Стрим-центр12 в эфире
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Гвинт ЗБТ (добываем руду) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 2 1153
8 мин.

Пост в «Паб» от 17.03.2012

http://youtube.com/watch?v=u4g7nuCZliI

Внимание! Данный текст был написан для использования его совместно с видео, так что рекомендуется ознакомиться с обзором в формате видео.

***

Привет всем любителям виртуальных приключений. Знаете, иногда в жизни случаются довольно забавные совпадения. Вот совсем недавно вышла The Darkness 2, и практически сразу после нее появляется игра, разработанная создателями первой части. Как будто бы специально, чтобы было с чем сравнивать. Как вы могли понять из http://kanobu.ru/blog/id315173/ (с которой я вам советую ознакомиться), The Darkness 2 ожидания не совсем оправдал. Настал черед игры Syndicate (2012).

Начнем с того, что, как многие уже знают, игра разработана на основе вселенной одноименной игры 93-го года. Но с первоисточником игра имеет мало общего. Все же тактическая стратегия и рельсовый шутер – это несколько разные вещи. В той самой стратегии мы, в роли главы одного из синдикатов, пытались подогнуть под себя весь земной шар. Мы управляли 4-мя агентами-киборгами в черных плащах, навешивали на них всякие апгрейды и примочки, покупали оружие и не только. В наш круг интересов входили шпионаж, похищения, и классическое убей всех живых врагов на уровне, а потом, на всякий случай, убей и мертвых, мало ли что. Разумеется, все это в новую игру практически не перекочевало. Кое-что, правда, можно увидеть в кооперативе, но о нем позже.

В новом синдикате есть множество отсылок к старой игре, начиная с музыки, и заканчивая некоторыми сценками. Даже есть небольшая отсылка к году выпуска оригинала.
В игре Syndicate нового поколения нам предстоит стать одним из тех самых агентов и оставить всю стратегическую часть сценаристам. Пускай они и думают, по какому пути пойдет развитие кампании, а нам главное пушку повнушительнее да патронов побольше. Черный плащ, конечно же, прилагается.

Признаться честно, поначалу игра оставляет двоякое впечатление. Мы уже успеваем оценить местную графическую сторону, щеголяющую модными нынче световыми эффектами и агрессивным блумом, заливающим весь экран молочной белизной. Несколько скомканное с точки зрение сюжета начало слегка обескураживает, но в то же время оставляет надежду на то, что игра еще раскачается.

Тем временем нас знакомят с особенностями игрового процесса. Главный герой может включать особый режим, именуемый Dart Overlay. С его помощью он может видеть врагов сквозь стены и получает преимущество в скорости. Одним словом, смесь рентгена и замедления времени. В совокупности с прострелом сквозь стены способно выручить даже в особо сложных ситуациях.

Стоит заметить, что шутерная механика в игре выполнена отлично, пушки хорошо чувствуются. Пожалуй, в этом плане игра способна выдержать сравнение даже с Battlefield 3, почти не краснея от стыда.
Несколько позже нас знакомят с главной фишкой игры – быстрым взломом, который представляет собой простое нажатие и удержание на какое-то время одной кнопки. Взламывать можно всевозможные замки, чипы, установленные в черепушках врагов, оружие у них в руках или даже летящие в вас гранаты. Это, кстати, практически единственная возможность их получить, так как с самих врагов они не падают. Кроме того, зачастую в игре можно столкнуться с врагами в особой броне, которые неуязвимы до тех пор, пока вы не взломаете их защиту. Иногда это приходится делать по нескольку раз.

Подобный взлом был еще в той самой стратегии, и трудно назвать это чем-то действительно новым. Но даже при этом сейчас данный прием выглядел бы довольно свежо, если бы не одно но. Разработчики нашли интересную фишку, но не придумали, как можно ее использовать. Вот Valve Software, внеся в Half-Life 2 физику, придумали десятки способов, как можно ее использовать. И с точки зрения пазлов, и с точки зрения оружия. Кажется, я слишком часто упоминаю Half-Life 2. Хотя Half-Life 2 много не бывает. Ладно.
Суть в том, что на основе этого самого взлома разработчики выродили две с половиной более или менее интересные задачки и всего 3 способности, одна из которых бесполезна, и… все.
Да, есть много ситуаций, в которых приходится мыслить тактически, выбирать цели, но это только если есть время подумать. А в пылу битвы все сводится к тому, что мы не глядя жмем кнопку взлома, надеясь что успеем снять щит до того как очередной минибосс напнет нам с ноги.

