Стрим-центр14 в эфире
Вечерний стрим - The Witcher 3 Amiko_chan стримит The Witcher 3: Wild Hunt
Battlefield 1 - страдания humusgames стримит Dark Souls III
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 299
3 мин.

Ничего полезного, но помечтаю. Возможно, такое где-то есть, но я не видел.Допустим, я играю в онлайн-кач (развивать ...

Ничего полезного, но помечтаю. Возможно, такое где-то есть, но я не видел.
Допустим, я играю в онлайн-кач (развивать героя, аля Мир варкрафта). Внизу экрана, есть доска из квадриков - слоты для кнопочек боевых абилок. В нижнем углу, есть сумка из кнопочек. Наверху, круг мини-карты, и жизне-мер с головой моего героя. Если навести курсор на кнопочку, где что-то "воткнулось" (абилка или предмет), то рядом, появляется огромная панелька, где много текста, включая важные свойства и название абилки или предмета.
Есть фанаты, которые копаются в ресурсах игры и создают новые кнопки. А мне хочется, чтобы авторы игры дали подобные возможности простым игрокам. Меньше текста, и давайте больше полигонов - хочу видеть полигоны, вместо альфа-текстур-узоров.

Допустим, что авторы игры изменят принцип "кнопочных иконок", и будут рисовать модельками. Тогда не нужно придумывать мутные картинки, а в кнопках будут рисоваться (не в каждом кадре) разные натюр-морты из реальных моделек. Перчатки одинаково выглядят в слоте сумки и на персонаже. Можно наблюдать за мобами в бинокль, выискивать тех, у кого перчатки "хорошие", потому-что эти перчатки могут попасть в дроп, а из дропа к тебе в сумку - и они будут "везде угадываемы".
Но придётся сократить колво похожих версий - повысить качество и уникальность красивых перчаток на всяких стражниках - все убогие перчатки рисовать серыми текстурами.

А чтобы всю эту прелесть наблюдать у себя в сумке, надо размер каждого слота увеличить. Внутри слота будет не очень подробная моделька, но как-только курсор наведём на этот слот, то рядом возникнет панэлька на половину экрана и там будет крупная и подробная моделька, если эта шмотка имеет хоть какую-то цену - всю серую фигню, пояснять только текстом - сразу видно, что шнягу можно выкинуть. А хорошие шмотки обменивать у других игроков, как собирание марок и монеток.
// Не грех, купить за донат, красивый подробный пистолет (с резьбой полигонами, а не текстурой).

Кнопки абилок сделать свободными - можно растягивать, как окно блокнота - там внутри нарисован кадр анимации, который возникает при использовании этой абилки - наглядно.
Когда игрок привык, либо добрался до Рейдов, то у него все кнопки станут маленькими - у каждой, будет лиш Буква и две цифры, чтобы показывать секунды отката. Потому-что игрок уже опытный и привык. Хотя пара любимых абилок-кнопок, может остаться по габаритам, как мини-карта - там ему печатают средний урон от этой абилки (за этот бой) и каков был последний урон и красивый фон (либо прозрачный).

Таким образом, игрок проявит свой творческий заряд. Меняем кнопкам размер. Избираем позицию, и можем накладывать друг-на-друга с маленьким зазором, чтобы имитировать "колоду карт в руке" - на картах, крупный рендер - хочу королей и вальтов в оформлении абилок - модели каких-нибудь мобов.

Иногда, хочу растянуть мини-крату на весь экран и сделать прозрачный фон - будет подобие радара.
Не откажусь от класического меню File-View, где выпадает список возможных действий. Во View (вид) подразумеваю два столбца на всю высоту экрана - набор названий всех кнопок и окошек, которые можно Включить-отключить. Можно зажать клавишу Shift - проявятся красные рамы отключёных кнопок-окон и будут мигать синим активные кнопки-окна - кого кликнеш, тому смениш флажок, если он был отлюченым, то станет включёным и наоборот.

Онлайн-игра - это-ж работа - для неё надо делать продвинутые "редакторские програмы", чтобы каждый мог настроить рабочую среду под себя. Можно сделать донатными все эти "плагины для удобства". Это-же явно более справедливей, чем продавать топор на +500% урона.

Ну и напоследок, про всякие плохие и хорошие эфекты на моём или на чужом герое.
Этих усилений и проклятий не должно быть слишком много.
Когда висит один эфект на моём враге - пусть название эфекта занимает всю ширь "полоски для эфектов".
// Наводиш курсор на эфект, чтобы почитать название эфекта и подсказку - не удобно.
Эфекты, которые вешаются на много минут, можно отделить от быстро-истекаемых.
Но в любом случае, здесь могут остаться в силе старые класические "бредовые иконки", где трудно разобрать задумку художника, но можно привыкнуть "к соцветию пикселей". Как-раз им тут место. Главное, чтобы эти иконки не использовать в других кнопках (абилки и предметы).

Нет комментариев