Стрим-центр16 в эфире
Ждем разбана в POE Manyrin стримит World of Warcraft
Shadow Moses from the inside rise2win стримит Metal Gear Solid
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Uncharted: The Lost Legacy
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 11 16651
34 мин.

И так для начала хотелось бы похвалить эту игру. Эта единственная игра 2009 года, которая смогла только работать на ...

И так для начала хотелось бы похвалить эту игру. Эта единственная игра 2009 года, которая смогла только работать на моих железках. А так как выбирать было не из чего, то я приступил к описанию прохождению этой игры. На мой взгляд, игра очень простая и линейная.
Но перейдем к самой игре.
Сюжетная линия в новом "Сталкере" состоит из нескольких квестов, основных 19. Плюсом к ним идут около восьмидесяти необязательных заданий, от выполнения которых, зависит концовка игры.
И так, мы запустили новую игру, и сразу же нам рассказывают об основном сюжете.
Разворачиваются события после окончания игры S.T.A.L.K.E.R. и уничтожения Стрелком проекта О- Сознание.

Правительство узнало об открытии дороги к центру Зоны, и решает провести военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название Фарватер. Согласно плану этой операции, группы военных должны направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальных карт. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция с треском провалена. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается.

С целью сбора информации о причинах провала операции, служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.
И как Вы сами уже догадались, этим агентом будете именно Вы.
Начало.

Вы появляетесь в лесу и ваша основная задача найти упавшие вертолеты и узнать причину падения. Количество денег, состояние амуниции и оружия зависит от выбранной сложности игры.
Можете просто брести прямо и тогда Вы наткнётесь на двух сталкеров. Рекомендую вам убрать оружие и просто разузнать о местности. Они дадут вам точное местонахождение лагеря Скадовск. По сути это ржавая баржа, которая осталась тут со времен, когда река была судоходна.
Но мы не сразу пойдем туда, после встречи со сталкерами откройте карту и двигайтесь в направлении аномалии Котёл. Эту аномалию видно издалека, выглядит она, как будто кто-то взорвал холм изнутри и заполнил его болотной жижей. Мини вулкан имеет подводные Жарки.
Придя на место Вас, окликнет сталкер Шило. Его друг попал в ту самую аномалию. Подойдите к нему и дайте аптечку. В благодарность сталкер даст вам детектор Медведь. Заодно спросите о упавших вертолётах, Вас пошлют к немного сумасшедшему сталкеру Ною.
Идем на Старую Баржу к Ною (Не двусмысленное имя, правда?).
Там мы встретим Вольного сталкера с псевдо Собакой. Выпустив заряд в дверь, он может Вас задеть, не стойте под огнем. Парень явно с головой не дружит. (Опять скрытые намёки). Поговорите с ним, об упавших вертолетах и в конце попросите провести. После разговора Вы появитесь на Сгоревшем Хуторе. Он вам показывает, как попасть к первому упавшему вертолету.
Можете последовать его примеру, а можете поступить иначе. Для начала залезьте на крышу одного из домов, там должно лежать очень хорошее оружие. После этого можете пройти в сторону лесопилки, там в одном из зданий лежит инструмент для грубой работы. Он Вам ещё пригодиться, только будьте там аккуратней, количество зомби зашкалило за 20.
После этого Вы можете вернуться в сгоревший хутор и повторить путь Ноя. Посмотрите на карту и сразу двигайтесь к вертолёту. Аккуратнее со снорками, они не далеко рыщут, подойдите к вертолёту и просканируйте его.

Вам дадут точки эвакуации, они пока не нужны. От места падения (Плато) спуститесь к аномалии Цирк.

Соберите все артефакты в ущелье, не смогли достать один? Всё просто он на верху, это артефакт колобок, за него можно славно выручить. Поэтому лезем вверх (не забудьте сохраниться). На самом верху, среди ветвей притаился наш клад. Достали колобок? Вот и отлично, идём дальше, теперь можно заглянуть и в Скадовск.

С пушкой Вас разуметься не пустят, поэтому прячьте оружие в, районе Скадовска на Вас не нападут даже мутанты, но не стоит расслабляться.
Вот мы и прибыли, с виду это ржавое корыто, в котором люди ищут приют вблизи центра зоны.
http://u.kanobu.ru/images/2010/02/16/585118de-6574-4bba-ab1b-2ff325cc10f8.jpg
Войдя сразу можно заметить человека за прилавком бармена Борода. Он стоит за стойкой слева от лестницы. Борода продает - покупает еду, выпивку и артефакты. Спросите у него по поводу точки эвакуации, продайте артефакты и возьмите задание Странное явление.
. В этом задание Вам нужно будет найти артефакт, который находиться на старом корабле. Поэтому автомат на плечо и бегом туда. Откройте свой PDA и направляйтесь к обозначенной на карте точке.
Артефакт находится в капитанской рубке старого катера, туда не очень сложно попасть. Идите вдоль труб к судну, там лежит артефакт, поднимитесь по лестнице у кармы корабля. Там туда прыгайте в открытую дверь, дальше путь отыщите сами.
Артефакт это изменённый штурвал, пользы он не даёт, только радиационный фон повышает.
Хватайте его и бегите вон с судна. После того как Вы забрали артефакт три человека которые сидели в сторонке к вам подходят. Один начинает врать, что его друг умирает и ему нужен этот штурвал, а двое ждут Ваших действий. Как только отдадите артефакт, он побежит сдавать его Бороде. Но Вы можете ему ничего не отдавать. Для энного есть два варианта, либо отказаться и расстрелять агрессоров, воспользоваться багом игры. Для этого Вам нужно отдать то, чего у Вас нет. Выбросите предмет из рюкзака и отдайте не существующий штурвал. Хватайте выкинутый артефакт и бегите к заказчику. Старайтесь как можно быстрее, Вам нужно обогнать его иначе ничего не выйдет. Отдавайте заказ и получите звонкую монету.
Напротив Бармена сидит лысый дядька с усами, это местный бандитский авторитет Султан. Подходим к нему, берем задание. Вам предлагается напасть на сталкеров, что же, мы киваем головой и соглашаемся. Подходим к Бармену Борода и стучим на Султана. Он предлагает влиться и подстрелить их с тыла, повторяем операцию, киваем, соглашаемся. Идём к бандиту возле Султана по прозвищу Кастет.

