Стрим-центр18 в эфире
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Русь Gonzo_ru стримит Crusader Kings II
❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит The Last Guardian
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

175 334 12814

Очевидный, логичный, понятный факт: немалая, если не абсолютно доминирующая часть имиджа Mass Effect перед выходом т ...

Очевидный, логичный, понятный факт: немалая, если не абсолютно доминирующая часть имиджа Mass Effect перед выходом третьей части - сформирована вторым эпизодом игры. Именно ME2 - короткий, если не сказать обрезанный, снятый, по аналогии с бюджетным кино, в двух соседних с домом режиссера дворах и трех окрестных переулках, да и в принципе, весьма сомнительный сам по себе, без всех своих DLC - формирует сейчас наше представление о всей космоопере в целом.

Причина проста - серьёзнее проработанный на уровне бэкграунда, эпохальный, во многом инновационный первый Mass Effect - был игрой не особо, простите за каламбур, массовой: провисающее действие, занудные задания, и прочее, скажем так, Мако - отвадили немало игроков.
Третий ME напрямую "растёт" из второго, из всех его удачных сторон, пусть и пользуется вовсю цветовой гаммой интерфейса и стилистикой первой части.

За три прошедшие года, положительный опыт ME2 довели до ума визуально, облагородили удивительно сочной, яркой картинкой; основательно пропололи интерфейс; в основном, за исключением странного и смазанного начала, выровняли по уровню интересности геймплей.
В остальном, все осталось по-прежнему, и лишь статус ME3, как завершающей части захватившей нас истории, развязки всех завязанных нами же узлов, мешает осознать нелицеприятный факт (полагаю, вполне очевидный для всех, познакомившихся с сериалом лишь сейчас, с третьего эпизода): мы всё так же - о ужас! - бегаем по рельсам, проложенным в двух соседствующих дворах и трех переулках. Уберите из Mass Effect 3 весь накопленный багаж впечатлений предыдущих серий - что останется?

Только задумайтесь - как можно сейчас, спустя три, на секундочку, года, в полной мере радоваться урезанным до двух очевидных вариантов ответа диалогам, особенно после пиршества духа, предложенного нам в Deus Ex: Human Revolution? Неужели уровни миссий, с напрочь вбитыми маршрутами движения, сравнимые метражом с картами для первого "Квейка", и один куцый город-Цитадель, сшитый лифтом из нескольких крошечных локаций, - действительно соответствуют масштабам вселенной? Отчего любая на первый взгляд тяжелая моральная дилемма на поверку оказывается по-консольному решаема положительно, безо всяких потерь и терзаний, разговором с персонажем, ожидающим нас за ближайшим углом? Почему в процессе игры меня не покидает ощущение торчащих обломков и отпиленных наскоро недостающих кусков, которые, я уверен, ещё будут нам предложены через несколько месяцев по цене оригинального контента? Почему, почему, почему?.. ME2, не ты ли это, с новой красной крышкой?.. Как вышло, что Mass Effect 3 оказался не гениальной, а всего лишь очень хорошей, талантливой, интересной игрой, если мы так его ждали?..

Да, все мы обязательно пройдём её - и у каждого, вероятно, будет свой собственный, уникальный Шепард. Да, спустя полгода, скачав все DLC, содержащие те из заряженных нами ранее ружей, что остались пока за кадром выпускающей политики EA, а также опциональное количество новых одежек, цветастых приблуд, и дополнительных негритянских геев для укомплектования экипажа - поставим коробку на полку, к предыдущим двум, либо ностальгически, инстинктивно, прибережем сейвы, спуская цифровую версию в жерло деинсталлятора. Да, история завершилась хорошо, достойно, по-настоящему. Всё так.
И всё же, Mass Effect 3 оставляет странное послевкусие - как будто по цене ожиданий полёта на Венеру, вас сводили в планетарий, и выдали телескоп, посоветовав любоваться звездным небом там, где пришлось - в конце концов, оно здесь ничем не хуже.
Что ж поделать - любуемся. В конечном счете, это были хорошие игры. Все три.
Покойтесь с миром, коммандер Шепард.


Игры в посте