Стрим-центр7 в эфире
Killing Room - Играем в 30 FPS mickeyinspace стримит Killing Room
Legacy Вспоминаем,пока не убрали PSIH47 стримит Rust
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 542
8 мин.

Приветствуем. Сегодняшнюю статью в большинстве своем хотелось бы в очередной раз посвятить исполнительному продюсеру ...

Приветствуем. Сегодняшнюю статью в большинстве своем хотелось бы в очередной раз посвятить исполнительному продюсеру ... - Изображение 1
Приветствуем. Сегодняшнюю статью в большинстве своем хотелось бы в очередной раз посвятить исполнительному продюсеру ... - Изображение 2
Приветствуем. Сегодняшнюю статью в большинстве своем хотелось бы в очередной раз посвятить исполнительному продюсеру ... - Изображение 3

Приветствуем. Сегодняшнюю статью в большинстве своем хотелось бы в очередной раз посвятить исполнительному продюсеру франшизы «Mass Effect» Кейси Хадсону. Именно на его плечи была возложена роль главного информатора на последние несколько месяцев. Как Вы уже знаете, Кейси завел свою страничку в социальной сети «Twitter» для общения с фанатами. Ознакомиться с первой порцией ответов Кейси на фанатские вопросы Вы всегда можете в одном из наших предыдущих постов. Однако держать связь с главными игровыми информационными порталами «BioWare» также не забывает: например, 18 мая на сайте «PCGamer.com» появились интервью с Кейси, касающиеся романтических отношений, влияния решений игроков, вышедших ранее DLC и улучшений заключительной части трилогии. В мире игровой литературы пока что всё тихо, но мы всегда рады рассказать Вам о прочих интересных фактах Вселенной «Mass Effect». Их Вы найдете, как уже повелось, в рубрике «Другие новости» в конце статьи. Ну а теперь по порядку.

За поддержку и материалы выражаем благодарность «Jeff_Joker», «Карина», «DreadKing».

• 18 мая портал «PCGamer.com» предоставил читателям занимательное интервью с Кейси Хадсоном на тему романтических отношений в серии «Mass Effect». Предлагаем Вашему вниманию перевод статьи, принадлежащей Тому Францису.

После нескольких дней ощущения себя роботами, неспособными осознавать чувства любви, мы получили заявление от «BioWare», уточняющее основную путаницу ваших романтических отношений в «Mass Effect 3». В прошлом месяце исполнительный продюсер Кейси Хадсон заявил, что мы не получим никаких новых любовных линий в будущей игре, однако намного ранее он отписался в твиттере, что для них будет куда более обширный спектр опций, включающий однополый секс между мужчинами, которого еще никогда не видела эта серия. Вот, как все происходило.

Действие 1: Офисы «BioWare», Эдмонтон. День.

Том Францис: Насколько романтические опции будут похожи на те, что были в предыдущих играх?
Кейси Хадсон: Ну да, все будет довольно похоже на «Mass Effect» и «Mass Effect 2». Как я уже говорил, мы не собираемся включать каких-либо персонажей, являющихся романсабельными.

Кейси и Том обмениваются многозначительными взглядами, после чего пристально смотрят, как мы увядаем в холодных снегах.

Действие 2: Обновления Твиттера. Ночь.

Кейси Хадсон: Рад подтвердить, что «Mass Effect 3» будет придерживаться более широких вариаций развития любовных отношений, включая однополый секс для персонажей как мужского, так и женского полов, в зависимости от ваших действий в игре.
Все: Чееегооо?

Действие 3: Почта Тома. Ночь.

Кейси Хадсон: На тот момент мы еще не закончили решать все проблемы, касающиеся наших планов для персонажей, а все идеи со временем всегда подвергаются конкретизации. С того времени игра продвинулась вперед, как только мы решили, чего хотим получить в конечном итоге. Все потрясающие вещи, которые обогащали наши игры и передавали весь необходимый опыт, вернутся, потому что от первоначальных планов мы продвинулись к их заключительной реализации.
Том Францис: А, ладно, довольно справедливо.

Чуть ранее, Кейси рассказал нам о том, как ваши решения, принятые на протяжении всей серии, повлияют на финал «Mass Effect 3», как они использовали дополнения к «Mass Effect 2» в качестве экспериментальных идей для третьей части, почему вам не следует стрелять по отвратительным мешкам на переработанных Жнецами Рахни, а также о том, что Тали вернется в команду в качестве постоянного члена.