Наезд

Идём с ним на место в полночь, говорим на последок и прячемся в кусты, там и без нас разберутся. После того как они друг друга по убивают, собираем вещички, и говорим с выжившим командиром: Кастетом или сталкером Спартаком. Идём в нашу консервную банку Скадовск, получать монетки.
Думаю после того как Вы сгребли всякий хлам с павших товарищей Вам сложно ходить.
Поэтому рекомендую скинуть всё либо в свой ящик, либо продать часть местному торгашу и меняле по кличке Сыч. Вот только хлам он купит, мусор не получиться. Поэтому вещи полностью убитые временем ему не сбыть, как не крути. Вещей ценных у него нет, тем более в начале игры, зато он покупает всю информацию, которую Вы ему сможете принести.
Поэтому за нормальным снаряжением идём к Шустрому. Поклонники игры должны его помнить по игре Тени чернобыля. Теперь он занимается тем, что достаёт эксклюзивные вещи. Так же есть Кардан, механик, который может улучшить \ отремонтировать ваше снаряжение. У него есть для вас задание по поиску инструмента и своих друзей, но об этом потом. Подлатали свои раны?
Тогда бегом выполнять ещё одно задание по разоблачению бандитов: Сделка в лесничестве.
http://u.kanobu.ru/images/2010/02/19/a9e3b12e-f9d1-4db2-9d60-35f0ab787160.JPG
Учтите, оно долго не будет залёживаться, либо выполняете в течение 24 часов, либо провал. Вы приходите в точку указанную на карте, встречается с группой сталкеров, и подходим к сталкеру по кличке "Спартак", спросите у него о задании.
http://u.kanobu.ru/images/2010/02/16/6de8d7ad-98be-413a-881c-bef29244f60f.jpg
Он вносит пояснение в ситуацию, необходимо подслушать разговор. Вам нужно подойти к точке на карте. Посмотрели видео? Тогда автомат с плеча и в атаку! Прижмите НПС в красном экзоскелете и приведите смертельный приговор в исполнение.

Возьмите у него КПК, потом продадите Сычу. Подойдите к Спартаку, получите указания. И можете идти с ними на базу или по пути выполнить задание по поиску друзей Кардана. Вы ведь уже взяли у него задание?
В процессе выполнения этого задания можно достать не плохие артефакты и комбинезон заря.
Собственно перейдём к самому заданию.
Кардан поссорился со своими друзьями, и теперь он хочет перед ними извиниться. Все сталкеры погибли, и искать их нужно именно на затоне.
Первый находиться в яме на картинке его местонахождение показывать не буду, это испортит всё самое интересное в этом квесте. Скажу так, если вы посмотрите на карту, то слева от Скадовска есть трубопровод. Идите вдоль него, и Вы обнаружите пещеру, спускайтесь туда и ищите аккуратнее аномалии на каждом шагу. После того как Вы найдете труп возьмите КПК и начинайте поиск артефактов.
Теперь будем искать второго. Помните место, где мы нашли артефакт Колобок его останки там. Идите в район аномалии Соснодуб. Пройдите в районе аномалии, там под деревом лежат останки бедного друга Кардана. Возьмите его КПК, лежащий рядом, теперь можно сдавать задание. Жаль только награды не будет за старание.
Посмотрим на карту, близко расположена точка выполнения задания Исчезновение сталкеров.

Глухарь сообщит вам о исчезновении людей которых похищают кровососы. И вот совсем недавно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача разузнать что к чему.
И так теперь идем в само логово кровососов. Подошли на место и встречаем Глухаря, он вас сразу же даёт указания, и недолго думая сорвался с мыслью расстрелять любителей серого вещества. Идём в помещение ВНЗ "КРУГ прямиком за сталкером. Обследуйте место тщательнее, к примеру, рядом с комнатой, где куча трупов за решёткой лежит мёртвый сталкер, у него при себе есть артефакт.
После того Вы с Глухарем подходите к лифту он открывает дверь, спускайтесь за ним. А дальше

Держитесь за свой стул, Вы попадаете в место, где куча кровососов и Вам придётся идти не задевая чудищ. Пригибаться не обязательно, но рекомендуется, поэтому как сказал Глухарь давай на цыпах. (Shift + Ctrl). Пришлось выпить барвинок, но это ещё ничего я случайно разбудил одного! Теперь костюм испорчен.
Выбежали? Отлично, в районе аномалии Топь.

Глухарь просит рассказать Бороде о случившемся. Рядом ещё один вертолёт, поэтому бежим к нему, детектор как говориться к бою! Я собрал четыре жирных артефакта.
Сканируем вертолёт и берём вещи из ящика.

Теперь можно идти к бармену Борода с докладом о кровососах. В разговоре он скажет, что нужно использовать болон с газом, но где его найти знает только Сыч.
Логово кровососов

Идите к торгашу, приодеться отдать 2000 р. А заодно возьмите два задания.
Можете сходить пока за газом.
Идите к метке на карте, Вы попадёте в район моста.

Перейдите на другую сторону. Найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Открыть его вы сможете, заглянув в кабину, там будут документы, указывающие на ключи, их два. Первый ключ - ключ А - лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится. Второй ключ - ключ Б вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону. Главное не попадите в аномалию, тут их полно.
У Вас есть уже два ключа? Тогда найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Дальше идём к месту указанному на карте.
Прейдя туда, Вы обнаружите систему труб, подключите болон сюда.

Повернули вентиль, тогда автомат с плеча и будьте готовы, на Вас выскочит 3-4 кровососа (В зависимости от уровня сложности). На этот момент у меня случился выброс, поэтому было очень жарко. Всех расстреляли? Значит, можно сдавать миссию и получать награду.
Рядом Лагерь наёмников, заглянем?
Лагерь наёмников

Если Вы взяли задание по поиску информации, то Сыч попросит навестить лагерь наёмников и отыскать там любую информацию, больше всего его интересуют планы наёмников. Вооружены наёмники неплохо, так что отнеситесь серьёзно к этому заданию, и лучше вооружитесь чем-нибудь на подобии снайперской винтовки.
Нет снайперки?
Тогда есть другой способ, но он требует сноровки.
Заходим барсиком к ним сзади, и залезаем по лестнице.

Дальше в трубу, ползите по ней. В конце Вы увидите дыру, кидайте туда гранату, так можно убрать 2-3 наёмника. Остальное дело техники, ждите в трубе и стреляйте по живым мишеням, пока они токовыми являются. Вылизать из трубы можно только после того, как вы отправите всё живое в той местности в мир иной. Живых нет, приступайте к поиску информации. Не забудьте снять с тела Хребта и Крюка КПК, он явно вам пригодится на продажу. Дальше ищите и найдёте и ноутбук с планами. После отправляйтесь к Сычу, КПК он купит у вас за 1000 рублей за штуку, а ноутбук - за 2000.
Хотелось бы Вам ещё заработать, тогда нужно выполнить следующее задание.

