Стрим-центр9 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

51 41 4957
8 мин.

Пост в «Паб» от 04.03.2012

http://youtube.com/watch?v=u5nwCitxIfA

Внимание! Данный текст был написан для использования его совместно с видео, так что рекомендуется ознакомиться с обзором в формате видео.

***

Привет всем любителям виртуальных приключений. Знаете, темнота - это весьма благодатная почва для историй, завязанных на мистике, и не раз обыгрывалась в книгах, фильмах, и, разумеется, в компьютерных играх. За примерами далеко ходить не надо, взять хоть недавний Alan Wake, или тот же Alone in the Dark. Правда тьма все же представала перед нами в качестве непобедимого врага, была тем, от чего сердце спешило поселиться в районе ступней, а зубы спешно настукивали сигнал sos.
А вот в игре The Darkness 2 тьма будет нам в какой-то мере союзником, если не учитывать цену, которую придется за это заплатить.

В 2007-м году некая Starbreeze Studios, создатели игры The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и уже малость подзабытой Enclave, выпустили в свет первую часть The Darkness по мотивам одноименного комикса.
Надо сказать, что игра получилась во многих смыслах необычная. Сплав мистики и криминальной драмы, она давала возможность почувствовать себя воплощением самой тьмы, кромсать плоть врагов словно клинок, созданный самой смертью. Только кто держит этот клинок и кто направляет его удар? Тот, кто владеет тьмой, получает силу, которая ни одному смертному не подвластна, но взамен теряет свою душу. И уже не совсем понятно, кто и кем управляет.

Долгие годы тьмой владеют мужчины рода, к которому принадлежит главный герой игры, Джекки Эстокадо. Правда, его в семейную тайну никто не посвящал. В раннем детстве малыш Джекки остался без родителей и попал в приют, откуда его и взял к себе его дядюшка Пол, глава мафиозного клана. А какого рода воспитание может быть в подобной «семье»? Не удивительно, что стал наш герой киллером, выполняющим заказы для своего дядюшки.

Но вот как-то не заладились отношения с родственничком. Дядюшка, видимо увидев в племяннике конкурента, решил от него избавиться, не подозревая о наличие у него не ординальных способностей. За что и поплатился.

Способности эти проявляются наличием у главного героя возможности использовать окружающую темноту себе на пользу. Стоит зайти в темный уголок и призвать тьму, как из спины вырастают две гигантские змеи, пули становятся уже не так страшны, а взору открываются доселе невидимые вещи. Например, порталы, из которых можно призывать дарклингов – страшных на лицо, но крайне забавных маленьких демонов, основных поставщиков черного юмора в игре.

Как вы могли догадаться, сейчас речь шла преимущественно о первой части. Но зачем говорить о ней, если вышла вторая спросите вы. Все дело в том, что первая часть вышла исключительно на консолях, и далеко не все смогли ознакомиться с этой замечательной игрой. Поэтому, говоря о второй The Darkness, я буду упоминать и об их отличиях.
Первое, что, скорее всего, подумает человек, игравший в первую часть – что, черт возьми, случилось с графикой? На мой монитор пролили ведро краски? Думаю, не стоит окунать его в растворитель, тут с задних рядов мне подсказывают, что просто графика игры выполнена по технологии cell-shading. Разработчики утверждают, что это сделано для придания игре сходства с тем самым комиксом-первоисточником. Впрочем, это имело бы больший смысл, если бы первая часть тоже была выполнена в таком визуальном стиле. Однако же нет, там мы имеем совершенно нормальную графику, мрачную и в чем-то даже стильную.

Кто-то, возможно, скажет, что подобный стиль - это просто такой способ сделать необычную картинку не особо утруждаясь, но в отличие от, скажем, Borderlands, тут это выглядит к месту. Качество исполнения высокое, да и все текстуры стилизованы под комиксовую рисовку.

