Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 11 1201
4 мин.

Вышедший начале 2011 года амбициозный Bulletstorm собрал прекрасную прессу и даже умудрился урвать пару наград. И ...

Вышедший начале 2011 года амбициозный Bulletstorm собрал прекрасную прессу и даже умудрился урвать пару наград. И однозначно было за что. В то время как конкуренты не предлагали ничего принципиально нового, зарабатывая свои миллионы за счет громкого имени, продуктивного маркетинга и, простите, «графона», Bulletstorm подарил нам совершенно новые ощущения от игры в шутер. Не зря его слоган звучал как «Kill with skill», что в вольном переводе звучит как «Убивай изощренно».

Высокое качество игры - это константа простой суммы: разработка People Can Fly (Painkiller) + продюсирование Epic Games (ну, вы поняли). Обе команды привнесли в Bulletstorm все лучшее из своих прошлых проектов – People Can Fly снабдила игру невероятной динамикой, а «Эпики» добавили своей фирменной гротескной стилистики и возвели культ насилия в абсолют. Более того, в Bulletstorm нашлось место и элементам слэшера, поэтому никак нельзя назвать игру просто сборником старых песен о главном.

Bulletstorm вполне можно было пройти как любой другой шутер, занимаясь привычным отстрелом всего. Только вот делать этого не следовало ни в коем случае, потому что в этом случае прохождение превращалось в унылую рутину. Главная задача - как раз тот самый skill. Чем изощреннее была смерть очередного врага от руки главного героя, тем больше мы получали очков, которые тратились на покупку патронов и улучшение оружия. Здесь круг замыкался: чем круче ствол, тем искуснее можно терзать противников, и тем больше очков можно получить. Несмотря на явное количественное преимущество и внушительный арсенал, многочисленные враги воспринимались исключительно как жертвы; способ самоутвердиться за счет пополнения своей коллекции скиллшотов.
Кроме внушительного оружейного арсенала главный герой пользовался своеобразным оружием ближнего боя: кнутом. Кнут, по большому счету, - аналог гарпуна незабвенного Скорпиона (Get over here!) с функциями отбойного молотка. Еще можно было пинать особо ретивых врагов, насаживая их жопами на кактусы и арматуру. Кроме того, и каноничный пинок (который, кстати, каким-то образом умудрились не завезти в Duke Nukem Forever) и хлыст обладали способностью, напоминающей стазис из Dead Space, - позволяли замедлять конкретного врага, а то и целую группу - благодаря уже упомянутому «отбойнику» кнута. Кроме того, как уже было сказано выше, использование окружающей среды не только не запрещалось, а поощрялось! Торчащие из стены шипы, оголенные провода, пропасти, плотоядные растения – все это позволяло открывать новые скиллшоты и получать за это еще больше желанных очков.

Со временем у каждого игрока появлялись свои фавориты среди скиллшотов, особый шик - комбинации из сразу нескольких приемов. Всадить о врага дистанционно управляемую разрывную пулю, завести его за угол и только там взорвать его тушку рядом с окопавшимися в укрытии товарищами; "ударником" размозжить вражеский отряд о низкий потолок (остановись, мгновенье!). Настоящее удовлетворение игрок испытывал только тогда, когда получалось сотворить что-нибудь поистине грандиозное, и экран застилали уведомления о честно заработанных очках.

Кроме того, Bulletstorm - невероятно красивая игра. Действие разворачивалось на планете, которая некоторое время назад была крайне популярным курортом. Этот самый курорт авторы снабдили потрясающими пейзажами, воевать на фоне которых становилось даже как-то не с руки. Эти сказочные пейзажи дополняли прекрасную работу сценаристов: по ходу прохождения нам открываются всё новые и новые подробности местной трагедии, и все элементы повествования встают на свои законные места. Кроме того, здесь удивительно яркие, самобытные персонажи, чьи характеры получили развитие на протяжении всей игры, как и сама история, которая, начавшись чуть ли не комедией, в итоге выливается в почти что драму о самопожертвовании и милосердии.

Все эти составляющие выливались в итоге в такую гремучую смесь, что игра не просто проходилась – она пролеталась на одном дыхании. Кроме того, Bulletstorm изобиловал огромным количеством "вау-моментов", и хоть порой они были явно подсмотрены у десятков других шутеров (на что жаловаться может только идиот: Bulletstorm - это, в первую очередь, прекрасная компиляция всего лучшего, что было в жанре до), поставлены эти сцены были так, что привести челюсть в ее привычное положение получалось далеко не сразу.

И напоследок минутка минора. Несмотря на всю свою прелесть, Bulletstorm потерпел финансовый крах. Один из лучших шутеров последних лет еле-еле смог наскрести миллион проданных копий и хоть окупил свою разработку, прибыли создателям не принес. Почему это произошло – однозначно сказать нельзя. Возможно, продажам Bulletstorm повредила дата релиза в один день с Killzone 3. Или публика оказалась просто не готова к такому яркому, необычному и дерзкому шутеру, отдав предпочтение очередному Call of Duty. Все это, скорее всего, приведет к тому, что продолжение мы если и увидим, то очень нескоро. Что вдвойне обидно, учитывая открытую концовку оригинальной игры.

11 комментариев