Недоступный тайник
В баре "Скадовска" Вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва (т.е Вас)оказать ему помощь доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, потому как контейнер и машина, в которой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками. Как будете на месте, спускайтесь в провал, желательно прыгая по выступам Вы увидите машину,берём контейнер и, побродив по подземелью, поливая нечисть свинцом выходим на поверхность..
Неподалёку, будет очень занятная аномалия, где вы сможете найти пару артефактов. Если залазите на само аномалию и прыгните в одно из углублений, то найдёте артефакт.
Доставьте хабар Коряге или попросите Кардана вскрыть ящик. В первом случае Коряга предлагает его разделить. Там будет: модифицированная "Фора", она вам не нужна, медицинский набор можно взять, модифицированный АКМ-74, можно взять если у Вас нет чего по лучше. Ещё у него есть артефакт "Душа" обязательно берём, шлем нет надобности в нём. Коряга даст Вам первые три вещи. Но если долго жадничать, то он даст Вам только пистолет Фора.
У нас собралась приличная сумма, можно заказать приличное снаряжение у Шустрого. Я заказал Экзоскелет и пистолет Степной орёл.
Потом пошёл спать.
На следующее утро нужно спросить у Бороды на счёт Глухаря.
Он нам сообщит, что Глухарь оставил Вам послание, что он направится к портовым кранам, поэтому выдвигаемся туда, и снова досада, его и там нет, вместо этого вы найдёте труп Данилы(у него ничего нет, не отвлекайтесь), заходите внутрь и увидите что за всем этим стоит человек Там будет Глухарь и Тремор, пьющий его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает он Вам, многое. После своего монолога вампир достаёт пистолет и. А вот и не угадали, покончит жизнь самоубийством.

Возвращаемся к Бороде который после вашего рапорта даст вам 10000 рублей. И Вы получите бонус Сыщик, за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в Скадовске аптечки и другие медикаменты.
Как раз прибыл заказ.
Но с первым заказом случилась проблемка, открывающая новую миссию: Найти Корягу.
Поле заказа у Шустрого пистолета или винтовки могут возникнуть проблемы с Корягой.
Когда Вы спуститесь в бар Скадовска с только что доставленной пушкой, сталкер Коряга скажет Вам, что это его пушка, которую у него украли. Он разводит Вас, вернись к торговцу Шустрому и, он это подтвердит. В зависимости от разговора с Корягой может появиться новый квест, следуя которому необходимо прийти к портовым кранам, разобраться с Корягой, где он Вас подставил. Только теперь попытаются кинуть на артефакт бандиты. Отказываемся, достаём ствол и жмём на курок.

Корягу потом можно найти на станции Янов. Наказать Корягу представится возможность, когда тот обчистит Ваш личный ящик на станции Янов. Но эта уже другая история.
Кстати вот то, что можно получить от Шустрого при заказе:
Пистолет за 3 500 RU / аванс 700 RU / срок - сутки:

"Степной орёл" (вариация "Чёрный ястреб")

"Марш" (вариация УДП "Компакт")

"Альпиец" (вариация "СИПт-М200")

Оружие ближнего боя за 10 000 RU / аванс 2 000 RU / срок - сутки:

автомат. дробовик "Отбойник"

пистолет-пулемёт "Фрезер" (вариация Гадюка-5)

автомат. дробовик "Карабинер" (вариация СПСА-14)

Штурмовое оружие за 20 000 RU / аванс 4 000 RU / ждать - сутки:

штурм. винтовка "ГП37"

штурм. винтовка "ФТ-200М"

штурм. винтовка "Шторм" (вариация Гром-С14)

Снайперское оружие за 20 000 RU / аванс 4 000 RU / ждать - сутки:

"Прибой" (вариация Винтарь-ВС)

"СВУ2-А" (вариация СВУмк-2)

"Рысь" (вариация СВДм-2)

Бронезащита за 40 000 RU / аванс 8 000 RU / ждать - сутки:

Броня "ЧН-3а" + Тактический шлем

Экзоскелет за 60 000 RU / аванс 12 000 RU / ждать - сутки:

Экзоскелет
И так мы выполнили почти все задания на данный момент в Скадовске. Возьмите задание по поводу поиску сталкера Сорока если Вы его ещё не взяли и можно отправляться. Подойдите к проводнику в баре, дайте ему карту местности, в награду за это он снизит цену за переход на Янов с 2000 р. до 1000р. Теперь в добрый путь.
P.S. Если кому интересно, то существует пещера с контролером к северу от сгоревшего хутора.

Подойдя к ней можно услышать голос в голове: поворачивай назад сталкер. Войдя туда, Вы увидите контролера, сидящего возле мертвого человека. Возможно, это то - самое место, в котором говориться в КПК Ноя. Если кому интересно, ищите.
Юпитер
http://u.kanobu.ru/images/2010/02/19/16864545-7790-4ff3-bb3c-3efe78797e85.jpg
Итак, проводник Лоцман довёл Вас в целости и сохранности на до сели неизвестную станцию Янов. Вас ждёт короткий разговор с самим лоцманом и новым персонажем техником Азотом. Станция выглядит очень занимательно, антураж советской суровости тут только усиливает напряжение, разжигаемое звуковым сопровождением. Даже отвратительная передача мира моего компьютера не смогла испортить это место.
НО не буду долго разглагольствовать по поводу колоритной передачи как мне показалось самой лучшей локации.
Для начала я по советую Вам пройти на сторону Свободовцев, станция разделена на две части. С одной стороны ребята Свободы, с другой их не применимые соперники парни из Долга.
На стороне Свободы Вы сразу же заметите сталкера с большой пушкой за спиной. Это Дядька Яр.
Он даст Вам банку тушоночки (правильно мыслит мужик, все бы так). Он предложит Вам прогуляться до Копачей на вылазку, его терзают смутные мысли, о которых он не хочет делиться сразу же. И принимайте его предложение, с таким мужиком как он (да ещё и с СВД за спиной) Вам бояться не чего. Спокойно как на курорте.
http://u.kanobu.ru/images/2010/02/19/b2d0d3db-b155-4755-9c2c-861ad89e49e5.jpg
Перемещаемся с ним к деревне Копачи. Чудесное местечко. Когда первый раз проходил меня на поэзию пробило.
Дождь, деревня, зомби всюду,
Во мгле царит луна на небе.
В дали я слышу вой зверей,
Они охотятся за мной,
Пытаясь жажду плоти утолить.
С плеча снимаю свой АКА
Мычанье слышно зомби мёртвых,
Блуждающих в дали от нас.
И только щётчик Гейгера тревожит,
О радиации глася.
Но довольно отступлений.
Подходим к одному из домиков, занимаем удобные для стрельбы места и видим интересную ситуацию . В нашу сторону бежит отряд наёмников.

