Стрим-центр14 в эфире
Overwatch с друзьями! Горим в ранкеде) GTHs стримит Overwatch
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
Домик безумия MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 10 975
5 мин.

Включая масс эффект 3, я ожидал нечто подобное второму масс эффекту. Шепард опять все забыл, а лицо обработали шлифо ...

Включая масс эффект 3, я ожидал нечто подобное второму масс эффекту. Шепард опять все забыл, а лицо обработали шлифовальной машиной. Но нет, Шепард переносится из второй части не только со всеми своими достижениями и решениями, но и с умениями. Оружие, правда, у него отобрали по причине ухода со службы, вынужденного надо сказать…

Сия преемственность серий мне напомнила Балдурс Гейт. Если вы помните, в Балдурс Гейте наш герой переходил из серии в серию со всем своим оружием и умениями.

Я не просто так упомянул Балдурс гейт. Концовка Масс Эффект 3 по своей трагичности и безысходности схожа с судьбой одного из персонажей Балдурса. Викония, одна из, по моему мнению, наиболее интересных персонажей саги Балдурс Гейт. В случае романа с ней хеппи энда не будет. Как не крутись, как не пытайся, но она либо умрет либо будет вечно одна, как Арвен из Властелина колец. Но о концовке позднее...

Сразу же бросается в глаза новый дизайн третей части Масс Эффекта, он стал еще более мрачным, чем в Масс Эффект 2. В палитре преобладают темно-красные тона. Вторжение представлено так, как оно и должно выглядеть. Все усилия напрасны и все, что могут сделать люди – это лишь отсрочить свою гибель. Остатки орбитального флота землян метеорами проносятся по небу, а на города опускаются жнецы, уничтожая все живое. Улетая, нам дают увидеть последний акт трагедии, который является индикатором всей оставшейся части игры – мальчик, игравший перед зданием совета, погибает в огне жнеца. Вступительная часть недвусмысленно говорит о том, что цена за победу будет очень высока и выбор предстоит сделать не только Шепарду, но и игроку, который им управляет.

Третий Масс Эффект я решил пройти для начала своим женским персонажем, было любопытственно увидеть как разработчики покажут развитие отношений между турианцами и людьми ;). Скажу сразу, данное решение мне вышло боком, но об этом позднее.

Первым из своих старых товарищей я потерял Мордина, который умер в башне на Тучанке, напевая легкомысленную песенку и улыбаясь. Это было печально, но не сильно. Потом погиб Тейн, тут уже было посильнее. Тейна я встретил в больнице, примирившийся со своей смертью и медленно угасающий, он все же решает помочь Шепарду и присмотреть за Эшли, до тех пор пока она не поправится. Его смерть была обидной, не было возможности сделать хоть что-нибудь.

Самый сложный выбор был в миссии с кварианцами. Всю игру я отыгрывал роль, человека, который всем советует поступать честно. Я спас адмирала кварианцев вместо его людей потому, что жизнь сотен стоит меньше чем миллионов и это честно. Я сказал Грунту сдерживать натиск рахни любыми средствами и это было честно. В моем прохождении не было возможности помирить кварианцев с гетами, а после нападения кварианцев на гетов и того, что узнает наш персонаж разрушив сервер гетов, я понимал, правда на стороне гетов. И это уже был мой выбор, а не моего персонажа. Если до этого вопрос выбора был сугубо символический и отражался только на игровом персонаже, то Тали мне было очень жаль. Персонаж, который помогал Шепарду на протяжении первых двух частей. Она выжила после самоубийственной атаки на коллекторов и теперь она была должна умереть. И что самое обидное, сама Тали ни в чем не виновата, это не она отдала приказ о нападении на гетов и не она является адмиралом тяжелого флота. И не смотря на мою приязнь к этому персонажу я выбрал гетов потому, что так было честно. Это был очень сильный момент…

Трудно найти объективный критерий, по которому можно судить о том, удалась игра или нет. Но для себя я решил, что чем сильнее книга, фильм или игра затрагивает тебя за живое, чем сильнее заставляет сопереживать персонажам, тем она ближе к идеалу. И в этом отношении Масс Эффект 3 на высоте. Последний диалог с Гарусом это что-то с чем-то, моя Шепард романсила с Гарусом, и последние ее слова о том, что он никогда не будет один… Ну чтож… моя Шепард будет ждать Гаруса в баре… Кстати, вы заметили как называются бары в Масс Эффект? Eternity, Afterlife and Purgatory… Насколько я понимаю так и должно быть, это тот случай когда даже смерти мало, для того чтобы что-то изменить. Для того, чтобы сделать выбор Шепард необходимо отдать все. И это был последний и самый сложный выбор, по крайней мере для меня. У меня было ощущение, что я потерял друга, и даже не друга, а часть себя. Но это было честно. Все наши решения, все наши действия являлись лишь средством чтобы сделать этот окончательный выбор. Окончательное решение намного глобальнее всего что было до этого и поэтому безосновательны отсылки к тому, что мол мы играли в игру в которой важен наш выбор, а тут и бла бла бла. Шепарду был дан выбор, который никогда и никому не давался. Одному человеку дали выбор, на который способны только боги.

Концовки отличаются кардинально, но только многие привыкли, чтобы им разжевали и положили в рот. Зеленая предполагает симбиоз, аля Deus Ex, различие лишь в том, что если в Deus Ex, это вопрос эволюции и люди сами к этому приходят, то в Масс Эффект это выбор одного человека и последствия не только для разумных форм жизни, но и всей жизни в целом. Если кто-то считает, что после такой трансформации всего живого в галактике у масс релеев осталась энергия чтобы выжечь все системы… ну вы поняли кто вы. Уничтожение жнецов оставляет людям возможность самим определять свою судьбу. Но как мы знаем из разговоров с тем же протеанином, в каждом цикле создаются синтетики и в каждом цикле они восстают. У протеан война Мелкора, а у человечества – геты. Ну а контроль, это мина замедленного действия, жнецы уходят, но не ясно на долго ли. Как говорит child ты потеряешь все, но сможешь нами управлять. Потеряв все, Шепард уже не может быть Шепардом и поэтому на сколько ушли жнецы – не ясно. И еще… жнецы не уничтожали старые формы жизни, для того, чтобы появлялись новые, они пожинали старые формы жизни и давали им жизнь в виде жнецов, чтобы те не создали синтетиков, которые бы уничтожили ВСЮ жизнь. Мы не знаем из чего исходили жнецы и те кто их создал, но они были уверены, что так было и так будет, что развиваясь органики обязательно создадут синтетиков и те уничтожат органиков. Творение всегда будет восставать против творца.

И как я и говорил ранее, я поясню, почему игра за женского персонажа вышла мне боком. Когда умирает Шепард мужчина, это выглядит правильно, истекающий кровью, из последних сил он поступает как герой, так как должен поступить мужчина. А вот когда умирала моя Шепард, как она сидя рядом с Андерсоном, сама истекая кровью просит его не засыпать, то как она корчась ползет к панели пытаясь понять почему Горн не стреляет, то как она прыгает в луч света помня слова Гаруса о том, что он просит ее вернуться живой… В общем это выдавило таки у меня скупую мужскую слезу, уж очень жаль было мою девочку.

Прощайте Шепард, это было честью служить с вами.

Музыка говорит сама за себя...

10 комментариев