Стрим-центр19 в эфире
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит Oddworld: Abe's Oddysee New 'n' Tasty!
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

103 175 6823
10 мин.

Доброго тебе времени суток, канобувец! С вами снова gandzik, и я продолжаю всячески экспериментировать, самовыражая ...

Доброго тебе времени суток, канобувец!

С вами снова gandzik, и я продолжаю всячески экспериментировать, самовыражаясь на виртуальной бумаге. То, что вы прочтете ниже – это уже даже не мои размышления. Это мои фантазии и мечты… Эй! Вот о чем вы сейчас подумали? Быстро думайте в другую сторону – все будет прилично. Хотя и диковато. На мой взгляд. Ну да ладно…читайте, и все сами поймете

Небольшая вводная. Я очень люблю футбол. И очень люблю компьютерные игры. И вот сижу я на днях, смотрю футбол. Команда, за которую я болею, играет из рук вон плохо. И я ловлю себя на мысли, что «А вот было бы неплохо, если бы вместо этого криворукого болвана-вратаря в воротах стоял, скажем, Спайдер-Мен! Ну или на худой конец Алекс Мерсер какой-нибудь (кто не помнит, это главный герой игры Prototype) – уж этим парням с их реакцией, быстротой и силой было бы раз плюнуть скоординироваться и не пропустить мячик между ног.» Мысль показалась бредовой…но потом стало интересно – кого еще из героев игр можно было заставить играть в футбол, причем с большой вероятностью у них бы все получилось. С удовольствием могу представить себе, как вы сейчас крутите пальцем у виска, и собираетесь закрыть вкладку браузера с моей писаниной…не спешите это делать! Давайте просто пофантазируем, какую крутую сборную по футболу можно составить из героев компьютерных игр.

Итак, грядущему ЕВРО-2012 посвящается! Сборная Видеоигр! Прошу любить, и, кхе-кхе, не жаловаться =)

Примечание 1. Я старался брать только главных героев игр (почти получилось), и отказался от супергероев (не ждите Супермена и Бэтмена), а также мутантов из X-men, и других супергеройских сеттингов – так было бы неинтересно, согласитесь. Также предпочтение отдавалось персонажам, которые прославились именно как герои видеоигр. Поэтому не ждите тут, скажем, Гэндальфа или Нео (хотя одно исключение все-таки есть)

Примечание 2. Чтобы было повеселее, я решил к каждому «игроку» прикладывать краткое описание – почему именно его я взял, за какие такие заслуги и умения. Плюс бонусом идут особые приемы. О них рассказывать не буду – и так все поймете сами.

Примечание 3. Для своей сборной я избрал схему 3-5-2 (3 защитника, 5 полузащитников, 2 нападающих). И да, будет еще главный тренер. Запасных решил не добавлять – смысла нету.

Примерная схема. Она конечно уныла...и ей мало кто пользуется, зато она отвечает всем требованиям, которые нужны мне.

Наконец-то закончены вводная часть и примечания, можно приступать. Палата №6, жди меня! Поехали!

ВРАТАРЬ.

Вратарь – Магистр Йода (Star Wars: The Force Unleashed 2)

Вообще принято считать, что вратарь в футболе должен быть высокого роста (выше 185 см как минимум), однако невысокий вратарь может компенсировать свой рост прыгучестью, отменной реакцией, а также скоростью перемещения в воротах. Думаю, никто не будет спорить с тем, что Йоде (его рост, между прочим, всего 66 см) не занимать прыгучести, а уж скорости его реакции могут позавидовать…да все, абсолютно все могут позавидовать его реакции! А все благодаря Силе. Любой мяч, даже летящий со скоростью 100 км\ч не проблема для Йоды – он сможет отбить любой, даже самый сильный и хитрый, удар.

Особый прием: Знаменитый Force Push! Если все-таки случится такое, что наш джедай может не успеть за юрким мячиком (ну, чисто гипотетически представьте себе такое), то он сможет просто изменить направление полета мяча с помощью старого доброго Толчка Силы. Кстати, эта абилка также неплохо действует на нападающих противника ;-)

ЗАЩИТА.

Примечание. В моей схеме 3-5-2 все 3 защитника являются центральными. Крайних нету.

Центральный защитник – Серый Страж (Dragon Age: Origins)

Кому, как не Серому Стражу (я буду так называть героя, за которого мы играли в DAO), быть защитником своих ворот от посягательства на них нападающих противника. Серый Страж готов защищать свои владения и вверенную ему зону до последней капли крови (утрирую конечно же, хи-хи). Обладает прекрасными физическими данными, гигантским опытом по отражению атак противника, а также навыками лидерства (немаловажный, между прочим, фактор). Командовать обороной тоже надо уметь. И да, предупреждаю – мой Серый Страж воин, а не хлюпик-маг. Ну, вы понели…

Особый прием: Серый Страж издает боевой клич, который ободряет и мобилизует всю команду (на защитников клич действует в 2 раза дольше). Полезно, когда нужно продержаться последние минуты, а соперник очень силен и постоянно давит и атакует наши ворота. В общем, в ключевые моменты игры команда знает, что она не струсит, а продолжит биться.