Но тут дядька Яр крикнул банзай! И стал обстреливать группу коммандос, через его оптический прицел люди казались такими маленькими, даже игрушечными.
Огоньку наёмникам прибавила и стая зомби решившая, что нужно защищать свои территории. Поэтому, через каких то пару минут мы уже расправились с ним.
Осталось с вами только собрать все вещички от ушедших в мир иной. Нужно поговорить с дядькой, он Вам расскажет кое- что интересное, оказывается его, давно пасли эти люди, т.к. он знало слишком много. Далее можете с ним идти на станцию.
У входа Вы обнаружите сталкера кавказской внешности Вано. Он бедняга принял нас за бандитов.
Вано поступил неосмотрительно, и попал на счетчик у бандюков. И как мне кажется он будет вечно отдавать эту ипотеку бандитос, работая на проценты. Он попросит Вас передать деньги за него. Соглашайтесь. Для этого Вам нужно пройти на КПП и пообщаться с этими братками. Подходите к Валету, их главарём, вам станет ясно, что проценты он будет требовать и далее и что угрозами это не остановить. У вас есть два варианта перевалить там всех, или же, в противном случае, вам придётся отдать 7000 рублей. Первый вариант лучше, потому как и с деньгами вы останетесь и при этом понабираете кучу всякого вооружении, в том числе отличный дробовик "Отбойник", правда, если уровень сложности стоит ветеран, то вам даже автомат не дадут вскинуть.
Но Вы можете скинуть сумму до 5000, если у Вас есть хороший ствол. Просто Вам нужно обсудить не рентабельность иметь проценты трупу, и Вы должны только 5000 вместо 7000р. Решив эту проблему любым из способов, сообщаем Вано и завершаем квест.
Пока Вы ведёте беседу с Вано могу поспорить Вы краем уха услышали хвастовство одного из свободовцев, а именно Флинта. Этот парень присваивает Ваши заслуги себе, и это не хорошо.
Походим к нему и говорим, что он не правильно себя ведёт, в ответ на это получаем отказ говорить. С этим нельзя мириться, но мы ещё проучим этого гада.
А не сходить ли Вам сейчас к технику Азоту?
У него можно взять задание по поиску инструмента, а так же задания по поиску радиодеталей, Азот любит мастерить всякие всячины, вот только с радиодеталями тут напряга. Он просит Вас сходить на цементный завод и добыть их. Соглашайтесь, кроме того Азот будет делать Вам скидку на свои услуги.

Так же советую заглянуть в подвал станции, там находиться Ваш личный ящик, спальное место и сталкер Зверобой, он даст Вам следующее задание. Можете похвалиться перед ним своими заслугами как уничтожитель логова кровососов. В ответ на это он даст Вам заданию по уничтожению пару представителей этой братии на болотах.

Это как раз возле цементного завода.
Можете взять проводника и избавить себя от рутинного перехода к месту.
Добрались до цементного завода? Тогда ищите детали, зайти через обычный вход как Вы уже догадались нельзя бетонная лестница обвалилась в бетонном заводе(Каламбур одним словом). В такие моменты жалеешь, что герой не умеет потягиваться и цепляться за уступы как принц перси :). Тогда выходите на улицу и ищите другой вход. Нашли железную лестницу, ведущую на строение похожее на элеватор у бабушки в деревне? Лезьте на самый верх, а туда на крышу здания. Там будет водонапорная башня, залезьте на неё, там тайник. (Обходите аномалия слева).
Потом прыгайте в люк, собирайте всё, что только можно поднять. У вас должно быть 2 мотка медной проволоки, упаковка конденсаторов, упаковка транзисторов, 3 печатных платы и припой. Если всё это есть, то задание обновиться. Можем двигаться дальше. Следующеё нашей задачей будет выполнение задания Зверобоя. Для этого идём в сторону аномалий плавни, благо здесь близко. Прибыв на место, расстреляйте 4 кровососа, возьмите 2 артефакта из самой аномалии и можно идти на Янов сдавать задание.
На следующее утро я услышал бурный спор сталкера Медведя и Торба (кстати, первым очень интересная история, когда я проходил в первый раз он был в экзоскелете сейчас же он как и Борода в костюме Монолитовца)
Так вот, сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по - мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.
Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта "Золотая рыбка". Благородный Дегтярев также может предложить свою помощь и сам отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь.
Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо по базарить с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор - дать ему артефакт или 15000. "Золотая рыбка" таких денег, конечно, не стоит, так что лучше отдать её. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен - Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо и мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900. Можно ему нагрубить, тогда не избежать битвы или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет "мастером". Квест пройден.
Однако со мной во второй раз всё произошло необычно. Я попросил парней из свободы в проводники, я передрался с ними и ребятки, скинув стволы, начали обстреливать бандитов.
Мне ничего не оставалось кроме как помочь им и вынести всю банду.
Теперь можно зайти на точку эвакуации Б205 по пути в лагерь. Точка находиться в месте под названием ЗРК Волхов.

Зомби тут не меряно, расстреляв всех полу живых Вы не обнаружите никого, на столе будет записка и новое место эвакуации бункер учёных. И только военный склад за решёткой грел мою душу. Для того, чтобы туда попасть нужно не мало потрудиться. Выходим из здания, в левом крыле будет вход в подвал, спускаемся и идём в соседнюю комнату. Там дверь с кодовым замком, но она не заперта. Вы попадаете в коридор захламлённый мебелью, справа от Вас есть лаз идем, обходим с помощью него преграду, бьем крыс, которые своим писком и зубами мешают жить. Далее Вас ждёт комната с бюрором.
Тактика сражения проста, прячьтесь за железные и бетонные ограждения, ящики, шкафы и выпускайте весь магазин.
Потом поднимайтесь по лестнице вверх, и забирайте оружие. Пока Вы лазали в подвалах, наверху уже должна появиться группа долга.
Идём в бункер учёных, составитель записки отправился именно туда.

Войдя в сам бункер, мы найдём Соколова, одного из пилотов группы Форватер. Отдаём записку Соколову и говорим со всеми обитателями, возьмите у них задания.
Узнали у Озерского по поводу Оазиса. У Германа берем задание найти источник пси излучения. Идём на улицу к Тополю, говорим с ним и переносимся к тоннелю. В тоннеле 3 зомби успокаиваем их души и идём во внутрь. Собираем все полезности, в частности артефакт изолятор. Перед выходом настоятельно советую подготовиться, Вас будет ждать контролёр. Разумнее будет накачаться таблетками снижающих пси влияние.
Как только Вы выйдите ребят, которые вас сопровождают, возьмут за мозги. Спрячетесь за колонну с гранатой в руке, дождитесь момента и кидайте во врага.

