Стрим-центр7 в эфире
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
privetiki. upalanapol стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
♥ Хан-Замай, Охлаждаем пыл на Орне, Антихайп, Ренессанс ♥ LyakushaCepelyakish стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 40 3646
7 мин.

Пост в «Паб» от 18.02.2010

К счастью, нам не надо сравнивать http://kanobu.ru/games/battlefield-bad-company-2/ и http://kanobu.ru/games/call-of-duty-modern-warfare-2/. За эту спорную задачу уже взялся Джон Ричитьелло, красноречивый управляющий директор EA, который не стесняясь, заявил, что сиквел перспективной игры 2008 года от DICE отберет лавры у Infinity Ward. В лице Battlefield: Bad Company 2 и правда вырисовывается соперник. Этот проект берет разрушаемый мир из первой http://kanobu.ru/games/battlefield-bad-company/ и шлифует его, создавая нечто такое, что может выстрелить и войти в топ лучших игр 2010 года.

По своей сути Battlefield: Bad Company 2 представляет собой шутер от первого лица. В нем создание хаотического экшена достигается за счет техники, разрушаемых строений (которые есть в песочнице) и одиночной кампании, что подается под обезоруживающе очаровательным соусом. Мультиплеер в игре показывает, какого же уровня мастерства достигла DICE за многие годы, вылизывая этот режим. Эта формула была введена в 2008 году в первой Bad Company, и именно эта концепция недалеко отошла от схемы, которая доказала свою состоятельность на PC с тех пор, как http://kanobu.ru/games/battlefield-1942/ стала таким хитом в 2002.Одной из основных идей, лежавшей в основе первой Bad Company, и которая стала побочной в сиквеле, это то, что проект должен быть приставочным - сказал нам исполнительный продюсер DICE Патрик Бах. - По этой причине мы размышляли, как сделать игру более доступной и простой для обычного консольного геймера. Довольно быстро мы поняли, что несли бред сивой кобылы, потому что это те же самые люди. Люди, которые хотят получить тот же самый хардкорный бэттлфилдовский геймплей что и на PC, но только на приставке. Так что поэтому во время создания Bad Company 2 мы перестали думать о различиях платформ и просто сделали лучшую игру, какую только возможно, где есть и хардкор, и доступность.

Перенося бэттлфилдовский геймплей на консоли, Bad Company, безусловно, стала успешной в коммерческом плане, да и критики восприняли ее хорошо. Кроме этого, она сильно выступила и по другим фронтам: в проекте была одиночная кампания порядочного размера и разрушаемое окружение - нововведение в серии. Игра стала более успешной, чем мы предполагали. Она была задумана как полигон для нового движка Frostbite, и должна была стать продолжателем серии, поэтому все были удивлены тем, как хорошо она продавалась, равно как и ее качеством.

На задней стороне коробке для Bad Company второго розлива не будет напечатано никаких впечатляющих цифр; нет там и громких заявок, в которых расписаны новые особенности игры. Бах фокусирует внимание на том, что: Дело не в количестве оружия, техники и километрах площади, что мы можем воссоздать. Вместо этого мы больше сосредоточились на качестве это свежий подход. Battlefield: Bad Company 2 развивает дальше фундаментальные особенности первой части, включая перестрелки в песочнице, характерную командную направленность, окружающие объекты, что убедительно разваливаются на части. Здесь мы хотим воплотить весь этот потенциал.

Все это становится очевидным при первом же должном знакомстве с кампанией. Мы оказываемся на окраине южноамериканского лагеря в джунглях под сенью возвышающейся горной цепи. Наши плохие ребята преследуют Агире, - человека, которые обладает информацией по супероружию, что может изменить ход войны. Первое, что мы заметили, - это многие отличительные особенности движка Frostbite. Игра впечатляюще выглядит и бодро бегает, и хотя не всегда FPS тут держится на уровне 60 кадров как в творениях Infinity Ward, но от этого показателя редко когда сильно отклоняется. Также виды здесь стали более красивыми. В первую очередь бросается в глаза горная цепь на большом расстоянии, которая дает ощущение масштаба, чего не хватало первой игре. Восхищение еще более усиливается после того, как пара низколетящих русских вертушек с жужжанием проносятся мимо.

Под прикрытием склонов, которые спускаются вниз к лагерю, вернувшийся главный персонаж Престон Марлоу и его разношерстная банда занимают позиции перед атакой, и уже здесь Bad Company 2 демонстрирует тот компонент, который был провальным в предшественнице командные взаимоотношения. Именно он вызывал больше всего нареканий в первой игр. Все персонажи из отряда Престона в роликах на поле боя были молчаливы, безмолвно следуя за нами, больше мешаясь, чем помогая. Это разочаровывало.

Бах охотно признал, что это было далеко не идеально: Я могу сказать, что мы просчитались с поведением AI. У нас была очень сложная система, потому что они должны были ориентироваться в этом открытом мире, но она не показывала нашу крутую деятельность. То же самое и с врагами: они делали странные вещие, например, пытались пробежать сквозь стены. Мы потратили немало сил на то, чтобы они прятались за укрытием, перемещались, разговаривали, убивали друг друга, и вообще, направляли нас, - они помогут нам закончить игру.

