Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 9 562
4 мин.

Доброго времени суток канобувчане! Совсем недавно я скачал очень сильно нашумевшую и одну из самых ожидаемых игр 2 ...

Доброго времени суток канобувчане!

Совсем недавно я скачал очень сильно нашумевшую и одну из самых ожидаемых игр 2012 года, Mass effect 3. Скажу сразу: первые две части прошли мимо меня, так сказать, стороной, прям как экономические кризисы в Китае. И это не смотря на то, что обе части ME я прошел, вполне успешно, признаюсь я Вам. НО! Первая часть настигла меня в неразумном возрасте 13 лет, когда от игры мне нужно лишь было мясо, кишки, взрывы и необъяснимые садистские ощущения, посему на сюжет я особо не смотрел. Вторая часть застала меня в более осознанном возрасте, поэтому играть было интереснее, так как за сюжетом я пристально следил. И вот... Мне 17... Выходит третья, заключительная часть Mass Effect'а. Чего я от неё ждал? Не знаю... Я рассчитывал на 60-70 часов игры, сопряженной с глубоким проникновением в сюжет, философствованием, четко веденной линией отношений. Надежды не оправдались. Но обо всём по порядку.

Выбор класса.
Я выбрал штурмовика, не потому что я ОЧЕНЬ люблю ближний бой, просто мне показался одним из самых интересных классов, ведь чтобы победить, зачастую надо было подходить к врагу в плотную, а это, уж простите, не средневековье, тут война идет однако и прыгать к врагам, вооруженным плазменными автоматами иногда ой как не хотелось, а надо, иначе буду долго шмалять и-за укрытий. Тем не менее, класс более чем достойный внимания, заслуживает он это хотя бы тем, что у ударов чудовищно красивая анимация.

Графика.
Графика очень порадовала, симпатичные взрывы, чуденая физика, стремительные перекаты - всё это сопровождало меня на протяжении всей игры. Я не техник, я не знаю на каком движке сия игра создавалась, но то, что разработчики хотели видеть на лицах геймеров, а именно восторг вперемешку с шоком, я думаю, они безусловно сумели лицезреть.

Отношения.
Отношения в Mass effect 3 претерпели значительные изменения. Теперь Биоваровцы дали свет однополой любви, я слышал, как многие игроки были против, вспоминая печально известный DA2 (В драконов не играл, но слышал насчет однополой любви там очень нелестные высказывания), как бы там ни было, будучи являясь человеком-космополитом, относящийся к однополой любви... нормально... мне было интересно посмотреть на алгоритм выстраивания взаимоотношений между командиром и его командой. Те парни, что потели, выбирая диалоги со Стивом Кортезом, думали, что это погрешности перевода и у Стива ну никак не может быть мужа... Как они ошибались... не раз и не два я натыкался на любопытных прохожих в Цитадели. Так, например, одна дама искала свою жену у стойки справки по пропавшим, азари и человек-женщина, взявшись за руки обсуждали то, как женщине уйти от мужа и обрести вместе простое женское счастье (хотя тут можно поспорить, ведь азари и мужчины и женщины, и коты, и собаки, и богомолы и все-все-все сразу). Выстроив близкие отношения с азари Лиарой Т'Сони, запечатлев их поцелуем, я начал развивать отношения с помощницей, что стояла справа от галактической карты, увы, ничего не вышло, она оказалась лесби, так как напомнила мне, что ей показался привлекательным голос СУЗИ. Попытался построить отношения с репортером Дианой Аллерс, тоже ничего не вышло, по вей видимости, она не романсабельна. Оставались Аленко и Кортез. С первым ничего не вышло, второй намекнул мне, что близких отношений со мной у него будет, ведь меня ждет девушка (Лиара). Итог: можно Шепардом-мужчиной завести три романтических отношения. Лиара Т'Сони, Кайдан Аленко, Стив Кортез. Гарруса я не рассматривал в гей-отношениях, так как он уже был увлечен кварианкой Тали, если она не совершит самоубийство. Шепардом-женщиной можно завести отношени с Кайданом Аленко (такой вот он, би), Гаррусом (если Тали совершит суицид) и помощницей капитана (выпало имя из головы).

Сюжет.
OMG OMG OMG IT'S AWESOME!!!
Именно такие фразы проносились в моей голове на протяжении всей игры, сюжет игры достоин снятия фильма с участием Спилберга и Джексона. Тема космоса рассматривается очень глубоко и всеобъемлюще, особенно когда находишь протерианца (DLC "From ashes") и он рассказывает о том как они жили, как сопротивлялись жнецам и как воспитывали другие расы по всей галактике. Расписывать поэтапно прохождение не стану, ведь это никому не нужно. Только хочу упомянуть три момента, когда муражки стадами топтали мою спину. Первый: убийство молотильщиком жнеца... о боги... это было настолько кинематографично, что у меня нет слов описать сей экшн. Второй: самоубийство Тали... Да... одно из самых трудных решений в игре... что выбрать? Поддержку кварианского флота или поддержку гетов? Кварианцы обладают мощным флотом, но не таким сильным как геты. Всё ради победы. Тали, прости. В момент её падения я даже прослезился... браво, Биовар. Третий: последняя пробежка к передающему лучу на Цитадель в заключительной миссии... меня колотило от восторга, это именно то, за что я люблю игры такого масштаба... это ЭПИЧНОСТЬ.

Враги.
Играл на стандартном уровне сложности, поэтому видел бои именно такими, какими их задумывали разработчики. Враги интересные, качественно сделаны. Самое главное - они УМНЫЕ (!), убить четыре - пять стандартных воинов без привлечения укрытия невозможно. Это радует. Игра заставляет создавать тактику. Это чудесно. Самым опасным и нелюбимым мной врагом на протяжении всей игры стала баньши, при виде которой я сразу понимал: сейчас я потрачу 1-2 панацеллина со 100% вероятностью. В общем и целом, ИИ очень и очень подготовлен к борьбе с нами. Враги не бегут сломя голову на наши баррикады. Они хитроумно прячутся, выглядывая лишь в те минуты, когда надо пострелять в нас. Сражаться порой было очень трудно, особенно мне, штурмовиком, ведь зачастую приходилось сближаться с ними вплотную, это грозило частыми загрузками автосейва.

А как же минусы игры?
Из всей игры минусом лишь стала концовка. Я не знаю, что помешало Биовар сделать такую же эпичность в конце, как и во второй ME, но это, признаюсь, меня слегка разочаровало...

Заключение.
В Mass effect играть можно, в неё играть нужно. Не пройдя её, Вы рискуете остаться без тех же ощущений, как например, без прочтения Тома Сойера в детстве.

Кажется, пора заканчивать, всем спасибо за прочтение, для меня это очень важно, ведь это мой блогерский дебют геймера.

ОЦЕНКА
Графика 9/10
Ролевая составляющая 10/10
Сюжет 7/10
Общая оценка 8/10

9 комментариев