Теперь уходите от туда с ребятами.
Доложите Герману о случившемся, получите 6000р и новое задание.
Вам нужно установить сканеры в нужных местах.
Идём на станцию.
Не хватает денег? Пройдитесь по аномалиям, сходите в аномалию Карьер.

Там Вы обнаружите сталкера по прозвищу Щепка. Бедняга попал в аномалию Газировка по пути назад. С ним был парень, который забрал артефакт к и скрылся. Даём ему аптечку, он отказывается, прося найти сволочь. У нас не остаётся выбора кроме как согласиться. Идём на место, под названием Стоянка, собираем там артефакты и ставим сканер. Единственный способ пройти это кинуть болт и пробежать, пока аномалия электора не скопила заряд.
Не далеко есть миссия от Зверобоя, можно посмотреть, что там за чудо юдо пугающее сталкеров. Прибыв на место поднимаемся по лестнице, и входим в здания восточного туннеля. Там оказались два бюрора.
Мочим их и возвращаемся за деньгами.
Как на счет того, чтобы найти легендарный оазис?
Я так и думал, выдвигаемся. Помните то место, где мы освобождали Митяя?
Идите в этот район, а то туда следуйте в сторону вентиляционного комплекса пока не уткнётесь в ЖД. Ветку. Там Вы увидите здание с 5 зомби внутри, нам туда.

Среди кучи хлама из досок и ящиков проход, разгребите её. Следуйте по тоннелям и трубам, путь один, не заблудитесь, по крайней мере, пока.
Пришли в место, где Вас всё время откидывает в начало зала? Здесь начинается самая интересная часть, в следующем зале установлен телепорт.
Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух. После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. (столбы каждый раз выбираются наобум). После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт "Сердце Оазиса". Лезем по лестнице вверх и оказываемся в районе вентиляционного комплекса.
Забираем его, отбиваемся от псевдо - собаки, можете потом отнести артефакт в лагерь к ученым.

Вы как раз возле вертолётной площадки шагаем туда, будьте аккуратнее минное поле. Идите по правому краю поля потом до камня, возле которого мёртвый солдат Вы вышли. Сканируем вертолёт.
Берите черный ящик и ждите, сейчас будет нечто. К Вам бежит огромная стая из мутантов, они подрываются на минах и тем самым расчищают путь. Теперь можно идти в станцию Явнов по пути забрав инструменты для грубой работы. Пройдите к КПП, там по дороге к ЖД ветке. Вы увидите мост, под которым будет поезд, в нем туда-сюда ходит аномалия электра. Залезайте на мост, прыгайте на поезд и идите до конца, перепрыгивая вагоны. Вы найдёте люк, ныряйте туда и идите в другой конец поезда, там будет ящик с нужным инструментом. Теперь можно отдать инструмент и черный ящик механику Азоту.
Сообщите главе одной из фракций долга или свободы о Флинте. Взамен Вы получите достижение: Гонец правосудия.
Отдохните, выспитесь и узнайте на счет бортового самописца. Узнаём о новой точке эвакуации, и новом задании: Найти путь в Припять. Вам следует сходить к проводнику Лоцману, он нам предложить сходить на завод Юпитер и поискать тоннель в город призрак.
Как-то раз, мне встретилась группа монолита.
Экс - монолитовцы, которые расположились на северо-западе местности вокруг Юпитера, хотят на Янов. Пережидание выбросов на открытом пространстве не из приятных ощущений, которые могут ожидать сталкера в его жизни, так что давайте им поможем. Для этого их нужно пристроить к одной из фракций. Их можно приписать к Свободе или Долгу, поговорив с главными этих отрядов, но прежде вам необходимо втереться им в доверие. Оказывайте помощь Дядьке Яру при зачистке Копачи от наёмников, окажите помощь Азоту с радиотехникой, помогите Зверобою с его зверушками, наконец, отдайте кому-нибудь из них КПК главного и мёртвого долговца, полученный на Градирне, а после всего этого и монолитовцев уже выйдет подписать кому-то.
Но есть и ещё один вариант, для этого должна быть пройдена миссия Последние разработки.
Тогда можно договориться с учёными по поводу работы для них. Тогда по идеи Вы должны получить достижение Хранитель равновесия, но разработчики забыли прописать это, и мы лишились такого счастья.
Думаю, Вам будет полезно выполнить остальные миссии перед уходом в Припять, они не сложные, справитесь очень быстро.
Кража.
Прошло два дня после прибытия на станцию Янов, наверняка Вы сложили какие-то вещи в свой ящик. Но вот, ваши кровно заработанные пожитки исчезли. Добавляется задание по поиску, поговорите со всеми жителями станции. Дельную информацию Вам скажет только медик на стороне свободы. Поговорите с медиком, он отправит Вас к Зулусу в башне не далеко от Вас. Зулус поведает Вам о ненормальном сталкере близь полустанка. Идём туда, увидите раненого Корягу и бандюка, второго пристрелите, и возьмите КПК. Коряге дайте аптечку и спросите о ваших вещах, вещи окажутся неподалёку, прямо в канализации, квест сдан.
Сходите в бункер учёных и возьмите оставшиеся задания.
Замеры.

Вам необходимо установить устройства в активных аномалиях. Так же - сопроводить отряд сталкеров, выполняющих замеры активности аномалий. Делается всё просто, пришёл, поставил, защитил.
Замеры, 2.

Устройства, которыми измеряют аномальную активность, влияют на мутантов. Учёные дают вам задание - установить настроенное устройство в центр аномалии Битум и дождаться, пока оно сделает замеры. На Вас будут ордами лезть снорки, поэтому Вам надо будет очень постараться.

Просчитывайте траекторию и посылайте град пуль во всех врагов.
Замеры3.

В этот раз от вас требуется изучить до этого не известную аномалию, которая находится у Градирни. Без выполненных заданий по нахождению трёх Велесов Заманчивый бизнес и "Сварога" у Вас не получиться. Если у вас есть в наличии Сварог - то идите к Градирне и наслаждайтесь. После чего обыщите трупы, КПК главного долговца можно продать Сычу. Или же, если сдать Свободе, или отдать Долгу и скрыть их достижения.
Заманчивый бизнес.
Для прохождения отдайте Новикову в бункере ученых 3 детектора Велеса. Он через 2 дня передаст их Сычу, сходите в Скадовск и спросите у Сыча о деле. Он скажет, что договорился с Бородой, но бородатый мошенник не приносит Вашу с Сычём долю. Сыч просит убедить Бороду, он даст вам детектор и решил, что это сойдет за неустойку. Сыч будет зол, он отправит Вас к авторитетному Султану для ликвидации врага с рынка. Султан решит проблему с Вашей помощью, квест окончен, да здравствует новый квест.
Компас.

