Стрим-центр13 в эфире
8-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
Я СТРАННЫЙ, ИЗИ ЛЕГЕНДА YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 13 830
6 мин.

Кто они, герои игры? Кто они на самом деле? Всегда ли положительный герой настолько положительный на сколько хотят е ...

Кто они, герои игры? Кто они на самом деле? Всегда ли положительный герой настолько положительный на сколько хотят его показать. И что же главное в игре, сюжет? Или же харизма действующего лица может затмить недостаток смысла происходящего на экране.

Я не знаю какова реальная статистика продажи компьютерных игр, но все же выскажу авторское мнение что шуттеры от первого лица все же, скорее всего, одно из самых популярных развлечений на экране. Красивый тир. Венцом творения этого жанра большинство геймеров считает Call of Duty. Когда CoD переносил нас в эпоху второй мировой войны, лично меня, это захватывало. Позже появился MW и вся атмосфера исторического сражения полетела в тар тарары. Но сейчас не об этом.
Вторая мировая. В такой игре главный герой был не нужен. Любой человек прошедший войну с фашистской Германией, герой. Но за что любят MW мне не понятно. Абсолютно безликий сюжет и настолько же безликие герои. Один из самых известных героев серии это Гост… Который даже и не разговаривает. Чем запомнился нам капитан Прайс? Что интересного в Соупе Мактевише, кроме его дурацкого имени. В конечном итоге оказывается, что на экранах кроме ствола оружия больше ни кого и нет. История успеха конечно не загадка. Кинематографичность и насыщенность спецэффектами и люди уже забыли о содержимом, и наслаждаются красивой упаковкой.
А теперь возьмем схожий по диагнозу случай. Battlefield bad company 2. Не будем говорить о мультиплеере. Нас сейчас интересует сингл. И вот в чем вся изюминка. Серия Battlefield изначально позиционировалась как игра для сетевых сражений. Одиночная компания скорее к ним как небольшое дополнение, и способ лишний раз показать способность движка. И собственно компания батлы, так же не особо блещет сюжетом как и колда. Но есть в них большая разница. И эта разница в четверке «плохой кампании». Этот отряд то самое звено которое не позволяет отойти от экрана на протяжении всей игры. Диалоги этих парней наполнены перлами и афоризмами которые запоминаются. Во время передышек они спорят о фильме «Хищник», о моде. Ботан хотящий быть крутым, крутой которому не когда не стать ботаном, и командир которому это балобольство уже все осточертело.
И вот именно так обыкновенный тир превращается в игру. Очень жаль, что Dice забыли об этом в Battlefield 3. Хотя и здесь батла все же обогнала MW3. Война там похожа на войну, небоскребы не рушаться пачками. Не падают Эйфелевы башни. Но тут есть отряд сидящий у стены, и единственный путь отрезал пулемет. Есть отряд в чистом поле, в который начинают стрелять и они понимают что прятаться то некуда. Война там более простая, благодаря чему ее намного проще представить за своим окном.

Если брать игры того же «подвида», есть два названия, которые можно столкнуть лбами и посмотреть, кто же из них брутальный мужик, а кто просто не умеющий даже сказать слово в ответ. И так это уже не новый «Bulletstorm» и уже не очень свежий, но еще с хрустящей корочкой «Rage». Возьмемся сначала за второй. Мир разрушенный метеоритом. Сумасшедшие бандиты. Перепуганные жители. Города из мусора и гонки на багги. Господи, какой простор, и пусть идея не нова, но ведь это бескрайний обзор для фантазии. В итоге герой молчун, который все что делает это стреляет по достаточно колоритным мишеням, но разнообразие их в игре к сожалению так мало,что скоро это надоедает, даже с учетом того какие кульбиты творят на экране все эти отбросы и мутанты, при первых часах игры я не раз говорил «ух ты», «круто», «прикольно», и так далее. Но под нашей властью как видимо, и это правда, только рука с пистолетом и его лучший друг крыло палка. И не зря они лучшие друзья, из обоих слово клещами не вытащишь. Видимо разработчики так углубились в создания коридоров (да пусть они и не плохи), что совсем забыли о главном герое, которого постигла судьба молчаливой марионетки как в наших руках, так и руках NPC. И тут какой то замкнутый круг, компьютерные персонажи в свою очередь просто разодетые куклы, ни каких эмоций, разный тембр голоса,и все им хватит подумали разработчики, наполнив мир бревнами. Как то это не хорошо… Совсем не хорошо…
И вот он! Вот она абсолютная противоположность бревну. Грейсон Хант. Алкоголик и загнанный в угол военный которому гадили в мозг на протяжении всей его службы. Его внешность говорит сама за себя. Попадая на планету населенную полоумными обитателями, взбесившимися мутантами и самоуверенными генералами, создается ощущение что тут он родился. Кака нормальный мужик он не может смотреть на это все трезвыми глазами, по этому постоянно в поисках бутылки. Он пинает врагов и расчленяет их любым попавшимся способом, будь то арматура или кактус. Он яростен как бык! Ярость у него в глазах! Но ведь это игра называется не «Rage», а если на то пошло, то должна бы. Но и свое название она вполне оправдывает. «Bulletstorm». Пуль здесь это не поток а просто шквал, но точнее пули в этой игре бьют только фразочки Грейсона. Он комментирует все происходящее на экране саркастично, остроумно и не боясь бранных слов. И именно благодаря этому сумасшедший экшен на экране становится еще более сумасшедшим. Но хорош не только он, его спутники, каждый из них личность. А про злобного генерала сбежавшего из фильмов с Дольфом Лундгреном и говорить не стоит. Все мы знаем кто такой Грейсон, пусть многие и не помнят как его зовут, но ни кто из нас толком не знает кто такой этот молучун из «Rage». И мне кажется абсолютно очевидным тот факт какой игре большинство из нас, отдаст предпочтение.

