PlayStation Experience 2016
Стрим-центр10 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Cbyntgjy d jgnjv b hjpybwe Wei_Wu_Wei стримит Prime World
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 34 1684
6 мин.

Пост в «Паб» от 13.03.2012

Пост в «Паб» от 13.03.2012 - Изображение 1 Youtube
Mass Effect 3: Fight (Live-Action TV Trailer)

Credits

Так уж вышло, что мы по-особому воспринимаем число три. Невольно придаём ему чуть более важное значение, чем остальным числам. Возможно, именно этим объясняется такое количество трилогий среди кино и игр. Очень часто они строятся по следующему принципу. В первой части авторы лишь проверяют свои силы и наблюдают за реакцией аудитории на своё творение. Во второй части они разгоняются на полную катушку, используя все заранее придуманные идеи. А к третьей выясняется, что творить больше некуда. Все идеи закончились на второй. И начинается стандартное доение коровы. Не сказать, что Mass Effect 3 один из таких примеров. Но проклятье третьих частей настигло и её.

Но для начала вспомним, за что мы любим приключения капитана Шепарда. Первый Mass Effect была прорывной игрой. Интригующий сюжет, проработанные герои, интересные диалоги и прекрасная атмосфера космического приключения. А постановка и кинематографичность были на тот момент на невероятном уровне. В то время как Phirania Bytes удивляла всех огромным миром и прокачкой в своей Gothic, а Bethesda Softworks уродовала Fallout, BioWare делала шедевр. Mass Effect навсегда останется эталоном сюжета, стиля и режиссуры в RPG. Mass Effect 2 оказалась не такой, как все ждали. Всё дело в том, что BioWare пошли немного другим путём. Если в первой части основной упор был сделан на сюжет, а самим персонажам уделялось маловато места, то вторая была полной противоположностью. Её основной сюжет тянулся за сопли. В нём не было харизматичного главного гада. И за всё многочасовое приключение Шепарду так и не довелось ещё раз поговорить с одним из Жнецов. Аналогичная сцена из первой игры была одним из самых сильных её моментов. Но Mass Effect 2 удивила другим. В ней был целый калейдоскоп интересных героев. Да, команда и в первой части была одним из главных достоинств, но её участники раскрывались исключительно в диалогах на Нормандии, а не по ходу действий. Во второй же игре на команду была сделана основная ставка. Мало того, что количество бойцов увеличилось в два раза, у каждого из них был ещё и персональный квест. Причём в зависимости от его выполнения решался исход финальной битвы. За это можно было простить все огрехи основной сюжетной линии. Mass Effect 3 тоже смогла удивить. И в хорошем и в плохом смысле.

На третий раз авторам удалось объединить достоинства обеих частей. Сюжет быстро увлекает, полон неожиданных поворотов и тяжёлых выборов. Всё в лучших традициях первой игры. Причём у Mass Effect 3 сразу две сюжетные линии. Первая, само собой, противостояние со Жнецами, а вторая – борьба с Цербером. Если с первой всё понято (Жнецы загибают Галактику, а Шепард пытается хоть как-то им противостоять), то вторая получилась более напряжённой. Шепард и Призрак постоянно наносят друг другу удары. Стоило Церберу похитить чертежи протеанского устройства, как Шепард не позволяет им взорвать Тучанку. Те, недолго думая, атакую Цитадель, после чего Шепард наносит серию ударов по их базам и переводит учёных Цербера на свою сторону. Благодаря всему этому от сюжета не оторваться до самого конца.

Команда также удалась. Хотя это заслуга предыдущих игр, потому что большая часть команды была взята из них. Но сути не меняет. Героям сопереживаешь и с ними по-прежнему интересно болтать. Единственный, кто привязан за уши, так это новичок Джэймс Вега. В начале его пытаются как-то раскрыть в паре диалогов, но вскоре он теряется на фоне всех остальных. Приятно удивило и то, что сам Шепард наконец-то перестал быть тупым, бесчувственным солдафоном. Если раньше он был рыцарем без страха и упрёка, то теперь он настоящая личность со своими переживаниями. Идея с ночными кошмарами просто суперкрута. Чего-то подобного очень не хватало раньше. Здорово и то, что в этом приключении нашлось место всем героям из предыдущих игр. Все они рано или поздно появятся и сыграют свою роль. Кто-то по мелочи, а кто-то ключевую. Порадовало и то, что помимо Призрака есть ещё один харизматичный ублюдок. Пускай Кай Лэн и появляется всего несколько раз, его одержимость убийством Шепарда внушает. К тому же, он лучший пример того, как BioWare могут раскрыть персонажа через текст. В его биографии можно узнать, что он был отличным бойцом с отвратительным характером. Дослужившись до N7, убил невиновного и был с позором выгнан. А ведь именно благодаря N7, и в частности операции на Акузе, Шепард попал на Нормандию и стал живой легендой. Исходя из этого, очевидно, что Кая изводит чувство зависти. Это подтверждает письмо, которое он отсылает Шепарду после их очередной стычки: "Вы не так слаб, как я думал. Однако, всех ваших усилий не хватило, чтобы остановить меня. Легенду о Шепарде пора переписать. Надеюсь, что приложу руку к её последней главе. Она закончится вашей смертью". Поклон BioWare за блистательную работу.

