Стрим-центр13 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Стрим тухлых хорров: Cold Fear pcdgames стримит F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 335
6 мин.

...Он даже из **вна, сделает конфетку. Автор:Артемий «Мутный Глаз»Эпиграф:"Росс: «Готтердерьморунг»? Ну и фарш. Т ...

...Он даже из **вна, сделает конфетку.

Автор:Артемий «Мутный Глаз»Эпиграф:"Росс: «Готтердерьморунг»? Ну и фарш.   Т ... - Изображение 1

...Он даже из **вна, сделает конфетку.

Автор:
Артемий «Мутный Глаз»
Эпиграф:
"Росс: «Готтердерьморунг»? Ну и фарш.
Таггерт: «Готтердаммерунг». Это опера Вагнера.Сумерки богов. Конец света.
Росс: Как я и сказал — фарш."

Великая Отечественная Война… С самых малых лет, каждый из нас знает что в той войне погибло очень много человек во имя славы великого на тот момент СССР. Эта война, задела практически всех и каждого. У каждого из нас есть или были Деды, Прадеды, которые воевали и проливали свою кровь ради нашей победы.
-Сколько было написано книг про войну? Много.
-Сколько было снято фильмов в которых были показаны военные действия, второй мировой войны? Очень много.
-А сколько было сделано игр про первую и вторую мировые войны? Да просто не счесть…

Все это потому что, тематика войны всегда привлекала и привлекает до сих пор, современного геймера. Раньше, лет 7-8 назад, была как раз таки популярна тематика, второй и первой мировых воин. На данный момент, приоритеты слегка поменялись. Сейчас, стали популярны игры, по технологии: “Беги – Стреляй”. Для того чтобы ни кого не обидеть, не будем называть те игры, которые основывались как раз-таки, на этой технологии. Сказать лишь можно то, что таких игр в последнее время стало очень много. Виной тому все теже порты с консолей, которых, многие любители FPS, так тщетно, обругивают при любом случае. Главное то, что обругивать есть за что. Ведь в старых игрушках про войну, был хотя бы какой-то интерес помимо сюжета. То есть раньше, за счет того что был, может быть и не очень, но достаточно, хорошо был поставлен сюжет, проходить ту или иную игру было очень интересно и преград практически не было. Геймплей тоже радовал, то есть раньше просто бегать и стрелять было нельзя, нужно было искать аптечки, патронов тоже не хватало, и их приходилось вечно искать. Но вот как раз-таки это и было интересно. А теперь практически все игры делают для консолей, а там ведь на клавиатуре не поиграешь и приходиться возиться с прицелом автомата на джостике. Поэтому и стали разработчики делать игры легче, вплоть до постоянных чекпоинтов, которых тоже раньше было не так много, регенерации здоровья, и автоприцеливания, хотя не везде, но все же. Главное то, что многим «Графо***черам» это все очень сильно нравиться.
Как вы, наверное, поняли, я не очень люблю легкие игры и поэтому, мне больше симпатизируют старенькие игрушки про войну, где нужно вечно искать аптечки, патроны и бояться, чтобы не убили, пока не сохранишься. Как мне кажется это все более, реалистично выглядит, а значит это все разуметься лучше! Сегодня мы с вами окунемся в одну из тех, стареньких игр, которая называется «Commandos: Strike Force» и попытаемся вместе вспомнить те чувства, которые вызывали эти игры, у каждого из, нас в свое время!

Равенство не рождает войну...

Сюжет игры «Commandos: Strike Force» практически ни чем не отличается от своих конкурентов типа Call Of Duty, то есть в этой игре, мы, как и прежде долбим фашистов, нацистов и прочую нечисть, лишь перезаряжаясь иногда. Хотя, «стоп-стоп» не все так просто. Конечно, то, что игра на военную тематику, не делает её уникальной и оригинальной в своем роде. Но вот пару своих фишек, игра легко может выкинуть! Но для начала давайте о сюжете…
Сюжет игры довольно – таки, прост… мы с вами, играем за маленький, союзнический отряд из трех человек, который носит бравое название «Commandos». Предлагаю вам по подробнее рассмотреть всех персонажей этой игры…
Первый и самый главный персонаж в этой игре, это – Снайпер. Снайпер в игре «Commandos», меня просто поражает своей ловкостью. В самом начале игры мы должны играть именно за него. Пройдя обучение, мы полностью открываем для себя все способности Снайпера. Вот я точно не знаю почему, но играть за снайпера, лично мне было намного интересней, чем например, за Зеленого берета. Это второй персонаж, который в отличие, от снайпера, способен воевать на ближних дистанциях от врага, за счет того, что он способен управляться с наборами стрелкового оружия. Кстати, очень классной, на мой взгляд, вещью является то, что Зеленый берет, способен стрелять из двух рук, как мне кажется, это предает ему, некой крутости! Третий персонаж, который является командиром двух других персонажей, это – Шпион. Шпион в отличие от своих подчиненных, является просто уникальным для команды диверсантом. Дело в том, что благодаря своему выражению лица, он способен прекрасно перевоплощаться в одного из, солдатов вермахта или еще каких либо групп, для бесшумного захвата важных документов, разработок нового вида оружия и т.д.

