Стрим-центр19 в эфире
Разговоры о JRPG RATIBORU стримит Final Fantasy XV
Battlefield 1 моя первая схватка команд khrisbalu стримит Battlefield 1
18+ [RU] theHunter™: Охота на Американского Беляка KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

51 69 5563
9 мин.

Пост в «Паб» от 28.02.2012

Пост в «Паб» от 28.02.2012 - Изображение 1
Прогулка по Silent Hill. Часть 2

http://youtu.be/hw-SsIX0Zo0

Рекомендовано к просмотру: http://kanobu.ru/blog/id307320/

Текстовый вариант.

Привет, друзья! С вами Serkitron. Представляю вашему вниманию вторую и в то же время последнюю часть нашей прогулки по Silent Hill. В этом видео мы вспомним о трёх других играх серии, разработанные совершенно новыми командами, а также не забудем упомянуть об экранизации. Поехали!

===========================

Фильм Сайлент Хилл

Весной 2006 года во всех кинотеатрах страны появилась экранизация игровой вселенной Сайлент Хилл. Да, я попросту не мог не сказать пару слов о ней. В первую очередь из-за того, что она очень сильно повлияла на разработку новых игр серии.

Сюжет фильма опирается на первый Silent Hill, но, как и бывает чаще всего в кинематографе, его изменили. Не рассказывая ничего своему мужу, Роуз везет свою дочь Шерон в уже давно закрытый город Сайлент Хилл. Зачем? Для того, чтобы излечить своё дитя от непонятных опасных для жизни кошмарных снов, в которых она постоянно повторяет название этого городка. Но не все так просто. На пути ей попадается полицейская Сибил, ставшая причиной небольшой аварии. Очнувшись в своем автомобиле, Роуз не находит Шерил и отправляется на её поиски, погружаясь в самые страшные секреты Сайлент Хилл.

Но как же фильм смог повлиять на игру?

В первую очередь нам демонстрируют эффектный переход в альтернативный мир. Словно куски плоти отрываются от окружающих нас предметов под тревожный вой сирены, оставляя после себя кровавые ржавые решетки. Вроде бы выглядит всё неплохо, но откуда там Пирамидоголовый? Этим вопросом задался каждый поклонник серии. Вместо вменяемого сюжетного объяснения мы получаем просто шикарного колоритного монстра, убивающего всех вокруг. Ну, а в целом кошмарных созданий в фильме хоть и не много, но все они выглядят достойно и полностью вписываются в историю. Ведь, как и принято в Silent Hill, некоторые монстры были тесно связаны с сюжетом. Ну, а самыми запоминающимися созданиями стали пышногрудые медсестры, встретившиеся нам всего 1 раз, но оставившие свой вклад в игровую вселенную.

Наверное, самым главным минусом экранизации стало заселение туманного городка культистами, тем самым отвлекаясь от самого главного – погружения в жуткий мир нашего персонажа. Другими словами Сайлент Хилл адаптировали под более масштабную аудиторию. А это повлекло за собой упрощение всех игр и больший уход от истоков.

Кстати, как и свойственно всем фильмам, здесь тоже не обошлось без киноляпов. Самый главный из них мы можем заметить в первой половине истории, когда Роуз возвращается в свой автомобиль. Обратите внимание на телефон, неожиданно прикрепившийся к веревочке у неё на шее, которой изначально не было. А про постоянно меняющиеся прически главной героини и вообще стоит умолчать.

Экранизация оказалась очень успешной в качестве фильма, но спорной с точки зрения Сайлент Хилл. После её появления игры серии сильно начали меняться, хотя, и пытаясь быть максимально приближенными к истокам. А о том, как у них это получилось, мы сейчас и поговорим.

==========================

Silent Hill: Origins

После выхода фильма игры серии начали сильно меняться. Silent Hill: Origins стала последней частью, максимально приближенной к истокам. Разработкой занималась уже американская студия Climax. Изначально насладиться ей могли лишь обладатели PSP, но немного позже состоялся релиз и на PS2.

