Стрим-центр15 в эфире
[RU] GameBattles/UMG/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
[60 FPS] Червяки вернулись! ssmrandy стримит Gaming Talk Shows
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 22 4258
6 мин.

Как спасти трилогию бесплатными DLC концовками? Нижеследующий текст содержит спойлеры.Несмотря на то, что многие и ...

Как спасти трилогию бесплатными DLC концовками?

Нижеследующий текст содержит спойлеры.
Несмотря на то, что многие игроки остались недовольны концовками Mass Effect 3, считая их неудачными и разочаровывающими, всё ещё не поздно спасти Mass Effect от звания трилогии, которая «понравилась множеству преданных фанатов только для того, чтобы потом разочаровать их прямо под занавес». Некоторые могут возразить, что игры, прямо как фильмы и книги, не обязательно должны заканчиваться хорошо. Концовка должна быть такой, какой её видит автор. Тем не менее, мы живём в эпоху науки и техники, и если компании могут продавать скачиваемый контент (являющийся, на самом деле, открываемым контентом, так как он находится прямо на диске с игрой), то они должны предоставить фанатам возможность скачать концовки, которые понравятся большинству. Игроки, поддерживавшие ME с момента выхода первой части, должны быть услышаны разработчиками.
Представьте себя на месте человека, фанатевшего от МЕ с самого начала. Вы провели в игре бесчисленные часы, неторопливо проходя первые две части. Вы прониклись симпатией к встреченным по пути персонажам и провели много времени, разговаривая с ними и как Герой, и как Отступник во время повторных прохождений. Долгие часы, экспериментируя, вы наслаждались ролями хорошего парня или крутого циника. Мысль о том, что ваш выбор повлияет на события в сиквелах, заставляла тщательно обдумывать каждое важное действие в игре. Когда вы услышали, что в Mass Effect 3 будет учтено всё, что вы сделали в первых двух частях, то воображение сразу стало рисовать, как любой сделанный вами ранее выбор будет иметь последствия в финале игры. И вот, после долгого ожидания, наконец-то у вас в руках Mass Effect 3!

По мере прохождения, вы стараетесь выполнить каждую побочную миссию, рассчитывая, что даже самая небольшая помощь нуждающимся в итоге даст вам преимущество в финальной битве со Жнецами. Перелетая с планеты на планету, вы сканируете всё и стараетесь заполучить все доступные артефакты или же помочь людям в беде, всё с той же целью набрать достаточно войск. Вы помогаете улучшать Цитадель, начиная с постройки турелей и глушилок, и заканчивая созданием ополчения. Вам даже удаётся достать окаменелые останки вымершего животного, которое саларианцы хотят клонировать, чтобы оно помогло в борьбе со Жнецами. Самое распоследнее побочное задание даёт ощущение подготовки к эпичной финальной битве, битве, в которой каждая небольшая победа на пути должна была сыграть свою роль в определённый момент.

И вот, наконец, сюжет достигает своего пика, и наступает время сражаться со Жнецами на Земле и пробираться в захваченную ими Цитадель.

Вы прорываетесь сквозь толпы этих ужасных монстров, в то время как гигантский Жнец сеет хаос на Земле. В конце концов, вы попадаете в Цитадель, где вас ждёт последняя встреча с Призраком.

Тут вы начинаете задумываться обо всех выполненных побочных заданиях: «Для чего они были нужны? Игра и правда подходит к концу?!».

Вскоре после Призрака вы сталкиваетесь с каким-то призрачным Мальчиком-Жнецом, который предлагает вам выбрать одно из трёх действий. Затем идут титры, а после следует какая-то левая сцена со стариком и ребёнком, просящим рассказать ещё «историй про Шепарда». Конец.

Как и у тысячи других геймеров на планете, в вашей голове сразу пронеслась мысль: «Это что, всё?!». Скорее всего, воображение тут же начало рисовать концовки, которые бы вам хотелось увидеть вместо показанного разработчиками сплошного разочарования. Ещё вы начали сомневаться, не зря ли вы делали все эти побочные задания и обследовали каждую планету. Конечно, в играх обычно принято только намекать на то, как влияет на прохождение успешное выполнение побочных заданий. С другой стороны, это ведь Mass Effect 3, финальная часть серии, которая должна была стать одной из лучших игровых трилогий всех времён! Bioware сами сказали, что каждое наше действие в игре будет иметь какой-то эффект, но, к сожалению, я заметил лишь повышение уровня Готовности Галактики! Вот вам и горькая правда.

