Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 8 2845
12 мин.

Пост в «Паб» от 04.03.2012

Пост в «Паб» от 04.03.2012 - Изображение 1 Youtube
Asura's Wrath - Gameplay Trailer
Пост в «Паб» от 04.03.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 04.03.2012 - Изображение 3
Пост в «Паб» от 04.03.2012 - Изображение 4

Всем доброе утро, день, вечер и ночь, выбирайте себе приветствие в зависимости от времени суток, в которое читаете данный пост.

Я уже давно прошёл игру Asura’s Wrath, но только сейчас собрав все мысли воедино, рационально взглянув на игру и послушав массу абсолютно противоположной моему мнению критики касательно игры, готов в полной мере высказаться полностью касательно столь протеворичивого, но отнюдь совсем неплохого проекта. Разделю свой обзор на две части, где в первой я сразу выскажусь о минусах игры, а во второй в полной мере расскажу о всех плюсах и о них будет больше всего, всё исключительно со своей точки зрения естественно.

Часть 1: Отрицательные стороны.

Минус №1: Вероятнее всего именно этот недостаток отпугнёт многих от покупки Asura’s Wrath, по крайней мере за её первоначальную стоимость. 50-70% игры состоят из кат-сцен, в 40% которых присутствует QTE, 80% не выполнение которых не приведёт ни к чему, ни к поражению, ни к альтернативному ходу событий, влияение идёт только на статистику по синхронизации в конце каждого эпизода, однако те 20% QTE, которым я отвёл отдельное упоминание, могут повлиять на игру за своё не выполнение следующим образом: поражение, потеря некоторого количества здоровья перед началом полноценного боя, упущенная возможность набрать немного шкалы BURST, дабы в самом бое уже был хоть какой-то страхующий запас, ибо набрать BURST это весьма не простая задача, особенно если вы решили играть на сложности Hard. Не смотря на то, что хоть большее количество процентов состоит из кат-сцен, имейте в виду то, что они все превосходные, прекрасно поставлненные, обладают сногсшибательным размахом и безупречным мастерством озвучки, как японской, так и английской.

