Стрим-центр14 в эфире
Это не факт, но возможно будет вкусняшка <3 #TrionCreator TrololoLove стримит Trove
Софткорный лобок с големами. Начало. Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Выживаем с подписчиками! Общаемся с чатиком! GTHs стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

45 35 2147
5 мин.

Пост в «Паб» от 29.02.2012

Пост в «Паб» от 29.02.2012 - Изображение 1 Youtube
Cart Life Trailer

Всем привет, с Вами вновь Megamovs и я представляю Вашему вниманию новый пост. Пост, о котором я много думал, подбирал нужное настроение, слова, мысли, чтобы передать все правильно. Ну что, начнем.
Видео игры подарили нам всем незабываемый опыт. Многие из нас участвовали в самых горячих военных конфликтах, гоняли на красный, расследовали убийства и сами убивали, побывали в космосе, кидали вызов богам. Некоторые играли и в симуляторы жизни, такую возможность нам подарили игры серии The Sims, покупали дома, работали, заводили семью, готовили, убирались.
Это были замечательные игры. Прежде всего, игры. Где сюжет был нужен для простого логического обоснования поступков героев и тех или иных событий. Но давайте посмотрим на игры, не как на способ развлечения или интересного интерактивного фильма, а как на способ что - то рассказать. Не придумать сюжет для простого понимания сути происходящего, а придумать игру для рассказа истории. В этом нам поможет Ричард Хоффмейер, независимый инди разработчик , и его игра Cart Life.

Каждую ночь она видит во сне все, что так занимает её ум – найти место для маленького бизнеса, стаканы с кофе, который надо продавать. Она встает рано утром, дочку надо проводить в школу. По дороге, она старается ответить на многие вопросы своей маленькой дочери, старается не показаться не знающей и постоянно подбадривает её теплыми словами. При этом постоянно держит в уме мысль о бракоразводном процессе, суде в понедельник, необходимости найти поскорее работу, что бы дочь не отобрали. Ей, плюс ко всему, надо найти себе дом, оставаться у своей сестры вечно она с дочерью не может.
В это время, на другом конце города, с поезда сошел мужчина средних лет. В руках у него клетка с его единственным другом, котом, при себе чековая книжка. Последние деньги он отдает на приобретение газетной лавки, сильно рискуя остаться ни с чем, если дела не пойдут в гору. После покупки, он идет в дешевый мотель, хозяин которого не разрешает иметь домашних животных. Теперь ему приходится прятать своего любимого кота. На следующий день он идет к лавке, по контракту ему поставляют стопку свежих газет. И каждое утро, ему приходится приходить сюда, раскладывать свежие газеты, аккуратно, чтоб не помять и не порвать их, продавать их за копейки, постараться эти самые копейки не растратить и всегда иметь возможность поесть, накормить кота, купить пачку сигарет.

Это и сеть игра Cart Life. В основу этих рассказов о разных, не знакомых друг другу людях, живущих в маленьком городе, на западе США, легли реальные истории, которые лично Ричард Хоффмейер узнал от главных героев – обычных людях с улиц. При этом, он нам показывает весьма занимательную геймификацию этих историй. Но начнем по порядку.
Игра из себя представляет восьмибитную игрушку, размером, где то 200 мб., черно – белого цвета, с весьма не плохой музыкальной составляющей. Простота цвета игры весьма хорошо создает нужную атмосферу серости, обыденности жизни в городе. Музыка на каждой локации разная и подчеркивает общее настроение на этой территории. В специальном меню, можно просмотреть задачи, которые надо выполнить, время дня и дела о которых нельзя забывать. Там же есть карта города и отмеченные локации. Между ними можно перемещаться тремя способами – пешком, на автобусе и на такси. Первый вариант самый дешевый, но и нет столь простой. В игре действует непокалебимый закон – время деньги. А поход на своих двоих отнимает много времени, что может привести к потере денег, которые можно было заработать и опозданию на важные дела – забрать дочь из школы, например, или быть на судебном процессе. Автобус – вариант более быстрый, и сравнительно не дорогой, обходится в пару центов и экономит время. Такси, в свою очередь, дорогое по цене и экономное по времени. Кстати, в игре присутствует динамическая смена дня и ночи, хотя сразу это в глаза не бросается из-за бедности красок этого мирка.

