Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 24 376

Пост в «Паб» от 02.03.2012

К сожалению, riffrider не воспринял мою дзен-критику его http://kanobu.ru/blog/id312635/, так что напишу чуть более развернуто.

Да, произведение riffrider читабельно, и написано грамотно - и это уже больше, чем можно сказать о большинстве блогозаписей на “Канобу”. Однако я считаю, что для взрослого человека такая похвала звучит как издевательство. Сочиняя подобную историю, Рифф (извините, сокращу, чтобы удобнее было использовать в тексте) должен был понимать, что копает тему, которую до него затронули Джон Карпентер, Герберт Уэллс, да ещё Джонатан Свифт и многие другие.

Да, ещё Свифт в своем http://prozaik.in/dghonatan-svift-skromnoe-predloghenie.html (1729) предлагал богатым господам кушать младенцев из бедных ирландских семей. Не приплетая никаких символических ангелов-алиенов и не перенося действие в неопределенное время и другую страну, великий сатирик успешно “протроллил”, как сейчас бы сказали, современное ему общество, спародировав утопические прожекты других своих современников. По сравнению с “Предложением” Свифта рассказ Риффа выглядит убогой вторичной фантазией, автор которой словно боится, что читатели поймут, на что он намекает, и переносит действие за границу в некие фантастические обстоятельства (невольно вспоминается рассказ Аверченко http://www.vek-serebra.ru/averchenko/koribu.htm).

Конечно, Риффу было труднее, ведь после Свифта идею социального каннибализма развивали и вышеупомянутый Герберт Уэллс в “Машине Времени” (1895) (Рифф зачем-то прямо отсылает к этому произведению), и Рэй Нельсон в рассказе http://4stor.ru/histori-for-not-life/21917-v-8-chasov-utra.html (1963, до сих пор помню вилочку и ножик в кармане пришельцев). Рассказ в дальнейшем послужил основой для фильма Джона Карпентера “Они живут” (1988) , а также, вероятно, навеял Стивену Кингу http://lib.ru/KING/modh.txt. Картина “Зеленый сойлент”, сериал “V” - все они так или иначе развивали идею неких псевдоблагих сил, на самом деле жаждущих пожрать человечество (либо, в случае с “Зеленым сойлентом”, накормить живых трупами).

Мысль о том, что религия может завести людей в ловушку, если они примут за “божественные явления” нечто гораздо более пагубное, также не нова: вспомним хотя бы графический роман Джима Манро и Сэлгуда Сэма http://nomediakings.org/press/sword_of_my_mouth_1_out_soon.html#TR, где вознесение праведников и сошествие ангелов также оказываются событиями совсем не того толка, что ожидают верующие.

К сожалению, произведение Риффа к обеим этим темам не добавляет ничего нового, нарочитая отстраненность от актуальной реальности (Париж в рассказе, без сомнения, условен) не даёт возможности проникнуться происходящим, а отсутствие иронии и самоиронии - воспринимать рассказ как сатиру. Как “упражнение в умении писать” “Дневник простого человека” неплох, но высших оценок он может заслужить лишь на “Канобу”.

24 комментария