Минус №2: Beat’em up уровни игры. Я честно говоря сам лично не особо отношусь к данному элементу, как к минусу, но как показывает мнение большинства, это стоит занести к отрицательным сторонам игры. В минусы местной beat’em up системы можно отнести отсутствие какой-либо прокачки, то есть в течении игры вы не обучитесь новым приёмам вообще, единственное от чего будет меняться хотя бы анимация ударов, это от количества рук Асуры, которые лаврируются от количества и размера до полного их отсутствия (без рук Асура не умеет стрелять, что само собой заставляет иначе вести себя в бою). В игре нет комбо в привычном своём понимании: квадрат/X отвечают за стрельбу; треугольник/Y за сильную атаку, которая раскидывает всех вокруг, давая возможность передышать от натиска, однако мощную атаку нельзя спамить, так как после каждой такой Асура и Яша (второй играбельный персонаж) «перегреваются» и им надо «остыть» для её повторного применения; кружок/B отвечают за быструю атаку, нажимая на которую несколько раз подряд Асура и Яша выполняют комбо, единственное во всей игре, с не меняющейся анимацией (в случае Асуры опять же только количество рук влияет на анимацию комбо с кнопки кружка/B), при зажатии кнопки быстрой атаки персонажи выполняют заряженный удар с рывком вперёд, который опрокидывает противника и даёт возможность побить лежачего и без особого риска для здоровья поднабрать шкалу BURST; крестик/A кнопки отвечающие за прыжок, оба персонажа игры умеют выполнять воздушные комбо постредством тех же кружка/B и также умеют с воздуха выполнять заряженную атаку с рывком. В Asura’s Wrath также присутствуют контр-атаки, для выполнения которых нужно перед самым ударом/попаданием выстрела, нажать треугольник/Y или кружок/B (необходимая кнопка для контр-атаки появляется на экране в нужный момент на пару секунд, вам лишь нужно успеть среагировать и нажать, что надо). Помимо всего прочего в боевой системе Asura’s Wrath присутствует шкала Unlimited Mode, по заполнению который мы активируем её посредством нажатия L2/LT, в этом режиме герои становятся быстрее, сильнее и не «перегреваются» после сильных атак, однако использование этих самых мощных атак уменьшает значительно время нахождения в Unlimited Mode. Комбинацией кнопок R1/RB+стик в сторону Асура и Яша могут выполнять отскок/перемещение в сторону. Хоть основной корень механики и одинаковый, при игре за Асуру и Яшу вы будете сильно ощущать разницу в том, как оба персонажа управляются. Если Асура мощный, крепкий, его здоровье уменьшается не спешно, но медленный, то Яша в свою очередь быстрый, его рывки в стороны настолько быстры, что похожи на телепортацию, очень шустро выполняет все свои атаки и перемещается по полю как угарелый, однако здоровье его уменьшается побыстрее, чем у Асуры. Так сказать у одного мощь компенсирует скорость, у второго наоборот. В общем и в целом боевая система beat’em up уровней в Asura’s Wrath полна своих мелочей, здесь есть что заучивать, чему учиться для победы, что использовать для сотворения бури красок и своеобразных комбо на экране (быструю атаку можно соединять с мощной, тем самым выполняя некое подобие комбо, когда персонаж сначала быстрой атакой избивает супостата, а затем резко совершает мощную атаку, дабы раскинуть набежавших), основная проблема лишь в отсутствии прокачки и внятных комбо, какие подобают жанру, но тем не менее, имея на руках тот арсенал приёмов в бою, что есть в игре за обоих персонажей, достаточно впечатляет и здесь есть с чем развернуться, поэксперементировать. Для начинающих игроков здешний beat’em up вообще идеальная начальная дорога в мир жанра и даже немного слешеров. Как видите, якобы второй минус выглядит не таким уж и минусом по сути. Всё в зависимости от ваших предпочтений и опыта. Если вы заядлый игрок в игры жанра beat’em up и слешер, то боевая система Asura’s Wrath вас вероятнее всего разочарует, но для новичков, которые не ожидают каких-либо откровений от механики жанра, проект от CyberConnect2 придётся по вкусу.

http://youtube.com/watch?v=rNg_a9s2NoM

Минус №3: Рельсовый шутер. В Asura’s Wrath присутствуют эпизоды, где геймплей является рельсовым шутером. Асура и Яша сами бегут/летят, вам же нужно только успевать целиться и стрелять. Сами по себе эти моменты выглядят здорово в плане эпичности происходящего, но их проблема в том, что ни скорости бега, ни полёта персонажей ты не ощущаешь вообще. То есть отсутствие каких-либо внутренних ощущений полёта или несущегося с бешенной скоростью героя определённо ялвяется минусом, но только с точки зрения проникновения игры в игрока. Сама же реализация отличная, особенно в визуальном плане: вам также предоставлено несколько типов атак, помимо стрельбы в некоторых моментах можно использовать рукопашку, есть стрельба снарядами с авто наводкой, для которых необходимо зафиксировать цель и затем стрелять.

http://youtube.com/watch?v=oK2Q4v5YBPQ

Минус №4: Рассинхрон анимации губ с голосовй озвучкой. Этот недуг я заметил ещё при игре в демо-версию. Что на японском, что на английском языках, в кат-сценах масса моментов, когда озвучка совсем не совпадает с движением рта, губ говорящих, что немного раздражает честно говоря и совсем не смотрится. Лично для меня это по сути единственный существенный минус игры.

Думаю о грустном, а в некоторых случаях не таком уж и плохом, можно закончить разговор об отрицательных сторонах игры Asura’s Wrath.

Часть 2: Положительные стороны или мысли в слух о том, почему Asura’s Wrath это отличная игра.

