Стрим-центр15 в эфире
Подрубочка перед обновой DbD GTHs стримит World of Warcraft
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Из платины в алмаз - Overwatch Стрим Tolin стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 405
3 мин.

Пост в «Паб» от 01.03.2012

Пост в «Паб» от 01.03.2012 - Изображение 1 Youtube
Stateless
Пост в «Паб» от 01.03.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 01.03.2012 - Изображение 3

Бывают группы, по звучанию которых можно легко определить из какой они страны. Культура, историческое и музыкальное наследие, климат, флора и фауна - всё это накладывает свой отпечаток. Но если говорить об основных центрах возникновения современной популярной музыки, то однозначно можно выделить лишь две страны – США и Великобританию. Именно в этих странах появилось большинство групп и исполнителей кардинальным образом повлиявших на музыку всего мира, и на культуру в общем. Думаю, многим из вас знаком термин – «Британское вторжение». Это музыкальное явление 60х годов, года британская музыка доминировала во всех мировых и национальных чартах. И хотя «вторжение» давно закончилось, многие британские группы продолжают атаковать вершины мировых музыкальных списков.
Но сегодня речь пойдёт о музыке другого рода. Музыке, чьи минорные настроения, и фальцет вокалиста хоть и выдают в них британцев, но которая вряд ли добьётся славы Massive Attack и Portishead. Речь пойдёт о группе Stateless.

В 2002 году, в городе Лидс, парень по имени Крис Джеймс со своими друзьями отдыхали в местном клубе. В этот вечер там выступал DJ kidkanevil. И этот день можно считать, днём образования Stateless. . Крис до этого уже несколько лет играл в рок-группах, но этот стиль музыки уже не удовлетворял его. Он всё больше увлекался электроникой и хип-хопом. Крис и два его приятеля, Джеймс Старди и Джон Тейлор, решают поэкспериментировать со звуком и объединяются с DJ kidkanevil.
В феврале 2003 выходит первое демо песен "Exit" и "Prism #1", которое они отправляют на радио BBC 1. А через два месяца известный ирландский радиоведущий Колин Мюррей ставит трек “Exit” в своём шоу “Famous For Fifteen Seconds". И завертелось. Подписание контракта с Sony Music, запись первого EP “The Bloodstream” под руководством продюсера Джима Аббиса (Kasabian, Arctic Monkeys), тур по Великобритании на разогреве у Kosheen, дружба с DJ Shadow, затем, смена лейбла и, уход из группы Джеймса Старди и Джона Тейлора. На их место пришли Дэвид Левин (ударные) и Джастин Персивал (бас, бэк-вокал).
http://youtube.com/watch?v=6HzHV90GPqE
Первый, одноимённый альбом Stateless был издан 16 июля 2007 года, на независимом немецком лейбле !K7 Records. Альбом насчитывал 10 композиций, в том числе изданные ранее треки с “The Bloodstream EP” и дебютного сингла "Down Here". Что же он из себя предстовлял… Этакий замес из трип-хопа и рока, с мужским вокалом, и живыми инструментами. Мягкие клавишные партии и виниловые скретчи контрастируют с резкими барабанами и гитарами. Что, кстати, уже редко кто делает. Хотя в девяностые это была “фишка” многих музыкантов, например, Jay-Jay Johanson и Portishead. Отдельно следует отметить вокал. Особенно при живом выступление группы, хорошо видно, с какой любовью и страстью поёт Крис. Его фальцет и характерная манера петь, цепляют с первых секунд. При этом вокал остаётся самобытным, а не приторно-слащавым, как у многих британских псевдо-инди групп. Разумеется Stateless не избежать сравнения с Radiohead, Сoldplay и, уже упомянутыми Portishead. Конечно, в их звучании есть много общего с перечисленными знаменитостями музыкальной индустрии, но это не мешает Stateless оставаться Stateless, а не безликими подражателями известных коллективов.
Особенной популярностью пользуется трек Bloodstream. Возможно потому что, он был использован в почитаемом, среди интеллектуальной молодёжи, сериале “Дневники вампира”. Я, правда, не смог выдержать дольше 20 секунд этого, без сомнений гениального и оригинального произведения, рассказывающего нам не только о проблемах вампиров-метросексуалов, но ещё и о настоящей любви… Только Stateless – вовсе не группа одного хита. Весь дебютный альбом – это цельное, концептуальное творение, где нет проходных тем. Он не оставит равнодушным настоящих ценителей музыки.

В 2008 группа много гастролировала по Европе, и даже сумели поучаствовать в американском фестивале SXSW, в Остине. В 2010 Stateless вновь меняют лейбл. На этот раз контракт был подписан с культовым, для многих электронщиков, Ninja Tune. Так же был приглашен новый продюсер ДамианТэйлор (Björk, The Prodigy), и началась работа над новым альбомом.
“Matilda” - так называется новый альбом. По-прежнему это работа высочайшего уровня, от профессиональных музыкантов. Став более электронным, впитав в себя восточные, этнические мотивы, альбом поражает буйством красок. От трека к треку музыка, то клокочет под ритм яростных ударных (Assassinations), то затихает под тихий вокал (I’m On Fire). Лично я «расслышал» “Matild’у” только со второго раза, сначала альбом показался мне менее амбициозным, чем первый. Но это только сначала. Дав ему шанс раскрыться в полной мере, ощутив всю его красоту, “Matilda” не отпускает меня до сих пор.
http://youtube.com/watch?v=Nv5lMDcGFnk

Нет комментариев