Стрим-центр11 в эфире
ДЖАСТ СТРИМЬ ЭТО QmisMan стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Castlevania II: Simon's Quest
Торнадо и Цунами! ssmrandy стримит Cities: Skylines
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 14 483
8 мин.

Добрый день Всем любителям видеоигр.С данной игрой у меня очень дружеские отношения фигурально говоря. Сделаю отсту ...

Добрый день Всем любителям видеоигр.С данной игрой у меня очень дружеские отношения  фигурально говоря. Сделаю отсту ... - Изображение 1

Добрый день Всем любителям видеоигр.
С данной игрой у меня очень дружеские отношения фигурально говоря.
Сделаю отступление о первом знакомстве с Mass Effect, которое было случайным так как изначально данный проект вышел на Xbox 360, а PS версия вышла уже в 2008 году. Запуская игру я не ждал от неё откровения или прорыва в жанре мне было просто любопытно.
И с того момента я стал очень большим поклонником данной игры которая при всех своих недостатках и кривом управлении, брала масштабным сюжетом, историей и харизматическими персонажами. Почему я заостряю внимание на игре которая только начинала нас знакомить со вселенной MASS EFECT потому, что в BIOWARE работают я не побаюсь сказать этого гениальные и при этом талантливые люди. Когда я прошел игру, при этом моё мнение от «скучно, криво но для галочки» в конечном итоге поменялась на «круто» но, конечно о такой ИГРЕ двумя словами не раскажешь. Запутанная история, предательство и дружба, интриги и всё это в одной игре с проработаной вселеной и поистине потрясающими деталями . Но всё это мы поймем позже, иследуя вселенную MASS EFFECT. Сколько времени было проведенно за «МАКОМ» исследуя планеты и эмоции от первой встечи с «Молотильщиком»! Всё это было только предисторией глобального и эпичного. Нам предлагали решать весьма трудные, а порой очень тяжёлые моральные делемы. Убить или оставить в живых Рекса с которым ты пробежал не мало уровней и от души смеялся над его шутками, выбрать Эшли или Кайдена. Наш герой Шепард предстаёт перед нами таким скажем зелёным новобранцем с большими надеждами и романтическим настроением.
Первый человек СПЕКТР, секретные мисии и операции. Мы вместе с героем изучали вселенную Масс Эфекта, узнавали сведения историю. Бысто поняли отношения совета к человеческой расе. В первый раз увидели Нормандию, Цитадель по которой пройдём не мало километров. Раскроем заговор и поймем что мы знаем о чём то очень важном и при этом страшном.
Когда вышла вторая часть игры, игровое сообщество разделилось на два лагеря. Одни говорили, что все плохо, верните нам назад управление и повествование.
Другим всё нравилось ;) ну почти всё. Про механику и геймплэй уже написано и сказано очень много поэтому я не буду об этом говорить, хочу обратить внимания на то, что игра стала глобальнее и масштабнее вразы, появилось много новшеств и изменений как в лучшею так и в худшею сторону, но при этом остался сюжет котрый становился всё напряженнее и напряженее. Плюс ко всему главного героя просто убили в начале игры и потом воскресили, так что наш бравый капитан уже мёртв не смотря на то что генномодифицирован и напичкан имплантантами под завязку но про это всё забыли и отнеслись как к мелочи воскресили и ладно. Нас знакомят как с новыми подробностями так и с новыми персонажами вселенной. Игра становится более сложной и многогранной. Не привязаться к персонажем просто нельзя, они обаятельны и харизматичны.Миранда, Тали, Герус, Джэк, Грюнт, Легион, Джейкоб, Мордин. И чтобы спасти весь экипаж нам приходится проходить игру не раз и не два. Я прошел вторую часть 10 раз и каждый раз она меня удивляла появлялись новые сцены, юмор. Возможность мирить членов команды высоким рейтингом «героя» и «отступника» и на протяжении всей игры нам показывали как меняется наш герой , что всё его меровзрение просто взяли встрехнули высыпали ему на голову. И мы пытаемся во всём этом разобраться.
Принимать решения становится всё трудней и трудней. Работать приходится с почти террористическими организациями и при этом всём, ощущение неизбежности так как Шепард видел и знает возможность и жестокость жнецов, но ему ни кто не верит и думают что он сумасшедший. На что ему посол Ундина говорит почти прямым текстом. Что всё серьезно мы понимаем когда заканчиваем миссию «прибытие» и встаём перед делемой уничтожить 300 тысяч батерианцев и не допустить наступление жнецов или плюнуть и пойти в бар с Мирандой.
Жнецы здесь и сейчас! Или из серии неждали а мы пришли ;)
Говорить о том что «я вас предупреждал» поздно и не логично. Теперь все знают, что женцы начали свою жатву. Нами всеми доступными способоми визуально, с помошью кодекса в обрывках записей и так далее доносят, что это не просто война это уничтожение. И если вспомнить весь багаж того что мы принесли с собой в третью часть игры, (сохраняйте свои профайлы) то можно понять, что наш командор устал. О чём он и говорит нам в dlc «Серый посредник» встречаясь с вечностью в глазах Лиары Вся команда разбросанна по галактике, он отдан под трибунал. Надвигается раскол и чем ближе трагедия тем мы сильнее понимаем, что это будет сложной задачей дать отпор жнецам. И нас отправляю на Цитадель обратиться к совету круг замкнулся с цитадели всё начилось с неё всё и кончится.