Отчаяние часто выигрывало сражения...

Пришла пора, расписать те фишки, о которых было написано выше, не правда ли?!
От игры такого жанра, при первом запуске обычно не ждешь ничего из ряда: «Hitman’а» или еще что то, вроде того. Но вот как раз-таки «Commandos», лично мне понравилась только за возможность скрытого убийства, не о чем не предполагающих солдат рейха. Один из персонажей игры, а именно «Снайпер», ловко орудует ножом, что позволяет ему убивать врагов с ножа, в разных интерпретациях. То есть он может, убивать солдат так же виртуозно и грациозно как со спины, так и кинул нож во врага. Теперь пару слов о Геймплее…
Один из минусов игры заключается в том, что весь экран просто «забит» информацией, ни к чему не нужной и не, надобной для использования игроком. То есть, для примера возьмем большую ориентирную полосу, что вверху экрана. Я вот не знаю как вам, а вот мне она вообще ни к чему. Объясните, зачем она вообще нужна? Для того чтобы ориентироваться и идти на цель? Не-а, для этого есть карта! Для чего же еще… как говорят подсказки в начале игры, эта полоса нужна нам для того, чтобы следить за врагами… не знаю-не знаю. У меня так вообще все мои враги из поля зрения не уходят, а тут еще полоса эта, а главное огромная, и возникает ощущение того что, появились некоторые ограничения в движениях, а это ни есть хорошо. В общем, все, что я хотел сказать так это то, что, по крайней мере, только меня, не устраивает «забитость» окна обзора, всяческими деталями инвентаря, которые к тому же нельзя убрать!

И упал он «заместо» нас, было мальчику 20 лет...

Еще одна отличительная особенность игры «Commandos», заключается в том, что в этой игре очень хорошо проработана система взаимопомощи между главными персонажами. В первую очередь эта вся система, дает возможность переключатся между Зеленым беретом, Снайпером и Шпионом. Во вторых, когда уже произошло переключение, геймплей игры, позволяет нам прикрыть того или иного персонажа. Обычно роль «прикрывающего» играет естественно Снайпер. Потому что ему, конечно же, проще удается прикрывать своих товарищей из маленького окошка на чердаке дома или в густой траве. И вообще кроме прикрытий снайпера, взаимопомощью могут гордиться все три персонажа. Естественно ключевую-роль-прикрывающего, будет играть Снайпер, но вот, например Шпион может очень тактично подойти к проблеме захвата какого либо транспорта и уже в случае со Шпионом – эта проблема, проблемой уже считаться не будет в принципе, что естественно хорошо. Что касается Зеленого берета, вот здесь возникает, конечно же, вопрос: «А чем же может помочь он?!». Да пожалуй, ни чем. Все дело в том, что Зеленый берет, является самой простой боевой единицей в игре, он может, конечно же, прикрыть Шпиона, но у него это получиться несколько «коряво», нежели чем у Снайпера. Так что получается то, что именно Зеленый берет в этом, случае получается «лысым». Хотя с другой же стороны, он является и самой простой боевой единицей и самой действенной. То есть он быстрее зачистит некий квадрат действий, нежели чем это сделает Снайпер, а уж тем более Шпион, не их это дело…

Итоги...

Прежде чем закончить данную рецензию, хотелось бы сказать о том, что поиграть в эту игру, несомненно, стоит поиграть. Игра хоть и не тянет на клон Call Of Duty, но, тем не менее, если вы не играли в «Commandos», попробуйте поиграть в нее. Надеюсь вам понравиться эта игра, и вы будете меня благодарить за, то что я навел вас на эту игру!

Нет комментариев