Редкий артефакт - последний раз его находили много месяцев назад. Обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно без малейшего риска пройти мимо самых сложных аномалий, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться.
Бороде заказали ценный артефакт Компас, его нужно добыть, бегите к Ною говорят, у этого психа он есть и даже не один. Берём один Бороде, а второй себе любимому. Но не просите третий раз, иначе Ной обидеться на вымогателя (Вас)
Отдайте компас одному из заказчику.
Теперь возвращайтесь в Бункер и выполняйте этот квест.
Последние разработки.

Учёные попросят вас обнаружить какие-то документы, находящиеся на заводе Юпитер. Двигаем на завод, там не сложно, пока вы их не нашли. Как только находите на вас прёт группа наёмников, которые охраняли учёных, их главарь вооружен G37 и носит экзоскелет. Как убьёте его, возьмите КПК с трупа и отнесите учёным. Относите документы и КПК, и Вас попросят отыскать для учёных новую охрану, на такую должность прекрасно сгодятся Долговцы или Монолитовцы, надо просто поговорить с их главарём. Свободу, тоже можно подписать на защиту учёных, только вот нет уверенности, что сами учёные будут в восторге от такой компании.
Контракт с учёными
Гарик не может закончить контракт, т.к он не смог добыть нужные артефакты: Ломоть мяса и Колобок. Добыть их нелегко, но можно. Если Вы следовали всем моим точным инструкциям на локации Затон и не продали эти артефакты Бороде или ещё кому, то считайте квест выполнен.
Но если у Вас их нет, то Ломоть мяса есть в аномалии Бетонная ванна, а Колобок можно купить у Бороды. По пришествию в Припять Гарик Вам подарит Артефакт Пузырь.
Рекомендую Вам так же найти все тайники Стрелка.
Найдите их, тем самым, когда Вы его встретите и отдадите эти записи, он может хорошо вам отплатить. Также вы можете получить Достижение "Хранитель Тайн".
1)Документ Записка Стрелка Призраку.

Местонахождение: тоннель под цементным заводом, в ящике (не подвал под заводом, а тоннель под заводом). Вход в тоннель севернее завода возле болота.

2)Записка Стрелку.

Местонахождение: экскаватор в карьере (в кабине рюкзак). Можно пролезть через дерево.
3) Записка Стрелка Клыку.
Местонахождение: завод Юпитер, задняя сторона, там, где огромные чашеобразные постройки (металлический каркас на бетонном основании, а на крыше что-то вроде коротких труб большого диаметра - чашеобразных). Нужно подняться по лестнице и спрыгнуть внутрь бетонного цоколя (фундамента). Там из стены торчит труба. В трубе тайник с запиской.

Задание Путь в Припять.
Думаю, Азот или Новиков (смотря кому дали) уже расшифровал чёрный ящик, так забирайте данные из него. Запись говорит не двузначный ответ, куда вам следует идти, а именно в Припять.
Идём к Лоцману, это проводник который довёл нас на Янов. Он сообщит, что его друг слышал о секретном ходе Припять ,1 через который доставляли изделие №62. Нужно проверить здание завода Юпитера, там Вы найдёте нужные документы. Соберите все, что от Вас просят, а именно приказ об эвакуации, тетрадный лист и журнал с записями. Теперь, нужно проверить первый отдел завода. Там ценная информация о подземном путепроводе Припять-1. В первом отделе схема подземного путепровода и это будет главное доказательство.
Сходите к Азоту, он поможет вернуть к жизни своими заклинаниями вуду подземный путь.
Без охраны он туда не пойдёт, так же обязательно нужен костюм с замкнутой системой дыхания.
Азот шлёт Вас к Зулусу, он поможет Вам. Зулус легко бы нашёл общий язык с Карданом, видно у этого алкаша проблем с радиацией нет. После ящика бутылок вотки Казаки Вы договоритесь с ним. Когда вы очнулись, Зулус скажет: хорошо, присылай бойцов ко мне я из них команду буду делать. Документы продайте главе Долга или Свободы, но лучше Сычу, он даст больше.
Сбор отряда
У Вас новое задание по сбору команды, это очень важная часть. Вам нужно найти 4 человека: Вано, Лейтенант Соколов, Бродяга, Зулус. Зулус и так пойдёт с нами, с Вано по сложнее.
Он согласен идти, но его костюм заложен Гавайцу. Нужно 5000, чтобы выкупить. Даёте деньги и ведёте его Зулусу.
Можно спросить у Бродяги, это парень из Монолит группы, он пойдёт с Вами, у него есть хорошая винтовка и костюм.
Соколов согласен, в Припяти находится точка эвакуации куда ему и нужно. Но нужен костюм. Для этого нужно поговорить с Озёрским у них есть пару типа Эколог и он отдаст его за услугу. Ему нужен образец аномального вида растительности из аномальной рощи.Идём туда, берём растение и бежим ученым.

Теперь к Соколову, а потом к Зулусу.
Улучено достижение Лидер. Награда эта повышает здоровье группы и поможет сохранить всех в целости.
Теперь Вам самим нужен костюм с замкнутой системой дыхания Сева. Можете купить у Гавайца или заказать Шустрому.
http://u.kanobu.ru/images/2010/02/20/1f1ec2a2-afd5-45f3-86ad-294b91f41439.jpg
Теперь можно идти в путепровод
Путепровод
Все на своих местах? Тогда приступим. Открываться проход и пошёл зловонный запах после долгих лет консервации. Дверь, наконец, со скрипом распахнулась, Вы готовы? Тогда вперёд!
Вас ждёт потрясающий аттракцион, место ужасов страшных звуков и моря веселья. Главное захватить пушку по больше!
По дороге Вас ждёт большое количество мутантов, не жалейте свинца.
Двигайтесь к маркеру на карте пока не достигните первой двери. Открыв, повалит углекислотный газ, с какой - то примесью, почему то зелёного цвета. Кидайте гранату, на ней подорвется большинство снорков. Возле машин будьте аккуратнее, достаньте Сварог или ждите Вано.
Там Вас опять ждут снорки и ворота. Зайдя, Вы увидите большой зал, идите в другой конец, двери обесточены и закрыты. Лезьте на трансформатор возле двери, туда ведут провода. Включив, рубильник на Вашу команду повалит две группы монолитовцев. Пообщаться не выйдет, приняв Вас за неверного, который стремиться добраться до монолита по Вам откроют огонь. Перестреляв их, сходите в диспетчерскую, Вано найдёт Вам путь. Пока Вы поднимаетесь, снайпера начнут прицельный огонь по Вашей команде. Бродяга разберётся с ними, если у Вас нет винтовки с оптикой. Открываем дверь, на Вас летит ещё одна группа фанатиков. Проходите через открывшуюся дверь. Вскоре, вашими врагами станут сталкеры зомби. Уничтожить их будет легко. Далее лезьте по лестнице наверх.
Добро пожаловать в город призрак.