The Darkness 2 - это по прежнему шутер от первого лица с возможностью держать оружие в обоих руках. Однако, помимо этого у героя появилась возможность использовать в качестве оружия и те самые змеи, что висят по бокам. Раньше этого очень не хватало, особенно во время стычек на ближних дистанциях. Змейки теперь не просто скалят нам зубки с краев экрана и устраивают пир из сердец павших от наших рук врагов. Скажем, правой змеей можно хлестать нападающих, нарезая их тонкими ломтиками, ломать преграды или рвать провода, дабы отключить свет. Левой же змеей можно хватать оружие с земли, кидаться всяким мусором и выполнять казни. А еще говорят, что старого пса новым фокусам не научишь.

Так вот, казни. Как я уже сказал, в игре появились зрелищные добивания, несущие не только визуальную усладу любителям кровавых расправ, но и практическую пользу. Вы можете оглушить врага парой метких выстрелов, после чего схватить, и, разорвав на части получить бонус к здоровью или пару лишних патронов.

Подобные добивания нужно разблокировать в специальном древе умений, которое является еще одним новшеством игры. Раньше новые способности открывались исключительно волею сценариста. Теперь по ходу прохождения мы получаем специальные очки, на которые и покупаем способности. Очки эти дают преимущественно за различные способы убийства. Способов этих не столь уж мало, скажем, тут вам и в дартс сыграть можно, и кегли посбивать… фигурально выражаясь. Разумеется, чем изощрённые мы отправляем на тот свет преследователей, тем больше очков мы получаем. Плюс немало их дают за нахождение реликвий, неизвестно как попавших на задворки Нью-Йорка.

Уже упомянутые дарклинги никуда не делись. Правда, вместо 4-х теперь только один. Появляется он сам в специально отведенных местах, ведет себя крайне вызывающе, да и вообще, играет куда большую роль в истории, нежели его собраться из первой части. Помимо банальной помощи в бою он может на время одолжить игроку свое тело и выполнять скрытые убийства, что является аналогом ползущей тьмы из первой части. Правда, опять же, там мы часто сами могли выбирать, когда использовать ползущую тьму, а вот во второй части подобные моменты строго заскриптованы.

Как и прежде основным источником неприятностей для героя является свет, будь то свет от уличных столбов, или свет фонарей в руках противников. Правда, лампы можно разбивать, а врагов с фонарями отправлять на тот свет обычным оружием. Как было сказано раньше, в игре есть система стрельбы из двух рук. С собой дозволяется носить два одноручных оружия, и одно двуручное. Правда управление несколько непривычно тем, что стрельба правым оружием происходит левой кнопкой мыши, а левым правой. Это вызвано тем, что по-умолчанию на геймпаде основная стрельба висит на правом триггере, и соответственно даже когда мы берем два оружие, то правым триггером мы стреляем из правого, а левым из левого. Думаю, вы поняли мою мысль.
К слову, это чем-то напомнило историю с Clive Barker's Jericho. Там тоже была система двух рук, но основная стрельба висела на правой кнопке, что поначалу тоже было несколько непривычно, однако при использовании двух стволов не вызывало никакой путаницы.

Давайте вспомним, за что любили первую часть. За убедительный и живой город. За эмоциональные моменты, которые западали в душу. За подачу сюжета. Были и недостатки. Порой высокая сложность и частые моменты, когда просто непонятно, куда идти и что делать.
The Darkness 2 в общем-то лишилась этих недостатков. Но лишилась и многих плюсов. Если раньше и возникали проблемы с пониманием верного направления, то отныне и шагу в сторону не дают ступить. Дополнительные задания исчезли, свободное перемещение по уровням тоже. Не дают даже по своему выбору включать и выключать режим тьмы.
Игра стала более динамичной, но куда менее сконцентрированной на сюжете, а больше на пальбе и расчлененке.
В целом все довольно зрелищно. Змеи рвут тушки на части, мы стреляем из винчестера 1887-го года, а кого-то пялят за дверью.