Есть конечно и примеры где антураж игры не посредственно перекрывает личности главных героев. Точнее герои то есть, но шить их характер можно теми нитками которыми вы захотите. Два ярких примера «Fallout 3» и недавно порвавший игровой мир в клочья «Skyrim». Гланые персонажи обоих игр в общем то по большей части ни кто. Марионетки с небольшой историей, а в остальном дергайте за ниточки, ваша воля. Вы вольны делать, что хотите, говорить как хотите, и прожить их жизнь как хотите. Но почему вам хочется прожить жизнь именно этих двух куколок?
Вашингтонская пустошь. Странное и опасное место. Разговаривая с людьми ты не знаешь чего они хотят, обмануть или помочь. Они угрожают тебе оружием, чаще из за того, что боятся тебя больше чем ты их. Мирные граждане, и почуявшие себя хозяевами жизни рейдеры. Вышедшие из под контроля мутанты и боты несущие пропаганду. Голоса раздающееся из радио призывают почитать новоявленное правительство, но глас не согласных вещает на альтернативной волне с издевкой об обратном. Персонажи наполняющие мир гротескны до безумия. Все происходящее вокруг напоминает концетрированую рекламу пятидесятых годов ( точнее даже не напоминает, а выдерживает ее стилистику), в купе с фильмами о конце света и нашествии инопланетян того же периода. Пространства огромны, единственное на что стоит пожаловаться, они все же достаточно однообразны, но последующие длс все же внесли новую палитру красок в дизайн.Пустоши затягивают в себя, хотя многие фанаты серии сказали, что это уже не торт. А почему? Ответ на этот вопрос достаточно прост. Это компания, которая делала эту игру. И тут я в принципе соглашусь. Bethesda сделала его уж очень похожим на серию The Elder Scrolls. Но ведь оно и понятно. Дети всегда внешне похожи на своих родителей. И мне как не поклоннику этой серии игр. Она показалось достаточно увлекательной. По пустошам интересно ходить, но если честно, лучше с перерывами уж очень пейзаж приедается.
А вот то, что Bethesda сделали потом стало наверное венцом их творения. Какой то мужик(или женщина, кому как), на какой то повозке. И его почему то хотят убить. Дайте ему имя, оденьте и отпустите его уже наконец. Ведь то что там намного интереснее этого созерцания, пусть это и сам легендарный драконорожденный. Мир Skyrim великолепен. И вроде бы, что такого. Горы, лес, снег и опять по новой. Но горы сдесь разные, реки текут в разные стороны, а лесные краски не похожи одна на другую. Города пропитаны сказочностью. Но при этом они дышат страхом и злобой. Кто то ненавидит повстанцев, кто то империю. Но все одинаково боятся драконов. Оглядываются на подозрительных типов из гильдии воров, и порой не помышляют о присутствие темного братства пришедших по чью то душу. Фэнтезийный мир на поверхности, а подземлей технологически развитые двемерские руины. Контраст. Постоянный контраст, именно это привлекает в этом мире.
Эти две игры яркий пример того, что просто хороший открытый мир, может и потеснить главного героя на второй план, создавая его характер просто из строчек диалога, и коротких реплик проходящих мимо. Хорошо сделанная игра, может не зависеть от совокупности факторов. Даже проработав что то одно можно сделать шедевр. Но в любом случае хочется всего и сразу. Примеры таких игр есть, но говорить я о них не буду. Мнение это сугубо авторское, как впрочем и все выше описанное. Что вы хотите от игры, выбирать вам. Человеческих чувств и переживаний, в совокупности с запоминающимся главным героем, или же красивого дизайна, глубины красок и побольше того, что невозможно встретить в мире за окном. Скажу только одно. Мир вокруг нас, наполнен всем тем чего мы ждем на наших экранах. И если у него есть создатель, то он все сделал правильно.

13 комментариев