Так что же поменялось со времен 4 части? Разработчики решили вновь вернуться к истокам и рассказать нам предысторию 1 игры серии. Silent Hill: Origins начинается с того, что главный герой Трэвис Грейди чуть не сбивает на дороге маленькую девочку и отправляется на её поиски. Чуть позднее он обнаруживает горящий дом и, слыша детский крик, врывается в охваченное огнём здание и спасает еле живую девочку. Как и положено серии вскоре персонаж теряет сознание и приходит в себя на улице туманного городка. С этого момента и начинается наш путь. Блуждая по Сайлент Хиллу, нам встречаются места и персонажи, знакомые по первой части. Доктор Кауфман, медсестра Лиза, Далия, со всеми ними нам предстоит встретиться еще не раз. Но не только знакомыми персонажами нас пытаются завлечь в игру. Альтернативный мир максимально приближен к оригиналу, как визуально, так и в плане атмосферы.
Не обошлось и без новшеств. Система боя в игре потерпела немалые изменения. Теперь наш персонаж сражается с монстрами при помощи любых подручных средств, будь это обычный нож или даже печатная машинка. Здесь-то и заключается один из основных подвохов. Всё оружие ломается буквально через 3-4 удара, а некоторые и вообще после одного. Враги стали также более нервными, увидев Трэвиса, они бросаются на него, а нам только и остается, что нажимать определенные кнопки, высвечивающиеся на экране, чтобы освободиться из их объятий. С одной стороны, это все не так уж и плохо, если бы не одно НО. В игре полно разбросанных предметов, но не так много аптечек. Баланс слегка нарушен, в итоге чего зачастую приходится пробегать мимо врагов, стараясь избежать урона, чтобы сохранить пару аптечек. И правильно, так как если убивать всех, то не останется ресурсов на боссов, в борьбе с которыми в основном применяется огнестрельное оружие.

Очередной новой деталью в Silent Hill: Origins является переход в альтернативный мир, причем, добровольный. Он осуществляется прикосновением к зеркалу. В любой момент можно вернуться обратно, вновь до него дотронувшись. Многие двери, которые запертые в реальном мире, могут быть открытыми в альтернативном. А также таким способом можно найти определенные предметы, затерявшиеся в мирах.

С одной стороны игра старается быть максимально похожей на оригинальные части серии, но с другой, это получается не слишком удачно. Вроде бы есть и туманный город, и прекрасный жуткий альтернативный мир, и музыка уже полюбившегося всем Акиры Ямаоки, да и сюжет подкидывает нам долю фана, но в сумме это выглядит не убедительно и местами нудно. В игре практически отсутствуют сцены, которые вспоминались бы на протяжении всей жизни. Не смотря на довольно маленькую продолжительность , Silent Hill Origins умудряется наскучить. Ни одна игра серии не вызывала у меня такого ощущения, но здесь все по-другому. Пытаясь повторить всё пройденное, она практически становится безликой. Но поклонникам Silent Hill рекомендую с ней ознакомиться хотя бы ради последнего уровня.

Origins нужно рассматривать как просто дополнительный проект в серии, разработанный для фана в качестве дополнения к оригинальной истории.

=========================

Silent Hill: Homecoming

В 2008 году Silent Hill впервые ступил на тропу нект-гена. Новая игра серии под названием Homecoming вышла для PS3, Xbox 360, а также была портирована для ПК. Разработкой занималась вновь не особо известная компания Double Helix Games. Их задачей было создать достойное продолжение известной многим игры для консолей нового поколения. Но получилось ли у них это?

Мы играем за солдата Алекса Шепарда, который возвращается домой после лечения в военном госпитале. По пути в свой родной город Шепардс Глен ему снится кошмар, в котором он пытается догнать своего младшего брата Джошуа, постоянно убегающего от него. Из-за этого сна у Алекса появилось плохое предчувствие. Поблагодарив незнакомого дальнобойщика, который очень сильно напоминает Трэвиса из Silent Hill: Origins, мы оказываемся на улицах туманного Шепардс Глен. Всё вокруг выглядит очень странно: вокруг никого нет, только сплошной туман и жуткие звуки. Отсюда начинается наше приключение. Алекс, возвращается домой и обнаруживает там свою маму в очень плохом психологическом состоянии. Отца и брата нет. Мы отправляемся на их поиски. Вся суть игры в этом и заключается, чтобы найти своих родных, а в первую очередь Джошуа. Нужно согласиться, что задумка довольно неплохая, но другой вопрос в том, как это реализовано.

Лицом Silent Hill: Homecoming стали в первую очередь отлично прорисованные медсестры с пышным бюстом, целиком срисованные с экранизации игры. При первом же сражении нам демонстрируют совершенно новую систему боя. Главный герой стал намного подвижнее, камерой теперь можно вращать как нам угодно. Алекс исполняет целые комбо с оружием. Два простых удара и один мощный с разворота. Вроде бы формула боев звучит одинаково, но наш персонаж также может уклоняться от ударов в различные стороны, ближе подбираясь к слабому месту противника, и перекатываться то в одну сторону, то в другую, избегая атаки врагов. Основным оружием является нож. Снарядившись им, Алекс становится очень шустрым и зачастую опережает врагов, нанося им критические повреждения. Еще в нашем распоряжении из основных орудий имеется топор, без которого мы не сможем пробиться через заколоченные двери, лом, пистолет и дробовик, помогающий нам уничтожать особо сильных созданий.
Монстры в этой игре довольно интересные. Не стоит этого отрицать. Видно, что Double Helix Games действительно старались над каждым созданием, придумывая и прорисовывая его. Что не скажешь о персонажах, встречающихся у нас на пути. Они выглядят хуже, чем в Silent Hill 33, хотя между этими играми большой временной промежуток. Нам встретится несколько боссов, вокруг которых придется немало перекатываться и уклоняться от их тяжелых ударов.
Переход в альтернативный мир теперь происходит во время игрового процесса на наших глазах. И здесь фильм оказал большое влияние на игру. Я молчу про необоснованное использование в ней Пирамидоголового, которого почему-то называют здесь Бугименом. Понятное дело – колоритный монстр, но поклонники серии этого явно не оценят. Честно говоря, Silent Hill: Homecoming постоянно старается подражать фильму, используя большинство его деталей и даже полностью повторяющих экранизацию сцен.


