PlayStation Experience 2016
Стрим-центр7 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 12 1337
6 мин.

Доброго времени суток, всем зашедшим на Канобу! На страницах моего сегодняшнего поста я попробую вкратце изложить с ...

Доброго времени суток, всем зашедшим на Канобу!
На страницах моего сегодняшнего поста я попробую вкратце изложить свое мнение (прогноз) о том, каким же нам стоит ожидать Mass Effect 3. Наиграв пару-тройку часов в демку "Самой Ожидаемой Игры Года", я был несколько разочарован, ибо являясь искренним фанатом серии я пришел к огорчающему и страшному выводу - ... Но обо всем по порядку. Как вы могли заметить в заголовке статьи, все мои угнетающие выводы я подробно изложу на 5 полочках. Итак вот они:

● Запах нафталина
В общем с первых минут игры ясно, что нас ждет тот самый первый Mass Effect. Все, начиная с боёвки и управления, заканчивая постановкой игровых заставок и диалогов. Самый основной режим игры - ролевой - это тот самый Mass Effect, который мы знаем. Все стандартно, привычно и сбалансировано. В принципе рекомендуемый режим для того, что бы получить максимальное удовольствие от игры, однако же и такая вариативность того, что игру можно подстроить под разных людей, когда одни предпочитают сюжет экшену, а другие наоборот, не может не радовать.

Но где же новое словом в жанре, которое сметет за собой и затмит все остальные проекты, где тот выбор от которого решаются судьбы галактик, где те НЕ линейные, свободные бои? Где все то, что нам обещали разработчики?

Наверное об этом нужно спросить самих разработчиков, но как это обычно бывает они либо отшутятся (аля Comedy Club), или же сошлются на то, что это всего лишь ДЕМО версия игры. Тут то оно конечно так, но для чего же придумали эти самые демо версии скоро выходящих игр? Случайно не для того, чтобы увеличить слюновыделение у геймера и показать пусть не все, но хоть пару умопомрачительных деталей (новинок), которыми может похвалится та или иная игра? Очевидно именно для этого. Но к супер-хитам этот закон не применим. Да, в демо версии присутствуют пара незначительных, новых мелочей, но все они ничто, по сравнению с тем, что нам обещали и, что мы ждали. Если вырезать сюжет из показанных нам кусочков игры, то запах нафталина и ностальгия по первой части серии, усиливается в разы...

● Уклон в сторону хард-кора
«Бои стали менее линейными по сравнению с Mass Effect 2» - так из майского номера GameInformer, стал известен новый радостный какбэ факт. Но уже при первой перестрелке каждый, даже слепой, мог увидеть сплошной коридор с выскакивающими из-за угла противниками. Это означает, что вышеупомянутая особенность нового Mass Effect'a, ничто иное как - ложь. По крайней мере, пока. В принципе элементы боев практически не изменились со времен второй части. То есть Экшен с укрытиями и применением спецспособностей как своих, так и сопартийцев.

Однако стоит заметить, что перестрелки, в отличии от той же второй части, стали более динамичными и жестче и теперь напоминают по накалу страстей и по врагам на квадратный метр, сам Gears of War. Самый достойный ориентир надо сказать. Но не сильно ли BioWare сделали уклон в сторону хард-кора. Бои стали ожесточенней и «теснее», что ли. В общем нас ведут по закрытому коридору с кучей врагов за укрытиями, которых мы должны истреблять со скоростью и ловкостью как в Bulletstorm, только без таково веселья. Куда делись бои первых двух частей, которые, может, и не были наделены особым смыслом, но все же без интересных тактических уловок, некоторые из них не пройти. Здесь же нужно просто быть эдаким Рембо, зажатым между декорациями и идти тупо на врага иногда прерываясь на перезарядку в укрытии...

● Тупая оптимизация
Значит, сижу себе играю в любимую серию, пытаюсь обращать внимание только на хорошие стороны проекта (а они тоже тут есть) и наслаждаюсь прекрасным звуковым сопровождением. Которым, хочу заметить занималась студия DICE. Но у меня пост о серьезных недостатках игры. И я опять их нашел (к сожалению). В отличии от звука, картинка не впечатлила. Конкретно, немного подкачало – недоработки, то ли недостатки движка Unreal Engine 3.

