Стрим-центр5 в эфире
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 1152
9 мин.

Варвар (Barbarian) Варвары — жестокие одиночки. Они никогда не уклоняются от боя. Мощные удары, сотрясающие землю, ...

Варвар (Barbarian)

Варвары — жестокие одиночки. Они никогда не уклоняются от боя. Мощные удары, сотрясающие землю, атаки в прыжке и пара клинков, со свистом рассекающих воздух, способны уничтожить противников в два счета, а те счастливчики, которым удалось выжить, вынуждены бежать без оглядки, если хотят сохранить себе жизнь.

Благодаря своему росту и силе в ближнем бою варвары способны использовать практически любые комбинации оружия и боевого стиля; впрочем, как правило, они предпочитают тяжелое и внушительное оружие. Их не пугают боль и раны, и часто им больше по душе наносить и получать удары в гуще врагов, чем преследовать одиночные цели.

Атаки варваров по большей части ориентированы на использование в ближнем бою. Молниеносные взмахи клинков в доли секунды отправляют слабых врагов в мир иной, а сотрясающие землю удары сбивают с ног приближающихся противников и способны проломить броню даже самых сильных.

Происхождение
Ведомые Бул-Катосом, великим королём древности, племена людей из Западных Королевств объединились, чтобы исполнять священный долг защиты горы Арреат и её тайн. Они стали называть себя детьми Бул-Катоса.

Чтобы лучше защищать свои земли от иноземных сил, они приспособились к кочевому образу жизни, часто перемещаясь в пределах Степей и, в то же время, поддерживая несколько постоянных поселений. Изолируя себя от мира за пределами своих территорий, они избегали использования магии и сложных механизмов, потому что считали, что эти вещи умалят их смелость и решительность, выработанные годами.

Дети Бул-Катоса развили своё родство с землёй и научились покорять первичные энергии природы, дабы усилить свои собственные физические умения. Из-за этого, а ещё из-за их свободы от атрибутов внешнего мира, Западные Королевства исторически и ссылаются на эти племена как на «варваров» — эпитет, искажающий представление об этих людях с богатой культурой и духовной историей. Хотя некоторые и торговали с этими любопытными отрядами кочевников, делали они это лишь на самых дальних границах территории. Любые вторжения на территории вокруг горы Арреат были запрещены и быстро пресекались северными племенами. Любая попытка иностранных гостей завоевать эти земли встречала горячее и решительное сопротивление.

Известные своими великолепными боевыми умениями, а также своим надменным поведением, варвары представляются вечно готовыми к бою. Путём суровых испытаний варвары становятся непревзойдённы в битве и демонстрируют невероятные подвиги силы. Они добывают свою силу главным образом путём интенсивных физических тренировок, но они также способны обуздывать первичные энергии окружающего мира.

Через двадцать лет после разрушения Камня Мира, когда разворачиваются события Diablo III, большинство земель варваров заброшено, а на месте горы Арреат, когда-то бывшей символом земель и источником духовной силы варваров, располагается кратер.

Это не просто физический ущерб: события, описанные в пятом акте Diablo II, привели к разрушению культуры варваров. Варвары черпали свою уникальность и культурную гордость из защиты Камня Мира и горы Арреат. Их порча Баалом и его прислужниками, а после полное уничтожение ударили в самое сердце этих гордых людей. Они оставили свою землю и стали кочевниками, бродя по землям Санктуарии и бросая себя в одну битву за другой в попытке забыть боль их разрушенной отчизны.

В своей двадцать пятой записи Абд аль-Хазир пишет:

В своём странствовании, предпринятом с целью собрать информацию о всех жителях, цивилизациях и животных созданиях нашего мира, я путешествовал далеко и с размахом, но ничто не произвело на меня столь удручающего впечатления, как неприступные стены древнего Бастиона. Сюда меня, в первую очередь, привел интерес к варварам – крепким, безжалостным, искусным воинам, некогда жившим на склонах священной горы Арреат.

