Стрим-центр5 в эфире
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 953
5 мин.

Syndicate. Помнится, в одном из эпизодов “Симпсонов” знаменитому Гомеру предстояло выбрать победителя Спрингфилдског ...

Syndicate.
Помнится, в одном из эпизодов “Симпсонов” знаменитому Гомеру предстояло выбрать победителя Спрингфилдского кинофестиваля. Выбор, разумеется, был не из лёгких. С одной стороны стояла короткометражка “Старик получает ногой в пах”, чьё название исчерпывающе описывает содержание ленты, с другой – неожиданно высокохудожественная и поэтичная автобиография местного пьяницы Барни, тронувшая всех до глубины души. Хвала Богам, в то раз здравый смысл восторжествовал, и закодировавшийся Барни выиграл главный приз, которым по иронии судьбы оказался пожизненный запас пива. Так к чему это я? Если Вам вдруг захочется киберпанка о игровой индустрии, то выбор у Вас будет примерно такой же, как у прославленного главы желтолицего семейства. Это либо уже знакомый всем Deus Ex: Human Revolution, проект с душой, безмерным чувством стиля и яркий представитель “игр от искусства”, либо новоиспечённый Syndicate, о котором и пойдёт речь сейчас.

Новый проект Starbreeze – игра предельно странная. Нравившаяся поначалу, она с невероятной лёгкостью может отвернуть от себя уже в ближайшие 10 минут. Причём сделать это умышленно, собственными, так сказать, руками. Хотя на первый взгляд, всё выглядит очень даже неплохо. Мир “Syndicate” – это каноничная киберпанк-вселенная, угрюмое и мрачное будущее, в котором мегакорпорации, куда более могущественные, чем нынешние государства, только и делают, что разрабатывают жуткие технологии, либо воруют их у конкурентов. Обычные люди, между тем, созданными технологиями пользуются. В 2069-м кибернетические “приращения” оказались ненужны, их место заняли чипы. Установив себе в череп небольшую “фигульку”, которая разом заменяет все цифровые устройства, любой желающий подключается к “системе”, получает доступ в единое информационное пространство и может счастливо поплёвывать сверху на бунтующие “непрошитые” низы, до которых нет дела никому. На службе каждой корпорации стоят агенты, специально взращиваемые в её недрах. Мужчины в чёрных плащах и с каменными лицами, они как верные псы хранят покой своих хозяев и готовы отправится в стан врага по первому “Фас!”. Наш Кило Майлз – один из них, гордый носитель новейшего чипа “Dart 6”. Это чудо техники, работающее на адреналине, позволяет ему замедлять время и смотреть сквозь стены (на этот раз всё это обозвали “слой Dart”), удалённо взламывать различные механизмы, от заблокированных дверей до “чипованных” вражеских черепов, а также голыми руками рвать толстенные цепи и бегать марафоны с полутораметровым миниганом наперевес. И вот здесь хотелось бы задать один закономерный вопрос: как на основе таких идей, неплохо проработанной вселенной и опыта в создании отличных игр в лице “The Chronicles of Riddick” и “The Darkness”, можно было сотворить такую неровную игру? Когда в том же Deus Ex разработчики изящно обыграли приход новых технологий и взяли за правило раз в полчаса поднимать сложные философские вопросы, Starbreeze ограничились третьесортной сюжетной жвачкой про предательства и свободу выбора. Когда некто А. Дженсен обладает полной свободой в выборе стиля прохождения, мы, в лице Кило, устраиваем бесконечные “эге-гей!”-пробежки с переодическими перестрелками и жонглированием “спецспособностями” на довольно скучных уровнях. Причём самое дурацкое в этом всём – именно “периодичность”. С обескураживающим постоянством нас запирают в довольно обширных помещениях, куда постепенно начинают запускать небольшие отрядики врагов. Весь идиотизм в том, что враги могут появляться по два-три человека, после убийства которых секунд 20-30 приходится переминаясь с ноги на ногу ожидать следующей партии. И повторяется это до тех пор, пока метафорический голос свыше не скажет “Горшочек – не вари!” и нам не откроют проход дальше. Да и Бог бы с ней, с “периодичностью”. Спецспособности-то придуманы неплохие и использовать их довольно интересно – “хакнутые” и ставшие на нашу сторону враги со всей ответственностью истребляют сослуживцев, после чего театрально вышибают себе мозги, либо же сразу устраивают суицид осколочной гранатой, прихватив с собой всех стоящих в радиусе взрыва. Кроме того, есть возможность быстро обезвредить большинство врагов врукопашную, если подойти к ним поближе. Но за что? За что, скажите, нас обрекли на эти