Вернемся к тому уровню, что был перед нами. С высокой точки мы произвели несколько прицельных выстрелов, которые и начали битву. Престон и его команда атаковала со склона, в то время как солдаты, против которых и был направлен огонь, огрызались, ведя огонь под прикрытием хижин. Но, конечно, эти лачуги ненадолго послужили им прибежищем, так как через несколько секунд Bad Company 2 показала еще одну новую особенность.

Престон переключился на вспомогательный режим оружия подствольный гранатомет, который поднял хижины в воздух в туче щепок. После этого на поле боя за лачугами осталось только несколько довольно сильно испуганных солдат противника. Игра сделала несколько шагов вперед в деле воссоздания разрушаемых объектов, хотя, конечно, мы не хотим сказать, что в первой Bad Company нельзя было сносить здания.

И что еще круче: здесь есть эпизоды, когда из хаоса и обломков вылезают пошатывающиеся солдаты и кричат, потому что их извивающееся тела охвачены огнем. Это показывает, что тон игры сменился на более серьезный по сравнению с первым проектом. Если в изначальной Bad Company были беззаботные проделки как в "Трех королях", то сиквел обещает преподнести намного более мрачное видение боевых действий.

Сам сюжет тоже станет серьезнее. Тогда как раньше действия игры были обставлены как увеселительная прогулка с элементами насилия, то теперь команда из Bad Company 2 оказывается в центре тотального противостояния между США и Россией, которые вцепились друг другу в глотки. Мы сделали все серьезнее, добавив больше предыстории, да и постарались, чтобы и сами ситуации, в которые они попадают, были намного более значительными - пояснил Бах. - Они не просто ищут золото, они попали в такое положение, когда их жизни находятся под угрозой, и таким образом, персонажи становятся другими людьми. Они сами растут в человеческом плане нам не нужно принуждать их к этому.

Второй уровень из сингла подчеркивает то, что кампания будет разнообразной. Действия из джунглей переносятся к покрытым снегами пикам Южной Америки. Здесь же Bad Company 2 напоминает нам, что игра глубже, а не представляет собой просто восхитительное разрушение объектов с перебежками и выстрелами. Так, уровень заканчивается как по книжке двумя заготовленными эпизодами с применением техники.

В первом Престона сажают за вертолетный пулемет. По существу, это просто линейный отрезок со стрельбой, но возросшая огневая мощь позволит разрушаемому окружению показать себя во всей красе. Бетон крошится и осыпается с непринужденной грацией, и просто доставляет удовольствие, когда совмещаешь прицел со стеной и даешь движку Frostbite показать свои зубы.

Выглядит все это впечатляюще, но звук здесь еще лучше. В первой Bad Company одной из лучших наработок был именно он, где применялась передовая технология DICE HDR Audio для воссоздания перестрелок, которые были сделаны с потрясающей реалистичностью. Хотя сама технология была несложной с научной точки зрения, результаты были просто потрясающими. Для Bad Company 2 этот компонент был еще улучшен, потому игра хвастает звуковым сопровождением, которое просто не с чем сравнить.

Пробежка от точки к точке через несколько хозяйственных построек в снегах прекрасно демонстрирует этот факт, когда в помещениях звуки от выстрелов выходят на первый план. Особенно они впечатляют, когда в дело вмешивается бронетранспортер. Гранатомет, который нужен, чтобы расправиться с ним, издает мощное шипенье, а последующий взрыв нешуточно сотрясает колонки.

В режиме кампании Battlefield: Bad Company 2 впечатляет, но это только половина игры. В ней появился новый режим, который называется Squad Rush. Он является более динамичной версией Gold Rush из первого проекта, и делит геймеров на две команды по четыре человека, которые сражаются между собой. Стороны защищаются и атакуют: одна пытается захватить, а другая удержать две удаленные точки. Этот новый режим стал просто классным дополнением к уже существующим.

Раз разговор зашел о мультиплеере, то здесь DICE помогает EA на обоих фронтах для проведения двувекторного наступления на Modern Warfare 2. DICE поможет своим огромным опытом мультиплеерному компоненту недавно перезагруженной Medal of Honor. Баху строго запрещено распространяться об этом, но все равно у него сорвалось с языка несколько слов об этом.

Перетекут ли элементы из Battlefield при помощи DICE в новый Medal of Honor? Я думаю, будет сложно удержаться от этого - отвечает Бах. - Но опять же, мы не стараемся скроить новый Battlefield целью является создание абсолютно новой игры, и мы хотим сделать максимально лучший мультиплеер для нее. Я тестировал ее она на самом деле хороша. Мы используем движок Frostbite, и это потрясающе, когда видишь, что на его основе можно получить совсем непохожий игровой процесс.

Так как серия Call of Duty в этом году пропускает свой ход (извини, Treyarch, но это правда), поэтому кажется очень вероятным, что в 2010 график появления шутеров от первого лица претерпит изменения. Поглядим, кто снимет скальп с Activision: Medal of Honor или Battlefield Bad Company 2. Однако, основываясь на том, что мы видели, это будет интересно узнать.

40 комментариев