Вместо этого я стою здесь и смотрю на гору, которая была разорвана на куски какой-то сверхъестественной силой. И эта картина, я должен признаться, непостижима для меня. Но я не могу отрицать то, что вижу перед собой.

Что на самом деле здесь случилось? Где те величественные воины древности?

Хотя когда-то их и перепутали с примитивными, кровожадными захватчиками, длинная и славная история этих гордых людей сейчас изучена и является общепризнанной. И тем огромней представляется трагедия таким из нас, кто знаком с благородством варваров и помнит о том, что они назвали своей «службой», лежащей в самом сердце их культуры. Варвары считали своим священным долгом защиту горы Арреат и таинственного объекта, сокрытого в её недрах. Они верят, что если им не удастся исполнить свой долг перед горой, или если их тела не предадут должному погребению под её склонами, они не смогут умереть смертью воинов и вынуждены будут скитаться по земле в бесчестье целую вечность.

Если кто-то из варваров остался жив, должно быть, у них не осталось никакой надежды. Возможно, отсюда и берутся слухи о чудовищных существах, которые хотя и походят на варваров описанием размеров и свирепости, но на самом деле являются не более чем неразумными бесчеловечными зверьми. Могло ли разрушение не только дома, но и самих убеждений этой величественной расы заставить её представителей пасть столь низко?

Качества которыми обладает Варвар:


Ближний бой

Варвары легко размахивают оружием, которое обычные воины и поднять-то могут с трудом. Они могут сражаться, держа в каждой руке по полноразмерному мечу, молоту или топору, или вооружившись огромными, тяжеленными орудиями убийства, одним ударом стирать противников в порошок.


Жестокие атаки

Сила и гнев отлично сочетаются. Вложив в удар толику кипящей в нем ярости, варвар способен отправить своих противников в полет, одним взмахом снести им конечность или нанести удар такой силы, что с костей противника срывается плоть.


Кличи

Дикие боевые кличи варваров вселяют неистовство и жажду битвы в сердца союзников и обращают врага в бегство. Часто даже сильнейшие из врагов, услышав боевой клич варвара, теряют уверенность в себе и уже не могут найти в себе силы ипользовать опасные удары из своего арсенала.

Получение ударов

Ни один герой не относится ко вражеским ударам спокойнее варвара. Сила позволяет ему пользоваться тяжелыми щитами, а его кожа отражает клинки и выдерживает укусы врагов не хуже стальной брони.

Оружие варвара:
...Мечи, молоты, топоры...

То, что варвар способен сделать с оружием, всем прочим даже и не снилось — обычному человеку просто не хватит для этого сил. Варвары пользуются невероятно тяжелым оружием — огромными орудиями убийства, которые другие герои с трудом смогут приподнять; что уж говорить о том, чтобы замахнуться такими громадинами. Они могут сражаться, держа в каждой руке по полноразмерному мечу, молоту или топору, или вооружившись огромными, тяжеленными орудиями убийства, одним ударом стирать противников в порошок и обрушивая на противников град ударов и заклинаний.

Экипировка:
Пример экипировки Варвара

Прогресс экипировки Арты

Улучшение брони
В начале своего пути молодые варвары пользуются мягкими кожаными доспехами… но эти доспехи не слишком помогают, и большую часть вражеских ударов бойцы принимают на себя. Позже, когда выбор доспехов становится шире, у варвара появляется возможность защитить самые уязвимые места с помощью закрытых шлемов, доспехов с шипами и броневых пластин. Варвары, закованные в тяжелую броню, больше похожи на порождения ночных кошмаров, нежели на людей, а их стойкость в бою вполне соответствует внешности.

Характеристики персонажа:
(!) Характеристики будут прокачиваться автоматически с ростом уровня.

Атака (Attack): Увеличивает урон. Универсальный для всех классов атрибут для увеличения урона.
Точность (Precision): Увеличивает шанс нанесения критических ударов.
Живучесть (Vitality): Увеличивает MAX запас жизни.
Защита (Defense): Уменьшает получаемое повреждение.