• Взглянуть на замечательный перевод тех интервью, о которых рассказал Том в конце своего поста, нам позволил портал «BioWare.ru». Автор перевода – «Xzander». Огромное спасибо за труды.

«Xzander»: “Обращаем ваше внимание на то, что в первой части приводимого ниже отрывка интервью содержатся спойлеры DLC «Логово Теневого Посредника», а во второй части – кое-какая информация о событиях из начала «Mass Effect 3», поэтому не читайте дальше, если еще не играли в этот DLC и не хотите портить себе впечатления”.

: Над улучшением какой части «Mass Effect 3» вы хотели сосредоточиться больше всего?

Кейси Хадсон: Среди всего прочего мы хотим, чтобы вся игра ощущалась гораздо глубже… чтобы были мгновенные непредсказуемые повороты, разнообразие. Случиться может все что угодно. Мы сделали специальные игровые моменты, небольшие микро-катсцены, которые переводят игру в фактический геймплей и выводят из него. Мы сделали массу незабываемых ситуаций, которые станут частью геймплея и непосредственного боя, чего мы никогда раньше не делали.

Кое-что из того, что мы реализовывали в DLC, оказалось очень удачным, и стало, в некотором роде, прототипом того, что мы делаем сейчас. Например, бой с Теневым Посредником. Здесь пришлось подбирать другую тактику сражения с этим здоровенным парнем, который разносил в щепки детали окружения, бросался на вас, и вам надо было действовать сообща. Или же эпизод на внешней обшивке корабля и тот сильный ветер. И еще в «Теневом Посреднике» у нас была та сцена с погоней. То есть в некоторых случаях мы как бы экспериментировали с различными подходами, чтобы расширить границы геймплея в «Mass Effect 3».

РС Gamer: Так что же из этого мы увидим в «Mass Effect 3»?

Кейси Хадсон: Ну, если не вдаваться в подробности конкретных ситуаций… есть один эпизод на Земле, в котором вы пытаетесь убежать от Жнецов. Вы на поверхности разрушенного здания, скользите вниз по стеклянной стене небоскреба и докатываетесь до его низа. Это игровой момент, но вы чувствуете, что являетесь частью его. И подобные вещи происходят повсеместно в игре: сесть за туррель и уничтожить нескольких врагов, прежде чем перейти к следующему действию.

Но многое из этого также имеет сюжетную подоплеку. Наподобие того, что можно увидеть в сериалах вроде «Братьев по оружию», когда группа бойцов пробивается вперед и добирается до танка своих, после чего они, прячась за танком, продолжают движение к следующей цели. То есть мы создаем такие моменты, в которых повествование все больше и больше становится частью боя.

PC Gamer: Учитывая все те выборы, что были в серии, всегда ощущалось определенное давление вроде “если я сейчас поступлю неправильно, то это осложнит мне жизнь в дальнейшем” – можно ли утверждать, что в данном случае все содеянное ранее аукнется в «Mass Effect 3»?

Кейси Хадсон: Смерти в «Mass Effect 2» определяли степень вашего успеха в финале игры, и здесь у нас будет нечто похожее. Насколько велик будет ваш успех, вы, по большому счету, определяете сами тем, насколько вы будете готовы сражаться со Жнецами. Так же как и там, здесь вы захотите сделать больше и добиться большего успеха и сделать более правильные выборы на протяжении игры. И все это в сочетании с большим количеством личных или моральных выборов в отношении того, как поступать в различных ситуациях… все эти ситуации, в конечном счете, сыграют свою роль в финале игры, что очень здорово.

PC Gamer: То есть, например, можно не бояться, что если я отпустил Рахни, то теперь не смогу завершить игру из-за того, что они поубивали всех. Но, может быть, в этом случае мне не удастся получить самую хорошую концовку, в которой все живы и счастливы?

Кейси Хадсон: Я думаю, это можно рассматривать в том плане, что если вы приняли какие-то решения раньше, то увидите, что они повлияют на финал. А решения, которые вам нужно будет принять, чтобы исправить сделанное ранее, будут труднее. Убийство Рахни может представить вам в «Mass Effect 3» возможности, которых иначе у вас не было бы, но если вы не воспользуетесь этими возможностями и попытаетесь сделать что-то в противовес этому, то вам придется труднее, чем если бы вы смирились с этим. Точно также и с решениями, принятыми в конце «Mass Effect 2», то есть, сохранили вы базу или уничтожили ее.

