Стрим-центр8 в эфире
Killing Room - Играем в 30 FPS mickeyinspace стримит Killing Room
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
overwatch ранкед на мей Rawkfist92 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 430

"Я - оружие, приказывай!" С первой минуты игры в Syndicate в голове возникает тысяча вопросов: 1. Кто я? 2. Где я? ...

"Я - оружие, приказывай!"	С первой минуты игры в Syndicate в голове возникает тысяча вопросов: 	1. Кто я?	2. Где я?	 ... - Изображение 1
"Я - оружие, приказывай!"	С первой минуты игры в Syndicate в голове возникает тысяча вопросов: 	1. Кто я?	2. Где я?	 ... - Изображение 2

"Я - оружие, приказывай!"
С первой минуты игры в Syndicate в голове возникает тысяча вопросов:
1. Кто я?
2. Где я?
3. Кто он?
4. За что он дал мне по лицу, мать его!!!?
Дальше по ходу повествования количество вопросов все растет, а подаваемые на десерт ответы поражают своей невнятностью. Однако, уже на второй минуте все эти вопросы, перепутье сюжета,и еще многое отходит на второй план. И если сначала пытаешься делить персонажей по типу: вот доктор "с сиськами", вот напарник "брутал, однако", а вот и директор,то после первой свернутой шеи все деление сводится к: это можно убить, а это нельзя убить, жаль...
Очень многое радует глаз и дергает за какие то звериные нотки души, которые заставляют отложить пистолет и кинуться в толпу обреченных стражей "корпопорядка" круша черепа, ломая челюсти, шеи,пробивая шлемы, заставляя убивать товарищей или совершить суицид. В общем делать все то, чего иногда не хватает в реальной жизни, на работе, не знаю на учебе, ну или в пробке в конце концов. Syndicate дарит ощущение радости движения и взаимодействия твоей руки и морды очередного бота. Игра замечательная с точки зрения геймплея, очень приветливая и понятная игроку, не перегруженная тоннами оружия, десятками возможностей (перков), и обилием свободы выбора пути решения той или иной задачи. И я даже не знаю, стоит ли приписывать это к недостаткам, ведь когда ты смотришь хороший боевик тебе не хочется, чтобы герой обходил тайными тропами гущу событий, или зазевавшуюся сотню другую охранников. Нет, хочется совершенно иного поворота событий... дааа...
Итак, собираемся с мыслями, чипами, запасаемся энергией, патронами, гранатами и ВПЕРЕД!!! И абсолютно не важно, что нас ждет впереди, за тем поворотом, возле того лифта, наш девиз "сначала ввяжемся, а там посмотрим."
Оправданные ожидания.
Давным давно, когда трейлеры к играм были чем-то вроде рекламы сюжета, описанием происходящего,а не показателем графики и фишек геймплея, я привык получать от них информацию и находить ее подтверждение в готовом продукте. И игра всегда теряла баллы если не соответствовала трейлеру, она попросту разочаровывала... Так осталось и по сей день, и по сей трейлер. Но, что удивительно при всей храмоногости сюжета, криворукости дизайна, нестабильности геймплея - эта игра оправдала мои ожидания.
Не хотелось бы сравнивать syndicate с недавно пройденной Deus EX: human revolution, собственно сравнивать их я и не буду, но вспоминая моменты одной игры, так хочется привнести их во вторую. Очень жадно Adam пользовался своими лезвиями, даже когда врагов было много и были они безоружны, а так хотелось устроить мясорубку. И очень жаль, что агент Kilo так и остался для меня "оружием" а не стал личностью.

Нет комментариев