Навыки / Skills

Ресурсы класса

Здоровье

Живи и дай умереть!

Здоровье будет играть исключительно важную роль в жизни героя. При получении урона герой будет терять здоровье, а при полном опустошении сферы здоровья ваш герой погибнет.
Когда вы будете отправлять толпы демонов обратно в Преисподнюю, не забывайте про сферы здоровья, которые восстанавливают вашему герою некоторый % здоровья. Вы также сможете носить с собой различные зелья здоровья. Однако используйте их с умом – у зелий будет довольно долгое время восстановления!

Ярость

Дайте волю ярости!

Варвары используют ярость в качестве основного ресурса, и в своем гневе они беспощадны. Варвар накапливает ярость при успешных атаках, а также когда получает урон. Если ваш герой не будет сражаться, его ярость постепенно угаснет. Поэтому варвару нужно всегда быть в самой гуще событий, и тогда он сможет применить наиболее разрушительные способности. Эффективное использование способностей, накапливающих и растрачивающих ярость, может сделать варвара одним из самых жестоких и опасных бойцов в ближнем бою.

Способности Варвара:
Список активных навыков
Сильный Удар / Bash 1 Lvl
Жестко бьет врага, нанося 145% урона оружием, 20% шанс отбросить противника.

Боевой клич / War Cry 14 Lvl
Страшный крик, увеличивающий вашу броню и всех членов группы на 100% в радиусе 30 ярдов на 60 сек.

Устрашающий Крик / Threatening Shout 1 Lvl
Свирепый крик, действует на 25 ярдов, уменьшает вражеский урон на 50% на 15 секунд.

Яростное нападение / Furious Charge 16 Lvl
Рывок в направлении врага, наносящий 60% урона оружием цели и 30% урона по врагам на своем пути.

Молот Древних / Hammer of the Ancients 2 Lvl
Вызвает тяжелый молот, чтобы нанести 200% урона оружием всем врагам вокруг цели.

Превосходство / Overpower 18 Lvl
Сокрушает врага мощным ударом, наносящим 150% урона оружием всем противникам в радиусе 9 ярдов. Умение активируется при нанесении критического удара.

Боевая Ярость / Battle Rage 3 Lvl
Впадает в ярость. На 30% увеличивается урон, на 4% шанс критического удара. Продолжительность 30 секунд.

Сейсмический Удар / Seismic Slam 19 Lvl
Удар по земле, вызывающий волну разрушения, которая наносит 215% урона оружием и отбрасывает попавших под удар врагов на 45 ярдов.

Рассечение / Cleave 4 Lvl
Дуговой удар перед собой. Наносит 120% урона оружием по цели и 60% урона оружием всем целям перед ним.

Землетрясение / Earthquake 21 Lvl
Топот по земле, наносящий массовый урон 240% от оружия во время использования и дополнительные 150% урона от оружия в течении 8 секунд в радиусе 15 ярдов.

Игнорирование Боли / Ignore Pain 5 Lvl
Крик, снижает весь получаемый урон на 65% на 5 секунд.

Древнее Копьё / Ancient Spear 22 Lvl
Бросает копье, максимум на 45 ярдов и притягивает цели обратно к Вам, замедляя их скорость передвижения на 50% и нанося 55% урона оружием.

Прыжок / Leap Attack 6 Lvl
Вы делаете прыжок. Приземляясь, наносите 40% оружием всем в радиусе 8 ярдов.

Спринт / Sprint 24 Lvl
Дает 40% прирост к скорости передвижения на 6 секунд.

Бросок Оружия / Weapon Throw 7 Lvl
Бросить оружие в свою цель, нанося 210% урона оружием и замедляя цель на 50% на 4 секунды.

Призыв Предков / Call of the Ancients 25 Lvl
Призывает три древних варвара: Talik, Korlic и Madawc, которые наносят 100% урона оружия. Призыв длится 15 секунд.

Топот / Ground Stomp 8 Lvl
Сотрясти землю, причиняя 30% урона оружия всем врагам в радиусе 12 ярдов и оглушает их на 3 секунды.