Припять
Описывать город не стану, скажу просто, он безжизнен и скучен, мои ожидания опять обмануты. Вы скажите, что у Вас тут секретная миссия от СБУ. Вас пошлют на базу, все идут с Вами кроме Зулуса он Вас покидает (Если остался жив). Вы окажитесь в лагере военных прачечной, а именно в кабинете Ковальского. Он ответит на интересующие Вас вопросы. Так же он предположит причину падения вертолётов, а именно неизвестное оружие которое используют парни из монолита. Предлагая Вам поучаствовать в облаве на отряд монолита. Для этого поговорите с командиром группы Капитаном Тарасовым.
Но перед этим поговорите со всеми обитателями базы. Подойдите к Лейтенанту Кириллову, он снабдит Вас патронами, гранатами и бронежилетом. Так же у него можно бесплатно проводить ремонт.
Неизвестное оружие.
Нужно поговорить с капитаном Тарасовым и поучаствовать в засаде. Перестреляв их не обольщайтесь, это просто утка.
На вас нападет куча их друзей, как только группа подойдёт к телам убитых.
Убив всех, подберите секретное оружие, оно будет сломано, и стрелять из гаусс пушки у Вас пока не получиться.
Возвращайтесь к Ковальскому, доложите о случившимся. Он даст задание найти информацию по оружию.
Сразу после разговора с Вами выйдет на связь разведгруппа. Вас попросят её найти и узнать, что случилось.
Теперь у Вас есть способ уйти от сюда. Пока Вы отстреливали врагов в общежитии, на базу прибыл Гарик. Этот пройдоха нашёл обходной путь, теперь Вам не нужно использовать подземный проход (Хотя и не получиться, лифт сломан.) Он даст Вам артефакт Пузырь, если Вы в свою очередь помогли с выполнением его контракта.
Вооружившись, идём на писки разведгруппы.
Отправляемся туда, к месту укажет точка на карте. На месте Вы обнаружите только мёртвых.
У одного из бойцов обнаруживается записи о скоплении врагов в районе магазина книги.
Вы сообщаете Ковальскому об этом. Вам посылается два бойца: Вано и Соколов.
Скопление Монолита
Берите гранатки и бросайте их в здание, потом отстреливайте оставшихся с автомата. Пройдя далее за дверью, будет комната с большим скоплением фанатиков возле антенны из хлама. Лучше поднимитесь на второй этаж, и расстреляйте всех фанатиков, исследуйте конструкцию.
В одном из помещений найдёте странную конструкцию и стоящих на коленях монолитовцев. Врагов убейте, а конструкцию обследуйте. Сообщите Ковальскому: Это что-то вроде антенны, Монолитовцы говорили с ней. Видимо через неё с ними кто-то общается и управляет ими, а они воспринимают это, как божье откровение.
Теперь можете идти от туда.
Теперь стоит сходить перед уходом из Припяти за инструментом для калибровки. Он находиться в здании универмага в подвале с кучей Тушканов. Забирайте их и спускайтесь ниже, там, в аномалии можете подобрать Пузырь.

Теперь, когда у нас есть инструменты можно искать техника для ремонта неизвестного оружия.
Отправляйтесь на Затон к Кардану, этот старый пьяница работал на заводе где испытывали эту пушку. Как только он его увидит, он отключится, подождите, пока он придёт в себя. Или выполните одну из миссий. Например, я решил поохотиться на химеру, которую ещё не убил на затоне.
Это задание даёт Вам сталкер Гонта. Для начала похвалимся своими результатами на станции Янов. Потом скажите о смерти сталкера Данилы, охотник предложит Вам пойти вмести с ними в Изумрудное на охоту. Ждите до 3 часов ночи и подходите к охотнику. Вы перемещаетесь на место, аккуратно подходите к чудовищу, она будет спать на сцене. И открыть огонь. Как только завалите адское отродие. И поговорите с Гонтой у него для Вас презент.

Пока Вы охотились на химеру, Кардан уже очнулся. Оказалось, он работал над этой пушкой. Это гаусс-пушка или Изделие №62. Но проект прикрыли в 2004 году. Чтобы он мог починить оружие, ему нужно принести документы. Он даст вам свой ключ-карту, чтобы вы могли пройти.
Изделие №62
http://u.kanobu.ru/images/2010/02/22/ceefa8a9-f6a2-4a6b-85db-f166e0f8a010.jpg
Задание получили, идём на точку на карте, это аномалия железный лес, там находился один из вертолётов.
Нужно найти документы в лаборатории, открывайте дверь картой и вперёд. Вам нужно попасть
в большой зал с псевдогигантом. Найти это место не сложно. Псевдогигант может размазать Вас по стене, поэтому прячьтесь от ударной волны в яму под огромной железной пластиной.
Можете его уничтожить, но для этого придётся всадить в гада от четырех магазинов.
А можно забежать на лестницу, а там всё выше и выше. Поднимитесь по лестницам наверх, там по вентиляционным трубам и прыгните в трубу. Ползите, пока не увидите огромную электромагнитную пушку. Рядом документы, где рассказывается про эксперименты в лаборатории Х8. После этого у вас высвечиваются два задание: Доложить Ковальскому и найти документы в лаборатории Х8. Идите к Кардану и почините оружие, после этого можно будет покупать у него патроны к Гаусс.
Возвращайтесь в Припять и расскажите обо всём Ковальскому.
Надеюсь, Вы ещё помните, что с Вами был Зулус? Так почему бы Вам его не найти?
Поиск Зулуса
Зулус будет возле здания школы, снорки припёрли его к стене.
Помогите ему отправить на покой эти существа и вернитесь на базу, там он подарит Вам свой пулемёт и вернётся на Янов.
Как только Вы прибыли на Припять с документами по Гаусс пушке к Вам поступит новое задание.
Пропавший часовой
Сигнал шел с гастронома, идём туда и видим странную картину. Боец стреляет в разные стороны как сумасшедший.
Потом он застрелится и вылезет контролёр, убейте его и доложите Ковальскому.
Инструменты для Калибровки.

