Стрим-центр13 в эфире
Здесь нет дримов, идите дальше #TrionCreator TrololoLove стримит Trove
Холод, тлен и атмосфера icantrollyoudude стримит Gaming Talk Shows
Мини(фан) турнир djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 14 962
5 мин.

После открытия этой саги прошло не много не мало 5 лет, Mass Effect стал революционером в жанре Action-RPG и это не ...

После открытия этой саги прошло не много не мало 5 лет, Mass Effect стал революционером в жанре Action-RPG и это не стоит отрицать. И сегодня после недельного шока я выскажу свои мысли что-же нам принесло логическое завершение трилогии.

«Легендами вселенная богата»

Действие игры на протяжении 3-х частей и множества DLC разворачиваются вокруг Капитана Шепарда. Командор становится известно, что галактике грозит опасность в виде древней расы механических существ-звездолётов именуемых «Жнецами» (в оригинале «Reaper») которые раз в 50000 лет прилетают из "темного пространства", находящееся за пределами нашей галактики. Причем во время последнего цикла раса Протериан приостановила циклы и оставила подсказки которые станут разгадками в превращении беды, некие Маяки. По легендам «Жнецы» появляются для уничтожения всей разумной органической жизни, чтобы обратить Хаос в Порядок «собирая плоды с созревших планет». В первой части Шепард пытается всячески доказать что Геты (еще одна раса синтетических организмов) которые поклоняются Жнецам, являются предвестниками нечто большего, что не может поддаваться обычным рассуждениям и умозаключениям, после чего совет отвергает такие доводы из-за отсутствия доказательств, что к концу игры приводит к трагедии. В Mass Effect 2 подобный сюжет, кроме того что Шепард работает не на галактический совет, а на человеческую Неофашистскую организацию Цербер которая как и мы знает правду о будущем всей галактики которое до сих пор угрожает ей. В концы игры мы так-же откладываем неизбежное. В 3-й же части, все цивилизации готовы встретить неизвестного врага во все оружии ибо Шепарду всё-таки удается правдами и не правдами доказать что легенды не вымысел, но враг появляется внезапно и словно ураган начинает стирать историю галактики с лица безграничной вселенной. И тут начинается Mass Effect 3, в котором нам предстоит либо спасти галактику, либо изменить ее навсегда. Шепарду выбирать судьбу не только целой Галактики, но и отдельных рас. Хочу замететь что на протяжении всей игры Командор винит себя в случившимся, хоть и на подсознательном уровне.

«Мир полон рас и каждая со своей историей»

С первых-же минут Mass Effect 3 понимается огромная глубина вселенной, те кто любят погружаться в мир с головой найдут в ME3 все что нужно и даже больше ибо каждый хоть и пятистепенный персонаж обладает индивидуальным характером за что спасибо BioWare. Хоть и в Mass Effect 2 об этом явно позабыли, то в заключающей части серии это возродилось в кратном размере. По мере прохождения начинаешь ловить себя на мысли что действительно сочувствуешь всем без исключения, а в конце вообще проступает слеза под сильный саундтрек небезызвестного композитора Клинта Мэнселла к которому мы вернемся позже. Любители добротной фантастики с радостью окунутся в этот мир полный легендами, тайнами, заговорами и т.д., а те кто любит перестрелки погорячее тоже не останутся в стороне. Боевая система взята из второй части где она была самой сильной частью игры и дополнена интересными плюшками. Шепард теперь действительно похож на военного спецподразделения N7 и СПЕКТР, что без сомнений радует.
В самом начале игры нам дают выбор как мы будем играть и тут у нас 3 варианта: Действие, Ролевой и История. Сразу видно что место в мире Mass Effect найдет каждый, и классический фанат Call of Duty 4: Modern Warfare, и любитель посмотреть на сюжет, особо не изгаляясь перед геймпадом, и хардкор геймер.
В игре 16 концовок, на каждую из которых может влиять любое действие совершенное в предшествующих частях, ибо импорт сохранений никто не отменял. А для тех кто против своей концовки и всячески протестует я скажу одно, СОБИРАЙТЕ ВСЕ ВОЙСКА И НЕ ВОНЯЙТЕ!

ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕР С КОНЦОВКАМИ!
Готовность < 1750 – Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение.
Готовность 1750 – Земля будет уничтожена, если вы решите контролировать Жнецов.
Готовность 1900 – Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
Готовность 2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.
Готовность 2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику.
Готовность 4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Готовность 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Вы НЕ уничтожили базу Коллекционеров в предыд. части :
Готовность < 1750 – Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение.
Готовность 1750 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.
Готовность 2050 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
Готовность 2350 – Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
Готовность 2650 – Земля будет уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику.
Готовность 4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Готовность 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.

«Боевые барабаны»

Композиции к игре писал Клинт Мэнселл который написал саундтреки к 27 блокбастерам среди которых известный фильм «Реквием по мечте». Mass Effect 3 стал единственной игрой которой Мэнселл писал сопровождение, с учетом того что за спиной у композитора исключительно фильмы, то этот факт прибавил игре намного больше кинематографичности. За музыку к игре каждый фанат серии готов пожать руку этому замечательному человеку ибо она именно та которая нужна. Что нельзя сказать об звуковых эффектах, которые достаточно сильно подпортили впечатление об игре, а именно звуки выстрелов, некоторое оружие явно и неприкрыто «пикает». Правда еще хуже бы было, если разработчики просто взяли и наговорили в микрофоны «Pew, Pew, Bang, BOOOM».

«Война легче когда рядом друг»

Примечательно, что в Mass Effect 3, в отличие от предыдущих частей серии, присутствует многопользовательский режим игры. Выглядит он хорошо и нечего нового не приносит в жанр кооперативного прохождения. Учитывая то что «правильную» концовку можно выбить с 50% готовности (ранее утверждалось, что требуется 100%), то мультиплеер особой нагрузки не несет, а является приятным дополнением к вселенной игры.

«Земля из иллюминатора видна»

Графика подверглась только косметическими изменениями движка Unreal Engine 3.5 возможности, которого выжимали по максимуму. Пейзажи рисуются крайне приятные, хромает только лицевая анимация, да и анимация в принципе, но на это закрываешь глаза.

В заключение хочу сказать что игра получилась добротная, BioWare изначально сообщили что будут объединять в игровой механики все самое лучшее из 2-х предшествующих частей и действительно сдержали свои слова. Игра не выглядит свежо, но как конец трилогии стоит на твердую девяточку. У нас осталось много вопросов и именно по этому я думаю что еще встретим мы Командора Шепарда.

Как-бы я не любил всю серию игр, но надо быть с собой честным:
Сюжет: 9 (Все отлично, но не до рассказали)
Персонажи: 7 (Всё-таки слабее чем Mass Effect 1)
Геймплей: 8 (BioWare прыгнули выше головы, ну так…на восмерочку. Разнообразней-бы чуток)
Звук: 8 (Саундтрек, выше всяких похвал, а вот звуковые эффекты порой звучат дешево)
Графика: 9 (Движок рисует, рисует хорошо)
Анимация: 7 (Местами явная халтура)

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 8


Игры в посте

14 комментариев