Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 3 2396

Если вы следили за Dust 514 в течение некоторого периода времени, вы, возможно, знаете, что многие игроки EVE Online ...

Если вы следили за Dust 514 в течение некоторого периода времени, вы, возможно, знаете, что многие игроки EVE Online ... - Изображение 1

Если вы следили за Dust 514 в течение некоторого периода времени, вы, возможно, знаете, что многие игроки Eve Online недовольны тем, что DUST 514 не выйдет на ПК. «Я не хочу, покупать PS3!», говорят одни. «От консольных геймеров плохо пахнет и они знают лишь шутки, связанные с моей матерью!», говорят другие. Однако, есть и другая группа, которая на самом деле видит определенный смысл в их споре. Но кто они? Они — те, кто использует клавиатуру и мышь. Они утверждают, что обычные клавиатура и мышь лучше, чем родной контролллер консоли. Так в чем же разница между связкой клавиатура/мышь (в дальнейшем я буду писать К/M) и контроллером?

Контроллер разработан с одной целью. Чтобы играть. Современные контроллеры сделаны просто, чтобы новым игрокам было легче. Каждая из кнопок помечена и, как правило, цветом. Преимущество также и в том, что до каждой кнопки легко добраться. Вы когда-нибудь пробовали попасть в любую из клавиш на правой стороне клавиатуры во время игры в шутер? Это не легко, не отрывая рук от всех важных WASD (для тех, кто не знает, это клавиши движения). Еще одна особенность, которой они обладают — чувствительные к давлению кнопки и джойстик. Это действительно великолепно, когда вы управляете автотранспортом или пытаетесь ходить медленно. С клавиатурой вы сможете либо стоять на месте, либо ехать на полной скорости.

Что можно сказать о клавиатуре и мыши? Они были первоначально предназначены для использования на компьютере. Тем не менее, они хорошо подошли и для игр в целом. Они особенно замечательны в стратегиях, в сравнении с контроллерами, из-за огромного числа горячих клавиш. А шутеры? Часто в качестве преимущества мыши над контроллером называют абсолютную точность. Это позволяет не только быстро прицелиться, но и сделать это точно. В шутерах это, зачастую, вопрос жизни и смерти. Как правило, они также имеют высокие возможности для настройки — как правило, можно (в зависимости от игры) переназначить все клавиши, как вам удобно.

Так что же все-таки лучше, К/М или контроллер? В DUST 514 это не имеет значения, поскольку вы можете использовать и то, и то. Да, это так. После нескольких писем с просьбой ответить на некоторые важные вопросы, в CCP дали ответ, что клавиатуры и мыши будут полностью поддерживаться в DUST 514 на PS3.

Но рано открывать шампанское. Что это значит для DUST 514? Что происходит, когда K/M и контроллер выходят на одну арену? Многие игроки будут ссылаться на историю, что Microsoft начинала масштабный проект по объединению геймеров с PC и Xbox 360 в одной игре. Говорят, что они решили отложить его, когда выяснилось, что средний геймер на PC хорошо справляется с лучшими игроками на Xbox 360. Но откуда взялись эти факты? Оказывается, их источник — Rahul Sood из HP.

Но прав ли он? Из опыта Joystiq с Shadowrun в 2007 году, выходит, что это не совсем так. Shadowrun — для тех, кто не знает, была такая игра для Xbox 360 и PC, которая позволила играть на обеих платформах. По их словам, у игроков на PC и Xbox 360 в общей сложности, одинаковое количество побед в тестовых игровых сессиях, несмотря на разницу в устройствах ввода. Они говорят, что все сводится к тому, как разработчик строит игровую механику — клавиатура и контроллер были на равных, потому что игра была разработана таким образом.

Удачи!


Игры в посте

3 комментария