И даже зная что жнецы уже сдесь каждый член совета хочет получить выгоду и нас опять отправляют по всей галактики разруливать межрассовые конфликты и собирать армию.

Игра эпичная и поражает глобальностью, по идеи эту игру можно разрезать на 4 игры и еще на длс ;)). и смело продовать. Уже через несколько часов игры мы встречаем разрушителя и находим слабые места у этого монстра. Не успеваяо помнится мы поподаем на Тучанку где сражаемся с еще одним таким милым созданием высотой с с добрую 10 ти этажку. И всё это происходит в весьма эфектных храмовых придворий и самих храмов где мы видем статуи крогонов и их величие.
Я часто вижу на форумах и слышу, то что действия сделанные в предыдущих частях не оказали последствий. Я буду говорить про свой опыт. Все действия котрые я сделал в первой части игры отразились в третьей части игры. Спас колонистов я встретил их как во 2ой части игры . Оставил в живых «еритиков » гетов это тоже повлияло на события ME3. Об этом говорит Мордин когда создаёт лекарство для «генофага» , - хорошо что мы оставили и не уничтожили данные, иначе создание было бы проблематичным и таких мелких и крупных связй очень много. Достаточно просто спросить друзей которые играют в Mass Еffect о том кого они видят, кого встречаю можно, смело сказать что система переноса действует весьма хорошо и я не раз пожалел о тех действих котрые сдедлал или не сделал в первой части. Не стоит забывать, что все наши друзья союзники по команде раньше были рядовыми представителями своих рас и планет но после работы на Нормандии с Шепордом Герус из простого оперативника СБЦ стал советником и важным лицом. Тали из «бродяги» стала адмиралом, Рекс стал главой клана. Вселенная живёт изменяется с ней и меняется Шепрард. Я испытал искреннию радость уже с первой мисиии когда Джокер прилетел на Нормандии. Такие же эмоции и даже сильнее мы наблюдали когда встретили Геруса на Омеге. На протижении всех частей нам лейтмативом показывали и готовили к противостоянию синтетической и органической расой. Мы узнаем что Искственный интелект который мы отключили в первой части это Сузи которая действала жестоко и по логике её нужно опасаться а лучше убить. Нам дают возможность примерить кварианцев и гетов и мы узнаем , что на самом деле синтетики ни чем не хуже ограников они не стали преследовать и убивать свох хозяев, хотя могли. Расуждения и поступки гета Легиона нужно ставить в пример многим органикам. Всё это откладывается на подсознании и меняет решения. Чего стоит новы член команды СУЗИ искуственный интелект который стал лучше благодоря Шепарду и который смог понять что можно жертвать и даже любить! Нам рассказали историю протеан. Спасая выжившего пртеанина Явика мы узнали очень много интересного. Его отношение ко всему происходящему вызывает улыбку но при этом его действительно жаль, проснутся через 50к лет и узнать что ты единственный выживший!

