Стрим-центр10 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 428
4 мин.

ПРОДОЛЖАЯ НАСЛЕДИЕ Множество возможностей, хорошо известных нам по предыдущим частям серии, сильно изменились или ...

ПРОДОЛЖАЯ НАСЛЕДИЕ

Множество возможностей, хорошо известных нам по предыдущим частям серии, сильно изменились или преобразились, но некоторые из них сейчас находятся в стадии доработки. Представляем вам небольшой список уникальных особенностей игры, над которыми трудятся разработчики.

ЭКОНОМИКА
«У нас все еще будут деньги, а также новая система их получения. Вещи, которые действительно важны для геймплея, или сторонних миссий, работают благодаря экономике», — говорит креативный директор игры Алекс Хатчинсон. Какие заслуги имеются у новой денежной системы? Среди всего прочего, это новая пограничная территория, на которой можно будет добывать шкуры для продажи.

ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
«Теперь она куда более значима, чем раньше», — говорит Хатчинсон. «Она больше зависит от сюжета,» — добавляет сценарист Корей Мэй. «Честно говоря, вы не сможете пройти от Бостона до Нью-Йорка, скупая по пути все магазины. У нас имеется система, работающая на схожей идее и механике, но она предоставлена в свежей и более интегрированной манере.»

НАШИ ДНИ
«Вокруг Дезмонда будут происходить важные события», говорит Хатчинсон. Как самый важный персонаж, переходящий из части в часть, Дезмонд, определенно, сыграет большую роль в этот раз. Наконец-таки освободившись от комы, в которой он находился в Revelations, у Дезмонда появится важная работа, которую он должен выполнить. Некоторые вещи будут закручены вокруг темы конца света в 2012, и это время, как в игре, так и в реальной жизни, вскоре настанет.

ПРАВДА
После событий Revelations, не ожидайте новых загадок от Объекта 16 в ближайшее время. Но это не значит, что команда полностью забросила эту популярную концепцию. «В отношении головоломок, я большой их фанат,» говорит Мэй. «Мы хотели оставаться на прежнем уровне, но только в том виде, котором это было бы свежо и захватывающе, а не сделано под копирку.

АНИМУС
Новый Анимус 3.0 впервые появляется в этой части, и программное обеспечение будет иметь новую графическую оболочку, чтобы подчеркнуть изменения. Популярная База Данных Анимуса, обеспечивая исторический взгляд через шифр изощренного остроумия игрового персонажа Шона Хастингса. «Учитывая то, что персонаж Шона Хастинга представлен в виде британца, он будет давать элегантные комментарии о Британском взгляде на Революцию,» говорит Мэй.

МУЛЬТПЛЕЕР
Ubisoft держат язык за зубами, когда речь заходит об особенностях мультиплеера. Но фанаты серии могут сделать несколько догадок. Те, кто завершили историю в сетевом режиме Revelations знают, что ваш персонаж достиг пика в своем тренинге, и настало время для серьезной работы. Мы ожидаем больших изменений в основах мультиплеера, когда его нам, в конце концов, покажут.

УРОВНИ С АКРОБАТИКОЙ
Популярные уровни, в которых игрок активно применяет акробатические способности главного героя, будут придерживаться своеобразной таинственности в новой части. Даже так, мы знаем что они вернутся в таком же объеме. «Людям нравятся такие уровни. И нам тоже. Это, определенно, не та вещь, которую мы бы удалили из игры,» сказал Мэй.

СИНХРОНИЗАЦИЯ
Концепция полной синхронизации возвращается, даже вместе с несколькими настройками. Для начала, у миссий теперь имеются чекпоинты, появляющиеся по мере того, как вы выполняете условия синхронизации. Простецкая концепция 100-процентной синхронизации эволюционировала. «Вы получите значительные награды, выполняя задания, а не просто статус стопроцентного прохождения,» говорит Хатчинсон. «Представьте себе систему уровней в RPG, за исключением того, что здесь будет ограниченный диапазон опыта, который вам предстоит получить. Чем глубже вы синхронизируетесь, тем больше заполните вашу полосу синхронизации. Каждая миссия, каждое задание, которое вы выполните имеют значение. И да, вы можете переиграть все что угодно, чтобы пополнить ваш счет.

БРАТСТВО
Ubisoft Montreal признают популярность создания и призыва вашего братства дружественных Ассасинов в противостояние. В то время, как мы уверены в том, что новая механика принесет схожие награды, но конкретно как это будет устроено, включая то, как будут действовать Ассасины в новой эпохе – остается неизвестным.

ФРАКЦИИ
Присутствие отдельных групп было ликвидировано, но их заменит кое-что новое. «Это радикальная отправная точка для нас,» говорит Хатчинсон. «У нас не будет отрядов воров или цыганок. Все еще имеет место быть концепция использования людей для каких-либо целей, но больше не будет никаких замещающих групп.»

РЕПУТАЦИЯ
Вариация системы репутации возвращается, но теперь это будет куда более второстепенным, чем раньше. Некоторые территории будут более или менее подозрительными и опасными, но команда разработчиков усиленно работает над тем, чтобы вы чувствовали себя комфортно, исследуя опасные территории.

БЫСТРОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
«В игре будет куда больше путешествий,» говорит Хатчинсон. «Но у нас имеется совершенно новая система разблокируемых быстрых путешествий.» Как и большинство систем, перекочевавших из прошлых частей, быстрое путешествие будет более интегрировано в натуральное течение игры во время прохождения.

ОБОРОНА КРЕПОСТИ
Ubisoft известна своим инновационным подходом и попытками воплотить новые идеи, но это означает, что иногда все работает не так, как было задумано изначально. Revelation добавила вариацию обороны крепости к формуле AC, но некоторые игроки больше наслаждались осадой. Не ожидайте появления этой особенности в Assassin’s Creed III.

УЛУЧШЕНИЯ
Скажем сразу, они вернутся. Вы можете настраивать снаряжение Коннора, а также его костюм в процессе игры.

Нет комментариев