Диалоги всё так же великолепны. Особенно сильно порадовали разговоры с Призраком. Пускай, их немного, но они потрясающе написаны. Это настоящие словесные дуэли.
- Цербер должен был стать мечом свободы для человечества, а не ножом ему в спину.
- Поэтично. Но ты, как всегда, упускаешь суть. Думаешь, если я веду тактику врага, то сам стал врагом?
Больше всего в этих диалогах цепляет то, что Призрак по-своему прав и подкрепляет эту правоту сильными аргументами. И даже оказавшись перед лицом неминуемого поражения, он не теряет самообладания и уверенности в себе:
- Цербер – это не штаб-квартира. И даже не люди. Цербер – это прежде всего идея.

Неожиданно, в серии появился классный юмор. Особенно запомнился вот этот диалог Шепарда с кроганом (Шепард начинает):
- Удачи!
- Удачи?! Удача нужна саларианцу, пытающемуся ублажить женщину.

Помимо этого, Mass Effect 3 преуспела в том, что всегда было, пожалуй, самым важным в серии. А именно помесь масштабных, круто поставленных сцен с маленькими трогательными моментами. В этом плане она, безусловно, лучшая часть серии. Бой между Жнецом и Молотильщиком, гибель Мордина, последнее сражение гетов и кварианцев, финальный бой с Кай Лэном, соревнование по стрельбе с Гаррусом, постельная сцена с Лиарой – всё это незабываемо.

Но, несмотря на массу неоспоримых достоинств, Mass Effect 3 всё-таки не стала достойным завершением трилогии. Её финал буквально спускает в унитаз все остальные плюсы и делает бессмысленным всё, через что прошли герои за три игры. Да, мы боролись с Сареном, Колекционерами и Цербером только для того, чтобы в результате все либо сдохли, либо остались без возможности вернуться домой. Неужели так необходимо уничтожать ретронсляторы? Какому идиоту это показалось хорошей идеей? И почему во всех вариантах финала Нормандия терпит крушение на какой-то планете? Ведь голубая и зелёная волна не должна нанести ей повреждений. Мало того что развязка полнейший бред, так ещё и постановка безобразна. Почему в кульминационный момент Шепард, вспоминает только Джокера, Андерсона и Лиару? Где Гаррус, Эшли, Тали, Миранда и Рекс? И почему бы не показать тех, кто отдал жизни ради того, чтобы Шепард дошёл до конца, таких как Кайден, Мордин, Тейн и Легион? Думаю, это было бы трогательно. Сюжетная линия с Призраком также закончилась ахинеей. Он оказался марионеткой в руках Жнецов. Отличная идея. Браво. Мало нам Сарена.

Если бы не убогий финал, можно было бы закрыть глаза на остальные просчёты Mass Effect 3. Но из-за него хочется высказать всё. На главные загадки так и небыли получены ответы. Зачем Коллекционеры собирали человекоподобного Жнеца? Откуда взялся Призрак и кто он вообще такой? Судя по глазам, явно не человек. Вместе с этим оказались слиты решения из предыдущих частей. Может кто-нибудь объяснить, как на сюжет третьей части сказалось убийство королевы Рахни в первой игре? Слили даже ключевой выбор второй части. Непросто было решиться оставить Призраку технологии Коллекционеров. В итоге выяснилось, что останки человекожнеца были нужны ему только в качестве трофея. Даже о Тали, которая у меня погибла в Mass Effect 2, никто из кварианцев не вспомнил. А ведь во второй игре Шепарду приходило письмо с просьбой вернуть её домой целой и невредимой.

Объективно, 95% Mass Effect 3 - потрясающая игра. Но наплевательское отношение авторов к загадкам, преступные косяки с решениями и бездарный финал, который приводит историю к тотальному краху, не могут быть прощены. Пора внести поправку в легендарную фразу: Пидар на корабле к несчастью.

8\10.

http://youtube.com/watch?v=2FGZlOgTNNo

http://youtube.com/watch?v=0DSCFQcR08E

http://youtube.com/watch?v=B777tWpWyng

The Normandy Reborn

Suicide Mission

Leaving Earth

Stand Strong, Stand Together

I Was Lost Without You

We Face Our Enemy Together

I'm Proud Of You

An End, Once and For All

Если кому-нибудь интересно, мой блог - http://kanobu.ru/accounts/230143/blog/ Заходите, читайте, оценивайте. Здравая критика приветствуется.

34 комментария