По большей степенью Шепардом как и нами руководит слепая увереность, потому что, давая крогоном лекарство от генофага мы прекрасно понимаем что они вернут свою популяцию (цифры не лгут СУЗИ подтвердит) и вполне возможно наше решение будет очень плачевным зная свирепость крогана и во тут мы приходим к тому за что я люблю и восхищаюсь данной игрой. За свободу выбора и возможность повлиять на что то в галоктическом масштабе. За возможность не быть переработанным в ДНК масу а реально повлиять на исход целых миров. Какя книга или фильм может дать такой экспиреэнс ! Да простят меня фанаты «Звёздных войн» (хотя я сам таким являюсь) вселеная «Звездных войн» прописанна и будем говорить уже устарела это было очень в далёкой галактике.

Какой нужен еще эпик когда вся Земля горит не вымешленная планета, а реально наша земля когда в день перерабатываюпо 1,5 миллиона людей.
Когда поступки становятся храбрыми и честными. Мордин которого мы знали как весёлого врача и учённого который еще и пел, пожертвал собой ради крогонов. Я представляю как тяжело было выбирать между мошью гетов и кваринаским флотом Тали. И как это эмоционально было разыграно. Это достойно восхищения.
Последняя мисия просто гениально срежесированна мы видем что по большому счёту всё уже и так ясно шансы равны нулю, сводки с передовых говорят о катострафических патерях личного состав 90-100% . Достойно похвалы эмоцианальная деталь, возможность поговорить (попрощаться) с теми кого мы назывем своми друзьями! Ведь по большому счету Шепард с командой делал столько раз не возможное, что это уже не интересно он всегда побеждает а где интрига где эта борьба за жизнь. Поэтому я логически веду к концу эпика (концу ли ?) .
Я не могу понять истерии про то, что Шепард умирает или то, что нету Эпика. Я повторюсь я не понимаю, но не в коем случае не навязываю своё мнение .
Шепард жив и здоров ;) при условии что вы выполните весь норматив который был заготовлен а это 100% готовности и убдет он живехонек ! Но при этом было потраченно столько усилий чтобы объеденить кварианцев и гетов. Нам приедятся пожертвовать гетами при этом разрушив ретрансляторы. Но нам дают и два других выбора котрые по хорошему ни чего хорошего не сулят. Но мы этого не узнаем пока не прислушаемся к себе и каждый выберет именно тот вариант каторый нужен и удовлетворяет его самого.

Только одна игра заставляла нас думать над выбором это Deus Ex. Никогда еще выбор не довался так легко и не было полного ощущения того что ты знаешь все ответы. Всегда есть сомнения и надежда в правильном выборе. Выбрать эволюционный скачёк или разбабахать порядок который был создан многои циклы или миллионы лет. Всё в твоих руках смертный.
Теперь их стало на одну больше!
Моё отношение к игре. Однозначно Эпик, достойное завершение трилогии выбор зависит исключительно от меня и от моих достижений и знания вселенной.
Игра которая всеми способами доносит до нас идею что всё взаимосвязано. Если в первой части игры мы не особо задумывались о выборе то теперь это происходит очень серьезно и ты ощущаешь последствия выбора и несешь ответственность.
Достойный пример, описывая совсем незнакомому с играми человеку про Mass Effect, я услышал в ответ Ни чего себе так можно представить себя богом!
Все недастатки будут выевлены и высказаны я не хочу говорить о отрицательных состовляющих игры будем считать что их нет ;))
Я благодарен компании за столь длинное и великолепное приключение за те эмоции и переживания которые я испытал. Иногда приходит время прощаться с любимыми героями а разве не на такой высокой ноте нужно прощаться?

И соответственно если мнение о том, что Шепард без сознания, а финал результат внушения и борьбы с внушением то это доказывает лишь гениальность BIOWARE.

11 из 10 балов (1 бал только за сцену с пьяной Тали ;))

Остается множество вопросов.
Кто или что этот мальчик, кем управляется ?
Ответ катализатор даёт только больше вопросов
Кем чем создан?
Получается, что существуют сверх расса синтетиков котрая обеспечивает порядок?
Эффект массы аномалия?
И так далее...
Но я думаю, всё это будет рассказано в DLC или в 4 ой части франчайза.

Спасибо всем за внимания
Играем только в хорошие игры.

14 комментариев