В целом картина выдается очень и очень красивая и сочная, но вместе с тем глаз режет рваная анимация персонажей именно не в игровых заставках, а в самом геймплее. Так же удивился когда увидел на задниках спрайтовый дым и не менее спрайтовых человечков, которые в виде декорации убегали от жнецов где то внизу. Также чувствуется недоработочки в плане перехода застваок в саму игру, т.к. некоторые из многочисленных видеовставок отличаются ну уж очень вылизанным качеством, а другие вполне посредственным на уровне графики самой игры, чего в Mass Effect 2 я не замечал, т.к. там качество перехода из заставки в саму игру довольно плавное. Я конечно понимаю, что все это в угоду оптимизации, но можно было бы и как нибудь более качественно... (блин, слово забыл)... завуалировать. Конечно, насчет графики, где то, может быть я и придираюсь, и все же в финальной версии продукта, я думаю она останется на хорошем уровне прошлой части.

● Кажется Шепард все же гей
Этот и следующий пункт можно объединить, так как речь пойдет о не сменном герое всех частей истории - Шепарде... ой КАПИТАНЕ Шепарде. По словам исполнительного продюсера серии Mass Effect Кейси Хадсона, в третьей части не будет никаких новых романтических историй. Вместо этого, игроки будут иметь дело с продолжением лавстори от первых двух игр. Однополые отношения также будут приветствоваться, будь это ММ или ЖЖ.

В Mass Effect 3 всё же будут новые персонажи и собратья по оружию, так что вокруг будут не только знакомые лица. Однако, касательно любовных афер, большую часть времени вы будете разбираться в отношениях с былыми пассиями или любовниками. В беседе с PC Gamer, Hudson пояснил:

В этой игре мы не станем вводить новых героев для романтической составляющей сюжета, как было в Mass Effect 2, где было много подобных персонажей. Есть один интересный момент в игре, почти любовный треугольник, где есть Эшли и Кайден из первой игры, а также Лиара. Но новые герои в игре всё-таки будут, в том числе и МУЖСКОГО пола с которыми вы можете вступить в тесные отношения. Люди говорили: «Мне просто нужны мои персонажи из первого Mass Effect, никто больше мне не нужен». Ведь многие люди крутили романы с этими персонажами, потому и интересно перенести их из Mass Effect 1 в новые условия, смешать с новыми персонажами, а потом исходя из ваших действий во втором Mass Effect, вы можете привнести в игру очень интересные и пикантные сценарии.

Так что если вы не сохранили верность своим партнёрам или партнершам из первой игры и закрутили интрижку во второй, то зря надеетесь, что первая/первый ничего не скажут и ни о чём не узнают. Так что если вы не отвергали всех потенциальных партнёров, надеясь встретить идеальную пару в последней части игры, возможно, вам стоит завести нового Шепарда, так как импортированный и полигамный персонаж может пострадать.

● Шепард - баба
Ну тут BioWare намутили так намутили. Ну зачем им понадобился Шепард с сиськами? Конечно у вас как обычно есть выбор за кого играть. Вы можете спокойно предпочесть мускулистого красавца, защитника галактик и наслаждаться игровым процессом, узнавая что же все таки случится с настоящим Шепардом в финале этой блестящей саги. Или выберете бабу, тем самым осквернив всех многомиллионных поклонников серии и того самого «правильного» Шепарда. Покалечив свою психику и испортив все впечатления от игры в Mass Effect. К слову последнее можно сделать только таким способом.

По статистике, только 20% всех геймеров выбрали Шепарда - виляющего бедрами и расталкивающего всех своими буферами, вместо Шепарда пусть и гея, но все же приличного и должного человека, который органично смотрится на фоне своей роли - спасать галактики.

Хотя, конечно это претензия скорее не к разработчикам, а к игрокам, чьи озабоченные мысли заставили играть за женщину. Но не было бы такого без разрешения начальства.

Как бы то ни было – более чем уверен, что BioWare не посрамит славное имя ставшей, уже легендарной, игровой серии славной RPG.

А станет ли Mass Effect 3 – чем то эпическим, колоссальным, или же окажется просто хорошим но предсказуемым завершением серии, на которое, при всем при этом совершенно не жалко потратить свое время, покажет только релиз, который запланирован на 9 марта в Европе и 7 марта в Северной Америке.

Галактика ждет, тебя, Шепард!


Игры в посте

12 комментариев