Прежде всего хочется отметить художественную составляющую игры. Это необычная, абсолютно новая, свежая смесь индийской мифологии с научной фантастикой и всё это приправлено анимешным безумием и присущей им постановкой экшен сцен, где явно видно, что разум сценаристов и постановщиков не был ограничен чем-либо вообще, ни здравым смыслом, ни законами физики и это очень круто. Причём смешано это всё не просто с аниме, а конкретно с жанром сёнэн (подростковое аниме для лиц мужского пола), лучшие представители которого уже у всех на слуху (Naruto, One Piece, Dragon Ball, Bleach, Fullmetall Alchemist, Shaman King и т.д.). В итоге мы получаем абсолютно умопомрачительные дизайны персонажей, местной архитектуры и звёздных крейсеров, а также очень стильные одеяния основных действующих лиц (косплеерам будет не легко, если возьмуться хотя бы за образ Яши).
В качестве сюжета нам предлагают историю об отце. Он генерал-полубог Восьми Защитников Синкоку, местного государтсва, жители которого поклоняются Защитникам, молясь за них при каждой их борьбе, а молитвы в свою очередь преобразовываются в Мантру, местный источник сверхъестественной силы и своеобразный аналог Силы из Звёздных Войн. Воюют полубоги против Гохма, это нечистая сила, принимающая формы различных зверей и непонятных космических конструкций, которые уничтожают всё на своём пути, в том числе и мирных жителей Синкоку. Главным источником Гохма является Влитра, это непонятного рода существо, которое просыпается каждые +12000 лет, а полубоги тем временем каждый раз отправляют тварь в долгий сон. Собственно игра начинается с очередной войны Восьми Защитников с Гохмой и заканчивается ещё одной победой над Влитрой. После всего этого Асуру подставляют в убийстве Императора Синкоку, убивают его жену и похищают дочь, дабы использовать её необычайный дар в своих целях, самого Асуру отправляют в Нараку (измерение между жизнью и смертью), то есть тоже убивают – и всё это совершают остальные семь полубогов, с которыми Асура когда-то сражался и жил бок о бок, даже лучший друг Яша, чья сестра является покойной женой Асуры, отвернулся от него, а действия своих товарищей счёл правильными и примкнул к ним, полностью проигнорировав то, что его сестру убили люди, с которыми он теперь заодно, а дочь Асуры будут мучить и использовать в своих скрытых планах. Почему всё так произошло, что такое Влитра, какие цели преследуют семеро предателей Асуры, сможет ли он отомстить и вернуть дочь и кто такой Золотой Паук – ответы на все сюжетные вопросы вы получите уже сами, при личном знакомстве с Asura’s Wrath. Вас ожидает приключение в трёх частях, каждая из которых содержит по шесть эпизодов, где повествование оформлено под настоящий аниме сериал, с титрами в начале и в конце каждой «серии», с клифхэнгерами, и отрывками из будущего эпизода с небольшим закадровым повествованием о грядущих событиях. Все поклонники сёнэн сериалов оценят данный подход и найдут массу фан-сервиса и отсылок некоторых постановок кат-сцен к уже существующим сериалам, временами будет чуть ли ни цитирование того же Naruto. Сюжет не останется без драматических моментов и эпизодов с активацией местного подобия Супер Саяна. И самое главное надо понять, что история вовсе не о постоянно орущем полубоге, который хочет всех кромсать во имя мести, нет, главный герой он в первую очередь отец и воин чести, он не убивает мирных жителей или беспомощных врагов и его главной целью является спасение дочери, а уже потом месть.

