Стрим-центр2 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 6 558
3 мин.

Бог войны Арес спасает Кратоса от верной смерти в сражении, после чего спартанец вынужден ему служить. Но среди беск ...

Бог войны Арес спасает Кратоса от верной смерти в сражении, после чего спартанец вынужден ему служить. Но среди бесконечных бесчинств, в которых герой участвует по воле вероломного олимпийца, случается трагедия. Кратос, в пылу сражения, не замечает семью и убивает свою жену и дочь, после чего начинает мстить богу войны за то, что тот его к этому подтолкнул. В финале первой части он убивает Ареса и занимает его место на Олимпе.
Но его методы правления не нравятся другим богам, и они решают его свергнуть. Кратос, не долго думая, решает отомстить и им тоже. Заручившись поддержкой титанов, которым надоело служить небожителям, он отправляется на финальную битву.
Как видите, олимпийцам остается только попрощаться и ждать, когда придет их смерть с парой клинков. Но Зевс и компания решают сопротивляться. За что и поплатятся.
God of War III — чуть ли не самая брутальная игра в мире. Кратос сворачивает шеи, вырывает глаза и головы, отрывает ногти и разрывает противников на части. Из распоротых животов вываливаются внутренности, а количество отрубленных ног и рук можно и не начинать считать. На новом технологическом уровне это выглядит настолько сильно, что порой волосы встают дыбом. При этом, в отличие от недавней Dante’s Inferno, все не выглядит безвкусицей, игра идеально чувствует границу, когда литры крови на стенах начинают раздражать.
Как первые две части (три, если быть точным) , God of War III остается лучшим игровым боевиком. Сражения не слишком изменились. У нас есть статичная камера, в большинстве случаев — закрытая арена, набор противников, к каждому из которых нужен свой подход, и подборка комбо-ударов.
Из такого набора деталей мы собираем фантастически красивую мясорубку. При этом, просто нажимать случайные кнопки не получится. Даже на уровне сложности «Normal», игра раз за разом будет отправлять нас к последнему чекпоинту, пока мы не начнем думать над тактикой.

Основное изменение в боевой системе — стрелками на геймпаде переключаются теперь не виды магии, а разное оружие. Стандартные короткие мечи на цепях; крюки, с помощью которых можно вызывать души убитых монстров; две огромных железных перчатки; и, наконец, набор цепей, которые бьют врагов электричеством — все эти смертоносные приспособления можно сменять прямо посреди серии ударов. Магия теперь привязана к каждому виду оружия, по одному заклинанию на каждый.
Добавили и пару приятных мелочей. Теперь можно проткнуть противника мечом, а потом использовать его тело как таран, раскидывая всех в разные стороны. Если враг стоит слишком далеко, с помощью комбинации клавиш, Кратос может прыгнуть в его сторону и со всей силы толкнуть его плечом.
Таким образом, не нужно тратить лишнее время на перемещение по полю боя. Облегчают жизнь и несколько предметов из арсенала богов — лук, который стреляет огненными стрелами (теперь это не магия), голова Гелиоса, с помощью которой можно ослеплять противников и ботинки-скороходы. Они позволяют быстро уклоняться от ударов.

Но самыми зрелищными в God of War, по-прежнему, остаются сражения с боссами. После обычного боя запускаются самые зрелищные в мире Quick Time Events. С каждым правильным нажатием клавиши Кратос совершает невероятные кульбиты и прыжки на десятки метров, рубает очередного великана (обычно боссы тут просто огромные) и, в итоге, расправляется с ним самым невероятным способом.
В таких эпизодах, камере удается как нельзя лучше подчеркнуть масштаб происходящего. Секунду назад она показывала нам злую рожу Кратоса и его напряженные мускулы, а через мгновение она уносится на сотню метров в небо, откуда мы можем рассмотреть эпическую битву богов и титанов, между которыми прыгает небольшая точка — наш герой. Виртуальный оператор показывает нам лучшие ракурсы, при этом, совершенно без тормозов. Что бы ни происходило на экране, игра работает стабильно.

God of War III не была бы лучшей игрой в жанре, если бы не умела держать темп. Какими потрясающими бы ни были сражения, и они могут надоесть. К счастью, авторы знают, когда их нужно чем-то разбавить. Тут вам и Lara Croft-подобные лазанья по горам и храмам, и несложные головоломки, и редкие вставки из других игр (цитата из Guitar Hero (!), пространственная задача из echochrome и настоящий файтинг в финальном сражении).
Финал истории войны спартанца Кратоса и олимпийских богов оказался не менее впечатляющим, чем прошлые части. God of War III вышла и поставила на место все остальные игры жанра — это снова лучший игро-боевик. Сложный, невероятно жестокий, масштабный, по-настоящему эпический. Что еще нужно фанату экшенов для счастья?

6 комментариев