Игровые уровни, к сожалению, не более чем просто декорации, наполненные исключительно полчищами врагов, ждущих, когда мы дадим ход своей темной натуре. Однако порой игра как будто вспоминает о своем славном предке, и старается компенсировать затянутые коридорные уровни интересными катсценами. Которые, впрочем, несколько проигрывают по эмоциональности тем, что были в первой части.
Ранее нам подавалась ставшая уже классикой для гангстерских фильмов тема про месть за смерть любимого человека. Новый сюжет это уже нечто вроде «некое темное братство хочет отнять мою силу, так как считают, что она принадлежит им». Ну что же, могло быть и хуже. Да и пара интересных поворотов найдется. Правда концовка несколько смазана, и без знания первоисточника, то есть комикса, мало что понятно.

Разумеется, нельзя не упомянуть и о мультиплеере, а точнее о коопертивном прохождении.
На выбор дают 4-х персонажей с различными способностями. Китаец с определенным успехом орудует катаной в ближнем бою. Некая дамочка из Моссада, стреляет из магического ружья. Индус подбрасывает врагов в воздух при помощи посоха. Ну а ирландец кидается топором-бумерангом. У каждого из них есть часть способностей тьмы, которые можно будет прокачивать, как и в сингле.
Всех их объединяет одно – у них якобы есть зуб на то самое братство, что хочет украсть силу у Джеки. Правда, я так и не понял, чем вызвана их обида на братство. Разве что китаец мстит за смерть брата. Но что с остальными? Кто-то из братства переехал кошку индуса, чихнул на деваху из Моссада и разбил бутылку виски, принадлежавшую ирландцу? Я бы… тоже такое не простил.

Персонажи плоские и клишированные. Ну, может быть кроме бородача-ирландца. Вот он няшка. Просто он такой, каким и должен быть. Большой, тупой и грубый, чем-то на меня похож… У меня тоже есть топор и майка с зелеными полосками. Правда мой топор еще ни разу не вернулся.

Думается, что кооператив должен был разбавить скучноватый сингл, и знаете, да, действительно, на фоне кооператива сингл таки выглядит поживее. Такое ощущение, что кооператив добавили просто так, чтобы было. Ведь почему бы и нет? И даже с сюжетом заморачиваться не стали. Он вроде как проходит параллельно, но никакой ПРЯМОЙ связи лично я не уловил.
Уровни по-прежнему линейны и однообразны, только теперь нет вменяемых сюжетных вставок. Враги опять же прут толпой. Даже зрелищных казней нет, их теперь по одной на брата. Уже на середине компании от анимации добивания тошнит. И единственное, что хоть как-то скрасит прохождение – наличие друга, с которым можно пробежаться по уровням. Если вы, конечно, найдете хоть кого-то, кто согласится купить эту игру.
Вторая часть The Darkness – это, что называется, игра на пару вечеров, плюс кооператив, который тоже недолог, и проходить второй раз вам его вряд ли захочется. Разве что попробовать другого персонажа.

Из необычной, атмосферной игры она превратилась в линейный шутер с расчлененкой. Но главная проблема, это то, что, несмотря на всю кровавость, игра до невозможности однообразна. Вроде и добивания красивые, но приедаются. Искусственный интеллект действует глупо и предсказуемо, так что о тактике можно забыть. Пропал какой-то шарм и очарование. Первая часть больше походила на стильное кино. В ней даже интерфейса не было, прицелом служили точки лазерных указателей, а индикатором количества тьмы – отметины на змеях. Да и вообще о первой части сохранились какие-то даже теплые воспоминания. О второй таких не сохранится. Разве что голос тьмы в озвучке солиста Faith No More по-прежнему доставляет. Правда, в русском дубляже нам достался голос Шендю из «Приключений Джекки Чана». Он даже имя персонажа произносит с той же интонацией.

С вами был раздор. И не спрашивайте меня, что таит в себе тьма. Меня просили не рассказывать. До встречи.


Игры в посте

41 комментарий