Стрим-центр8 в эфире
Угар с Олегом! Resident evil stream Benjiro Miyazaki
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 1 377
4 мин.

Эта игрушка увидела свет в Европе 14 мая 2010, однако на писюках появилась только 16 февраля 2012. Насмотревшись скр ...

Эта игрушка увидела свет в Европе 14 мая 2010, однако на писюках появилась только 16 февраля 2012. Насмотревшись скр ... - Изображение 1

Эта игрушка увидела свет в Европе 14 мая 2010, однако на писюках появилась только 16 февраля 2012. Насмотревшись скринов и видосов, я не выдержал.
Рубал я в это чудо дизайнерской мысли с пятницы по воскресенье. При том именно «рубал». Игра настолько захватила меня, что впервые за последние несколько лет я мог просидеть перед монитором три часа не вставая.

- «Итак, леди и джентльмены, Alan Wake!»

Графика
Графон в игре, конечно, не крайзис. Текстуры консольные и модели экономичные. Обидно, что разработчики пожалели для ПК-шной аудитории хай-рез. Мол, радуйтесь, что вообще релиз состоялся. Но начиная играть на это вообще внимания не обращаешь. Действительно, геймплей и сюжет настолько хороши, что уже после десяти минут игры я был готов простить разработчикам даже лица персонажей и их пугающую своей неестественностью мимику. Так что, в этот раз о графике разговоров не будет. Тут она скорее просто потому, что это компьютерная игра и в ней без компьютерной графики никак… ну... правда никак.

Геймплей
Шикарен. Одна из немногих консольных игр которую не выдаёт геймплей. Вы просто плывёте по сюжету, и всё что вам приходится делать, всё к месту, логически объяснимо (пожалуй, за исключением парочки моментов) и достаточно интересно. Разработчики мастерски, на протяжении всей игры, комбинировали разные элементы геймплея так, что вы уже вроде как делали, но при этом и теперь логично было бы сделать это снова. Лишь два раза за игру у меня возникло ощущение, что мои действия были излишни.
Вы пробираетесь сквозь тёмные леса тихого городишки Брайт Фолс штата Вашингтон, в прямом смысле слова, выжигая карманным фонариком тьму из окружающих вас людей и предметов. Иногда на пути попадаются фонари, в таком ярком и манящем свете которых герой может перевести дух и вновь обрести самообладание. Не раз за игру встречаются работающие от генератора или аккумуляторов производственные переносные источники освещения, которые позволят герою укрыться в свете своих лучей от надвигающихся со всех сторон одержимых тьмой жителей Брайт Фолс.
Как вы уже могли понять, свет играет важнейшую роль. И лишь грамотное его использование и постоянная экономия заряда аккумулятора, позволят надеяться на маленькое чудо.
Помимо света в игре есть и привычные нам виды ведения борьбы с нечестью. Это револьвер, несколько видов ружей (о боже, да!), ракетница (не та, что Квейк, а та, что типа помогите мы тут попали, короче сигнальная), световые шашки (футбольные фанаты оценят) и световые бомбы. Арсенала вполне достаточно для эффективной борьбы, да и недостатка в количестве мест его пополнения мы практически не ощущаем. Эмердженси боксы, на полчках в посещаемых нами постройках, заначки под кустами. Короче проблем нет.
Частенько в игре придётся использовать различные конструкции, некоторые из которых напоминают лёгкие головоломки, но это скорее для размятия мозга, нежели очередного челенджа. Не забыли разработчики и про такой родной для консолей QTE, при помощи которого вы совершаете некоторые простенькие действия вроде передвежения преграждающих дорогу объектов или запуска генератора. Так же, несколько раз доведётся проехать на различных автомобилях. Да-да, именно, можно будет выбрать на свой вкус. Начиная от классических американских легковушек и заканчивая не менее классическими внедорожниками. Любители серии GTA оценят :)
Самое приятное во всём этом то, что всё это настолько уместно и логически вписывается в линию происходящего, что нисколько не надоедает. Да и дозировка соблюдена разработчиками очень удачно.

Сюжет
Этого так часто стало не хватать современным играм. Сюжет Alan Wake-а действительно захватывает с момента начала игры. Это некая чётко рассчитанная смесь, из лучших ингредиентов произведений Стивена Кинга запечённая в антураже Твин Пикс. Чёткий и линейный поток событий, но подаётся он настолько грамотно, что эта самая линейность добавляет игре свой уникальный шарм. Это как читать хорошую книгу. Вы уже знаете, что история закончилась. Книга уже дописана, все события уже произошли и весь этот кошмар уже в прошлом. Вот только вам эту историю ещё не рассказали, и вы не знаете, будет ли Happy End.
Когда современные игры кидают вас в пучину развивающихся событий, Alan Wake просто предоставляет вам уникальное право на взгляд со стороны, право на собственное мнение о произошедшем.
Отдельно стоит отметить и технику подачи сюжета. Она выполнена в лучших традициях сериалов. Очередной виток событий подходит к концу. Вы видите заключительный видеоролик, анимированный логотип игры, и после этого экран с названием закрытой главы, а на фоне действительно хорошая музыка. Всё. Можно отдохнуть. Даже нужно.
Не стоит кидаться к продолжению. Так вы никогда не сможете полностью насладиться. Нужно вкусить то приятное желание поскорее вернуться в Брайт Фоллс. Хотя бы дослушайте закрывающую композицию до конца.
Когда вы продолжите игру, вам покажут «Previously in Alan Wake», и следующий ролик введёт вас в текущий курс дела. Это производит неизгладимое впечатление.
Отдельно хочется сказать о диалогах. Они реалистичны и красивы. Никакого чувства наигранности. Кажется, что именно так и должны говорить люди живущие в Брайт Фоллс.

Дизайн
Родной брат сюжета :) Именно эти двое делают из игры то, чем она и является. Дизайнерам мастерски удалось передать киношную романтику северо-запада Америки. Вы чувствуете ветер, который обдувает героя, и буквально вдыхаете запах застоявшегося городишки.
Город застыл на рубеже 70-80-х годов. Вывески, плакаты, таблички. Всё это придаёт фальшивого спокойствия. Невозможно поверить, что этот город может скрывать ужасную тайну.

Ландшафт очень богат. Перепады, пропасти, лесные тропинки, идеальные загородные дороги, заснеженные шапки гор. С высоты туристической базы можно увидеть город, там внизу, а с другой стороны виднеются огни особняка, куда люди приезжают поправлять своё психическое здоровье.

Антураж непередаваем, это надо попробовать самому.

1 комментарий