В игре очень внимательного отношения требует экономика. Мы сами приобретаем товар для продажи и должны установить на него такую цену, чтобы и окупалось, и прибыль была, и клиенты не разбежались. В конце каждого дня, когда герой ложится спать и игру можно сохранить, мы видим таблицу всех затрат и прибыли за день. Также, стоит внимательно читать каждый диалог героев с людьми – там бывают нужные адреса и советы, где, что и как искать. Игра не очень щедра в помощи и не показывает мест куда нам надо и к кому именно, а это иногда создает проблемы. Я, например, привыкший ко всяким маркерам, не очень хорошо вчитывался в диалог, в результате чего несколько дней моя героиня бегала по городу в поисках места для ларька. Это привело к тому, что я пропустил слушание в суде по разводу и дочь героини отобрали. Это можно исправить лишь одним способом – поторопится. До следующего понедельника найти работу, чтобы суд вернул дочь. А до него всего два дня.

Для того чтобы показать, насколько продажа газет и кофе за копейки является скучным и не таким легким делом, Ричард Хоффмейер придумал не плохой геймплей. Продавец газет, Андрус, каждое утро складывает новые газеты на прилавке. Для полного погружения в этот процесс, чтобы сложить газеты мы вводим на клавиатуре фразы, появляющиеся на экране – “ Складываем ”, “ Аккуратно разложим на прилавке ”, “ Складываем опять ” и все в таком роде. Таким образом, мы думаем вместе в Андрусом, полностью занятым повседневным делом. Другой прием используется у Мелани, продавщицы кофе. Каждый раз, когда у нас просят кофе, мы его завариваем на кофемолке, добавляем молоко, смотря по заказу, и размешиваем с помощью стрелок “ влево ”, “ вправо ”. В обоих случаях можно все испортить не правильным выполнением действий, а значит вызвать недовольство клиента и потерять пару баксов.
В одной из статей журнала Edge, благодаря которому я узнал об игре, также упоминается наличие в игре странных шуток, затрагивание тем дружбы, любви, товарищества. Если три последних еще можно понять и уловить без перевода, поскольку игра на английском, то вот о шутках мне лично пришлось забыть – мой английский не настолько хорош, что бы понимать местный юмор. Обидное упущение, конечно. Игру можно бесплатно скачать на сайте разработчика, либо немного доплатив, получить дополнительно персонажа Винни, саундтрек в формате mp3 и что - то типа хелпа, по заработку на улице. Внизу поста есть ссылка на сайт. Увы, но игра до сих пор не решена багов. Если в первых версиях их было кишмя киши, то сейчас осталось пару штук. Я например, из за бага с клавой, не мог набрать фразы, играя за Андруса. Игра принимает, естественно, английский шрифт США, который будучи у меня не спас положение. Вместо букв какие то знаки. Поэтому, пройти толком игру за Андруса, не вышло. Для исправления всего этого, Ричард Хоффмейер просит писать о багах на форуме сайта разработчика.

http://youtube.com/watch?v=lFxeU8swXUc

Несмотря на некоторые трудности, мое мнение об игре однозначно – прекрасная задумка и хорошее исполнение. Забавный геймплей, трогательные истории, основанные на реальных случаях. Нет слов, чтобы передать тот момент, когда Мелани провожает свою дочь в школу, а та, задает ей детские вопросы, требующие серьезных ответов.
Настоятельно всем рекомендую ознакомится с этой игрой. Вы ничего не потеряете, но многое приобретете. Очень жаль, что именно таких игр не разрабатывают акулы игровой индустрии. Хотя, я не сомневаюсь, у них это хорошо получилось бы.
Спасибо всем за внимание, друзья и всего Вам хорошего.
PS: ссылка, как и обещал ) http://richardhofmeier.com/cartlife/

35 комментариев