Вихрь / Whirlwind 27 Lvl
Вращение в смерче, наносящее множественные атаки всем на своем пути. Каждый удар наносит 44% урона оружием.

Разрывание / Rend 9 Lvl
Наносит удар всем противникам в радиусе 9 ярдов, нанося 60% урона оружием каждую секунду в течение 3 екунд.

Гнев Берсерка / Wrath of the Berserker 29 Lvl
Впадает в состояние ярости, увеличивая несколько параметров: критический удар +10%, скорость атаки +45, шанс уклониться +20%, скорость передвижения +20% на 15 секунд.

Неистовство / Frenzy 11 Lvl
Каждый удар дает дополнительные 80% урона оружием и 15% к скорости атаки на 4 сек. Бонус к скорости атаки складывается до пяти раз, вплоть до 75%.

Месть / Revenge 12 Lvl
При каждом получаемом ударе, с шансом 10% умение может стать активным на короткое время. При применении, наносит 150% урона оружием всем противникам в радиусе 8 ярдов и восстанавливает 5% здоровья за каждого врага, попавшего под действие умения. Не требует ярости.

Список пассивных навыков:
Кровожадность / Bloodthirst 10 Lvl
Переводит 10% полученного урона в здоровье.

Твёрдый как Гвозди / Tough as Nails 22 Lvl
Увеличивает показатель брони на 100%. Урон наносимый шипами также увеличивается на 100%.

Фунт Плоти / Pound of Flesh 10 Lvl
Увеличивает шанс выпадения сфер здоровья на 25%, а также количество здоровья восполняемого сферами на 100%.

Никто не спасётся / No Escape 23 Lvl
Увеличивает урон наносимый Древним Копьем и Броском Оружием на 100%. В добавок, при убийстве противника Древним Копьем способность автоматически восстанавливается, при убийстве противника Броском Оружия восстанавливает 20 единиц ярости.

Беспощадный / Ruthless 12 Lvl
Увеличивает шанс критического удара на 5% и критический урон на 50%.

Неустанный / Relentless 25 Lvl
Если уровень здоровья падает ниже 20%, способности перестают потреблять ярость, а получаемый урон снижается на 50%.

Мастер Оружия / Weapons Master 13 Lvl
Оружие получает бонус в зависимости от типа:
Мечи/Кинжалы: 10% к урону,Булавы/Топоры: 5% к шансу критического удара,Алебарды/Копья: 10% к скорости атаки.

Драчун / Brawler 26 Lvl
Если в радиусе 8 ярдов не менее пяти врагов, урон возрастает на 30%

Присутствие Вдохновения / Inspiring Presence 15 Lvl
Длительность криков удваивается. Получая бонусы от Военного Клича или Боевой Ярости, вы восстанавливаете 60% вашего общего здоровья в минуту. Крики: War Cry, Battle Rage, Threatening Shout.

Джаггернаут / Juggernaut 28 Lvl
Увеличивается сопротивляемость к контролирующим эффектам, снижая их длительность на 20%. Также, при попытке оглушить, запугать или заколдовать Вас, восстанавливется 15% от его максимального здоровья.

Ярость Берсеркера / Berserker Rage 17 Lvl
Варвар наносит дополнительные 20% урона пока его запас ярости полон.

Дар Бул-Катоса / Boon of Bul-Kathos 30 Lvl
Кулдаун Землетрясения, Призыва Предков и Гнева Берсервера уменьшается на 30 секунд.

Враждебность / Animosity 19 Lvl
Увеличивает восстановление ярости на 10%, а также максимальный запас ярости на 20 единиц.

Непрощающий / Unforgiving 30 Lvl
Варвар больше не теряет ярость, находясь вне битвы. Вместо этого он восстанавливает 1 единицы ярости каждые 2 секунды.

Суеверие / Superstition 20 Lvl
Получая урон от дистанционных атак, Варвар накапливает ярость.

Нет комментариев