это хороший опыт для Pendulo и надеюсь на всяческое их процветание.
Я буду с нетерпением ждать следующих игр и с радостью куплю их.


Игры в посте

1 комментарий