К слову о боссах. На мой взгляд, таким штукам сейчас место разве что в платформерах или в мясных шутерах с претензией на олдскульность. Ну или в RPG. Но им не место в реалистичных шутерах. Кроме, наверное, босса-вертолёта. Это все же лучше, чем босс-экскаватор из The Darkness 2, правда ведь?
Не скажу, что я вообще противник боссов, но не в том виде, в котором они присутствуют здесь. Скажем так, не совсем понятно, чем обусловлена их трудноубиваемость. Мы вроде как агент серьезной организации и примочки у нас стоят самые крутые, но при этом вражеские агенты прописывают нам люлей с какой-то издевательской легкостью. Они чертовски сложные и совсем не сбалансированы относительно сложности обычных врагов, которые почти никакой угрозы не представляют. Что будет на максимальной сложности я даже представить боюсь.
А при смерти босса вас, словно в той же аркаде, ожидает бонус – очко прокачки. Ведь в игре есть система апргрейдов, которая, опять же, не имеет ничего общего с оной из старой игры. Это просто набор улучшений, которые дают определенный бонус к тому или иному показателю, как то урон в режиме Dart, количество жизни или скорость перезарядки. Улучшения не имеют четкой структуры прокачки и не требуют предварительно прокачивать какой-то другой апгрейд. В целом ничего особенного, и заострять внимания на этом, пожалуй, не стоит.

Если говорить о стволах, то каких-то нареканий они не вызывают. О неплохом ощущении отдачи пушек я уже сказал, да и внешне отторжения они не вызывают. Разве что из-за блума не всегда видно количество патронов, которое висит в виде проекции около ствола (привет Dead Space). Есть даже пушка с самонаводящимися пулями, эдакая интерпретация того самого оружия из фильма пятый элемент. Впрочем, подобное можно было увидеть и раньше, скажем, в Resistance 3. Так что уже не удивляет.
А вот чего я понять не могу, так это местный миниган. Стоит получить сей девайс, и всему живому на уровне приходит конец. Шестиствольный жезл смерти не даст шансов никому. Мало того, что он буквально генерирует патроны из ничего, так еще и не перегревается. Что-то я не помню такого в оригинальном синдикате. И ладно бы нам просто дали его, чтобы зачистить кусок уровня, превращая его обитателей в кровавый фарш. Это было бы весело. Но нас заставляют долго и нудно стрелять из него по боссу вертолёту, который не особо-то и сопротивляется, в отличие от обычных боссов. После таких веселых забав получить в свои руки огнемет – это уже маленькое счастье.

Однако, это не единственный раздражающий момент. Вездесущие QTE, которые проникли сейчас в каждую игру, тут особым разнообразием не отличаются. Открыть затворку в стене да пробить пол – вот практически все, что вы увидите. Разработчики просто копируют этот прием на протяжении всей игры.
Пожалуй, стоит еще отметить и звук. Нет, речь идет вовсе не об озвучке. Ведь Electronic Arts ограничились субтитрами. Речь идет о качестве звука, которое приятно удивило. Редко когда в игре слышишь настолько реалистичное звучащее окружение. Явно слышна разница между стрельбой на открытых пространствах и в гулких узких коридорах.
А вот о сюжете сказать что-то хорошее трудно. Можно сказать только одно – он в игре есть. Но проявляется вяло. Катсцены коротки и малоинформативны. Да, в игре есть много текстовой информации, скрупулёзно собираемой в специальную базу данных. Но представляет она собой, как правило, просто информацию о синдикатах, переписки и прочее. Главный персонаж вообще никак себя не раскрывает, а его действия непонятны. Что им движет? Месть? Любовь? Любопытство? Кто знает.