Центральный защитник – Большой Папочка (BioShock 2)

Еще один защитник, козырями которого являются физическая одаренность, мощность, атлетичность, бесстрашие. Большой Папочка привык охранять и оберегать. И неважно кого – Сестричку, достающую Адам, или футбольные ворота. Так же, как и Серый Страж, будет защищать вверенный ему объект до последнего. Но, в отличие от Стража, Папочка больший индивидуалист, а не командный игрок. И особое умение у него соответсвующее.

Особый прием: Если ситуация становится критической, Большой Папочка способен на самопожертвование. Если того требуют обстоятельства, Папочка может нанести травму противнику своим огромным буром. Ну как травму…те, кто играли в Биошок 2, наверняка знают, какого рода травмы наносит бур. Это будет, без сомнения, красная карточка, и скорее всего Большой Папочка закончит свою футбольную карьеру…зато ворота будут в неприкосновенности.

Центральный защитник - робот Йозеф (Machinarium)

Милый молчун (ни одного словечка за всю игру!) робот Йозеф из замечательного квеста Машинариум составит компанию двум амбалам-защитникам в нашей сборной. Однако пусть вас не смущает неказистая внешность этого персонажа. Во-первых, Йозеф не ведает усталости (ну, робот же!). Во-вторых, он может не бояться идти в жесткие стыки – ему потом все равно прибабахают все отлетевшие части. Ну а третьих, у Йозефа очень, ОЧЕНЬ полезный особый прием.

Особый прием: За счет удлинения своего тела Йозеф становится выше любого футболиста на поле. Понятное дело, верховые передачи противника в штрафную никогда не будут иметь успеха из-за полного господства Йозефа в воздухе. Угловые и навесы больше не представляют опасности для сборной, за которую играет милый и молчаливый робот Йозеф.

ПОЛУЗАЩИТА.

Примечание. В моей схеме 3-5-2, как я уже говорил, 5 полузащитников. Из них один чистый опорный ПЗ, один центральный ПЗ, один атакующий ПЗ, и два крайних ПЗ.

Опорный полузащитник – Юрий (Command & Conquer: Red Alert 2)

Какую главную функцию должен выполнять опорный полузащитник, как вы думаете? Я вам сразу и отвечу – он должен разрушать атаки противника. Причем чем раньше, чем дальше от своих ворот остановлена атака – тем выше класс игрока. И быть огромным амбалом вовсе не обязательно – достаточно обладать опытом и предугадывать действия соперника. Думаю, в плане предугадывания и опыта разрушения с Юрием мало кто сможет поспорить, ведь он – телепат. Может залезть в мозги к владеющему мячом сопернику и легко там прочитать, куда последует пас. А предупрежден – значит вооружен. Остается только перехватить «неожиданный» пас.

Особый прием: невероятным усилием воли Юрий берет под свой контроль игрока противника и заставляет его потерять мяч/отдать неточную передачу/поскользнуться и т.д. Весьма удобно в опасных ситуациях. Жаль Юрий очень редко может пользоваться этой способностью – она отнимает слишком много сил.

Центральный полузащитник – Алькатрас (Crysis 2)

Центральные полузащитники, как правило – это ребята с головой на плечах, умеющие думать, мыслить тактически. Однако есть еще одно, очень полезное качество для центрального полузащитника – разноплановость. И Алькатрас идеально вписывается в роль ЦП. Благодаря своему костюму он может везде успевать – и подключаться к атакам, и отрабатывать в обороне (привет, максимум спид!). При обороне своих ворот пригодятся высокие прыжки, а при атаке – невидимость (попробуй отобрать мяч у человека, которого не видно).

Особый прием: в любой момент времени может просканировать игроков соперника и определить, кто на данный момент самый уставший, кто наиболее свежий, кто, как говорится, «на эмоциях» (такого легче легкого вывести из себя и спровоцировать на фол). Благодаря постоянному мониторингу противника Алькатрас может подсказывать товарищам, через какой фланг сейчас наиболее эффективно атаковать, а где наоборот, стоит ждать контратаки противника.

Левый полузащитник: Соник (Sonic Generations)

В схеме 3-5-2 особенная роль отводится крайним полузащитникам. Все дело в том, что их всего двое, и у каждого из них в ответственности находится целый фланг. Они должны успевать блокировать вражеские фланговые атаки, а также постоянно ходить вперед, помогать в атаке. Скорость и выносливость – вот основные требования, предъявляемые к крайним полузащитникам. Ну, и как тут не вспомнить про сверхзвукового синего ежа, для которого скорость – это вся его жизнь. С выносливостью также все в порядке. Что-что вы говорите? 90 минут непрерывного движения? Пф, фигня. В детсве я гонял его и по 3, и по 5 часов подряд. И ничего, Соник стал только выносливее.

Особый прием: Форсаж – Соник мгновенно ускоряется, преодолевая за очень короткий промежуток времени очень большой участок поля. Полезно, если надо кото-то догнать, или от кого-то убежать.