Помимо шикарной художественной работы и масштабного сюжета в Asura’s Wrath просто потрясающий саундтрек, не поддающийся какому-либо описанию. Это настолько здорово и красиво, что лично я лучшего OST в 2012 году пока не слышал, хоть и понимаю, что год по сути только начинается.
Тут вам и красивая вокальная композиция:

http://youtube.com/watch?v=ZpcNPGWN5w4

И музыка в стиле вестернов, слитая с техно роком:

http://youtube.com/watch?v=dead9SkT_xg

И мощный оркестр, заряжающий большинство эпичных сцен игры:

http://youtube.com/watch?v=p9OBf8f55tU

http://youtube.com/watch?v=Htodj5sv3K0

Саундтрек очень разнообразный и каждый найдёт себе композицию по вкусу. И мало того, что OST сильно хорош, дак его применение не уступает по качеству самим композициям – каждый трек идеально вписывается в сцену, в которой он звучит, усиливая тем самым эмоциональное напряжение и переживание во время того или иного эпизода.

В качестве внутриигрового контента, в меню Extras игроки могут посмотреть концепты и арты по Asura’s Wrath после того, как откроют их, читая приложенное описание к каждому изображению. Арты, стоит отметить, качественные и многие из них сразу хочется себе на рабочий стол.

Также в этом меню вы можете просмотреть трейлеры, которые выходили по игре с двумя голосовыми дорожками. Стоит также упомянуть возможность пересматривания рисованных вставок с текстом, что вы будете наблюдать по окончанию каждого эпизода, где в качестве очень классных изображений и текста нам повествуются более детальные события, что произошли до, во время или после пройденного эпизода. В качестве примера посмотрите первые 55 секунд ниже приведённого видео:

http://youtube.com/watch?v=nHvkt8nzVD0

Помимо всего прочего игроки будут открывать Gauge, которых в игре всего девять штук – это мутаторы, использование которых влияет на тот или иной аспект геймплея. Использовать такой Gauge можно только один, несколько сразу не позволяют. В качестве примера можно привести такие Gauge, как на бесконечный Unlimited Mode, увеличение здоровья в несколько раз, уменьшение здоровья в несколько раз (на благо хардкорщиками), на автоматическую контр-атаку всех возможно отбиваемых ударов противников в игре и т.д.

На данный момент это всё, что может предложить игра из дополнительного конента. Однако не забывайте, что Asura’s Wrath уже скоро ждвёт пополнения в качестве двух DLC, http://kanobu.ru/blog/id311921/. И я более чем уверен в том, что это ещё не вся стратегическая политика Capcom по поплуяризации и по поддержанию интереса к их новому IP, и нам стоит ожидать камео персонажей Asura’s Wrath в других проектах японской компании.

Ко всему этому в качестве положительных черт проекта стоит отнести шикарную озвучку, как японскую, так и английскую и возможность переключать язык в главном меню игры. Так же лично от себя скажу, что перечисленные мною «минусы» в начале сообщения могут смело перейти во вторую часть моего обзора, кроме Минуса №4 и №2, ибо рассинхрон движения губ с озвучкой действительно ужасен в некоторых моментах, а отсутствие ощущения полёта и скорости в уровнях с геймплеем рельсового шутера частично портит впечатление от этих моментов. Также хотелось бы ещё немного высказаться в защиту местной beat’em up системы – попробуйте пройти игру на Hard, а потом на Hard с Mortal Gauge и тогда вы в полной мере осознаете, что боевая механика сдешняя не такая уж и примитивная, что здесь надо и нужно учиться хорошо играть, чтобы побеждать, а без умения выполнять контр-атаки, боссов на Hard без читерских Gauge и вовсе одолеть будет невозможно. В своём роде в геймплейном плане Asura’s Wrath даёт вызов любителям хардкора, ибо без должного навыка на высокой сложности и с урезающими способности Асуры и Яши мутаторами пройти игру невозможно. Побросать самому себе челлендж в Asura’s Wrath можно в полной мере.