Смехотворная продолжительность игры просто не позволяет сюжету полноценно развиться. Он как-то неохотно рассказывает, что вообще происходит, что именно заставляет нас идти вперед по уровням, какова наша цель и где лежат печеньки.

А вот теперь перейдем к кооперативу.

Вот где по идее должен обитать дух того самого синдиката. Четверо агентов, система исследования технологий, более продуманная система прокачки персонажа и апгрейд оружия. Но игра зачастую напарывается на те же грабли, что и в сингле.
Начнем с того, что по идее фишку с взломом можно было бы развить с учетом наличия дополнительных игроков. Сделать какой-то уклон в тактику, заставляющий использовать взлом поочередно в определенных местах. На деле же все сводится к тому, что от числа нажимающих кнопку взлома зависит только его скорость. Это тоже неплохо, но хотелось бы чего-то большего.

Набор миссий предлагает задачи из разряда похитить данные, убить офицера и тому подобное. За эти действия и за убийства начисляют очки, которые идут на заполнение шкалы уровня. По достижении нового уровня вам дают очко прокачки.

Сама прокачка тут более глубокая. Во-первых, прокачать сразу любое улучшение не дадут. Новое улучшение чипа можно ставить только рядом с уже имеющимся. Да и сами улучшения куда полезнее.
Помимо этого мы получаем специальные чертежи, при помощи которых открываем дизайн-документы новых разработок для оружия. Но сразу мы их использовать не можем, нужно не только создать схему новой разработки, но и произвести ее. Происходит это, пока мы находимся на задании. При этом не важно, используем мы оружие, которое в данный момент улучшается, или нет.

Отдельной веткой идут улучшения умений, применяемых на поле боя. Изначально с собой можно таскать только парочку, но их количество увеличивается прокачкой чипа, а эффективность при помощи тех же дизайн-документов.
Кооперативная кампания значительно сложнее сингла. Порой миссию и в 4-м на начальной сложности пройти трудновато, даже при том, что там есть чекпоинты. Да и ботов в игре нет, так что зачастую приходится какое-то время подождать, когда к игре хоть кто-нибудь присоединиться.
Напарник в случае чего и подлечит, и поднимет павшего товарища. Разве что патронов не подкинет. Многие ситуации требуют слаженной игры. Нужно вовремя реагировать на обстановку, вовремя лечить напарников и использовать умения. Порой в пылу битвы даже думаешь: слава богу, что взлом осуществляется всего лишь зажатием кнопки, а не миниигрой, как разработчики хотели сделать изначально. И даже начинаешь прощать игре, что нет каких-то пазлов на совместное применение взлома. К тому же, кооператив избавлен от назойливых QTE. Вот уж спасибо.

Постепенно при улучшении чипа и получении новых схем становится проще, и тогда настает черед усложненных режимов, где творится просто ад. Ну а осилить кампанию на трехзвездной сложности смогут и вовсе только самые закаленные бойцы. Попробуйте и Вы стать одним из них. Если конечно вас не пугает не самая удачная система создания игры и присоединения к уже существующей.

Syndicate (2012) - это очередная игра из разряда на «один раз», если речь идет о сингле. В ней нет действительно свежих идей, а распиаренный взлом разработчики не сумели как следует использовать. Не хватило фантазии. Сюжет слабоват в плане подачи. Сценаристы потрудились написать сотни строк текстов для базы данных для того, чтобы сделать мир глубже, но, увлекшись задним фоном, позабыли про то, о чем рассказывает сам сюжет. А концовка так вообще откровенный бред. С другой стороны, игра невероятно короткая, и практически не успевает вызвать отвращение. В ней довольно приятно стрелять, да и к слишком сильному блуму быстро привыкаешь. Хотя довольно странно получить такую слабенькую игру от разработчиков с таким прошлым.
Пожалуй, это тот самый случай, когда кооператив в игре оказывается интереснее сингла. Врагов хватает на всех, боссы злые и их, как правило, четверо. Так что героя-одиночку тут строить не получится. Без поддержки вы долго не протянете. Что, на мой взгляд, довольно здорово.

С вами был Razdor. До встречи.


Игры в посте

2 комментария