Стрим-центр9 в эфире
Overwatch YukiKori стримит Overwatch
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 4 457
4 мин.

День добрый, Уважаемые Канобувчане.На днях, я задумался, куда же все таки катится пиратство, откуда оно пришло и как ...

День добрый, Уважаемые Канобувчане.На днях, я задумался, куда же все таки катится пиратство, откуда оно пришло и как ... - Изображение 1
День добрый, Уважаемые Канобувчане.На днях, я задумался, куда же все таки катится пиратство, откуда оно пришло и как ... - Изображение 2

День добрый, Уважаемые Канобувчане.
На днях, я задумался, куда же все таки катится пиратство, откуда оно пришло и какова ситуация на данный момент.

Начнем от истоков.

Само пиратство пошло с давних 60х годов, (если не раньше) но это самый ранний случай, на моей памяти. Тогда наши разработчики скопировали и архитектуру и программное обеспечение для своего ЕС ЭВМ (у них она называлась IBM OS/360), а в 70-х - для СМ ЭВМ и "Электроники" (американское семейство PDP-11 фирмы DEC). Так же замечу, что в те времена, ни о каком законе "Об авторских правах" и речи не шло. В тогдашнем законе о изобретательской деятельности говорилось однозначно: "в качестве объекта авторского права не рассматриваются алгоритмы и вычислительные программы".
Более серьезный окрас, пиратство начало приобретать в 80х годах, когда начал складываться рынок коммерческих программ. Но и тогда удалось обойтись юридическими методами, для того что бы утихомирить правонарушителей.

"Надо признать, что программы являются не совсем обычным товаром. В отличие от большинства "материальных" продуктов стоимость программ определяется не затратами на их воспроизводство (тиражирование), а какими-то совсем другими соображениями. Наиболее очевидными факторами здесь являются стоимость разработки и предполагаемый тираж".

Дискуссия о необходимости принятия соответствующих законов в нашей стране началась еще в конце 80-х годов, когда "де-факто" программы уже стали реальным товаром. В начале 90-х голос наших "рыночников" был подкреплен решительным нажимом международного сообщества: без юридического права на интеллектуальную собственность ни о каком рынке не может быть и речи, и без соответствующих гарантий западные фирмы на хотели с нами иметь дело. Так или иначе, но в конце концов Закон РФ "О правой охране программ для ЭВМ и баз данных" был принят и введен в действие с начала 1993 г. (в полном объеме — с 1994 г.). Характерная деталь: именно тогда мировой лидер программного обеспечения — фирма Microsoft — открыла свой филиал в Москве.

На данный момент ситуация ни сколько не изменилась... Так же как и раньше, продолжаются хаккерские атаки на производителей виртуального контента, владельцев информационных порталов, новостные сайты и прочие.

Самым запоминающимся событием, связанным с хаккерскими атаками, были атаки на сервис PSN (PlayStation Network).
В следствии чего, была украдена база данных, аккаунтов, паролей и личной информации о пользователях (включая информацию о кредитных картах. привязанных к сервису PSN).
Ну да оставим хаккерство, в стороне и не будем углубляться в него.

Вернемся к пиратству, которое процветает в настоящее время.
Доказательством этому, служит информация, о часто обновляемых пиратских прошивках, для консолей (PS3;XBox360) и растущее количество игровой и программной продукции сливаемой в сеть, за несколько дней до официального релиза (рассуждать на эту тему можно ооочень долго).
Хотя, пожалуй, одним аргументом можно и обойтись: Высокий уровень пиратства не дает бизнесу развиваться, как в плане новых произведений и разработок, так и в плане дистрибуции (в т.ч. цифровой).

В целом, можно сказать что пиратство прочно осело в каждом, кто не хочет платить, за чужой труд. И будет развиваться до тех пор пока существуют такие мнения (далее приведу текст с одного из газетных сайтов России):
"Что же предлагают в ответ правообладатели и издатели? Они делают все более туфтовые дубляжи, убирают из своих изданий любые субтитры кроме русских, понижают качество звука (об этом все форумы буквально рыдают – их несложно найти по термину «динамический диапазон»), выпускают кастрированные версии западных изданий, лишают нас возможности иметь все существующие бонусы и лучшее качество - и после всего этого удивляются, что платежеспособная аудитория игнорирует их продукт и идет к «серым» конкурентам. Но если они не идут навстречу людям бедным, делая диски за доллар, и одновременно не выпускают продукт для людей требовательных и обеспеченных, то для кого выходят все эти лажовые диски по 300-400 рублей?

3. Удобство торрентов.

Недавно покупал на сайте 1С одну игрушку, все легально, честь по чести. Как же заполучить ее к себе на компьютер, спросите вы? Скачать 10 файлов по 700 мегабайт, разрезанный на части архив, который надо распаковать затем в папку и оттуда уже устанавливать. Файлы, замечу, качались со скоростью 200-300 кбайт в секунду. Это на несколько дней работы. Как скачать ту же игрушку в торрентах? Жмешь по ссылке, она открывается в торрент-клиенте и выкачивается за 20 минут со скоростью 4 мегабайта в секунду, причем, уже установленная и со всеми патчами и аддонами. Что удобнее, возникает вопрос?

Как же так получается? Довольно просто. Во-первых, раздача по торрент-технологии очень эффективна: файл распространяют сами пользователи, а не сервер, отсюда высокая скорость закачки. Во-вторых, авторы раздач конкурируют друг с другом за рейтинги, поэтому стараются сделать самую удобную, самую красивую, самую информативную (да-да, с рецензиями, описаниями, картинками и нужными ссылками) раздачу. А издатель ни с кем не конкурирует, поэтому он может себе позволить все что угодно, даже делать возмутительно неудобные вещи вроде защиты дисков StarForce – многие любители писишных игр прекрасно знают, что это такое, и не покупают диски с ней просто из принципа."

Примерно такими аргументами руководствуется большинство людей.

Ну а вообще, весь пост был написан под впечатлением, слитого за два дня до оф. релиза Mass Effect'a 3. Удивил тот факт что уже к дате самого релиза., многие прошли игру и начали писать спойлеры, в то время как честные покупатели сидели и ожидали заветные ключи. для того что бы начать играть.

Говоря же о будущем пиратства, хочется сказать, что его тяжело искоренить. Но предлагаю вам поделиться собственным мнением о будущем пиратства и распространении контента (в комментариях), как на носителях, так и цифровой дистрибуции.

4 комментария