Правый полузащитник – Адам Дженсен (Deus Ex: Human Revolution)

А на противоположном фланге будет выжигать бровку наш всеми любимый (Капитан Сарказмо все равно это читать вряд ли будет) Адам Дженсен! Он конечно не обладает такой скоростью, как Соник, но тоже умеет весьма быстро передвигаться. Также нам на руку играет и то, что Дженсен фактически киборг – бегает быстро и долго, выносливости вагон (да и можно восполнить быстренько, если что), в стыки идти ему можно безбоязненно – практически идеальный крайный полузащитник. На поле работает и за себя, и за того парня. Незаменимый игрок. Да еще плюс особый прием…

Особый прием: благодаря своим железным рукам Дженсен может выкидывать мяч из аута через пол-поле, причем с невероятной точностью. А благодаря своим ногам может исполнять штрафные удары и пенальти – удары сильные и точные. Закрутит мяч в любую девятку на раз-два-три. Вы даже не успеете сказать «вротмненоги», а мяч уже будет в воротах.

Атакующий полузащитник – Капитан Прайс (Call of Duty 4: Modern Warfare)

Что должен уметь делать атакующий полузащитник? По сути, он должен уметь создавать моменты для своих нападающих, постоянно обострять игру, дирижировать атаками своей команды. Это обязательно должен быть умный игрок, который видит ситуацию как бы со стороны, и желательно сразу в нескольких проекциях. И капитан Прайс прекрасно подходит на эту роль. Он умеет разгонять атаки, координировать и управлять действиями своих партнеров, выводить их на удачные позиции. Скорость и техника не главные его козыри. Его конек – видение поля, видение любой удачной возможности провести атаку.

Особый прием: Прайс – единственный, чье умение дейсвует постоянно, однако лишь на 4х игроков – двух крайних полузащитников и двух нападающих. Действует аналогично боевому кличу Серого Стража – но Прайсу не надо орать. Одно его присутсвтие на поле воодушевляет игроков атаки. Они быстрее бегут, становятся еще выносливее и сильнее. Этакий девяностоминутный бафф. Полезная вещь, не правда ли?

НАПАДЕНИЕ.

Примечание. В моей схеме 3-5-2 все нападающие – центральные.

Центральный нападающий – Кратос (God of War)

Есть нападающие большие и физически крепкие – на них забрасывают мяч, они его скидывают партнеру, и вот она – опасная атака. Есть нападающие маленькие и юркие – за счет своей скорости и техники они могут оторваться от опекуна, получать разрезающие передачи из глубины и т.д. А есть такие, как Кратос – невысокие, но крепкие и твердо стоящие на ногах, прекрасно умеющие продавить соперника, развернуть, стянуть к себе пару лишних человек, освобождая пространство для партнеров. Кратос именно такой – в борьбе он не щадит никого, может ворваться в штрафную площадь с парой висящих на спине защитников, может «с мясом» затолкать мяч в ворота (а заодно и защитника, и вратаря). Прирожденный форвард.

Особый прием: Ярость – на несколько секунд Кратос становится гораздо сильнее, расшвыривая защитников и расчищая место для себя/товарища, создавая опасный момент.

Центральный нападающий – Шанк (Shank 2)

Еще один центральный нападающий со схожими характеристиками – Шанк. Однако между ними есть и различия. Где Кратос больше полагается на силищу богатырскую и свой напор, Шанк больше уповает на технику и акробатику. Ему ничего не стоит уклониться от амбала-защитника, несущегося прямо на него, ничего не стоит сделать быстрый финг и уйти от преследователя. Однако, если это будет необходимо, Шанк может также нестись вперед, сокрушая все на своем пути, и видя перед собой только одну цель – ворота противника.

Особый прием: Неуязвимость – на некоторое время Шенк становится так быстр и так хорошо ведет мяч, что противники просто не успевают за ним, и ни при каких обстоятельствах не могут отобрать мяч. Действует один раз за игру. Но и возможности, которые дает абилка, дает очень высокий шанс забить гол.

ТРЕНЕР.

Главный тренер – Коммандер Шепард (Mass Effect)

Ну, что тут сказать. Главный тренер команды должен быть, во-первых, непререкаемым авторитетом для своих игроков, а во-вторых, прекрасным тактиком и стратегом. И то, и другое у Шепарда есть. Спаситель Галактики пользуется авторитетом практически у каждого разумного существа. Навыки управления коллективом у него также есть, и весьма обширные. Что до тактики и стратегии…Коммандер проявил себя незаурядным человеком, способным решать самые сложные задачки в самые краткие сроки. Думаю, что с жалкими определениями установок на игру проблем вообще быть не должно.

***

Хм, ну и бре-е-ед =)
Однако я изрядно повеселился, пока это писал.
Надеюсь, что и вам было весело, когда вы это читали.
По крайней мере, я надеюсь на то, что вы не обзовете меня обдолбаным наркоманом, как тут некоторых недавно называли (хе-хе).

С вами все это время был gandzik, всем спасибо, всем пока!


Игры в посте