Вердикт: итак, у CyberConnect2, студии разработчиков прославившейся играми по Naruto, вышел достаточно противоречивый и в то же время весьма уникальный проект. Это смелый IP, который не стесняется эксперементировать. Игра, которая на 50% кат-сцены, 20% QTE, 15% beat’em up и 15% рельсового шутера. Увы, Asura’s Wrath категорически нельзя рекомендовать всем и каждому, а уж тем более вам не стоит покупать её прямо сейчас, лучше дождаться скидки, иначе наверняка сложится ощущение, что вы переплатили за аниме игру длинной в 7-8 часов. Однозначно игра может понравиться только тем, кто: большой поклонник сёнэн аниме и манги; ценит в первую очередь сюжет и мир видео игры, а геймплей уже потом; поклонникам гипертрофированности происходящего. По сути у CyberConnect2 действительно получился собственный сёнэн сериал в виде видео игры, со всем присущим этому оформлением, где разработчики в первую очередь хотели рассказать интересную историю, создать новую вселенную, новый мир, а уже потом пытались интегрировать во всё это геймплей. Думаю завершить пост стоит упоминанием одной хорошей мысли из рецензии Asura’s Wrath от IGN, что если бы Asura’s Wrath поэпизодно выходил в цифровом виде раз в неделю, как настоящий сериал, проект возможно бы произвёл фурор, да и клифхэнгеры местные наверняка бы вызывали желание скачивать каждый новый эпизод. А так вышла игра только для определённых кругов людей, но никак не для каждого.

P.S. Здесь я хочу просто высказаться о лучшем эпизоде игры Asura’s Wrath и так как это будет содержать спойлер на спойлере, своё изливание души спрячу под соответсвующим тегом. Читать только в том случае, если сами прошли уже игру, возможно нам с вами найдётся, что обсудить:
http://www.youtube.com/watch?v=TwWzmi8t7bw пожалуй лучший эпизод в игре, мой любимый по крайней мере. Всплакнул здесь впервые после Yakuza 3 и Red Dead Redemption. Отличная постановка, пронизывающий до дрожжи крик Асуры, который больше похож на плач, перемешанный с криком.
Сначала его предали боевые товарищи, подставили в убийстве императора, убили жену и похитили дочь, используя её и мучая в своих личных целях. Просыпаясь после смерти спустя 12000 лет, Асура встречает лишь неодобрение со стороны окружающих, мстит одному из предателей, после чего его лучший друг снова убивает Асуру, после этого наш герой просыпается спустя 500 лет. При втором воскрешении Асура встречает девочку, которая выглядит один в один как его дочь, но ею не является и говорит на незнакомом ему языке, а она в свою очередь не понимает Асуру. Но пройдя череду предательств и различных эмоциональных переживаний, Асура впервые обретает друга в лице этой самой девочки. Хоть они и не понимают друг друга, у них появляется эмоциональная связь, которой языковой барьер не помеха. Девочка после встречи с Асурой постоянно следует за ним, хочет его поддержать и защитить, только она более менее сдерживала гнев, переполняющий и туманящий разум внутри Асуры. Но данный эпизод умудрился отнять у Асуры и единственного человека, которая доверяла ему, а он доверял ей. Этот воистину сильный шок, произошедший буквально на глазах героя просто напросто разрывает его в эмоциональном плане, выпуская наружу его Супер Саян/Кьюби форму, в которой он полностью теряет себя, но ему удаётся наказать тварей, что порушили его жизнь и жизни его близких.
Вторая половина Эпизода 12 однозначно лучший эпизод в игре, в нём и постановка, и драма пробивающая до слёз, и потрясающий саундтрек, и отличный монтаж кат-сцен. Ещё в отсутствии рук у Асуры конкретно в тот момент, когда он отчаянно пытался защитить девочку от надвигающегося метеорита ракет, я вижу некий символизм беспомощности, отсутствии шанса как-либо спастись бедной девочке и жителям уничтожаемой деревни... Один из лучших игровых моментов года обеспечен.

Всем спасибо за внимание и помните “RAGE NEVER DIES”.

8 комментариев