Стрим-центр2 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 819

Разработчик: Visceral Games Издатель: Electronic Arts Дата выхода игры: неизвестна В штабе ЕА определенно завелся ...

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода игры: неизвестна В штабе ЕА определенно завелся  ... - Изображение 1

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода игры: неизвестна

В штабе ЕА определенно завелся шпион. Игровое издание Siliconera стало источником слухов о проекте Dead Space 3. При чем в этих слухах сообщаются довольно внятные подробности о сюжетной завязке, а не какие-то абстрактные рассуждения. Информация, понятное дело, не подтверждена, но издание утверждает, что источником информации стал тот же человек, который не так давно слил в сеть информацию о проекте Syndicate.

Итак, играть снова будем за Айзека Кларка, но на этот раз… не в космосе. Ба, как же это, «Мертвый Космос» не в космосе? Именно так. Корабль Кларка терпит крушение, и он попадает на планету Tau Volantis, встречающую его нереальным холодом и пустынными заснеженными пейзажами.

Найдя заброшенную исследовательскую станцию, он постепенно начнет проникать в здешние тайны. Позже в компании встретившихся ему здесь Элли Лэнгфорд из Dead Space 2 и новой героини Дженнифер он будет искать какую-то загадочную технологию, которой занималась исчезнувшая исследовательская группа. А поскольку по обледенелым пустошам и горным перевалам побегать все-таки придется, Кларк узнает, что на этой холодной планете (привет, Lost Planet!) водится некая совсем не гостеприимная живность…
Слух: о раздвоении личности в Dead Space 3
Издание Silicinera продолжает публиковать неофициальную информацию о проекте Dead Space 3, ссылаясь на свой анонимный источник. Чуть выше я уже писали о том, что в третьей части действие будет разворачиваться не в космосе, а на замерзшей планете. Теперь же сообщается, что Кларк попадает туда в попытке избежать возможности ареста.

Вдобавок ко всему Айзека будет мучать жестокое раздвоение личности. Его злой двойник не будет просто голосом в голове, а будет представлен в качестве отдельного персонажа, присутствующего в ряде сцен.
ЕА планирует расширять аудиторию серии Dead Space
Складывается ощущение, что, с позиции издателей, идеальная игра это та, которая нравится абсолютно всем. Поэтому они постоянно стараются расширять аудиторию, делая из специфических проектов общеупотребительные. Если верить Фрэнку Гибо (Frank Gibeau), президенту EA Games (а отчего бы ему, собственно, не верить?), такая же участь ждет и серию Dead Space. Точнее, ее следующее воплощение.

«Серия Resident Evil была великолепна, ранние ее игры были феноменальны. Capcom проделала хорошую работу по выведению френчайза на большой рынок. Я считаю, что у нас еще есть некоторые области, в которых мы можем улучшить Dead Space с целью расширить нашу аудиторию без потери качества проекта и механики survival-horror».

«Вот в каком направлении мы думаем над Dead Space 3 и над тем, что нам делать дальше с этой интеллектуальной собственностью».

«В целом, мы хотим попробовать вырасти в своем деле в категории экнов. У ЕА нет здесь по-настоящему сильных сторон; а survival-horror относится к этому жанру. Мы думаем, что 3d-экшн от третьего лица это то, что мы сможем создать, и наша команда Visceral Games усиленно трудится как над созданием новой интеллектуальной собственности, так и над развитием той, которая оказалась успешной».

Нет комментариев