Стрим-центр9 в эфире
R U T I N A Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 1 447

Ну вот, вчерась я завершил третью часть трилогии Mass Effect. Что ж, могу сказать что игра вызывает множество эмоций ...

Ну вот, вчерась я завершил третью часть трилогии Mass Effect. Что ж, могу сказать что игра вызывает множество эмоций по ходу прохождения. Свидетельством тому мои "вопли" на Канобу во время прохождения.
Игра забита голливудскими штампами до краёв, что вызывает бурю впечатлений и негодования.
Каждая вторая, нет вру...каждая третья миссия вынуждает либо раздражаться от того что у тебя забрали управление и показали совсем не то что ты ожидал от своего героя, либо начинает бесить откровенной глупостью когда ты спасаешь с трудом некоего персонажа с базы и уже готов увезти его в безопасное место, а он заявляет что решил остаться тут, несмотря на то что вся база забита зомбями разных мастей.

Техническая часть.

Звук. В настройках можно выбрать узкий и широкий (уже загадочно, но я всё же понял что имеется ввиду). Если выбрать "узкий" то звук становится противным, остаются только средние частоты что не есть гуд. Если же выбрать "широкий" то он становится более лучше, но в некоторых моментах вдруг многократно превосходит "среднюю температуру по больнице" что бьёт по ушам и тоже не есть гуд.
А вот новые звуки умений и оружия сделаны на отлично. Всё стало звучать намного "вкуснее". Так же и новые звуки что издают "Властелины" жнецов. Так уж сложилось, наверно после "Войны миров", что летающие тарелки и большие ходячие роботы теперь бибикают таким звуком. И это хорошо.

Вид. Начиная с первой части разработчики придумали "спецэффект" виньетку (тёмная часть по краям экрана), которая должна наверно добавить сказочности происходящему на экране. Но и тогда и сейчас мне она не нравилась. К тому же угол обзора камеры тоже был не велик, но в этой части мне показалось что он стал ещё меньше. Такое ощущение что FOV уже не превышает 50% и вместе с виньеткой даёт впечатление езды на танке с видом из ствола. Да ещё ГГ закрывает своей спиной и так уж небольшой угол обзора.

Графика. Сразу после запуска подумалось что всё стало хуже в этом плане. Не могу сказать с уверенностью, но кажется убрали многие постэффекты которые скрывали огрехи текстур и задников карты, отсюда первое впечатление кукольности окружаещего пейзажа и персонажей. Но текстуры лиц стали значительно лучше у всех важных персонажей. Особый респект разработчикам за новый вид Эшли и её дополнительный костюм - шикарно.

Геймплей. Теперь пулять способностями спутников можно независимо от их угла обзора. Где бы они не находились, практически всегда их классовые умения достигают цели.
Новые возможности и умения для ГГ и спутников, их прокачка с выбором одного из двух путей развития способности.
Иногда один из спутников отказывается выполнять команду и занимается своими делами или обдумывает план действий в стороне. Такое было и в предыдущих двух частях. Решается проблема уходом от него подальше и отвернувшись. Тогда он телепортируется за спину ГГ и становится готов к применению.

Финал. Как всегда с соплями, пафосом и масштабностью происходящего. Кому как, но мне финальные миссии после нападения на базу "Цербера" очень понравились. Всё очень красиво, эмоционально, глобально...в общем круто. По моему мнению финал в полной мере даёт убедиться что Шепард - Герой космоса и Спаситель галактики.

PS. Я прошёл игру один раз, поэтому пока Шепард Герой и Спаситель галактики. Другие варианты не рассматривал.

1 комментарий