Кстати в Припяти существует ещё один набор инструментов для калибровки. Он находиться на втором этаже старого КБО. Аккуратнее с аномалиями и мутантами. В комнате Бюрер.
Один выстрел
Гарик расскажет Вам свою историю, как провёл наёмников на Припять и что он краем уха слышал упоминание о лаборатории.
Вы поблагодарите его за информацию и идите к Ковальскому. Расскажите Ковальскому все, что вы узнали про Гаусс-пушку и историю Гарика. Расскажите ему так же об информации найденной Вами на ноутбуке, который Вы продали Сычу.
У Вас будет выбор кого убрать: заказчика или исполнителя.
Лучше всех конечно убрать всех. Ковальский докладывает Лейтенанту Кирилову о выдвижении на точку встречи. Вы появляетесь в комнате на самом последнем этаже. Кирилов дает вам СВДм-2, Но лучше стреляйте из Гаусса.
Теперь можно выполнить задания лаборатории Х8.
Идём на предполагаемое место Лаборатория находиться в КБО Юбилейный. В здание находятся около 17 человек Монолит и Штук 10 - 13 Зомбированных Сталкеров.
Перестреляйте всех на первом этаже и подойдите к люфту, использовать его не удастся, так как генератор не включен. Нам необходим этот лифт, поэтому ищем генератор. Он будет на самом верху здания и обозначен маркером на мини карте. Рядом будет тело одного из наёмников, берём с него КПК. И запускаем генератор, теперь спускаемся на первый этаж, а от туда в лифт. Дверь в лабораторию открываем ключом от лаборатории X8.

На карте не будет обозначено место, где расположены документы. Как только Вы возьмёте папку с бумагами, на Вас нападёт бюрер вышедший из закрытой комнаты.
Главное не перенапрягаться и не стоять на месте иначе мутант в плаще вырвет оружие из рук или кинет в Вас чем-то тяжелым. После расправы двигаемся дальше, Советую вам уничтожить и полтергейста, который обитает в маленькой комнате с дырой. Там будет РГ пулемёт, хватайте его и стреляйте в негостеприимного хозяина.
Следуем на новую отметку к выходу или ищем дальше. Следующий пакет с документами расположена в комнате, над дверью которой висит табличка с книгой.
На столе в кабинете будет лежать тетрадь с записью о эксперименте возьмите её , теперь в лабораторию . Спускайтесь вниз по лестнице и проходите по решётке над аномалиями газировка. Вы в комнате с водой и приборами по периметру. Спускайтесь к бассейну с водой, на столе будут документы. Осталась последняя папка, если спуститесь к баллонам, то найдёте. Можете покидать это место, как только Вы выйдите Ковальский даст новое задание: разговор с глазу на глаз.
Разговор с глазу на глаз.
Придя к Ковальскому, Вы увидите, как на него обрушилось отчаянье. Нужно выходить на связь с центром для запроса вертушек, но сигнал явно глушит какая-то установка. В предполагаемый район выслана группа, но связь с ним потеряна. Вам необходимо разузнать судьбу группы и разобраться с радиопомехой.
Радиопомехи
Отправившись на место, Вы обнаружите только тела бойцов, возьмите с тела одного из них будет взрывное устройство.

Источник помех в детском саду, взрывайте дверь и входите внутрь. В садике Вы найдёте конструкцию подобную в магазине книги. Как только уничтожите её, прыгайте в дыру. Там Вы найдёте источник звуков. Им оказался медик Роговец, запертый в железном шкафу, как туда попал он не помнит, двигайтесь к базе. Гарик ушёл на Янов, идите к Ковальскому. У него для Вас новость: Вертолётов не будет, всем велено закрепиться и ждать дальнейших распоряжений их штаба.
В это время неожиданно появиться источник радиопередачи, Вам приказано исследовать его.
Неизвестный
Дойдите до точки, сигнал будет менять положение пока, не доберетесь в район общежития, там то и станет ясно, что источник находиться под землёй. Нужно подготовиться на случай атаки базы, идите к Ковальскому. К базе подойдёт очень известный персонаж для фанатов игры Стрелок или меченый. Он может рассказать информацию, которая заинтересует СБУ.

Так же сталкер смог объяснить военным причину, по которым упал вертолёт. Им оказалась обычная аномалия, после выброса карта безопасного маршрута стала недействительной, поэтому просканировать воздушное пространство необходимо после выброса, который случиться с минуты на минуту. Поговорите со Стрелком и отдайте ему записке его группы, взамен получите ещё одно достижение: Хранитель тайн. Шанцы, что Стрелок выживет, возрастут.
Как только выброс закончится, связь с центром возвратиться. Генерал скажет, что операцию берёт под свой контроль СБУ. У Вас будет возможность пообщаться со своим командованием. Доложив обстановку Вас обрадуют, вертушки уже в небе. Возьмите из ящика всё, что Вам может потребоваться и сообщите о своей готовности убраться от сюда. Над Вами уже пролетели вертолёты, не стоит долго ждать. Набегут зомби и прочая начесть, защитите Стрелка, и следуйте за группой к вертолётам. Вертолётчики выйдут на связь. Вам нужно скорейшим образом дойти до места.

Дойдя до района школы на Вас обрушиться сильная пси блокада. Лейтенант Роговец потеряет сознание, приведите его в чувство и бегите к точке. Добравшись до вертолёта нужно удерживать позицию некоторое время. Было бы хорошо, если Вы сделали в этом месте своевременную зачистку в рядах монолита, это облегчит задачу. Вас будут обстреливать снайперы с крыш их нужно убрать.

Под конец Вас спросят Готовы ли вы уйти из Зоны?
Перед принятием решения будет авто сохранение, так что выбор за вами.
В случае если Вы покинете место, Вам покажут видео ролик что произошло после того как Вы покинули это место, а потом покажут титры.
Если же Вы останетесь, то можете и дальше топтать зону, собирая артефакты и выполняя ещё незаконченные задания.

Придя в здание прачечной Вы обнаружите Дядьку Яра в качестве техника, Гарика в качестве проводника и прочих сталкеров.
Если Вам надоест хождение по зоне, то попросите Гарика вывести Вас за пределы Зоны.
Вы просматриваете видео, а значит, игра окочена далее будут титры. Кстати разработчики очень оригинально поступили, поместив на здание надпись Слава труду!.
И я с ними согласен, слава любому полезному труду, который только Вы дорогие читатели сможете или хотя бы пытаетесь сделать.
А теперь позвольте поздравить Вас!
Вы, наконец, прошли эту замечательную игру, не важно, первая она или сотая. Ведь труд в неё положен не малый. Многие интернет статьи пестрели о всевозможных ошибках, которых тут великое множество, но это не так. Я играл в лицензионную версию игры и получил огромное удовольствие. Ведь даже на очень слабых моделях Вашего PC игра будет идти как часы. За время игры мной не было замечено критических ошибок, поэтому играйте в лицензионную версию. Получайте то, что Вы заслужили и за что заплатили сполна разработчику, а не людям, укравшим и нажившим на этом деньги! Удачи Вам дорогие друзья и спасибо за внимание. XeL
P.S. Отдельное спасибо другу, у которого я дома сделал пару скриншотов.

11 комментариев