Таким образом, все, что вы делаете – будь то маленький побочный квест или крупная часть сюжета – все это внесет свой вклад в общую картину войны. Если вы просто броситесь прямиком по основному сюжету и попытаетесь завершить игру как можно быстрее, выполнив очень мало необязательных или побочных квестов, то все равно сможете завершить игру. Вы сможете получить некую концовку и победу, но она окажется гораздо более горькой и маленькой, нежели если вы сделаете много дополнительных вещей. Если вы действительно возьметесь за это, если привлечете на свою сторону союзников, сплотите вокруг себя всю галактику и со всем этим подойдете к финалу игры, то получите поразительную, наиболее полную концовку.

• Вернемся к теме однополой любви в «Mass Effect 3». Наш верный друг «Jeff_Joker» подготовил перевод статьи с портала «GameInformer», за что мы выражаем огромную признательность. Хотя основная суть слов Кейси была изложена выше в интервью журналистам «PCGamer.com», новости «GameInformer» все равно дополняют основную картину происходящего.

Кейси Хадсон: В этой части мы действительно не имеем новых персонажей, которые являются частью романтических событий, так, как мы это было в «Mass Effect 2», где мы ввели много персонажей. Но у нас есть несколько интересных моментов для поклонников Эшли и Кайдена с первой игры, а также теперь у вас есть Лиара и своего рода любовный треугольник. Во второй части мы дали людям кучу новых персонажей. Люди говорили: “Хорошо, я просто хочу, чтобы в игре были персонажи из первой «Mass Effect». Я не заинтересован в любом из перечисленных персонажей второй части”. Но тогда у многих людей были романы с этими персонажами. Забавно будет вернуть некоторых персонажей из первой «Mass Effect» и посмотреть на их взаимоотношения, в том числе и, глядя на то, что вы делали в «Mass Effect 2», и закрутить… интересный сценарий вокруг этих вещей.

Так что, не думаю, что вы не увидите последствий, если вы не были верны вашему ЛИ, путешествуя из «Mass Effect» в «Mass Effect 2». Кроме того, если вы были ухажером каждого потенциального партнера в надежде, что найдете свой идеал, и вам не нравится ваш выбор в последнем сохранении, вы можете начать новый вариант с Шепардом.

Другие новости:

• Ну, во-первых, вчера, 19 мая, у нашего коллеги по форуму, одного из наших основных информаторов и старого верного друга сайта «Jeff_Joker» знаменательная дата – 21ый день рождения! Мы поздравляем тебя, Владимир, с этим праздником и желаем всего самого наилучшего, успехов в твоих нелегких делах и начинаниях, счастья в личной жизни. Как говорится: “Чтобы всё было, и за это ничего не было”. Мы всегда рады видеть тебя на нашем ресурсе и выражаем необъятную признательность за отличные материалы, поддержку и помощь. Уверены, что наши читатели поддержат нас .

• Дождались, друзья. Помните, еще в мохнатом январе мы писали про “эксклюзивный” видео-комикс «Mass Effect Genesis», созданный разработчиками совместно со студией «Dark Horse Comics» для версии игры на «PlayStation 3»? Так вот он, наконец, вышел на две другие платформы. Правда, «BioWare» обещали выпустить его еще 18 января, но студия, судя по всему, отложила этот релиз в связи с появившимися проблемами портированной игры. Теперь комикс, получивший название «Начало», доступен для загрузки на ПК за 320 BW Points или MS Points, а также на Xboxза ту же цену. Весит комикс примерно 300 Мб.

• Очередной отсылкой к прошлому послужила новость об экранизации «Mass Effect». Ну как новость…это, конечно, грубо сказано. Вот, что предлагает портал «MassEffect2.in» по этому поводу:

Полнометражный фильм «Mass Effect» НЕ будет копировать сюжет игры о Сарене и Жнецах. Человечество находит древнюю инопланетную технологию, которая позволяет путешествовать быстрее скорости света. Используя сохраненные координаты, человечество натыкается на враждебную инопланетную расу, известную как Турианцы.

Оригинал
Автор перевода: «Батон»

• Коллекция Патрика Гарретта на «DeviantArt.com» продолжает пополняться знакомыми нам лицами. Вслед за Касуми Гото художник прекрасно изобразил Джек и Мордина в своих последних работах.

Нет комментариев