Так что же мы получили в итоге? Игра потеряла свою изюминку, заменив её сборником знакомых нам сцен и колоритных монстров. Атмосфера ужаса и погруженности в мир Алекса отсутствует практически полностью. Зачастую Homecoming напоминает какой-нибудь файтинг, где является главным не атмосфера и сюжет, а именно бои, потерявшие свою напряженность и страх. Но не нужно умалчивать о том, что задумка у игры интересная. Просто достойно реализовать её у американской компании не получилось. Ну, а пройти Silent Hill: Homecoming все-таки стоит, но не ожидая от неё каких либо откровений.

=========================

Silent Hill: Shattered Memories

Уже в 2009 году публике демонстрируют совершенно другой Сайлент Хилл. Новая часть под названием Shattered Memories, разработкой которой вновь занималась студия Climax, вышла на Nintendo Wii, PS2 и PSP.
За основу сюжета взяли самую первую игру в серии и переиначили её совершенно по-другому. С одной стороны, нельзя покушаться на святое, а с другой – это подогревает интерес еще больше. Гарри Мэйсон приходит в себя возле разбитого автомобиля и понимает, что пропала его дочь Шерил. Отправившись на её поиски, он оказывается на заснеженных улицах Сайлент Хилл. Всю эту историю игрок рассказывает своему врачу, проходя постепенно различные тесты, которые нам дают на протяжении всей игры.

Shattered Memories полна новых элементов для серии. Во-первых, от монстров нам приходится постоянно убегать, прятаться в различных шкафах, хотя, это бесполезно, не влезая в сражения, ибо их в игре попросту нет. Вся ставка сделана на атмосферу погружения и сюжет. В нашем распоряжении лишь фонарик и мобильный телефон, с помощью которого можно получать отрывки прошлого в виде звуковых и текстовых сообщений и фотографий, на которых видно то, что скрывается от глаз игрока. Помимо этого история складывается из маленьких воспоминаний в виде каких либо памятных предметов.
Вместо привычного для нас кровавого альтернативного мира перед нами вся местность покрывается льдом, по которой бродят странные создания, гоняющиеся за главным героем. Теперь спокойно отсидеться в какой-нибудь комнате не получится. Монстры бродят по локациям в поисках Гарри, открывая двери и проверяя каждый уголок. Поэтому нам остается только носиться, сломя голову, по коридорам, практически снося двери и сбрасывая с себя надоедливых противников. Каждый кошмарный сон включает в себя одну небольшую, но довольно интересную загадку, решив которую, ты получаешь возможность двигаться дальше, выбираясь из этого ужасного мира. Позже игрока вновь возвращают в нормальный заснеженный мир, и мы продолжаем дальше вести свои поиски.

По сюжету игры нам попадается немало интересных персонажей, связанных между собой крепко единым сюжетом, но имеющих и свою личную историю. В зависимости от результатов тестов, которые вам предлагает ваш врач, меняется поведение всех персонажей, да и сам сюжет иногда может свернуть совершенно в другое русло.
Проходится Silent Hill: Shattered Memories довольно быстро, оставляя при этом довольно приятные впечатления. Нам подменяют оригинальную историю, меняя практически всю концепцию серии, но при этом игра обладает своей собственной атмосферой и историей, а вдобавок выглядит довольно убедительно и красиво. Пропускать данную часть поклонникам серии категорически запрещено. Поэтому рекомендую по возможности всем ознакомиться с данной игрой серии.

=======================

Вот мы и прогулялись по всем основным играм Silent Hill. Очень много ностальгических ощущений вызвало у меня их перепрохождение. Жаль, что последние части далеки от первых. Но ничего не поделаешь. Наша прогулка подошла к своему завершению, и не стоит забывать о скором выходе новой части под названием Silent Hill: Downpour. Мы обязательно взглянем на неё и вместе обсудим. Помимо неё в марте нас ждёт HD коллекция, включающая в себя 2 и 3 части, а также совершенно новая игра для PS Vita Silent Hill: Book of Memories, которую не стоит воспринимать всерьез, но я всё же опробую сие чудо.

http://www.youtube.com/user/Serkitron?feature=mhee, оставляйте комментарии, а я с вами прощаюсь, друзья! До скорых встреч!


Игры в посте

69 комментариев