Стрим-центр6 в эфире
Сначала полебитвы, потом NMS (но это не точно) [PS4] d1mazka стримит Battlefield 1
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 524
3 мин.

Для рядового российского владельца PlayStation 2, никогда не выходившего со своей консоли в Сеть, это может показать ...

Для рядового российского владельца PlayStation 2, никогда не выходившего со своей консоли в Сеть, это может показаться удивительным, но сериал SOCOM: US Navy SEALs пользуется немалой популярностью среди любителей онлайновых баталий. По сути, это лучший онлайновый шутер Sony - этакий ответ Halo корпорации Microsoft. Новая его представительница - /entities/games/496/, разрабатываемая эксклюзивно для PlayStation 3 студией Slant Six, должна будет привлечь внимание ценителей сетевой пальбы к онлайновому сервису Sony. И у нее вполне есть шансы этого добиться.

Первое, что вызывает неподдельный интерес, это техническое исполнение. Новый движок позволяет Slant Six реализовать в игре едва ли не все, чего ждут от современного проекта геймеры. Это и приятная графика, и реалистичная физика, и достойное звуковое сопровождение. При этом они создаются не для того, чтобы было, а с целью оказать непосредственное влияние на игровой процесс. Скажем, благодаря физической модели в игре можно будет не только метать гранаты, но и катать их. Выпущенная в правильный момент пуля запросто пробьет тонкую стену насквозь и убьет спрятавшегося за ней противника. Некоторые элементы на уровнях можно будет разрушить.

Звук способен выдать ваше местоположение: случайно задетая ногой гильза или несвоевременный выстрел сдают неловкого игрока точно так же, как если бы он вышел на середину улицы и помахал вражеским снайперам ручкой. Переговоры с партнерами тоже опасны: каждый раз, когда игрок открывает рот, его слышат не только другие члены команды (при условии, что рация включена), но и каждый человек, находящийся в непосредственной близости. Это позволит переговариваться с находящимися рядом партнерами напрямую, но может и выдать вас, если заговорите не вовремя.

Все игровые карты Confrontation создаются так, чтобы провоцировать игроков на перестрелки с короткой дистанции. Узкие коридоры и улицы, множество укрытий, маленький (если сравнивать хотя бы с предыдущей частью сериала) размер уровней - все это, рассчитывают в Slant Six, должно сделать сетевые бои быстрыми и динамичными. Это не означает, что роль снайперов сведена к минимуму, но и доминировать на виртуальных полях брани они не будут.

Но главное в SOCOM - это вовсе не карты, виды оружия или физика. Как и в любом проекте, ориентированном на мультиплеер, первую скрипку здесь исполнит взаимодействие игроков друг с другом. Для того, чтобы сделать его максимально удобным и привлекательным, Slant Six создает множество вспомогательных инструментов. Клановая структура, различные турниры, системы поощрения за игру в команде, возможность изменения внешнего вида персонажей, чтобы сделать их отличными от остальных, - все это будет способствовать тому, чтобы игроки объединялись в группы, разрабатывали собственную тактику и учились действовать как одна команда. Игровые сервера в SOCOM будут глобальными, что позволит геймерам соревноваться в меткости не только с соседями, но и с игроками со всего мира.

Что касается развития игры, то Slant Six твердо намерена наладить выпуск различных дополнений. Это будут как вполне ожидаемые новые карты, виды оружия и типы специальных войск, так и новые игровые функции. Например, в игре не будет возможности использовать различные средства передвижения - их включение в SOCOM потребовало бы расширениях всех игровых локаций и значительного изменения баланса. Но в то же время разработчики не исключают (хотя и не говорят об этом открыто), что автомобили могут быть добавлены в игру позже. Кроме различных дополнений, которые будут распространяться через PS Store, разработчики намерены интегрировать Confrontation в сетевой сервис Home, который Sony планирует запустить ближайшей осенью. При упоминании этой функции Дэвид Сэймур (David Seymour), отвечающий в Slant Six за игровой дизайн, едва ли не хрюкает от восторга, но раскрывать детали пока, к сожалению, отказывается.

Будущее SOCOM Confrontation в данный момент видится более чем светлым: огромное количество возможностей и игровых режимов, сильная техническая часть, клановая система и маячащие на горизонте дополнения вполне могут привлечь внимание тех владельцев PlayStation 3, которые неравнодушны к оружию, специальным подразделениям вроде SAS или KSK, и теме современных военных конфликтов. К тому же, у SOCOM на PS3 не так много конкурентов, и если Slant Six удастся реализовать все, что они сейчас обещают, то у их игры есть все шансы стать новой законодательницей мод в жанре консольных сетевых шутеров.

Нет комментариев