бесконечные “Быстро нажимайте клавишу F” по двадцать раз на этап? Зачем в игре, в которой есть оружие, позволяющее стрелять по противникам, стоя за углом, в которой есть подкаты, рукопашные схватки и прочие радости жизни, присутствует столько вентилей, рычагов и механизмов, которые нужно по нескольку раз взламывать только для того, что бы продвинуться на несчастные 100-200 метров? Местные очки для апгрейдов мы получаем, извлекая чужие чипы жутковатым устройством из ушей или глаз их несчастных обладателей. И пускай это выглядит необычно и ново, но зачем раз за разом демонстрировать этот отнюдь не мгновенный процесс? Зачем при каждой встрече со здоровенным, закованным в уберброню и вооружённым базукой дядькой, который в полтора раза выше рядового противника, включать это дурное “пиликанье”, без которого и так понятно, что перед нами очередной босс? На протяжении всей кампании не покидает ощущение, что разработчики умышленно тянут резину и тормозят игрока, как только могут. И это при том, что общая продолжительность игры и без того едва дотягивает до пяти-шести часов.
Хотя есть в “Синдикате” и светлые (в прямом и переносном смысле) моменты. Однообразные коридоры внезапно могут смениться гремящим залом дискотеки, где та же стандартная перестрелка расцветает на глазах из-за удачно подобранного дэнс-микса. Ну а настоящая отдушина поджидает на плавучем городе Ла-Бальена. Во-первых, потому что это едва ли не единственный “дневной” этап, который очень выгодно контрастирует со скучными ночными переулками и по стилю больше напоминает Mirror’s Edge. Во-вторых, что куда важнее, он даёт отдых глазам, которые к этому времени обязательно устанут от повсеместного “блюра” и ненормально бликующих поверхностей. То ли авторы хотели замаскировать неровности движка, то ли чувство меры изменило им в последнюю секунду, но в отдельные моменты отсветы на стенах слепят похлеще иных прожекторов. Да и противников, видимо, на счёт “маскировки” не предупредили – в стены, пол и друг в друга они проваливаются как в старые-добрые времена. Одним словом – “жесть”, друзья. Кстати о ней, родимой! Я было собрался похвалить игру за отличный и чистый звук, опробовав несколько видов оружия и услышав, как Кило со скрежетом отрывает люк вентшахты, но, видимо, поторопился. Вопреки здравому смыслу, из жести в мире будущего изготовлено практически всё. И если Вы считаете, что придираться к этому глупо, значит Вы просто ещё не играли в “Syndicate”. Берегите уши, товарищи! Ну а вдоволь поиздевавшись над органами слуха и зрения, игра беспощадно принимается за наш мозг. Суровому агенту непристало занимать своё серое вещество ничем, кроме информации о задании, поэтому функция “дополненной реальности” услужливо подписывает практически все обьекты на уровне, чтобы каждый высокотехнологичный киллер знал, что бармен перед ним, это действительно бармен, а не пачка сигарет, или, допустим, диван. Ну не глупость ли? Но на этом отождествление себя с диким, но симпатишным остолопом-киллером не заканчивается. Простые, как два пальца, способности приходится изучать, и там, где хватило бы пары строк текста, присутствуют непроматываемые тренировки с бесполезными комментариями и проверочными тестами. Мир “Syndicate” жесток, агенты беспощадны и плевать хотели на мирное население. Так зачем же так безыскусно демонстрировать всё это? Вот наш коллега Мерит входит в поезд и с безразличным выражением лица расстреливает всех пассажиров вагона. Поверь, друг, мне скучно так же как и тебе! Да и массовка в кадре существует лишь с одной единственной целью – залечь на пол при нашем появлении и смирно молить о пощаде. А для чего в игру вставлена расчленёнка так и вовсе непонятно. От выстрелов стационарных турелей и нашего минигана враги исправно разлетаются на “руки-ноги-туловище”, в то время как при использовании другого оружия или рукопашной и кровинки от них не дождёшься.

Вообще, над “Синдикатом” витает дух всеобщей неопределённости. Бодрый геймплей загублен ежеминутными остановками, неплохая игра актёров не скрашивает общего занудства сюжета, а визуальный ряд при долгой и периодической игре в два счёта поможет откосить от армии даже людям с идеальным зрением – что в итоге хотели нам преподнести парни из Starbreeze не совсем понятно. Это очень средний, безыскусный шутер, который кроме того, что практически не радует на протяжении всей сюжетной кампании, так ещё и настойчиво ставит игроку палки в колёса. Очень странная игра.

Нет комментариев