Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

75 150 9420
3 мин.

Metal Gear Solid — явление в игровой индустрии определяющее. В то время как Half-Life в том же 1998 году представил ...

Metal Gear Solid — явление в игровой индустрии определяющее. В то время как Half-Life в том же 1998 году представил «кинематографическое повествование» и взаимодействие с окружающим миром в противовес всем прочим шутерам, которые были в основном про «бежать и стрелять», MGS напоминал скорее фильм длиной в пятнадцать часов. Настоящий фильм: с актерами, указанными в начальных титрах (в видеоиграх так почему-то не принято), оркестровой музыкой, сценарием на пятьсот страниц, высококлассной операторской работой и интересными персонажами. Хотя по формальным признакам это был стелс-экшен, в котором суперсолдат тихонько сворачивает всем шеи.

Самое удивительное при этом то, что худрук серии, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE_%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B0, прекрасно понимал, что делает он все же не кино, а игру, а игры придуманы для развлечения и полны условностей. Поэтому MGS от всей души насмехается над собой, обращается к игроку напрямую (персонаж прямо во время диалога может поинтересоваться у вас, не устали ли вы сидеть перед телевизором) и вообще ведет себя как любое постмодернистское произведение конца тысячелетия, но попутно доносит важные мысли о бессмысленности войны и опасности прогресса.

На двух диска переиздания (мы рецензировали версию для Xbox 360; на PlayStation 3 все уместилось на одном Blu-ray) поместились два шедевра и одна хорошая игра: Metal Gear Solid 2: Substance (2001, PS2), Metal Gear Solid 3: Subsistence (2004, PS2) и недавняя Metal Gear Solid: Peace Walker (2010, PSP) соответственно. Портированием занималась студия Bluepoint Games, которая немногим ранее удачно перенесла в мир высокого разрешения Ico, Shadow of the Colossus и портативную дилогию God of War. Выглядят HD-версии отлично — третью часть вообще легко спутать с игрой этого поколения.

Самое ценное в HD-коллекции — именно вторая и третья игры. Обновлению подверглись Substance- и Subsistance-версии, то есть расширенные редакции. Это означает, что MGS2 есть набор дополнительных миссий Snake Tales и VR Missions, а в MGS3 – новая, гораздо более удобная камера; плюс еще много разных мелочей. Все три игры выводятся на экран в разрешении 720p вместо оригинальных 480p, плюс в Peace Walker можно использовать второй стик, которого не было у PSP – это сильно облегчает жизнь. Среди других изменений: поддержка трофеев, стабильные 60 кадров в секунду (даже в тех сценах MGS3, которые на PS2 безбожно тормозили; лишнее доказательство того, что Konami выжала все из системы), ролики без черных полос сверху и снизу экрана и возможность сбрасывать сохранения Peace Walker с PS3 на PSP. И на этом все.

Но этого более чем достаточно, чтобы назвать этот сборник одним из лучших приобретений, которое может совершить современный любитель видеоигр. Теряя некую связность и цельность с отсутствием первой части (ее ремейк, Twin Snakes, вышел в свое время на GameCube, но прекрасно работает и на Wii), MGS2 и MGS3 все равно представляют тандем высочайшей важности. Они выглядят, играются и ощущаются все так же свежо и ярко, как и много лет назад. Это – западная школа геймдизайна, вывернутая наизнанку эпатажным Хидео Кодзимой и пересказанная с азиатской выдумкой и размахом. Sons of Liberty и Snake Eater – те его работы, которые невероятно умело балансируют между легким абсурдом и чистой гениальностью. MGS4 уже больше напоминал телевизионный технотриллер, а Peace Walker насквозь вторичен.

Но ценность второй и третьей части для современного игрока возрастает еще и потому, что подобным образом, с подобными игровыми механиками, глубиной, самоиронией и еще бог знает чем, никто, кроме Кодзимы, не делал и до сих пор не делает. И чтобы все это поразило и взволновало словно в первый раз, потребовалось всего лишь сделать картинку чуточку четче – а такой фокус работает только с действительно легендарными играми.

9.0
Текст: Вячеслав Мостицкий
Рецензируемая версия: Xbox 360

Мини-словарь MGS для тех, кто не знаком с серией - под спойлером.

Кто есть кто

Солид Снейк – солдат-клон, срисованный с Курта Рассела в «Побеге из Лос-Анджелеса» и озвученный сценаристом «Людей Икс» Дэвидом Хейтером. Главный герой Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 4, один из героев Metal Gear Solid 2.

Нейкед Снейк (Биг Босс) – «оригинальный» Снейк, послуживший донором генетического материала, герой Холодной войны, протагонист Metal Gear Solid 3, Portable Ops и Peace Walker

Райден – гламурный воин-самурай, главный герой Metal Gear Solid 2 и грядущей Metal Gear Rising: Revengeance. В Metal Gear Solid 4 бегает на каблуках.

Metal Gear – здоровенные военные машины, из которых очень удобно запускать ядерные боеголовки.

CQC – по сути, боевая система всех MGS: ряд приемов, разработанных Биг Боссом вместе со своей наставницей.


Игры в посте