[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр8 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
Coop с mitrevna rise2win стримит Borderlands 2
Darksiders esl_Luffi стримит Darksiders
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 19 2626
4 мин.

Пост в «Паб» от 19.02.2010

Blizzard наконец-то открыла доступ к бете http://kanobu.ru/games/starcraft-ii-terrans-wings-of-liberty/ избранному числу пользователей, что взволновало многих фанатов-ветеранов. Это поразительно, когда думаешь, что прошло уже почти 12 лет с тех пор, как Blizzard впервые выпустила свою популярную RTS в научно-фантастическом антураже. Мы уже видели ее на различных мероприятиях миллионы раз, а Blizzard даже выпустила несколько роликов Battle Report, где матчи были освещены целиком. Однако нам еще не удавалось по-настоящему оценить все новые особенности сетевого геймплея.

Так было до сегодняшнего дня. Пользователи, которых выбрали для участия в бете, могут войти в свои учетные записи и скачать необходимые файлы, чтобы погрузиться в проект. Мы сами начали играть только недавно, чтобы посмотреть, как все работает. Так что еще слишком рано судить о геймплее, поэтому в это статье мы больше сосредоточимся на возможностях, которыми могут воспользоваться бета-тестеры.

Когда мы заходим первый раз, надо придумать имя для игрового профиля, а потом ему нужно выбрать картинку среди нескольких, что сделаны в стиле StarCraft. Затем можно зайти в ряд меню, чтобы посмотреть статистику и получить доступ к морю другой информации, но некоторые детали в бете недоступны. К примеру, если мы кликнем по страничке своего профиля, то сможем посмотреть на панель с полными обзорными данными, но тут нельзя щелкать по отдельным вкладкам, где отображаются достижения и пользовательские карты. Однако мы видим победы в кампании и способны отключить картинки для профиля.

Переходим к вкладке повторов: кажется, игра будет вести список матчей, в которых мы участвовали. К ним можно перейти и полностью просмотреть или сохранить повтор в файл, чтобы создать его постоянную копию. Если мы захотим перейти к записи, что будет, вероятно, неплохой идеей вначале, учитывая, что в первых матчах нас полностью будут переигрывать, то здесь нас ждет море настроек, дабы помочь нам разобраться, как все развивалось в поединке. Сверху экрана по мере воспроизведения повтора мы можем включить экраны ресурсов, статистики производительности, юнитов и еще много всяких классных вещей. Мы также можем контролировать скорость проигрывания повтора, а если мы забрались вперед, то всегда можем перемотать назад, чтобы снова посмотреть, как развивались события.

Хорошо в игре и то, что мы способны просмотреть технологические древа Протоссов, Зергов и Терранов, равно как и взглянуть на профили всех юнитов, что есть в StarCraft II. Перед тем, как окунуться в сетевые баталии, проект даже предупреждает нас о соревновательной природе онлайновых матчей. Это мультиплеерная бета, так что если мы чувствуем, что нас будут превосходить другие игроки, то сможем присоединиться к тренировочной лиге из пяти матчей для сражений в формате1v1 и 2v2, перед тем как перейти к рейтинговым битвам. Также здесь есть недоступные пока опции для баталий в виде 3v3, 4v4 и каждый сам за себя.

Для тех, кто не хочет возиться с рейтинговыми матчами, можно воспользоваться опцией для создания своей игры сбоку от кнопки, которая запускает экран настройки сражений. Здесь мы можем присоединиться к чьей-либо игре, создать свою собственную и, если захочется, то добавить противников, управляемых компьютером. Возможно, это самый лучший выход, если мы не хотим напрягаться и желаем познакомиться с тем, как работает StarCraft II, также узнав, в каком порядке все лучше строить, дабы достичь победы. Кажется, что сейчас AI заблокирован на самом легком уровне сложности, а это значит, что добиться виктории будет не особо сложно.

После того как матч завершен, нам предоставляют большой объем информации по нему. Здесь есть стандартный подсчет очков, панель с экономическими достижениями, но еще мы получаем список, где показывается порядок производства юнитов, причем его можно настроить так, чтобы сравнивать с аналогичным списком любого другого оппонента. Так что у нас на руках есть повторы, если мы хотим обратить более пристальный взгляд на что-то произошедшее в ходе сражения, и послематчевая статистика с порядком строительства юнитов и зданий, где мы можем посмотреть на любое событие, что имело место. Здесь много информации, которую хардкорные RTS-геймеры наверняка оценят.

Из того, что доступного сейчас, есть несколько карт для двух и четырех человек, некоторые из которых идут в варианте для новичков. Они отличаются от обычных версий тем, что наша база защищена разрушаемыми скалами, которые предстоит снести врагам перед тем, как они смогут начать разрушать наши здания. Эти препятствия служат защитой против самых ранних атак, которые, естественно, могут раздражать, если мы все еще пытаемся разобраться, как здесь все работает.

В ходе игрового процесса StarCraft II вела себя поразительно стабильно. При разрешении 1440x900 на самых высоких настройках графики мы не увидели никаких заметных скачков FPS в сетевом матче, который мы запускали на лэптопе Alienware, оснащенном Core 2 Quad Q9000 2 GHz CPU, 6 GB RAM, двумя GeForce GTX 260M 2GB, на с 64-х разрядной Windows 7. Возможно, мы напишем, ведет ли себя игра так же гладко, если ее установить на что-нибудь более слабое из среднего класса. Выглядит она также весьма симпатично, что все, наверное, уже видели на видеороликах. В StarCraft II есть присущий ей стиль и плавная анимация.

Мы можем сказать, что новая игра очень похожа на старый http://kanobu.ru/games/starcraft/. После начала матча нам нужно немедля начинать добычу минералов и газа, а у более умелых геймеров уже есть в запасе план для быстрого строительства зданий и производства юнитов. Хотя сама механика развития осталось той же самой, ожидайте увидеть море различий, когда дело касается специфики поведения разных подразделений и путей технического совершенствования.

19 комментариев