PlayStation Experience 2016
Стрим-центр11 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
Наш местный дракоша SandalLive стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 102 1334
4 мин.

Вчера, вырвавшись из цепких лап работы, я с надеждой установил Mass Effect 3, и провел остаток вечера в нем. Сегодня ...

Вчера, вырвавшись из цепких лап работы, я с надеждой установил Mass Effect 3, и провел остаток вечера в нем. Сегодня с утра, хорошенько выспавшись, я продолжил путешествие. Я уже много раз говорил, что могу оценить игру достаточно быстро, и совсем не обязательно проходя ее. И мне много раз говорили, что нет, это не так, низя так. Поэтому я сегодня сделаю некий компромисс – в названии поста укажу, что это еще не окончательное мое мнение, оно может измениться. В любом случае, изменится оно или нет, игру я все-таки пройду. Ну а пока о том, что я увидел…

На всякий случай уточняю…

1) Игры бывают плохими. Это факт. Продолжения игр бывают хуже оригинала. Это факт. Чаще всего, когда серия продолжается с целью зашибить огромное бабло на франшизе, она скатывается в уныние. Это также факт. Пока что это я не про Масс Эффект, это я просто – чтобы вас подготовить.

2) Если с хорошими играми обычно все понятно, то плохими игры бывают по разным причинам. В сущности, обычно эти причины прямо противоположны тем, по которым они бывают хорошими. Причины бывают как объективные – баги, неудобное управление, однообразные враги, скучные миссии, так и субъективные – не понравилось то, не понравилось это, не люблю гомосеков. Упоминание субъективных причин обычно придает обзору литературности, но часто довольно сложно отделить субъективное от объективного, поэтому обращать внимание следует на все.

***

Итак, я, как обычно, сконцентрируюсь на плохом. Это не значит, что в игре нет ничего хорошего. Например, система с весом оружия и скоростью перезарядки способностей меня дико порадовала, также как и апгрейды оружия. Система прокачки также стала «поумнее», и, несмотря на то, что она и так была примитивна, она хотя бы не стала еще примитивнее, а наоборот – повернула в сторону Скайрима, с его маленькими ветками умений. Но, однако, я о плохом…

ПРОБЛЕМА №1: Убитая эпичность

Честно говоря, я начну с очень, очень субъективного. Меня лично совершенно не впечатлило начало игры, когда Жнецы наконец-то вторгаются. Все что нам показывают – это какие-то унылые взрывы пары домов, да сбитый корабль с мальчиком, который потом вызывает у Шепарда сцену, явно скопированную из Макса Пейна, когда тот между частями по крови ходил. Адского вторжения, ужасающих потерь, гибели миллионов людей НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ! Это примерно как смотреть гламурную версию Второй Мировой, в которой Гитлер был простым художником.

Игра пытается оправдаться чуть позже, когда мы вынуждены спасать турианского генерала, но и тут лам лишь показывают отдаленные пейзажи горящей планеты и пару шагающих Жнецов. Ну и флот в начале красиво летит, прям по-лукасовски. Но все это – слишком слабо передает атмосферу обреченности целых рас. Возможно, у кого-то на этот счет другое мнение – но я твердо уверен, что даже последний Кол оф Дьюти выглядит более эпично, нежели последний Масс Эффект, и это притом, что там – пара континентов, а здесь – целые галактики.

При этом, сама по себе идея собрать разные расы вместе, чтобы сразиться с общим врагом, не ведающим страха и бла-бла-бла – заштампована НАСТОЛЬКО, что это уже просто вызывает тошнотворный рефлекс.

ПРОБЛЕМА №2: Управление

Практически все основные действия в ПК-версии игры повешены на ОДНУ кнопку – по умолчанию это пробел. Вы садитесь в укрытие, выходите из укрытия, передвигаетесь между укрытиями, открываете двери, карабкаетесь по лестницам, прыгаете и бегаете с помощью ОДНОЙ кнопки. Разница только в том, зажимать или быстро нажимать кнопку.

Выход из укрытия или его смена – это настоящая заноза в заднице, особенно если вас ранили, и экран краснеет. Вы просто не видите стрелки, которая должна указать, выйдете вы сейчас из укрытия или наоборот – перескочите в другое. И если эта система не полностью ошибочна, то она, по крайней мере, отнимает немало времени на привыкание.

И да, атака этим голографическим клинком – просто ужасна. Она происходит с задержкой, и если враг быстренько уйдет в сторону, то ваш удар уйдет в пустоту, вы потеряете время, и скорее всего, умрете. Однако, несмотря на это, я частенько им пользуюсь, потому что сидение в укрытиях меня раздражает еще со времен первой части. Я не могу понять и не могу простить разработчиков, продолжающих считать, что укрытия – это весело или круто. Это не так. Игрок должен чувствовать себя долбанным Рембо, расшвыривающим всех вокруг, встающим в полный рост, обмотавшись пулеметной лентой, и идущим в самую гущу врагов, не перезаряжаясь. Вот это – весело.

И главное, чего я не понимаю – зачем менять управление в каждой новой игре серии? Неужели нельзя оставить все, как было? Видимо, нельзя…

ПРОБЛЕМА №3: Однообразные миссии и враги.

Каждая из пройденных мной so far миссий выглядела так:

А) Прилетаем на планету
Б) Встречаем скромное сопротивление
В) Находим неведомую херню, которую надо найти
Г) Встречаем более серьезное сопротивление
Д) Еще немножко его встречаем
Е) Оказывается, что наш челнок столкнулся с проблемами, и нам нужно отбить нападение еще одного/двух/трех/…/бесконечности десантов врагов
Ж) Улетаем с планеты

И, в принципе, мне бы было наплевать на это однообразие, если бы не другое. Однообразие врагов. Оно ужасно. Мне правда хотелось плакать. Я опять встретил врагов СО ЩИТАМИ. Б***ь, ребята, вы серьезно?! ПОЧЕМУ КАЖДАЯ СОВРЕМЕННАЯ ИГРА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ВРАГОВ СО ЩИТАМИ? ГДЕ ВАША СРАНАЯ ФАНТАЗИЯ? ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? НУ ЗА ЧТО?!

И что хуже всего – эти враги - реально самое интересное, что может предложить игра. Им хотя бы надо целиться в щель. Хе-хе… А вот остальные враги… Хмм, словом, они просто враги – одни бронированные, другие нет. Разница заканчивается, начинается тупой отстрел, который не требует вообще никакой смекалки или других страшных слов. Единственная попытка разнообразить монстрятник – это тяжелые мехи и жирные Риперы. Отстреливаются точно также, как все остальные, просто у них много хитов. Черт знает, может дальше будут еще какие-то боссы, но пока очень скучно.

***

В общем и целом, по итогам прохождения небольшой части игры, я разочарован. Разочарован не сильно – я, в принципе, ничего сверхъестественного от игры не ожидал 0 но все равно, это ведь единственный достойный проект последнего времени, остается только ждать Диабло, да и то – у меня очень сильные опасения насчет него.

Всем удачи.