Стрим-центр3 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 25 588
3 мин.

Здраствуйте, я давно думал, какой должна быть идеальная ММО? Достижима ли она? В чем ее суть? Для каждого человека е ...

Здраствуйте, я давно думал, какой должна быть идеальная ММО? Достижима ли она? В чем ее суть? Для каждого человека есть свои ответы, свое мнение, свой устой. Но все же я решил поделиться своим мнением.
Вот что, по моему мнению, должно быть в Супер-ММО

1. Уклон не на мобов, а на игроков и их взаимоотношения.
Конечно же мобы тоже нужны ( для них найдутся функции), но это не должно перерастать в тупое истребление мобов или, например, делаться слишком навязчивым, мобы должны быть живыми, они не должны быть тупой массой, а должны быть осмысленными существами, не стоять на одном месте, а выполнять свою функцию, спать, работать, есть, в общем исполнять свою функцию. Так же должна быть нормальная система политики, не заезженная до чертиков мир, война, альянс, хана, а нормальная гибкая система, игроки должны составлять договоры, назначать лиц, которые могут следить за правильностью исполнений и так далее.

2. Система власти и войн. Нормальная система.
Скажем раздел территорий при войне, короли люди, а не мобы (еще бы и возможность смещать королей, выбирать республику мб), игроки могут издавать указы и законы, давать разрешения и запреты, а так же все следующее.

2.1 Возможность строить города (Полезные города, а не кучи незаполненных бесполезных домиков, которые и не нужны в принципе), дома заселены и используются (эх, ладно пусть нпс проживают), возможность покупать и сдавать имущество, а главное его полезность. То есть скажем на себе все не утащишь ( взглянем правде в глаза, не способен человек/орк/эльф/гном/кобольд/упырь/членистоногое/фея(тем более)/зверолюд утащить на себе дофига и больше вещей, нужно хранилище, зверь, таскающий вещи, еще что-нибудь) купил себе дом. Вы торговец? Купил склад. Вы Король и вам негде принимать гостей, держать армию, ковыряться в носу? Построй замок. А замок надо снабжать, вот тут и понеслась.

3. Возможность добывать деньги многими путями.
Убивать монстров пачками, ходить одни и те же инсты? Не, не слышал. Можно торговать (людям нужны ресурсы/еда(?)/оружие/т.д. и т.п.), добывать ресурсы, воевать (не с мобами(можно и с ними, но должно быть осмысленно, а не тупо, король-моб поручил вам убить 100500 крабов, т. к. это никому не нужно)) и захватывать/защищать/исследовать территории, воровать (пиратство, карманные кражи, мародеры, путники на большой дороге), можно много придумать (надо - придумаю), но надо идти дальше, пока не забыл ничего.

4. Свобода действий.
Мы можем и правда делать то, что хотим. Захотел, пошел и убил короля (вдруг охрана спит, армии нет, сам идиот), или дерево срубил, или дом построил, где захотел (правда, если вне города, прошел добрый великан/толпа уро... существ, сметающих все на пути/метеор упал, так что защищать надо), Захотел свою страну поставил (кто ж вам даст, но поначалу можно заполнить территорию нпс-королями/сенатами, которые потом сместят игроки, мирно или нет решать им), захотел закон издал, вассала сделал, завод поставил, казни устроил, экспедицию снарядил, да и вообще много чего.

5. Свободная система классов.
Нет стандартных классов, развиваете то, что хотите и как хотите.

6.1 и 6.2 (если шестое, не значит, что не важно)
Хороший сюжет и музыкальная тема.
Правда очень важно. Просто поверьте.

7. Графика
Не люблю я этот пункт, в принципе можно и без нее, но мы же хотим супер ММО

8. Смерть
Согласитесь глупо, вас сожгли/размазали/заморозили, а вы как ни в чем не бывало прибегаете с кладбища и забываете все. Стоит ввести смерть. Но тогда как же играть после смерти, ведь это неизбежно. Есть вариант с клонами для миров будущего, есть вариант с загробным миром (но перенаселять его не хотелось бы, а придётся), есть вариант с окончательной смертью... Над этим надо поработать. Так же при смерти, по моему мнению, стоит ввести разграбление трупа игрока. Скажем идет Фуфел по полю, видит труп Пентюха и забирает его вещи(потом Пентюх воскресает и карает Фуфела). Но это тоже надо обработать.
9.Переноска вещей
Вот тут одна из тех вещей, которая кажется мне логичной. Как может хилая девушка таскать на себе пару тонн руды, доспехов, растений, хлама. Кто-то должен это таскать, вьючные животные, рабы, механизмы, в общем что-то. Таскать все на себе и передвигаться без проблем? Да ну бред!

10.Управление
Согласитесь, стандартное однообразное управление в ММО (выбрал, кликнул, кликнул) поднадоело. Стоит придумать что-нибудь новое и удобное. Может, шутеры и экшены подскажут нам дорогу?

Можно было бы добавить еще что-то, и ,возможно, я добавлю. Но не сейчас.

Самое веселое, если изменить пару пунктов, то можно подогнать под любой мир и сюжет. Королей с замками можно поменять на Корпорации и космические корабли, орков/великанов/ троллей/эльфов, на инопланетян и новые технологии. Система подгоняется

Наталкиваемся на проблемы. Например, где же столько народу то взять, или сколько же лет это делаться будет (код написать, модели сделать, продумать, оттестить), а так же сколько это будет стоить? Ведь если это будет невероятно сложно сделать, потратиться куча времени и сил, то как сделать так, чтоб оно окупилось.

25 комментариев