Ну, в самом деле, спросите себя – что вы ожидали от выполнения всех эти побочных заданий? Лично я, выполнив миссию с окаменелостями для саларианского учёного, надеялся увидеть зверей на Земле, сражающихся со Жнецами. Когда я выполнял миссии по установке в Цитадели турелей и глушилок , я надеялся в конце увидеть, как эти устройства помогают солдатам в бою, причём играют далеко не последнюю роль. Я надеялся увидеть неиграбельных персонажей в действии. Ожидал увидеть Миранду и её группу в бою с монстрами, Самару и её соратников, разрывающих Жнецов на части с помощью своих сил, Гранта и Рекса, давящих хасков и разносящих Баньши огнём шотганов. Я хотел увидеть Джейкоба, ведущего свой народ с целью защитить семьи, в то время как квариане и геты, комбинируя свои возможности, отмечали бы (геты использовали бы для этих целей свои головы-фонарики) вражеских дальнобойных монстров для турианских снайперов. А как же те группы наёмников, которых я убедил работать на благо всех? Я хотел бы увидеть, как мехи обстреливают Жнецов ракетами, в то время как наземные силы устанавливали бы мины, выводящие из строя ещё больше Жнецов. Я хотел бы наблюдать, как элькоры используют тяжёлое вооружение и пушки, в то время как асари закрывают уязвимых «зверотанков» своими барьерами. Даже Джессика Чобот могла бы поучаствовать в финальной битве, сообщая всему миру хорошие новости в роли полевого корреспондента. Чёрт побери, Джессика Чобот могла бы сказать вдохновляющую речь ,с целью поднять боевой дух объединённых сил, нарушая принципы журналистики, ибо, пусть она и является репортёром, единственной правдой в такое время может быть «Все хотят победы в этой войне и сражаемся мы за будущее».
Я отлично понимаю, почему большинство игроков остались недовольны концовками Mass Effect 3. Вы тратите сотни часов и получаете самые скучные концовки, какие только можно вообразить. Где же концовка «всё хорошо и правильно»? Где крутая концовка? Это ведь последняя часть трилогии, почему же нельзя было выложиться на полную катушку и показать в конце всё то, ради чего игрок делал побочные миссии? Разработчики в красивых катсценах могли бы показать новообретённые возможности каждой расы и людей, которым вы помогли, сражающихся бок о бок против Жнецов. У всех была бы возможность предстать перед игроком во всей красе, причём задания, закончившиеся неудачей, могли бы породить печальные сцены; к примеру, целый сквад кроганов погибает, потеряв смысл жизни из-за невылеченного генофага. Я бы хотел увидеть что-то на вроде того, как изменялась Нормандия в ME2 по мере того, как вы улучшали её. Многие игроки согласятся со мной – нам не интересно видеть статус Готовности Галактики. Это ведь просто числа, а мы ожидали эпичных сцен, связанных с завершёнными миссиями. По крайней мере, тогда эффект был бы чем-то вроде: «Блин, это здорово, я и забыл что выполнил эту миссию, а ведь её выполнение только что спасло мою задницу!».

Для Bioware ещё не поздно поправить пошатнувшийся образ Mass Effect 3. Они с лёгкостью могут исправить ситуацию, просто чуть поднапрягшись и выпустив БЕСПЛАТНЫЙ DLC с концовками. Начать можно с опроса игроков на предмет того, какой бы они хотели увидеть концовку. Нужно учесть, что именно люди хотели бы увидеть в финале.
Должны ли Bioware это делать? Нет, у них нет никаких на то причин, но фанаты серии оценили бы этот жест по-достоинству. Как мне кажется, Mass Effect является по-настоящему отличной sci-fi историей, стоя в одном ряду со Star Trek, и при этом я считаю его одной из лучших игровых серий, в которые я играл за свою тридцатилетнюю геймерскую карьеру. Вот только концовки, что доступны сейчас, не оставляют после себя чувства завершённости. Словно всё в серии Mass Effect было великолепно, пока не настал черёд концовок. Со всем уважением к сценаристу хочу сказать, что финал получился по-настоящему разочаровывающим и скучным. Тем не менее, выпуск дополнительных концовок с учётом пожеланий преданных фанатов даст им чувство завершённости и вновь сделает историю Mass Effect практически идеальной.
Будем надеяться, что Bioware услышит игроков и выпустит БЕСПЛАТНЫЙ Mass Effect 3 Additional Endings DLC pack.
Источник - IGN.com
Перевод авторский

22 комментария