Стрим-центр9 в эфире
let it die ночной кэфир Lcf_malloy стримит Let It Die
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

210 277 15068
5 мин.

В тексте возможны спойлеры!Вчера для меня закончились приключения командора Шепарда. Третье завершающее приключение, ...

В тексте возможны спойлеры!
Вчера для меня закончились приключения командора Шепарда. Третье завершающее приключение, для меня, продлилось 30 часов. Для сравнения, первое путешествие на Нормандии я одолел за 17 часов, а второе за 27 (это включая дополнения).

В этот раз командору выпала сложная задача. Если в прошлых частях он должен был сплотить вокруг себя команду из нескольких человек/инопланетян, то в это в этот раз для победы нужно было сплотить всю галактику. Подобно юному принцу из Fable 3 (такая уж ассоциация у меня), Шепард должен посетить разные народы и помочь им решить свои локальные проблемы. И тогда, если инопланетяне соблаговолят, они помогут Шепарду в битве за Землю.

Из-за того, что всю игру Шепард действует по одной схеме – прилетел на планету, помог инопланетянам, пригласил воевать, для кого-то игра может показать однообразной. Разнообразия разработчики пытались достигнуть за счет отличающихся друг от друга планет, и врагов. И если в начале игры ты действительно удивляешься: “О, ничего себе, что Жнецы сделали с турианцами… Ух, ты а это кроганы такие? Бедные Азари, как же так…”, то уже к середине игры все виды врагов начинают нападать на вас скопом. И эффект новизны пропадает. Вообще из знакомых врагов остались только Хаски и Геты, ну и Жнецы естественно.
С другой стороны и в первом Mass Effect, и во втором всю игру мы также сражались с одними и теми же врагами.

Зато командор мог посетить много разных, отличающихся друг от друга планет. В Mass Effect 3 это тоже есть. Но мне показались, что миры в новой части, не такие запоминающиеся как, например, во второй. И это несмотря на последствия атак Жнецов, которые превращают каждую планету в маленький Ад.
Сама игра стала быстрее, динамичнее. Экшен, одним словом. Даже в меню игры вы можете выбрать режим, при котором все диалоги за вас будут выбирать автоматом. Ну да, действительно зачем свободы выбора, когда есть “пыщ-пыщ”? Шепард стал настоящим воином. Может теперь и из-за укрытия человека укакошить, и в ближнем бою навалять тумаков. И стрелять он может, независимо от класса, из любого оружия. Штрафов то нет. А ведь в первой части, для использования той же снайперки, надо было выбрать определенный класс и вложить очки умений в ветку владения такой винтовки. Хорошо, что еще есть штраф за ношение более двух оружий одновременно. В этом случае ваши умения будут восстанавливаться намного дольше. Странно, что стрельбу вслепую в игре не реализовали. Тогда бы получился стопроцентый Gears of War. Только в другом сеттинге, и с ролевыми элементами.

Самое главное, лично для меня, в играх жанра RPG, это диалоги (ну люблю я их). Признаюсь честно, сыграв еще в демо-версию, я уже думал, что всю игру Шепарду придется выбирать из двух вариантов ответа (Героического и Отступнического), которые существенно ни на что не будут влиять, кроме кармы. Однако пройдя заметную долю игры, выяснилось, что часто дается возможность и третьего варианта ответа, благодаря которому можно узнать подробности того или иного задания. А еще иногда, при достаточных очках Героя/Отступника в важных сюжетных поворотах Шепард может повлиять на других персонажей (как и в предыдущих частях). Так, я прочитал в нескольких отзывах, что у многих из-за малой харизмы, гибли некоторые сопартийцы, когда у меня они доживали до конца игры. Так что нелинейность в игре все же есть. Если во второй части ME, импорт сохранения был скорее приятным бонусом, и особо не влиял на сюжет игры, то в ME3 этому элементу уделено большее внимание.
Думаю, ни для кого не секрет, что если выполнять не только главный квест, но и побочные задания, можно встретить всю дюжину сопартийцев из Mass Effect 2 (если конечно они все выжили при нападении на базу Коллекционеров). Я даже встретил персонажей из DLC Mass Effect 2: Overlord. И вот это ощущение того, что последствия принятых мною решений влияют на мир и историю игры, невозможно передать.

В этой части игры перед Шепардом также все время стоит непростой выбор: поступить так или иначе. Даже учитывая то, что Bioware обещали заключительную часть трилогии, каждый игрок делал выбор (в сложной ситуации) с заделом на будущее. Хотя бы для того, чтобы увидеть как твой поступок повлияет на финал игры. И вот в финале игры большинство почувствует разочарование… Кто-то легкое, кто-то полное.

Зачем геймеры на протяжении трех частей решали сложные диллемы? Зачем я в первой части сохранил жизнь Рахни? Зачем я спас всю команду во втором ME и уничтожил базу коллекционеров? Да, зачем я в третьей части решал, что делать с Кроганами, Гетами и другими, если у игры такой конец? Да возможно большинство, как и я, не поняли глубокого философского посыла? Но почти все игроки сходятся во мнении, что в конце игры должны даваться ответы, а не задаваться новые вопросы. Почему я должен сам додумывать, как повлияли все мои решения на мир игры? Почему Obsidian Entertainment умеет делать в конце игры “слайды”, где показывается Пустыня Мохаве и рассказывается, как теперь живут люди пустоши, а Bioware не может сделать тоже самое в масштабах галактики? У игры получился очень скомканный финал, наверно в последний раз у меня были такие же эмоции только в конце Dragon Age 2. Но если там Биоваровцы всю игру сделали так себе, да еще и концовку запороли, то в случае с Mass Effect 3 обидно вдвойне. Ведь игра сама получилась хорошей, не гениальной, но хорошей. Разнообразные локации, любимые персонажи, два харизматичных врага-злодея. Сильных провисов в сюжете не было, не смотря на многие банальности. Интересные дополнительные квесты радуют. Кастомизация персонажа и его брони, теперь даже цвет подсветки брони можно настроить. Даже юмора в игре, не смотря на надвигающийся “апокалипсис” было много. Даже локации не были такими однообразными как в DA2, не смотря на большое количество коридоров. Просто все ждали от конца трилогии чего-то эпичного. Даже банальный happy end был бы лучше (в случае если игрок отыгрывал “героя”). А в итоге ВСЕ (герой ты или отступник) получили примерно одну и ту же концовку с мелкими различиями. Хотя повторюсь в целом игра была хорошая…

И да, я выбрал зеленую концовку…
P.S. Простите, если в этом тексте были спойлеры и своим нытьем я испортил вам впечатления от игры… Но накипело…


Игры в посте